Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 декабря 2003 г. N 329 "О программе модернизации педагогического образования в условиях Республики Северная Осетия-Алания"

2. Утвердить прилагаемую Программу модернизации педагогического образования в условиях Республики Северная Осетия-Алания на 2004-2006 годы.

3. Финансирование мероприятий Программы модернизации педагогического образования в условиях Республики Северная Осетия-Алания производить в пределах ассигнований, предусмотренных по разделу "Образование".

4. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания принять участие в реализации Программы модернизации педагогического образования в условиях Республики Северная Осетия-Алания на 2004-2006 годы, утвержденной настоящим постановлением.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания - Министра труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания Л.А. Туганову.

 

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

М.Шаталов

 

Программа
модернизации педагогического образования в условиях Республики
Северная Осетия-Алания
(утв. постановлением Правительства Республики
Северная Осетия-Алания от 10 декабря 2003 г. N 329)

 

Паспорт
Программы модернизации педагогического образования
в условиях Республики Северная Осетия-Алания
на 2004-2006 годы

 

  /---------------------------------------------------------------------\
  |Наименование     | Программа модернизации педагогического            |
  |Программы        | образования в условиях Республики Северная        |
  |                 | Осетия-Алания на 2004-2006 годы                   |
  |-----------------+---------------------------------------------------|
  |Основание для    | Распоряжение Правительства Российской Федерации   |
  |разработки       | от 29 декабря 2001 г. N 1756-р "О Концепции       |
  |Программы        | модернизации российского образования на период    |
  |                 | до 2010 года"; приказ Министерства образования    |
  |                 | Российской Федерации от 1 апреля 2003 г.          |
  |                 | N 1313 "О программе модернизации российского      |
  |                 | педагогического образования"                      |
  |-----------------+---------------------------------------------------|
  |Основной         | Министерство общего  и профессионального          |
  |разработчик      | образования Республики Северная Осетия-Алания     |
  |Программы        |                                                   |
  |-----------------+---------------------------------------------------|
  |Цели и задачи    | Адаптация основных направлений и задач            |
  |Программы        | модернизации российского педагогического          |
  |                 | образования к условиям Республики Северная        |
  |                 | Осетия-Алания;                                    |
  |                 | обновление регионального педагогического          |
  |                 | образования в специфике его внутренних и внешних  |
  |                 | закономерностей;                                  |
  |                 | определение специфики модернизации педагогического|
  |                 | образования в республике в соответствии с общей   |
  |                 | концепцией национального (республиканского)       |
  |                 | образования;                                      |
  |                 | разработка конкретного содержания модернизации    |
  |                 | педагогического образования и мер по его          |
  |                 | реализации по следующим направлениям;             |
  |                 | оптимизация структуры и совершенствование         |
  |                 | организации профессиональной подготовки педагогов;|
  |                 | совершенствование содержания и форм образования;  |
  |                 | научное и учебно-методическое обеспечение         |
  |                 | обновления педагогического образования            |
  |-----------------+---------------------------------------------------|
  |Исполнители      | Министерство общего и профессионального           |
  |основных         | образования Республики Северная Осетия-Алания,    |
  |мероприятий      | муниципальные управления образования,             |
  |                 | Северо-Осетинский республиканский институт        |
  |                 | повышения квалификации работников образования,    |
  |                 | Северо-Осетинский государственный университет     |
