Возможно, в дате вышеуказанного Указа допущена опечатка
См. Указ Президента РФ от 8 октября 1997 г. N 1100 "О реформировании уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации"
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Реформирование уголовно-исполнительной системы Республики Северная Осетия-Алания на 2002-2006 годы".
2. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания (Уртаев) и Министерству экономики Республики Северная Осетия-Алания (Баликоев) включить Республиканскую целевую программу "Реформирование уголовно-исполнительной системы Республики Северная Осетия-Алания на 2002-2006 годы" в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета.
3. Министерству экономики Республики Северная Осетия-Алания в приоритетном порядке рассматривать предложения Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (Хаболонов) о расширении использования производственного потенциала уголовно-исполнительной системы для реализации республиканских целевых программ.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Уртаева К.Б.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания |
М.Шаталов |
Республиканская целевая программа
"Реформирование уголовно-исполнительной системы
Республики Северная Осетия-Алания на 2002-2006 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики
Северная Осетия-Алания от 19 апреля 2002 г. N 47)
Паспорт
Республиканской целевой программы
"Реформирование уголовно-исполнительной системы Республики
Северная Осетия-Алания на 2002-2006 годы"
/----------------------------------------------------------------------\
|Наименование | Республиканская целевая программа |
|Программы | "Реформирование уголовно-исполнительной |
| | системы Республики Северная Осетия-Алания |
| | на 2002-2006 годы" |
|-------------------+--------------------------------------------------|
|Дата принятия | постановление Правительства Российской |
|решения о | Федерации от 29 августа 2001 года N 636 |
|разработке | |
|Программы | |
|-------------------+--------------------------------------------------|
|Государственный | Управление исполнения наказаний |
|заказчик Программы | Министерства юстиции Российской Федерации |
| | по Республике Северная Осетия-Алания |
|-------------------+--------------------------------------------------|
|Основные | Управление исполнения наказаний Министерства |
|разработчики | юстиции Российской Федерации по Республике |
|Программы | Северная Осетия-Алания, Правительство |
| | Республики Северная Осетия-Алания |
|-------------------+--------------------------------------------------|
|Цели и задачи | приведение условий содержания лиц, заключенных |
|Программы | под стражу, в соответствие с требованиями |
| | минимальных стандартных правил обращения с |
| | заключенными и положениями |
| | Уголовно-исполнительного кодекса Российской |
| | Федерации, повышение социальной защищенности |
| | персонала следственных изоляторов и тюрем, |
| | исправительных учреждений; |
| | создание необходимых условий для обеспечения |
| | трудовой занятости осужденных и улучшение |
| | экономических показателей их трудовой |
| | деятельности; |
| | устойчивое функционирование промышленного |
| | сектора уголовно-исполнительной системы в |
| | условиях рыночной экономики для самообеспечения |
| | уголовно-исполнительной системы продуктами |
| | питания, вещевым имуществом и иной продукцией |
|-------------------+--------------------------------------------------|
|Сроки и этапы | 2002-2006 г.: |
|реализации | 1 этап - 2002-2003 г., |
|Программы | 2 этап - 2004-2006 г. |
|-------------------+--------------------------------------------------|
|Перечень | подпрограмма "Строительство и реконструкция |
|подпрограмм | следственных изоляторов и тюрем Министерства |
| | юстиции Российской Федерации, а также |
| | строительство жилья для персонала указанных |
| | учреждений на 2002-2006 годы"; |
| | подпрограмма "Реформирование и реструктуризация |
| | промышленного сектора уголовно-исполнительной |
| | системы Республики Северная Осетия-Алания |
| | на 2000-2005 годы" |
См. Республиканскую целевую программу реструктуризации и реформирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы (2000-2005 гг.), утвержденную постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24 декабря 1999 г. N 383
|-------------------+--------------------------------------------------|
|Исполнители | Управление исполнения наказаний Министерства |
|Программы | юстиции Российской Федерации по Республике |
| | Северная Осетия-Алания Министерство финансов |
| | Республики Северная Осетия-Алания Министерство |
| | экономики Республики Северная Осетия-Алания |
| | организации и предприятия, выполняющие |
| | государственный заказ на конкурсной основе |
|-------------------+--------------------------------------------------|
|Объемы и источники | 12,4 млн. руб. - всего за счет средств |
|финансирования | федерального бюджета - 9,1 млн. руб., из них: |
|Программы | государственные капитальные |
