Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Права и обязанности исполнителя жилищно-коммунальных услуг
Исполнитель жилищно-коммунальных услуг имеет право:
применять меры, предусмотренные договором, в случае нарушения потребителем сроков платежей;
осуществлять контроль за потреблением услуг путем проведения осмотров состояния инженерного оборудования у потребителя;
прекращать предоставление услуг в случае просрочки оплаты более трех месяцев или нарушения потребителем своих обязательств (до ликвидации задолженности или устранения выявленных нарушений);
на иные права, предусмотренные законодательством.
Исполнитель жилищно-коммунальных услуг обязан:
своевременно принимать меры по заключению договора на предоставление услуг;
предоставлять услуги установленного качества (потребительских свойств и режима предоставления);
устанавливать по согласованию с органами местного самоуправления форму регистрации требований (претензий), предъявляемых потребителям в связи с нарушением установленного качества услуг и срока установления недостатков;
принимать своевременные меры по предупреждению и устранению нарушений качества предоставляемых услуг потребителю;
своевременно информировать потребителей об изменении качества услуг;
не допускать нарушений технологических процессов и снижения качества предоставляемых услуг, а также способствовать рациональному использованию ресурсов;
нести иные обязанности, предусмотренные законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.