  |                 | имени К.Л. Хетагурова, Северо-Осетинский          |
  |                 | государственный педагогический институт,          |
  |                 | Владикавказское педагогическое училище            |
  |-----------------+---------------------------------------------------|
  |Сроки реализации | 2003-2004 годы (первоочередные меры).             |
  |Программы        | 2004-2006 годы (сроки общей реализации Программы) |
  |-----------------+---------------------------------------------------|
  |Основные         | Прогнозирование перспектив развития и изменений в |
  |мероприятия      | педагогическом образовании республики, в том числе|
  |Программы        | в кадровом потенциале, соразмерно развитию и      |
  |                 | преобразованиям в региональном образовательном    |
  |                 | пространстве;                                     |
  |                 | создание обоснованной системы  условий, в том     |
  |                 | числе непрерывной подготовки педагогических       |
  |                 | кадров, на основе современных моделей образования;|
  |                 | приведение уровня материально-технической базы и  |
  |                 | ресурсно-информационного обеспечения              |
  |                 | педагогических образовательных учреждений в       |
  |                 | соответствие с современными требованиями;         |
  |                 | разработка национально-регионального содержания   |
  |                 | подготовки и переподготовки педагогических кадров |
  |                 | для работы в условиях поликультурного,            |
  |                 | полилингвального, полиментального образовательного|
  |                 | процесса;                                         |
  |                 | определение содержания и поддержка актуальных     |
  |                 | научных направлений в области развития            |
  |                 | республиканского педагогического образования,     |
  |                 | участие в разработке и разработка учебников нового|
  |                 | поколения в части содержания их регионального     |
  |                 | компонента и в качестве материализации учебного   |
  |                 | процесса в осетинской школе                       |
  |-----------------+---------------------------------------------------|
  |Объемы и         | Средства, выделяемые из республиканского бюджета  |
  |источники        | на первоочередные меры в объеме 11667,44 тыс.     |
  |финансирования   | рублей, в том числе по годам:                     |
  |                 | 2004 г. - 4788,48 тыс. рублей                     |
  |                 | 2005 г. - 3339,48 тыс. рублей                     |
  |                 | 2006 г. - 3539,48 тыс. рублей                     |
  |-----------------+---------------------------------------------------|
  |Ожидаемые        | 1. Обеспечение региональных условий для реализации|
  |результаты       | Концепции модернизации российского образования.   |
  |                 | 2. Создание механизма эффективного и динамичного  |
  |                 | функционирования педагогического образования в    |
  |                 | условиях осуществления модернизации российского   |
  |                 | образования.                                      |
  |                 | 3. Кадровое обеспечение  дошкольного, среднего,   |
  |                 | специального и дополнительного; начального,       |
  |                 | среднего и высшего профессионального образования  |
  |                 | специалистами современного уровня.                |
  |                 | 4. Обновление системы подготовки, переподготовки  |
  |                 | и повышения  квалификации  педагогов  на основе   |
  |                 | современных требований к процессу образования и   |
  |                 | воспитания личности                               |
  |-----------------+---------------------------------------------------|
  |Система          | Контроль за исполнением Программы осуществляет    |
  |организации      | Правительство Республики Северная Осетия-Алания   |
  |контроля за      |                                                   |
  |исполнением      |                                                   |
  |Программы        |                                                   |
  \---------------------------------------------------------------------/