| | вложения - 8,6 млн. руб. |
| | проектно-изыскательские работы - 0,5 млн. руб. |
| | за счет средств республиканского |
| | бюджета - 3 млн. руб., за счет средств |
| | внебюджетных источников - 0,3 млн. руб. |
|-------------------+--------------------------------------------------|
|Ожидаемые конечные | реконструкция действующего корпуса следственного|
|результаты | изолятора в г. Владикавказе на 400 мест, долевое|
| | участие в строительстве жилья для сотрудников |
| | уголовно-исполнительной системы; |
| | обеспечение устойчивого функционирования |
| | промышленного сектора уголовно-исполнительной |
| | системы в условиях рыночной экономики, |
| | привлечение к труду не менее 700 неработающих |
| | осужденных, ежегодный прирост объемов |
| | промышленного производства на 5-7 процентов, |
| | доведение объема выпускаемой продукции для |
| | внутрисистемных нужд до 35-37 процентов общего |
| | объема производства и самообеспечение |
| | потребности уголовно-исполнительной системы в |
| | продуктах питания, вещевом имуществе, |
| | строительных материалах |
|-------------------+--------------------------------------------------|
|Система организации| Управление исполнения наказаний Министерства |
|контроля за | юстиции Российской Федерации по Республики |
|исполнением | Северная Осетия-Алания представляет в |
|Программы | установленном порядке в Министерство финансов |
| | Республики Северная Осетия-Алания и Министерство|
| | экономики Республики Северная Осетия-Алания |
| | отчеты о ходе реализации Программы |
\----------------------------------------------------------------------/
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Уголовно-исполнительная система Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания, являющаяся составной частью правоохранительных органов Республики Северная Осетия-Алания, представляет собой совокупность учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания и иные меры уголовно-правового характера, а также обеспечивающих содержание под стражей обвиняемых и подозреваемых в совершении преступлений.
Эта система является многофункциональной, так как не только исполняет наказания в виде лишения свободы или без изоляции от общества, но и организует привлечение осужденных к труду, осуществляет общую и профессиональную подготовку специалистов, проводит санитарно-профилактическую работу и лечение осужденных, занимается оперативно-розыскной деятельностью, принимает участие в социальной работе с осужденными и контроле за их поведением.
Реформирование уголовно-исполнительной системы, начатое во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 июля 1998 г. N 904 с передачей ее в ведение Министерства юстиции Российской Федерации, позволило укрепить правопорядок в местах лишения свободы, достичь динамичного снижения уровня преступности и количества нарушений режима в исправительных учреждениях, уменьшить традиционную конфронтацию между персоналом уголовно-исполнительной системы и осужденными, улучшить микроклимат в коллективах сотрудников.
В то же время в деятельности уголовно-исполнительной системы остается нерешенным ряд проблем, связанных с нарушением прав человека, что оказывает негативное влияние на положение дел в исправительных учреждениях и сдерживает процесс реформирования системы в целом.
На протяжении длительного времени органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, вынуждены функционировать в условиях постоянного дефицита бюджетных средств, выделяемых на их содержание. До 2000 года уголовно-исполнительная система обеспечивалась финансовыми ресурсами на 60 процентов минимальных потребностей, в 2001 году - 70 процентов.
Предусмотренное федеральным бюджетом на 2002 год увеличение финансирования по сравнению с 2001 годом не учитывает сложившийся в стране уровень инфляции и не обеспечивает в полном объеме покрытие расходов на приобретение и ремонт автобронетехники, средств связи, инженерно-технических средств охраны, специальной техники, оплату коммунальных и транспортных услуг, капитальный ремонт объектов, осуществление оперативно-розыскной деятельности и оплату льгот, установленных государством для сотрудников исправительных учреждений.
Осужденные и лица, содержащиеся в следственных изоляторах, не обеспечиваются питанием по установленным нормам. При нормативе стоимости питания на 1 человека в сутки 18 рублей в 2000 году за счет средств федерального бюджета было выделено только 10,8 рубля; в 2001 году - 12,6 рубля.
Остается напряженной эпидемическая обстановка по туберкулезу. По состоянию на 1 марта 2002 г. в учреждениях уголовно-исполнительной системы содержалось 386 человек больных активной формой туберкулеза. В течение последних лет в места лишения свободы ежегодно поступало до 130 больных, приблизительно такое же количество ежегодно освобождается из мест лишения свободы, не получив должного лечения. Смертность от этого заболевания в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации в целом выросла почти в 2 раза.
