Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Сроки рассмотрения обращений граждан
Обращения рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления в органы и должностными лицам.
В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, в порядке исключения сроки могут быть продлены руководителем соответствующего органа или должностным лицом, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом заявителю.
При этом общий срок рассмотрения обращения не может превышать двух месяцев, за исключением случаев, когда материалы, необходимые для принятия решения и ответа автору, рассматриваются в суде. В таких случаях общий срок рассмотрения обращения продлевается на весь период судебного разбирательства.
Сроком рассмотрения считается время, прошедшее от даты регистрации обращения до даты подписания ответа на него руководителем, правомочным принять решение по существу обращения.
В случае, если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается непосредственно следующий за ним рабочий день.
Обращения депутатов представительных органов всех уровней (далее - депутат), связанные с обращениями граждан, рассматриваются органами и должностными лицами безотлагательно.
В случае необходимости проведения в связи с обращением депутата дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов руководители органов и должностные лица обязаны сообщить об этом депутату в десятидневный срок со дня получения обращения депутата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.