 

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами

 

Современное российское образование, являющееся важнейшим фактором нового качества экономики и общества, находится на этапе модернизации, которая признана политической и общенациональной задачей, в связи с чем ее осуществление становится интересом и государства, и общества в целом.

Модернизация образования - это масштабная программа государства. Она призвана привести к достижению нового качества российского образования, которое определяется, прежде всего, его соответствием актуальным и перспективным запросам современного развития страны.

Развитие основных принципов образовательной политики государства невозможно без соответствующего изменения в педагогическом образовании, без повышения профессионального уровня педагогов и формирования педагогического корпуса, способного осуществлять такое обновление. Поэтому модернизация педагогического образования есть закономерная часть программы модернизации российского образования.

Необходимость разработки данной Программы продиктована приказом Министерства образования Российской Федерации от 1 апреля 2003 г. N 1313 "О программе модернизации педагогического образования", рекомендующим государственным органам управления образованием субъектов Российской Федерации разработать на основе программы региональные программы модернизации педагогического образования на 2003-2006 годы.

Региональная политика в области педагогического образования должна быть организующей и объединяющей для обеспечения единства российского педагогического пространства и в то же время реально воздействующей на развитие регионального образования в его специфике.

Модернизация российского педагогического образования требует соответствующего обновления регионального педагогического образования в специфике его внутренних и внешних закономерностей. Это обновление должно основываться на признанных традициях мирового, российского и национального опыта и быть нацеленным на перспективные потребности развития страны в целом и каждого субъекта Федерации.

Система педагогического образования Республики Северная Осетия-Алания является составной частью педагогического образования России и, помимо общих задач подготовки кадров для учреждений образования, выполняет также функцию адаптации общих тенденций развития российского педагогического образования к условиям и к специфике республиканского образовательного пространства; создает условия для планомерного развития внутренних тенденций и внешних связей образования республики с региональным и общероссийским; обеспечивает разработку и внедрение вариативного содержания общего и педагогического образования в части его национально-регионального компонента.

Специфика модернизации педагогического образования в условиях Республики Северная Осетия требует:

создания системы целевой подготовки педагогических кадров, основанной на прогнозировании перспектив развития и изменений в кадровом потенциале республики в целом и каждого из ее районов соразмерно развитию и преобразованиям в региональном образовательном пространстве;

приведения уровня материально-технической базы и ресурсно-информационного обеспечения педагогических образовательных учреждений в соответствие с современными требованиями;

развития и совершенствования действующей на территории республики системы непрерывного педагогического образования и поддержки учебно-методических, научно-исследовательских направлений педагогической деятельности;

обеспечения мониторинга в части контроля качества, хода модернизации и сопоставления ее результатов с данными по региональному и по российскому образовательному пространству;

ориентации содержания и технологии педагогического образования на полилингвальную образовательную модель обучения в целях подготовки учителей для работы в школе с русским, осетинским и иностранными языками обучения;

разработки национально-регионального содержания подготовки и переподготовки педагогических кадров для работы в условиях поликультурного, полилингвального, полиментального образовательного пространства;

корректировки содержания и форм подготовки и переподготовки учителей начальных классов с учетом реализуемых в республике вариативных программ, в том числе и по раннему изучению иностранного языка, информационных и коммуникативных технологий;

обновления форм и методов подготовки студентов к реализации задач воспитания в образовательных учреждениях всех видов и типов на основе общероссийских воспитательных систем и в соответствии с Концепцией воспитания в республике;

разработки содержания и форм дополнительного профессионального образования, обеспечивающего подготовку и включение действующих педагогических кадров в решение задач модернизации общего и педагогического образования, в контексте его республиканской специфики, в том числе на основе интерактивных методов обучения с применением дистанционных образовательных технологий;

определения содержания и поддержки актуальных научных направлений, стимулирования создания научных школ в области развития республиканского педагогического образования;

участия в разработке учебников нового поколения по психолого-педагогической и предметной подготовке для системы педагогического образования в части содержания их регионального компонента;

создания комплектов национальных программ, учебников и учебно-методических пособий современного поколения;

усиления необходимого взаимодействия республиканских государственных органов управления образованием с педагогическими образовательными учреждениями российского подчинения и совершенствования системы взаимодействия с учреждениями республиканского подчинения в целях реализации задач модернизации педагогического образования.

На основании вышеизложенного разработана Программа модернизации педагогического образования в условиях Республики Северная Осетия-Алания, обоснована ее специфика, определены цели, задачи, основные направления деятельности, их конкретное содержание и ресурсное обеспечение.

 

Основные цели и задачи Программы

 

Основной целью данной Программы является адаптация основных направлений и задач модернизации российского педагогического образования к условиям Республики Северная Осетия-Алания, определение специфики его содержания в соответствии с общей концепцией национального (республиканского) образования и разработка конкретных мер по его реализации.

