Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации
1. В целях обеспечения сопоставимости показателей республиканского бюджета с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета и формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом.
2. Парламент Республики Северная Осетия-Алания в рамках своих полномочий в части классификации доходов вправе:
закреплять источники доходов республиканского бюджета за администраторами поступлений в бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов возложен на органы власти другого уровня.
При формировании, утверждении и исполнении республиканского бюджета должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
3. Парламент Республики Северная Осетия-Алания в рамках своих полномочий в части классификации расходов:
вправе при составлении перечней целевых статей и видов расходов дополнять перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденные Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации";
утверждает законом о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на соответствующий год расходы бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета.
4. Парламент Республики Северная Осетия-Алания в рамках своих полномочий в части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета с применением кодов программ (подпрограмм).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.