Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Обязанности органа и должностного лица по рассмотрению обращений
Орган и должностное лицо, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов, обязаны:
рассмотреть обращение по существу в установленные настоящим Законом сроки;
принять обоснованное решение и обеспечить его исполнение;
сообщить гражданину, подавшему обращение, о результатах рассмотрения обращения и принятом по нему решении в течение десяти дней;
в случае неудовлетворения требований, изложенных в обращении, в письменной форме довести до сведения гражданина, подавшего обращение, мотивы отказа, а также указать орган или должностное лицо, которым можно обжаловать принятое по обращению решение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.