Кроме больных туберкулезом в учреждениях уголовно-исполнительной системы на сегодняшний день содержится 33 ВИЧ-инфицированных, что составляет одну шестую часть от общего числа носителей вируса, выявленных в Республике Северная Осетия-Алания. В то же время в смете уголовно-исполнительной системы не предусмотрены расходы на диагностику, лечение и профилактику ВИЧ-инфекции в местах лишения свободы. Кроме того, в исправительных учреждениях республики содержится 57 осужденных, нуждающихся в принудительном лечении от алкоголизма и наркомании.
Наиболее сложное положение сложилось в следственном изоляторе, материально-техническая база которого практически не обновлялась.
Переполненность камер неизбежно влечет за собой распространение инфекционных заболеваний, в первую очередь, - туберкулеза легких, - болезни, ставшей уже общенациональной проблемой.
В настоящее время, несмотря на принимаемые меры, сложилась тяжелая обстановка с размещением осужденных. По состоянию на 1 марта 2002 г. недостает около 300 мест в исправительной колонии строгого режима, около 100 мест в колонии-поселении. Остро стоит вопрос с размещением осужденных, которые больны туберкулезом и наркоманией, а также ВИЧ-инфицированных. За 2001 год осуждены и направлены для отбытия срока наказания за пределы республики около 400 осужденных мужчин, 44 женщины и 37 несовершеннолетних, ввиду отсутствия на территории Республики Северная Осетия-Алания колонии общего режима, женской и воспитательной колонии.
Для решения этих вопросов требуется создание исправительной колонии общего режима, лечебно-исправительного учреждения, воспитательной колонии и участка для содержания осужденных женщин.
Требует своего развития и промышленный сектор уголовно-исполнительной системы, эффективная работа которого могла бы дать дополнительные средства для финансирования неотложных нужд системы и существенно снизить нагрузку на федеральный и республиканский бюджеты.
Предприятия уголовно-исполнительной системы ежегодно производят платежи почти по 30 видам федеральных и местных налогов и сборов в сумме, превышающей 320 тыс. рублей. Задолженность по этим выплатам составила около 2,4 млн. рублей (включая начисленные пени и штрафы). Практически с большим трудом обновляются основные фонды, износ оборудования превысил 70 процентов.
В настоящее время в местах лишения свободы содержится около 700 не обеспеченных работой осужденных, а заработная плата значительной части трудоустроенных осужденных составляет менее 10 рублей в день. Это не позволяет им приобрести дополнительные продукты питания и предметы первой необходимости, возместить ущерб, причиненный ими гражданам и государству, оказать материальную помощь семьям, рассчитаться за полученные продукты питания и вещевое имущество. Среди осужденных немало лиц, утративших социальные связи, и денежные средства, заработанные ими в период отбывания наказания, зачастую являются единственным источником существования после освобождения. Вовлечение осужденных в трудовую деятельность связано с обеспечением их права на труд, получением вознаграждения за него и профессиональным обучением.
Назрела необходимость проведения комплекса мероприятий по повышению эффективности трудового использования осужденных, по решению проблемы самообеспечения уголовно-исполнительной системы продуктами питания, вещевым имуществом, строительными материалами, продукцией коммунально-бытового и специального назначения, по интегрированию промышленного потенциала системы в экономику республики и страны в целом, что позволит сократить нагрузку на федеральный бюджет за счет получения доходов от использования труда дополнительно трудоустроенных осужденных и направления этих средств на содержание осужденных и персонала уголовно-исполнительной системы, повысить эффективность использования и оборачиваемость бюджетных средств, выделяемых на эти цели внутри системы, улучшить ее финансовое состояние и будет способствовать устойчивому финансированию подразделений уголовно-исполнительной системы в условиях рынка.
В результате реформирования уголовно-исполнительной системы и передачи от Министерства внутренних дел Российской Федерации функций охраны в подразделениях сложилась критическая ситуация с обеспечением сотрудников жильем. В настоящее время в улучшении жилищных условий нуждаются свыше 50 сотрудников, около 25 человек не имеют жилой площади.
Комплексное решение этих проблем возможно только с участием всех заинтересованных федеральных органов государственной исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, что требует программного подхода к ее решению.