Для достижения этой цели предусмотрено решение ряда крупномасштабных задач. Это:

организация проектировочной образовательной политики в части разработки технологии постоянного прогнозирования потребности республиканской системы образования в педагогических кадрах и установление соответствующей координации между выпуском педагогических кадров и потребностями общеобразовательных учреждений;

устранение несоответствия подготовки учителей требованиям современной школы, в том числе по проблемам обеспечения здоровья детей, работе по воспитанию учащихся в современных условиях, помощи детям, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях, оказания психолого-педагогической помощи семьям школьников;

повышение уровня педагогического образования через его непрерывность, многообразие и вариативность, обеспечение преемственности образовательных ступеней и уровней, создания условий для академической и практической мобильности обучаемых (система родственных учреждений начального, среднего, высшего профессионального образования);

организация учебно-методических центров по разработке и внедрению современных образовательных технологий, преемственности дошкольного и школьного образования, начального, среднего и высшего профессионального образования;

организация республиканской системы психологической службы образования как комплексной технологии, направленной на разрешение проблем развития и обучения внутри образовательной среды и сопровождающей процесс ее модернизации;

разрешение проблемы недостаточной готовности учителей к использованию информационных технологий в процессе обучения и воспитания;

развитие национальной школы как многомерного явления, призванного сохранить нацию и ее генофонд, обеспечить развитие ученика как свободной, самоорганизующейся личности; направленного на удовлетворение культурных потребностей этой личности как субъекта этноса, и как гражданина страны, и как представителя мировой цивилизации;

совершенствование управления республиканской научно-исследовательской деятельностью в области педагогического образования и внедрения научных и научно-методических разработок в практику педагогического образования;

развитие фундаментальной прикладной педагогической науки, уровня подготовки аспирантов по педагогическим специальностям и уровня разрабатываемых ими исследований;

разработка учебно-методической литературы по педагогическим направлениям, по осетинскому языку и осетинской литературе, по дисциплинам национально-регионального компонента;

разрешение проблемы несоответствия количественных и качественных показателей уровня материально-технического обеспечения педагогических учебных заведений современным требованиям, а также необеспеченности педагогических вузов учебной литературой, в том числе на электронных носителях.

 

Сроки и этапы реализации Программы

 

Выполнение программных мероприятий рассчитано в части неотложных мер на 2003-2004 годы, в целом - на 2004-2006 годы.

 

Основные направления реализации Программы

 

Определены следующие основные направления Программы:

оптимизация структуры и совершенствование организации профессиональной подготовки педагогов;

совершенствование содержания и форм образования;

научное и научно-методическое обеспечение обновления педагогического образования.

 

Механизм реализации Программы

 

Основным разработчиком и координатором деятельности по реализации Программы является Министерство общего и профессионального образования Республики Северная Осетия-Алания.

Непосредственными исполнителями Программы являются:

Министерство общего и профессионального образования Республики Северная Осетия-Алания;

Северо-Осетинский республиканский институт повышения квалификации работников образования;

Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л. Хетагурова;

Северо-Осетинский государственный педагогический институт;

Владикавказское педагогическое училище.

К участию в реализации Программы привлекаются: районные отделы образования, государственные образовательные учреждения "Эрудит" и "Интеллект", Северо-Осетинский региональный центр Федерации Интернет образования, Северо-Осетинский институт гуманитарных и социальных исследований имени В.И. Абаева, Комитет государственной статистики Республики Северная Осетия-Алания, Комитет Республики Северная Осетия-Алания по физической культуре и спорту, Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания.

 

Ресурсное обеспечение Программы

 

Финансирование Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета, а также бюджета Российской Федерации в части работ, выполняемых Северо-Осетинским государственным университетом имени К.Л. Хетагурова.

Объем финансирования Программы составляет 11667,44 тыс. рублей.

 

Организация управления Программой и контроль за ходом
ее реализации

 

Управление Программой осуществляется Министерством общего и профессионального образования Республики Северная Осетия-Алания. Контроль за сроками выполнения Программы, целевым расходованием выделенных средств осуществляет Правительство Республики Северная Осетия-Алания.

