Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 23 августа 1996 г. N 219
Положение
о Государственном уполномоченном
Республики Северная Осетия-Алания по делам беженцев
и ликвидации последствии осетино-ингушского конфликта
I. Общие положения
1. Государственный уполномоченный Peспублики Северная Осетия-Алания по делам беженцев и ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта (далее Государственный уполномоченный) является республиканским органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта, проблемам возвращения беженцев и вынужденных переселенцев в места их прежнего постоянного проживания и их обустройству на территории республики.
Государственный уполномоченный организует работу аппарата, координирует и контролирует деятельность республиканских органов власти, администраций местного самоуправления по вопросам, относящимся к его ведению.
2. Государственный уполномоченный входит в состав Правительства Республики Северная Осетия-Алания на правах Министра, подотчетен Председателю Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
3. Государственный уполномоченный назначается на должность и освобождается от должности Указом Президента Республики Северная Осетия - Алания, подчиняется непосредственно Председателю Правительства Республики Северная Осетия-Алания и несет перед ним персональную ответственность за свою деятельность.
4. В своей работе Государственный уполномоченный руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации по вопросам ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта, Конституцией и законами Республики Северная Осетия-Алания, правовыми актами Президента и Правительства Республики Северная Осетия - Алания, настоящим Положением.
5. Государственный уполномоченный организует свою деятельность во взаимодействии с Временным Государственным Комитетом Российской Федерации, органами исполнительной власти Республики Ингушетия и Республики Грузия, с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, администрациями местного самоуправления.
6. В целях оздоровления морально-психологического климата в населенных пунктах республики Государственный уполномоченный устанавливает и поддерживает тесные контакты с комитетами Парламента республики, средствами массовой информации, со всеми политическими партиями и общественными движениями, деятелями науки и культуры, авторитетами, в том числе с авторитетами среди беженцев и вынужденных переселенцев.
7. Государственный уполномоченный разрабатывает и представляет на утверждение штатное расписание аппарата, принимает на работу и увольняет сотрудников аппарата.
8. Государственный уполномоченный имеет собственную печать с изображением государственного герба Республики Северная Осетия-Алания и со своим наименованием.
Место нахождение Государственного уполномоченного г. Владикавказ.
II. Состав и структура Государственного уполномоченного
9. Состав и структура аппарата Государственного уполномоченного утверждается Председателем Правительства Республики Северная Осетия - Алания.
Состав аппарата:
Государственный уполномоченный Республики Северная Осетия-Алания по делам беженцев и ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта(на правах Министра);
заместитель Государственного уполномоченного по делам беженцев и ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта:
начальник отдела - 2
консультанты - 4
ведущий специалист - 1
специалист 1 категории - 1
водитель легковой автомашины ВАЗ 31 - 2
III. Основные задачи и функции Государственного уполномоченного
10. Основными задачами Государственного уполномоченного являются:
организация работы по решению проблем беженцев ликвидации осетино-ингушского конфликта;
координация деятельности органов исполнительной власти Республики по вопросам ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта, возвращения вынужденных переселенцев в места их постоянного проживания;
разработка предложений по вопросам ликвидаций последствий осетино - ингушского конфликта;
участие в подготовке проектов, указов и предложений Президента Республики Северная Осетия-Алания, постановлений и распоряжений Правительства Республики Северная Осетия-Алания по вопросам, отнесенным ведению Государственного уполномоченного;
по поручению Президента и Правительства Республики Северная Осетия - Алания содействует переговорам по вопросам ликвидаций последствий осетино - ингушского конфликта;
информирует Президента и Правительство Республики Северная Осетия - Алания об исполнении органами исполнительной власти Республики администрациями местного самоуправления постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 2 марта 1996 года N 23.