Республиканская целевая программа "Реформирование уголовно-исполнительной системы Республики Северная Осетия-Алания на 2002-2006 годы" (далее именуется - Программа) разработана на основе Концепции развития уголовно-исполнительной системы, одобренной Президентом Российской Федерации 13 января 1996 г., Указа Президента Российской Федерации от 8 октября 1998 г. N 1100 "О реформировании уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации", а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2001 г. N 636. Программа состоит из двух подпрограмм: "Строительство и реконструкция следственных изоляторов и тюрем Министерства юстиции Российской Федерации, а также строительство жилья для персонала указанных учреждений на 2002-2006 годы" и "Реформирование и реструктуризация промышленного сектора уголовно-исполнительной системы на 2000-2005 годы".
См. Республиканскую целевую программу реструктуризации и реформирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы (2000-2005 гг.), утвержденную постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24 декабря 1999 г. N 383
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Главными целями разработки и реализации Программы являются обеспечение эффективности исполнения уголовных наказаний, улучшение условий отбывания наказаний и содержания заключенных под стражей, приближение их к международным стандартам обращения с заключенными, повышение качества воспитательного процесса, создание реальных условий для последующей социальной реабилитации лиц, освобождающихся из исправительных учреждений, а также совершенствование форм и методов производственно-хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы и привлечения осужденных к труду, реформирование производственного потенциала системы. Кроме того, предполагается существенно повысить уровень социальной защищенности и профессиональной подготовки работников уголовно-исполнительной системы.
Программа рассчитана на 2002-2006 годы и будет реализовываться в два этапа.
На первом этапе (2002-2003 годы) планируется решить следующие проблемы:
подготовка предложений по совершенствованию законодательной и нормативно-правовой базы деятельности уголовно-исполнительной системы;
обеспечение правопорядка в местах лишения свободы, стабилизация оперативной обстановки;
реконструкция действующего следственного изолятора, инженерных сетей, режимных корпусов, блоков вспомогательных помещений, продовольственных и вещевых складов, инженерно-технических средств охраны;
создание на базе исправительной колонии строгого режима участка для содержания осужденных общего режима;
улучшение размещения лиц, содержащихся в следственном изоляторе, а также решение социальных проблем персонала этих учреждений;
совершенствование форм и методов профессионального обучения осужденных социально значимым специальностям;
повышение эффективности работы промышленного комплекса уголовно-исполнительной системы, оздоровление финансового состояния предприятий уголовно-исполнительной системы;
эффективное использование производственного потенциала для удовлетворения собственных нужд уголовно-исполнительной системы, максимально возможное самообеспечение продовольствием и вещевым имуществом, создание новых сельскохозяйственных предприятий и подсобных хозяйств, активизация работы по привлечению в уголовно-исполнительную систему средств внебюджетных источников.
На втором этапе (2004-2006 годы) планируется:
обеспечение устойчивого функционирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы в условиях рыночной экономики;
привлечение к труду не менее 700 неработающих осужденных;
ежегодный прирост объема промышленного производства на 5-7 процентов;
доведение объема выпуска продукции для внутрисистемных нужд до 35-37 процентов общего объема производства и самообеспечение потребности уголовно-исполнительной системы в продуктах питания, вещевом имуществе и строительных материалах;
частичная компенсация бюджетных средств за счет получения доходов от использования труда дополнительно трудоустроенных осужденных.
3. Программные мероприятия
Основными мероприятиями по подпрограмме "Строительство и реконструкция следственных изоляторов и тюрем Министерства юстиции Российской Федерации, а также строительство жилья для персонала указанных учреждений на 2002-2006 годы" являются:
1) развитие и укрепление материальной базы следственного изолятора уголовно-исполнительной системы Республики Северная Осетия-Алания;
2) обеспечение обслуживающего персонала уголовно-исполнительной системы жильем;
3) организация на территории исправительной колонии строгого режима участка для содержания осужденных общего режима;
4) организация лечебно-исправительного учреждения.
Основными мероприятиями по подпрограмме "Реформирование и реструктуризация промышленного сектора уголовно-исполнительной системы на 2000-2005 годы" являются:
1) самообеспечение потребности уголовно-исполнительной системы в продуктах питания, вещевом имуществе, строительных материалах, коммунально-бытового и специального назначения.
