Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Обязанности органа и должностного лица по рассмотрению жалобы
Орган или должностное лицо, в компетенцию которых входит рассмотрение соответствующей жалобы, обязаны:
принять и зарегистрировать жалобу;
рассмотреть жалобу по существу в установленный настоящим Законом срок, объективно и своевременно проверить все доводы и факты, приведенные в жалобе;
в случае необходимости истребовать дополнительные материалы, объяснения у должностных лиц, а также приглашать свидетелей и экспертов;
принять мотивированное решение по жалобе и обеспечит его реальное исполнение;
сообщить гражданину о результатах рассмотрения жалобы и принятом по ней решении в установленный настоящим Законом срок в письменной или устной форме по согласованию с ним.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.