Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1. Глава Республики Северная Осетия-Алания:
определяет бюджетную, налоговую и долговую политику Республики Северная Осетия-Алания;
направляет бюджетные послания Парламенту Республики Северная Осетия -Алания;
подписывает и обнародует законы Республики Северная Осетия-Алания;
осуществляет иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
2. Парламент Республики Северная Осетия-Алания:
рассматривает и утверждает республиканский бюджет и отчет о его исполнении;
организует осуществление последующего контроля за исполнением республиканского бюджета;
устанавливает, изменяет и отменяет региональные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
устанавливает налоговые льготы по региональным налогам, основания и порядок их применения;
утверждает программы социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания;
определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в республиканской собственности, порядок направления в республиканский бюджет доходов от его использования;
определяет порядок расходования средств целевых бюджетных фондов;
рассматривает и утверждает бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Северная Осетия-Алания и отчеты об их исполнении;
устанавливает расходные обязательства Республики Северная Осетия - Алания;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом;
устанавливает единые для муниципальных образований одного типа нормативы отчислений от федеральных, региональных и (или) местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в республиканский бюджет путем принятия нормативного правового акта, за исключением решения, имеющего ограниченный срок действия (в том числе решения о бюджете);
принимает решение об образовании в составе республиканского бюджета регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), регионального фонда финансовой поддержки поселений, фонда сбалансированности местных бюджетов, фонда муниципального развития, фонда софинансирования социальных расходов, фонда реформирования муниципальных финансов, фонда компенсаций, в законе о республиканском бюджете утверждает объемы данных фондов и их распределение.
3. Правительство Республики Северная Осетия-Алания:
См. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 июля 2008 г. N 177 "О Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период"
организует составление прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, перспективного финансового плана, проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год;
вносит на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания проект республиканского бюджета с необходимыми документами и материалами;
представляет в Парламент Республики Северная Осетия-Алания и Контрольно-счетную палату Республики Северная Осетия-Алания информацию об исполнении республиканского бюджета за первый квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года, а также проект закона об исполнении республиканского бюджета за истекший год;
исполняет расходные обязательства Республики Северная Осетия-Алания;
предоставляет межбюджетные трансферты из республиканского бюджета муниципальным образованиям;
представляет в Парламент Республики Северная Осетия-Алания для утверждения проекты законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и отчетов об их исполнении, подготовленных органами управления указанных фондов;
определяет порядок установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из республиканского бюджета;
вносит в Парламент Республики Северная Осетия-Алания предложения по установлению, изменению, отмене региональных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по региональным налогам;
устанавливает размеры отчисления от прибыли государственных унитарных предприятий;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.
4. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания:
составляет проект республиканского бюджета;
составляет сводную бюджетную роспись и представляет ее в Парламент Республики Северная Осетия-Алания;
организует исполнение республиканского бюджета;
составляет отчетность об исполнении республиканского и консолидированного бюджетов Республики Северная Осетия-Алания;
осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением республиканского бюджета, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
разрабатывает программу государственных заимствований;
управляет государственным долгом;
в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет государственные внутренние заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов;
представляет Правительство Республики Северная Осетия-Алания в договорах о предоставлении средств республиканского бюджета на возвратной основе, бюджетных инвестиций;
проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей государственных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;
согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в республиканский бюджет) в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных законом Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.
5. Контрольно-счетная палата Республики Северная Осетия-Алания:
проводит экспертизу проекта республиканского бюджета, территориальных государственных внебюджетных фондов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, регулирующих бюджетные правоотношения;
проводит экспертизу республиканских целевых программ;
осуществляет проверку отчета об исполнении республиканского бюджета;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законом о Контрольно - счетной палате Республики Северная Осетия-Алания.
6. Главные распорядители бюджетных средств:
определяют задания по предоставлению государственных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
утверждают сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
составляют бюджетную роспись, распределяют лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняют соответствующую часть бюджета;
на основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносят изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания;
осуществляют контроль за использованием бюджетных средств подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, своевременным возвратом бюджетных средств, полученных на возвратной основе, предоставлением отчетности, выполнением заданий по предоставлению государственных услуг;
готовят и представляют в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания сводный отчет об исполнении республиканского бюджета по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению государственных услуг;
осуществляют иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.
7. Распорядители бюджетных средств:
составляют бюджетную роспись, распределяют лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляют их в орган, исполняющий бюджет;
определяют задания по предоставлению государственных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
утверждают, сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
осуществляют контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств;
осуществляют иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Pоссийской Федерации и настоящим Законом.
8. Получатели бюджетных средств:
подают заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
обеспечивают эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением;
обеспечивают своевременный и в полном объеме возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, и вносят плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;
обеспечивают своевременное представление отчетов и иных сведений об использовании бюджетных средств.
9. Органы местного самоуправления:
принимают программы социально-экономического развития муниципального образования;
устанавливают порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета;
утверждают местный бюджет и отчет о его исполнении, организуют осуществление последующего контроля за исполнением местного бюджета;
устанавливают, изменяют и отменяют местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
устанавливают налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
определяют порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет доходов от его использования;
устанавливают состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу;
определяют порядок расходования средств целевых бюджетных фондов;
осуществляют иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.
10. Территориальный государственный внебюджетный фонд Республики Северная Осетия-Алания:
составляет проект закона о бюджете фонда на очередной финансовый год;
организует исполнение и исполняет бюджет фонда;
составляет отчетность об исполнении бюджета фонда;
осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за целевым и эффективным расходованием средств фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.