 

Оценка эффективности реализации Программы

 

Реализация основных мероприятий Программы позволит: создать механизм эффективного и динамичного функционирования педагогического образования в условиях осуществления модернизации российского образования;

обеспечить мониторинг системы республиканского непрерывного педагогического образования в части контроля его качества, хода модернизации и сопоставления его результатов с данными по региональному и российскому образовательному пространству;

создать систему целевой подготовки педагогических кадров, основанную на прогнозировании перспектив развития и изменений в кадровом потенциале республики в целом и каждого из ее районов соразмерно перспективам системы образования;

разработать основы региональной специфики образовательного процесса и содержание ее реализации, в том числе и национальной школы, на основе сохранения и приумножения лучших традиций отечественного образования и мирового опыта;

обеспечить условия осуществления модернизации педагогического образования в Республике Северная Осетия-Алания;

привести структуру и содержание педагогического образования республики - подготовку, переподготовку и повышение квалификации педагогических кадров - в соответствие с требованиями современного уровня.

 

Основные мероприятия
Республиканской программы
модернизации педагогическою образования на 2004-2006 годы

 

Наименование
мероприятий
Исполнитель Сроки
исполнения
Стоимость
работы
(тыс.
руб.)
1. Анализ имеющегося
кадрового потенциала
учреждений образования
по районам республики и
разработка технологии
постоянного
прогнозирования и
удовлетворения
потребности
республиканской системы
образования в
педагогических кадрах
Министерство общего и
профессиональною
образования Республики
Северная Осетия-Алания
Районные отделы
образования
(по согласованию)
Северо-Осетинский
государственный
университет имени
К.Л. Хетагурова
(по согласованию)
Северо-Осетинский
государственный
педагогический институт
Комитет государственной
статистики Республики
Северная Осетия-Алания
(по согласованию)
2004 г. 79,0
2. Разработка концепции
и организация
республиканской
экспериментальной
площадки по
здоровьесберегающим
технологиям в начальном
образовании в их
перспективности и
преемственности и вывод
ее на региональный
уровень
Северо-Осетинский
государственный
педагогический институт
Государственное
образовательное
учреждение "Эрудит"
Министерство
здравоохранения
Республики Северная
Осетия-Алания
Комитет Республики
Северная Осетия-Алания
по физической культуре и
спорту
2004-2006
гг.
255,78
3. Разработка и
реализация концепции
психологической службы
образования республики,
а также ее
перспективного развития
с актуализацией
начального периода
обучения
Министерство общего и
профессионального
образования Республики
Северная Осетия-Алания
I квартал
2004 г.
 
4. Организация и
координация
деятельности
психологической службы
образования
Министерство общего и
профессионального
образования Республики
Северная Осетия-Алания
I квартал
2004 г.
 
5. Создание и
функционирование в
Северо-Осетинском
государственном
педагогическом
институте
учебно-научно-методиче-
ского центра
психологической службы
образования
Северо-Осетинский
государственный
педагогический институт
2004-2006
гг.
364,89
6. Организация
послевузовской
подготовки по
педагогической и
практической психологии
Северо-Осетинский
государственный
университет имени
К.Л. Хетагурова
(по согласованию)
Северо-Осетинский
государственный
педагогический институт
2004-2006
гг.
120,0
7. Организация
экспериментальных
площадок по внедрению
образовательного
процесса полного дня в
начальной школе
Владикавказский
педагогический комплекс
N 1
   
8. Организация
повышения квалификации
преподавателей в
Северо-Осетинском
республиканском
институте повышения
квалификации работников
образования и в
Северо-Осетинском
государственном
педагогическом
институте
Северо-Осетинский
республиканский институт
повышения квалификации
работников образования
Северо-Осетинский
государственный
университет имени
К.Л. Хетагурова
(по согласованию)
Северо-Осетинский
государственный
педагогический институт
2004-2006
гг.
300,0
9. Подготовка
педагогических кадров к
профессиональной
деятельности в условиях
вариативного начального
образования, к обучению
иностранным языкам,
осетинскому языку и
информатике в начальной
школе; развитие
деятельности
учебно-методического
центра "Школа 21 века"
Северо-Осетинского
государственного
педагогического
института; организация
пилотных площадок по
технологии "Школа 21
века"
Министерство общего и
профессионального
образования Республики
Северная Осетия-Алания
Северо-Осетинский
государственный
педагогический институт
II квартал
2004 г.
 