Уголовно-исполнительная система может быть обеспечена продукцией собственного производства, продуктами питания - до 40 процентов, вещевым имуществом - до 100 процентов, строительными материалами - до 60 процентов, продукцией коммунально-бытового назначения - до 70 процентов. За счет этого мероприятия дополнительно будет трудоустроено до 300 осужденных;
2) интеграция промышленного потенциала уголовно-исполнительной системы в экономику республики, что даст ежегодный прирост объема производства на 5-7 процентов с дополнительным трудоустройством до 100 осужденных в год;
3) совершенствование системы профессионального обучения осужденных.
Дополнительно пройдут профессиональное обучение более 250 осужденных по 10 специальностям.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы предполагается осуществить не только за счет средств федерального бюджета, но и за счет средств республиканского бюджета в объемах, согласованных с Парламентом и Правительством Республики Северная Осетия-Алания, а также за счет средств внебюджетных источников финансирования, привлекаемых к реализации Программы (собственных средств предприятий уголовно-исполнительной системы и коммерческих организаций).
Общая потребность в финансовых ресурсах, необходимых для реализации Программы, - 12,4 млн. рублей.
(млн. рублей)
/------------------------------------------------------------------------\
|Расходы и источники |2002 -| в том числе |
| финансирования |2006 | |
| |годы -|--------------------------------------------|
| |всего |2002 год|2003 год|2004 год|2005 год|2006 год|
|--------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
|Всего |12,4 |2,46 |2,46 |2,46 |2,46 |2,56 |
|--------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
|в том числе: | | | | | | |
|--------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
|федеральный бюджет |9,1 |1,8 |1,8 |1,8 |1,8 |1,9 |
|--------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
|гос. кап. вложения |8,6 |1,7 |1,7 |1,7 |1,7 |1,8 |
|--------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
|проектно-изыскатель-|0,5 |0,1 |0,1 |0,1 |0,1 |0,1 |
|ские работы | | | | | | |
|--------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
|республиканский |3,0 |0,6 |0,6 |0,6 |0,6 |0,6 |
|бюджет | | | | | | |
|--------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------|
|внебюджетные |0,3 |0,06 |0,06 |0,06 |0,06 |0,06 |
|источники | | | | | | |
\------------------------------------------------------------------------/
Содержание мероприятий Программы и объем их финансирования могут корректироваться в процессе ее реализации в установленном порядке, исходя из возможностей доходной части бюджета на соответствующий год, и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов федерального и республиканского бюджетов.
5. Механизм реализации Программы
Реализация мероприятий Программы проводится:
государственным заказчиком - Управлением исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания;
исполнителями программных мероприятий.
К участию в Программе привлекаются организации и предприятия уголовно-исполнительной системы, а также организации и предприятия, выполняющие государственный заказ.
Кроме того, для реализации программных мероприятий государственный заказчик привлекает средства Республики Северная Осетия-Алания и средства внебюджетных источников.
6. Организация управления реализацией Программы и контроля
за ходом ее реализации
Государственный заказчик Программы - Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания - осуществляет управление реализацией Программы и несет ответственность за ее выполнение.
При необходимости государственный заказчик Программы вносит в установленном порядке предложения об изменении сроков отдельных программных мероприятий.
Государственный заказчик ежегодно формирует бюджетную заявку по Программе и направляет ее в Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания и Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания.
Ежегодно, до 1 февраля, государственный заказчик представляет в Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания и Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания доклады о ходе выполнения Программы, целевом и эффективном использовании средств.
7. Оценка социально-экономической эффективности и результатов
реализации Программы
Реализация Программы позволит привести условия содержания лиц, заключенных под стражу, в соответствие с требованиями минимальных стандартных правил обращения с заключенными и положениями Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, а также обеспечит социальную защищенность персонала следственных изоляторов и тюрем, исправительных учреждений, создаст необходимые условия для обеспечения трудовой занятости осужденных (численность работающих осужденных предполагается увеличить на 700 человек). Ежегодный рост объема промышленного производства за период реализации Программы должен составить не менее 5-7 процентов. Объем производства продукции для внутрисистемных нужд, нужд органов внутренних дел, внутренних войск и государственных потребителей составит 55-60 процентов общего объема производства. При этом будет полностью обеспечена потребность уголовно-исполнительной системы во всех видах вещевого имущества для осужденных и персонала системы. Объем производства сельскохозяйственной продукции для спецконтингента увеличится более чем на 70-75 процентов.
