Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 18 мая 2006 г. N 118-а
"О мерах по совершенствованию профилактики
правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания"
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 декабря 2009 г. N 341 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях создания единой системы социальной профилактики правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания и во исполнение Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 23 января 2006 г. N 7 "О некоторых мерах по совершенствованию профилактики правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую комплексную программу профилактики правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания на 2006-2010 годы.
2. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания обеспечить финансирование Республиканской комплексной программы профилактики правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания на 2006-2010 годы.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления г. Владикавказа и районов республики принять соответствующие муниципальные комплексные программы профилактики правонарушений.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Хацаева О.С.
Председатель Правительства |
А.Меркулов |
Республиканская комплексная программа профилактики правонарушений
в Республике Северная Осетия-Алания на 2006-2010 годы
(утв. Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 18 мая 2006 г. N 118-а)
Паспорт Программы
Основные программные мероприятия
Паспорт Программы
Наименование Республиканская комплексная программа профилактики
Программы правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания на
2006-2010 годы
Основание для Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 23 января
разработки 2006 г. N7 "О некоторых мерах по совершенствованию
Программы профилактики правонарушений в Республике Северная
Осетия-Алания"
Координатор- Правительство Республики Северная Осетия-Алания
заказчик
Программы
Исполнители Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Программы Республиканская межведомственная комиссия по
профилактике правонарушений в Республике Северная
Осетия-Алания Министерство внутренних дел Республики
Северная Осетия-Алания Органы местного самоуправления
г. Владикавказа и районов РСО-А (по согласованию)
Министерство труда и социального развития Республики
Северная Осетия-Алания Министерство образования и науки
Республики Северная Осетия-Алания Управление
Федеральной службы занятости по Республике Северная
Осетия-Алания (по согласованию) Управление Федеральной
службы исполнения наказания по Республике Северная
Осетия-Алания (по согласованию) Министерство
здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания
Государственная телерадиокомпания "Алания"
(по согласованию) Министерство по делам молодежи,
физической культуры и спорта Республики Северная
Осетия-Алания Министерство культуры Республики
Северная Осетия-Алания Управление Федеральной службы
безопасности по Республике Северная Осетия-Алания
(по согласованию) Главное управление Министерства
Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания
(по согласованию) Управление Федеральной службы по
контролю за оборотом наркотиков по Республике Северная
Осетия-Алания (по согласованию) Общественные организации
(по согласованию)
Общие положения Правовую основу Республиканской комплексной программы по
Программы профилактике правонарушений в Республике Северная
Осетия-Алания (далее - Программа) составляют Конституция
Российской Федерации, федеральные законы, Уголовный
кодекс Российской Федерации, Кодекс
Российской Федерации об административных правонарушениях,
иные федеральные нормативные правовые акты, а также
принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые
акты государственных органов и органов местного
самоуправления
Цель Программы Обеспечение безопасности граждан на территории Республики
Северная Осетия-Алания
Задачи 1. Снижение уровня преступности на территории Республики
Программы Северная Осетия-Алания.
2. Воссоздание системы социальной профилактики
правонарушений, направленной прежде всего на
активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом,
наркоманией, преступностью, безнадзорностью,
беспризорностью несовершеннолетних, незаконной
миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест
лишения свободы.
3. Совершенствование нормативной правовой базы Республики
Северная Осетия-Алания по профилактике правонарушений.
4. Активизация участия и улучшение координации
деятельности органов исполнительной власти Республики
Северная Осетия-Алания и местного самоуправления в
предупреждении правонарушений.
5. Вовлечение в работу по предупреждению правонарушений
предприятий, учреждений, организаций всех форм
собственности, а также общественных организаций.
6. Снижение "правового нигилизма" населения, создание
системы стимулов для ведения законопослушного образа
жизни.
7. Повышение оперативности реагирования на заявления и
сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил
правопорядка и технических средств контроля за
ситуацией в общественных местах.
8. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике
правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных
местах.
9. Выявление и устранение причин и условий,
способствующих совершению правонарушений.
Сроки 2006-2010 г.г.
реализации
Программы
Источники Бюджет Российской Федерации; бюджет Республики Северная
финансирования Осетия-Алания; бюджеты г. Владикавказа и районов
Программы Республики Северная Осетия-Алания; средства, выделяемые
на финансирование основной деятельности исполнителей
мероприятий; внебюджетные источники финансирования
Основы организации профилактики правонарушений
Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
Правительство Республики Северная Осетия-Алания;
Республиканская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания;
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;
органы местного самоуправления;
организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений входят межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (далее - МВКПП), создаваемые в населенных пунктах, районах и муниципальных округах.
Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей региона и т.п.;
планирование в сфере профилактики правонарушений;
разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
непосредственное осуществление профилактической работы;
координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.
Администрации местного самоуправления населенных пунктов, районов, муниципальных округов, находящиеся по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
непосредственного участия в профилактике правонарушений;
охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
охраны помещений и защиты собственности;
охраны правопорядка;
разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения разных форм собственности, политические партии и движения, религиозные организации, неправительственные правозащитные организации, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений
Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на вновь создаваемые МВКПП.