10. Организация для
учителей школ курсов
повышения квалификации
по использованию
информационных и
коммуникативных
технологий в школьном
образовании
Северо-Осетинский
республиканский институт
повышения квалификации
работников образования
Северо-Осетинский
государственный
педагогический институт
Северо-Осетинский
региональный центр
Федерации Интернет
образования
(по согласованию)
2004-2006
гг.
240,0
11. Разработка
концепции развития
полилингвальной
начальной школы с
родным и русским
языками обучения и
иностранными языками
обучения, открытие и
работа
экспериментальной
полилингвальной
начальной школы
Министерство общего и
профессионального
образования Республики
Северная Осетия-Алания
Северо-Осетинский
государственный
педагогический институт
2004-2006
гг.
2666,34
12. Организация
подготовки по
специальностям высшего
педагогического
образования
"Информатика",
"Технология"
Северо-Осетинский
государственный
университет имени
К.Л. Хетагурова
(по согласованию)
Северо-Осетинский
государственный
педагогический институт
2004-2006
гг.
3600,0
13. Организация
профессиональной
подготовки и
переподготовки
педагогов и школьных
инспекторов по охране
прав детства для
решения вопросов
профилактики
правонарушений,
беспризорности,
безнадзорности, защите
прав детей
Северо-Осетинский
республиканский институт
повышения квалификации
работников образования
2003-2004
гг.
 
14. Поэтапная
реализация концепции
национального
образования в ее
необходимом соотношении
с республиканской
концепцией воспитания.
Разработка детального
плана выполнения
Программы по реализации
концепции в 2004-2006
годах
Министерство общего и
профессионального
образования Республики
Северная Осетия-Алания
Северо-Осетинский
институт гуманитарных и
социальных исследований
имени В.И. Абаева
Комитет Республики
Северная Осетия-Алания
по физической культуре и
спорту
I квартал
2004 г.
 
15. Организация
экспериментальной
площадки по отработке
вопросов
полиментального
направления воспитания
на базе средней
общеобразовательной
школы N 13,
Республиканского дворца
детского творчества,
начальной школы
Северо-Осетинского
государственного
педагогического
института
Министерство общего и
профессионального
образования Республики
Северная Осетия-Алания
Северо-Осетинский
республиканский институт
повышения квалификации
работников образования
Северо-Осетинский
государственный
университет имени
К.Л. Хетагурова
(по согласованию)
Администрация местного
самоуправления
г. Владикавказа
(по согласованию)
Северо-Осетинский
государственный
педагогический институт
2004-2006
гг.
 
16. Создание и
функционирование
кафедры воспитания и
дополнительного
образования на базе
Северо-Осетинского
республиканского
института повышения
квалификации работников
образования,
Республиканского центра
развития воспитания и
дополнительного
образования
Министерство общего и
профессионального
образования Республики
Северная Осетия-Алания
Северо-Осетинский
Республиканский институт
повышения квалификации
работников образования
2004-2006
гг.
492,78
17. Разработка и
реализация
перспективного плана
открытия профильных
классов в
общеобразовательных
школах республики,
разработка концепции
деятельности профильных
педагогических классов
и ее экспериментальная
реализация
Министерство общего и
профессионального
образования Республики
Северная Осетия-Алания
Северо-Осетинский
государственный
педагогический институт
2004 г.  
18. Совершенствование
системы целевой
подготовки
педагогических кадров
для районов республики
Министерство общего и
профессионального
образования Республики
Северная Осетия-Алания
Северо-Осетинский
государственный
университет имени
К.Л. Хетагурова
(по согласованию)
Северо-Осетинский
государственный
педагогический институт
Районные отделы
образования
I-II
кварталы
2004 г.
 
