Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Рассмотрение проекта закона о республиканском бюджете
1. В течение трех суток со дня внесения проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год Парламент Республики Северная Осетия-Алания направляет его в Контрольно-счетную палату Республики Северная Осетия-Алания для проведения экспертизы.
2. Контрольно-счетная палата Республики Северная Осетия-Алания в срок до десяти дней подготавливает заключение о проекте закона о республиканском бюджете.
Заключение Контрольно-счетной палаты Республики Северная Осетия - Алания учитывается при подготовке депутатами Парламента Республики Северная Осетия-Алания поправок к проекту закона о республиканском бюджете.
3. Внесенный проект закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год с заключением Контрольно-счетной палаты Республики Северная Осетия-Алания направляется на рассмотрение в комитеты и комиссии, а также депутатам Парламента Республики Северная Осетия-Алания.
Парламент Республики Северная Осетия-Алания рассматривает проект закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год не менее чем в двух чтениях.
4. В месячный срок с момента направления проекта закона о республиканском бюджете с заключением Контрольно-счетной палаты Республики Северная Осетия-Алания в комитеты и комиссии Парламента Республики Северная Осетия-Алания проводится первое чтение проекта закона о республиканском бюджете.
При рассмотрении проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год в первом чтении обсуждается его концепция и прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия - Алания, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, основные принципы и расчеты по взаимоотношениям республиканского бюджета и местных бюджетов Республики Северная Осетия - Алания, а также основные характеристики республиканского бюджета, к которым относятся:
доходы республиканского бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
дефицит республиканского бюджета в абсолютных цифрах и процентах и источники покрытия дефицита республиканского бюджета;
общий объем расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год.
После утверждения в первом чтении основных характеристик республиканского бюджета Парламент Республики Северная Осетия-Алания не имеет права увеличивать доходы и дефицит республиканского бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
5. В месячный срок с момента проведения первого чтения проект закона о республиканском бюджете рассматривается Парламентом Республики Северная Осетия-Алания во втором чтении.
При рассмотрении проекта закона о республиканском бюджете во втором чтении Парламент Республики Северная Осетия-Алания утверждает:
расходы республиканского бюджета по разделам, подразделам функциональной классификации расходов и по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов республиканского бюджета в пределах общего объема расходов республиканского бюджета, утвержденного в первом чтении;
республиканскую адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год в пределах общего объема расходов республиканского бюджета, утвержденного в первом чтении;
распределение средств фонда финансовой поддержки местных бюджетов на очередной финансовый год;
расходы республиканского бюджета на финансирование республиканских целевых программ;
структуру государственного долга и программу внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета;
перечень законодательных актов, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что республиканским бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
В десятидневный срок после принятия проекта закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год в первом чтении субъекты законодательной инициативы направляют в Комитет Парламента Республики Северная Осетия-Алания по бюджету, налогам, собственности и кредитным организациям поправки по расходам республиканского бюджета по разделам, подразделам и главным распорядителям средств республиканского бюджета. Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по статьям и разделам расходной части республиканского бюджета, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам расходной части либо обоснованные указания на дополнительный источник дохода. Поправки, не отвечающие указанным требованиям, не принимаются к рассмотрению.
Текст законопроекта, принятый во втором чтении, выносится на голосование для принятия в целом. Внесение в него поправок не допускается.
6. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту закона о республиканском бюджете решением Парламента Республики Северная Осетия -Алания может создаваться согласительная комиссия, в которую входят представители Правительства Республики Северная Осетия-Алания и Парламента Республики Северная Осетия-Алания.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта закона о республиканском бюджете в соответствии с Регламентом Парламента Республики Северная Осетия-Алания.
7. Принятый Парламентом Республики Северная Осетия-Алания закон о республиканском бюджете на очередной финансовый год в недельный срок направляется Главе Республики Северная Осетия-Алания для подписания и обнародования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.