11. Государственный уполномоченный для решения поставленных перед задач наделяется правами:
контролировать и координировать деятельность министерств и ведомств органов исполнительной власти республики, администрации местного самоуправления по вопросам, связанным с ликвидацией последствий осетино - ингушского конфликта, возвращение беженцев и вынужденных переселенцев в места их постоянного проживания, обеспечением их безопасности и социально - бытовым обустройством;
совместно с Временным Государственным Комитетом Российской Федерации разрабатывать мероприятия, связанные с восстановительными работами, контролировать ход их выполнения;
осуществлять координацию действий федеральных органов, находящихся на территории Республики Северная Осетия-Алания, общественных организаций, политических партий и движений при решении вопросов, связанных с нормализацией обстановки в зоне осетино-ингушского конфликта.
12. Для осуществления своих полномочий Государственный уполномоченный вправе:
запрашивать в установленном порядке необходимую информацию и материалы от государственных органов, учреждений, организаций, общественных объединений;
анализировать работу миграционной службы, службы занятости населения совместно с ее руководством и вносить при необходимости предложения в Правительство Республики Северная Осетия-Алания по совершенствованию их деятельности;
организовывать совещания, консультации и другие мероприятия с руководителями Республики Северная Осетия-Алания, занимающимися ликвидацией последствий осетино-ингушского конфликта;
выступать с официальными заявлениями и комментариями по вопросам, относящимся к его компетенции;
определять круг служебных обязанностей начальника и консультантов отдела по делам беженцев и ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта и утверждать их должностные инструкции;
принимать участие в заседаниях Парламента и Правительства, других органов власти Республики Северная Осетия-Алания, где рассматривается вопрос беженцев и ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта.
13. Государственные и иные органы, учреждения, организации, должностные лица обязаны представлять Государственному уполномоченному необходимую для осуществления его деятельности информацию, документы и материалы.
14. Заместитель Государственного уполномоченного назначается и освобождается от должности Президентом Республики Северная Осетия-Алания по представлению Государственного уполномоченного:
выполняет во время отсутствия Государственного уполномоченного функции;
представляет Государственного уполномоченного в отношениях с Государственными и частными структурами по поручению Государственного уполномоченного;
планирует работу отделов по беженцам и ликвидации последствий осетино - ингушского конфликта;
организует работу по взаимодействию с Временным Государственным комитетом Российской Федерации, администрациями районов и населенных пунктов, общественно-политическими организациями по вопросам беженцев и ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта.
15. Начальники отделов, консультанты и ведущие специалисты назначаются и освобождаются от должности Государственным уполномоченным.
Начальники отделов возглавляют направления деятельности своих отделов по вопросам беженцев и ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта.
Консультанты и ведущие специалисты в пределах своей компетенции, установленной документами Государственного уполномоченного, самостоятельно решают все вопросы текущей деятельности возглавляемых направлений по ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта и несут персональную ответственность за результаты своей работы.
IV. Организация и планирование работы Государственного уполномоченного
16. Государственный уполномоченный организует и планирует свою работу, исходя из необходимости обеспечения, всестороннего, постоянного системного контроля за выполнением Указов Президента и постановлений Правительства Российской Федерации по ликвидации последствий осетино - ингушского конфликта.
Государственный уполномоченный выполняет указы, постановления и другие нормативные акты Президента и Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
17. Для обеспечения нормальной работы Государственный уполномоченный имеет единое административно-техническое обеспечение с Администрацией Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
Средства на содержание аппарата Государственного уполномоченного предусматриваются в республиканском бюджете.
Материальное и социальное обеспечение сотрудников Государственного уполномоченного соответствует уровню материального и социального обеспечения сотрудников Администрации Президента и Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
18. Воздействие на должностных лиц сотрудников Государственного уполномоченного с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей, либо добиться принятия решения в чью-либо пользу насильственные действия, оскорбления, а равно клевета, либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания на основании предложений Государственного уполномоченного по делам беженцев и ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта.
Руководитель Администрации
Президента и Правительства |
Ю.Кирилкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.