Выполнение Программы позволит сократить нагрузку на федеральный и республиканский бюджет за счет получения доходов от использования труда дополнительно трудоустроенных осужденных в размере 1,8 млн. рублей и частично компенсировать расходы на содержание осужденных в размере 5 млн. рублей ежегодно.
Основные мероприятия
подпрограммы "Строительство и реконструкция следственных изоляторов
и тюрем Министерства юстиции Российской Федерации, а также строительство
жилья для персонала указанных учреждений на 2002-2006 годы"
N п / п |
Исполнитель | Сроки исполне- ния мероприя- тий |
Объем финансиро- вания из федерально- го бюджета, всего (тыс. руб.) |
в том числе | Ожидаемые результаты |
|||||
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
||||||
1 | Обеспечение персонала следственных изоляторов и тюрем жильем |
УИН Минюста РФ по РСО-Алания, организации, подрядчики |
2002-2006 годы |
1750 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | Долевое участие в строительстве жилых домов общей площадью 400 кв. метров, в том числе: 2002 год - 80; 2003 год - 80; 2004 год - 80; 2005 год - 80; 2006 год - 80; |
2 | Разработка новых типо- вых проектов на строите- льство след- ственных изоляторов и тюрем |
Минюст России, Государственный специализирова- нный проектный институт МВД России |
2002-2006 годы |
500 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Обеспечение улучшенных условий содержания подследственных и применение современных материалов и технологий производства работ |
Перечень
строительных и реконструируемых объектов
уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской
Федерации на 2002-2006 годы
N п/п |
Наименование и местонахождение объекта |
Наименование работ |
Сроки начала и окончания работ |
Мощность (мест) |
1. | Республика Северная Осетия-Алания Следственный изолятор N 1 г. Владикавказа |
реконструкция | 2002-2006 годы | 400 |
Основные мероприятия
подпрограммы "Реформирование и реструктуризация промышленного
сектора уголовно-исполнительной системы на 2000-2005 годы"
Исполнитель | Сроки исполнения |
Источники финансиро- вания |
Объем финансиро- вания (тыс. руб.) |
В том числе | Ожидаемые результаты |
|||||
2001 г. |
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. Самообес- печение пот- ребностей уголовно-ис- полнительной системы в продуктах питания, вещевым имуществом, строительными материалами, продукцией коммунально- бытового и специального назначения |
УИН Минюста РФ по РСО-Алания, организации и предприятия участвующие в выполнении работ на конкурсной основе |
2001-2005 годы |
Федеральный бюджет Собственные средства предприятия |
302 460 |
48 67 |
54 81 |
59 90 |
68 103 |
73 119 |
Обеспечение системы продукцией собственного производства: продуктами питания - до 43 процентов, ве- щевым имущест- вом - до 45 процентов, строительными материалами - до 80 процен- тов, ежегодной экономией бюджетных средств - 178 тыс. рублей |
2. Интеграция промышленного потенциала уголовно-ис- полнительной системы в экономику республики |
УИН Минюста РФ по РСО-Алания, Министерст- во финансов РСО-Алания, Департамент федеральной государст- венной службы занятости населения по РСО-Алания |
2001-2005 гг. |
Собственные средства предприятия Средства инвесторов Федеральный бюджет (средства Фонда занятости) |
48500 4500 500 |
8700 700 100 |
9200 800 100 |
9700 900 100 |
10200 1000 100 |
10700 1100 100 |
Ежегодный прирост объемов производства на 5-7 %, с дополнительным трудоустройст- вом осужденных до 100 человек в год, освоение производства более 15 наименований новых видов продукции |
3. Совершенство- вание системы профессиона- льного обучения и упреждающей профессиона- льной подготовки осужденных |
УИН Минюста РФ по РСО-Алания, Департамент федеральной государст- венной службы занятости населения по РСО-Алания |
2001-2005 гг. |
Республикан- ский бюджет Собственные средства предприятий Внебюджетные источники |
500 500 250 |
100 100 50 |
100 100 50 |
100 100 50 |
100 100 50 |
100 100 50 |
Дополнительное профессиональ- ное обучение более 250 осуж- денных по 10 специальностям |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 апреля 2002 г. N 47 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Реформирование уголовно-исполнительной системы Республики Северная Осетия-Алания на 2002-2006 годы"
Текст постановления опубликован в "Собрании Законодательства Республики Северная Осетия-Алания" от 26 декабря 2003 г. N 5