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на региональном уровне нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые MBKПП и утвержденные Главой Республики Северная Осетия-Алания, главой администрации города, района, муниципального округа, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализацией принимаемых на МВКПП решений в части их касающейся.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.
К полномочиям МВКПП относятся:
проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
разработка проектов долгосрочных региональных и муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
предоставление Правительству Республики Северная Осетия-Алания, органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
координация деятельности субъектов профилактики по:
предупреждению правонарушений, выработке мер по ее совершенствованию;
подготовке проектов республиканских законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.
Ожидаемые результаты
Реализация Программы позволит:
повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Республики Северная Осетия-Алания;
уменьшить общее число совершаемых преступлений;
оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;
снизить уровень рецидивной и бытовой преступности;
улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Приложение
к Республиканской комплексной программе
профилактики правонарушений
в Республике Северная Осетия-Алания на
2006-2010 годы
Основные мероприятия
Республиканской комплексной программы профилактики правонарушений в
Республике Северная Осетия-Алания на 2006-2010 годы
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | Мероприятия | Исполнители | Срок исполнения | Источник |
| | | | | финансирования |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Организационные мероприятия по выполнению Программы |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. |Создать во всех звеньях органов местного |Органы местного |В течение 10 дней | |
| |самоуправления муниципальные межведомственные|самоуправления |после принятия | |
| |комиссии по профилактике правонарушений (МВКПП) | |Программы | |
|-------+---------------------------------------------------+-------------------------+-------------------+----------------------|
|1.2. |Во всех республиканских органах исполнительной |Руководители |В течение месяца с | |
| |власти - субъектах профилактики правонарушений |республиканских органов |даты принятия | |
| |создать рабочие группы для координации работы по |исполнительной власти - |Программы | |
| |выполнению программных мероприятий |субъектов профилактики | | |
| | |правонарушений | | |
|-------+---------------------------------------------------+-------------------------+-------------------+----------------------|
|1.3. |Провести ревизию существующей системы |Республиканская |В течение квартала |Республиканский и |
| |профилактики правонарушений в Республике Северная |межведомственная комиссия|с даты принятия |местные бюджеты |
| |Осетия-Алания, внести коррективы в механизм |по профилактике |Программы | |
| |привлечения институтов общества, необходимых |правонарушений, | | |
| |для повышения результативности профилактики |территориальные органы | | |
| |правонарушений |федеральных органов | | |
| | |исполнительной власти, | | |
| | |АМСУ г. Владикавказа и | | |
| | |районов РСО-А | | |
|-------+---------------------------------------------------+-------------------------+-------------------+----------------------|
|1.4. |Осуществить корректировку действующих целевых |Республиканская |По мере |Республиканский и |
| |республиканских и муниципальных программ |межведомственная комиссия|необходимости |местные бюджеты |
| |профилактики правонарушений |по профилактике | | |
| | |правонарушений, | | |
| | |органы местного | | |
| | |самоуправления, МВД РСО-А| | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Нормативно-правовое обеспечение профилактике правонарушений |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. |Обеспечить широкое участие общественности в |Администрация Главы РСО-А|В течение 2006 г. | |
| |охране общественного порядка и профилактике |и Правительства РСО-А, | | |
| |правонарушений. Разработать проекты правовых |Республиканская | | |
| |нормативных актов: о межведомственной комиссии по |межведомственная | | |
| |профилактике правонарушений в муниципальных |комиссия по профилактике | | |
| |образованиях; о создании общественных пунктов |правонарушений, органы | | |
| |охраны |местного самоуправления, | | |
| |правопорядка в республике и регламентации их |МВД РСО-А | | |
| |работы; о правовом статусе советов общественности в| | | |
| |общественных пунктах охраны правопорядка; о порядке| | | |
| |взаимодействия органов внутренних дел, штабов ДНД и| | | |
| |советов общественности по профилактике | | | |
| |правонарушений; о формах участия общественных | | | |
| |организаций, национально-культурных обществ, | | | |
| |студенчества в охране общественного порядка и | | | |
| |профилактике правонарушений; о порядке | | | |
| |материального и морального стимулирования граждан | | | |
| |за содействие в предупреждении и раскрытии | | | |
| |преступлений и других правонарушений; типовое | | | |
| |положение о совете профилактики коллектива; о | | | |
| |квотировании рабочих мест для трудоустройства | | | |
| |молодежи в Республике Северная Осетия-Алания. | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Профилактика правонарушений |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. Профилактика правонарушений в масштабах РСО-Алания, отдельного административно-территориального образования |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1.1. |Разработать и включить в школьную программу |Министерство образования |III квартал 2006 г.|Республиканский бюджет|
| |специальные курсы по различным рабочим |и науки РСО-А, органы | | |
| |специальностям, востребованным промышленными |местного самоуправления | | |