19. Совершенствование
системы многоуровневой
профессиональной
подготовки кадров в
Северо-Осетинском
государственном
педагогическом
институте
Северо-Осетинский
государственный
педагогический институт
IV квартал
2004 г.
 
20. Апробация моделей
организации
практической подготовки
обучающихся по
педагогическим
специальностям
Северо-Осетинский
государственный
университет
им. К.Л. Хетагурова
(по согласованию)
Северо-Осетинский
государственный
педагогический институт
IV квартал
2004 г.
 
21. Разработка и
внедрение системы
повышения квалификации
профессорско-преподава-
тельского состава
Северо-Осетинского
государственного
университета имени К.Л.
Хетагурова,
Северо-Осетинского
государственного
педагогического
института,
Владикавказского
педагогического
училища, руководителей
образовательных
учреждений по проблемам
модернизации общего и
педагогического
образования
Северо-Осетинский
государственный
университет
им. Хетагурова
(по согласованию)
Северо-Осетинский
государственный
педагогический институт
Северо-Осетинский
республиканский институт
повышения квалификации
работников образования
Владикавказское
педагогическое училище
2004-2006
гг.
58,65
22. Организация работ
по координации
научно-исследовательс-
ких работ республики в
области педагогического
образования; создание
системы
информационно-техноло-
гического обеспечения
доступа к актуальным
научным и
научно-методическим
разработкам, в том
числе республиканским
Министерство общего и
профессионального
образования Республики
Северная Осетия-Алания
2004-2006
гг.
120,0
23. Создание авторских
групп по подготовке
учебников регионального
компонента
педагогических
направлений и поддержка
их деятельности
Министерство общего и
профессионального
образования Республики
Северная Осетия-Алания
Северо-Осетинский
государственный
педагогический институт
IV квартал
2004 г.
270,0
24. Обеспечение в
соответствии с
нормативными
требованиями к
материально-техническо-
му обеспечению учебного
процесса
аппаратно-программными
средствами и
оборудованием
Северо-Осетинского
государственного
педагогического
института и
Владикавказского
педагогического училища
Министерство общего и
профессионального
образования Республики
Северная Осетия-Алания
2004-2006
гг.
1800,0
25. Обеспечение
школьными и
профессиональными
учебниками, в том числе
на электронных
носителях,
Северо-Осетинского
государственного
педагогического
института и
Владикавказского
педагогического училища
Министерство общего и
профессионального
образования Республики
Северная Осетия-Алания
III
квартал
2004 г.
1300,0
26. Ориентация тематики
журнала "Диалог" на
учебно-методическую
проблематику и на
процессы модернизации
педагогического и
общего образования
Северо-Осетинский
государственный
педагогический институт
2004 г.  
27. Определение
приоритетных научных
направлений
педагогического
образования республики
и поддержка проведения
соответствующих
исследований
Министерство общего и
профессионального
образования Республики
Северная Осетия-Алания
Северо-Осетинский
государственный
университет имени
К.Л. Хетагурова (по
согласованию)
Северо-Осетинский
государственный
педагогический институт
2004-2006
гг.
 
29. Открытие в
республике центра
Южного отделения
Российской академии
образования (по
согласованию)
Министерство общего и
профессионального
образования Республики
Северная Осетия-Алания
Северо-Осетинский
государственный
педагогический институт
2005 г.  
    Итого: 11667,44
тыс. руб.

 

Мероприятия Программы согласованы с ответственными исполнителями.

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 декабря 2003 г. N 329 "О программе модернизации педагогического образования в условиях Республики Северная Осетия-Алания"

 

Текст постановления официально опубликован не был