Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Взаимоотношения республиканского органа исполнительной власти по управлению жилищно-коммунальным хозяйством Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления с предприятиями жилищно-коммунального хозяйства различных форм собственности
Взаимоотношения республиканского органа исполнительной власти по управлению жилищно-коммунальным хозяйством республики и органов местного самоуправления с предприятиями жилищно-коммунального хозяйства различных форм собственности строятся на основе договоров.
Система договорных отношений включает в себя:
договор между собственником объектов жилищно-коммунального назначения и субъектом, принявшим в хозяйственное ведение объекты собственности (служба заказчика);
договор между службой заказчика и субъектом, поставляющим коммунальные услуги;
договор между хозяйствующими субъектами;
договор между службой заказчика и нанимателями (арендаторами), владельцами жилищного фонда, потребителями коммунальных услуг.
В договорах на обслуживание должны быть отражены взаимные обязательства сторон:
подрядчик (исполнитель услуг) гарантирует уровень качества, надежности и экологической безопасности обслуживания на объемы предоставляемых услуг;
службы заказчика осуществляют оплату услуг в соответствии с реально достигнутым качеством обслуживания, контролируют выполнение договорных обязательств и предъявляют санкции за нарушение условий договора.
Договор заключается на весь технологический цикл работ, обеспечивающий конечный результат - реализацию услуги непосредственно потребителю независимо от существующего распределения работ между исполнителями (все виды могут выполняться одной организацией, отдельные виды работ могут поручаться субподрядным организациям).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.