| |предприятиями республики | | | |
|-------+---------------------------------------------------+-------------------------+-------------------+----------------------|
|3.1.2. |Организовать профориентацию выпускников |Министерство образования |Постоянно в 2006 г.|Республиканский бюджет|
| |интернатных учреждений и детских домов |и науки РСО-А, органы |-2010г. | |
| | |местного самоуправления | | |
|-------+---------------------------------------------------+-------------------------+-------------------+----------------------|
|3.1.3. |Провести мониторинг досуга населения и на его |Министерство образования |II квартал 2007 г. |Республиканский бюджет|
| |основе обеспечить создание клубных формирований, |и науки РСО-А, | | |
| |спортивных секций, спортзалов, театров, |Министерство по делам | | |
| |кинотеатров, |молодежи, физической | | |
| |бассейнов, кружков, учебных курсов, Интернет - |культуры и спорта РСО-А, | | |
| |залов, работающих на бесплатной основе для |органы местного | | |
| |определенных категорий граждан |самоуправления | | |
|-------+---------------------------------------------------+-------------------------+-------------------+----------------------|
|3.1.4. |Укрепить материально-техническую базу отделения |Министерство |1 квартал 2007 г. |Республиканский |
| |"Телефона доверия" Республиканского центра |здравоохранения РСО-А | | |
|-------+---------------------------------------------------+-------------------------+-------------------+----------------------|
| |медико-социально-психологической помощи | | |бюджет |
| |Министерства здравоохранения РСО-А | | | |
|-------+---------------------------------------------------+-------------------------+-------------------+----------------------|
|3.1.5. |Обеспечить финансирование найма жилья |Министерство труда и |1 квартал 2008 г. |Федеральный и |
| |выпускникам интернатных учреждений и детских домов |социального развития | |республиканский |
| |по достижении ими 23-летнего возраста |РСО-А, Министерство | |бюджеты |
| | |образования и науки РСО-А| | |
|-------+---------------------------------------------------+-------------------------+-------------------+----------------------|
|3.1.6. |Проверить законность нахождения на территории |Министерство |III квартал 2006 г.| |
| |учреждений социальной сферы коммерческих |имущественных отношений | | |
| |организаций и при наличии оснований принять меры к |РСО-А, органы местного | | |
| |их ликвидации |самоуправления, МВД | | |
| | |РСО-А, прокуратура РСО-А | | |
| | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.2. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.2.1. |Инициировать заключение соглашений частных охранных|МВД РСО-А |III квартал 2006 г.| |
| |предприятий и служб безопасности с органами | | | |
| |внутренних дел, органами местного самоуправления | | | |
| |для привлечения их к охране общественного порядка, | | | |
| |в том числе на прилегающих к охраняемым объектам | | | |
| |территориях | | | |
|-------+---------------------------------------------------+-------------------------+-------------------+----------------------|
|3.2.2. |Продолжить выполнение мероприятий постановления |Министерство финансов |Постоянно |Республиканский бюджет|
| |Правительства РСО-А от 20.02.2004 г. N 39 "О мерах |РСО-А, МВД РСО-А | | |
| |по организации добровольной сдачи гражданами | | | |
| |РФ, проживающими на территории РСО-А, и иными | | | |
| |лицами незаконно хранящегося огнестрельного оружия,| | | |
| |боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов" | | | |
|-------+---------------------------------------------------+-------------------------+-------------------+----------------------|
|3.2.3. |Изучить ход выполнения приложения N 1 (Перечень |МВД РСО-А, прокуратура |В течение 2006 г. | |
| |объектов, подлежащих государственной охране) |РСО-А | | |
| |к постановлению Правительства РФ от 14.08.1992 г. | | | |
| |N 587. Принять предусмотренные законом меры | | | |
| |прокурорского реагирования по выполнению требований| | | |
| |указанного постановления в части обеспечения | | | |
| |государственной охраной объектов жизнеобеспечения, | | | |
| |крупных гидротехнических сооружений | | | |
|-------+---------------------------------------------------+-------------------------+-------------------+----------------------|
|3.2.4. |Изучить практику реагирования руководителей |МВД РСО-А, прокуратура |В течение 2006 г., | |
| |предприятий и организаций РСО-А на представления |РСО-А |постоянно | |
| |правоохранительных органов по устранению причин и | | | |
| |условий совершения тяжких и особо тяжких | | | |
| |преступлений. Принять предусмотренные законом | | | |
| |санкции к руководителям, не принявшим в объеме их | | | |
| |должностных полномочий меры по устранению причин и | | | |
| |условий совершения преступлений | | | |
|-------+---------------------------------------------------+-------------------------+-------------------+----------------------|
|3.2.5. |Провести профессиональную переподготовку |Министерство |IV квартал 2006 г. | |
| |сотрудников Республиканского центра |здравоохранения РСО-А | | |
| |медико-социально-психологической помощи для работы | | | |
| |с лицами, страдающими различными видами зависимости| | | |
| |(игровая-лудомания, наркотическая, алкогольная) | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.3. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.3.1. |Организовать привлечение товариществ собственников |Органы местного |2006 г., постоянно | |
| |жилья, домовых комитетов к проведению мероприятий |самоуправления | | |
| |по предупреждению правонарушений по месту | | | |
| |проживания | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.4. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.4.1 Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.4.1.1|Разработать проект республиканской целевой |Министерство труда и |До конца 2006 г. |Федеральный и |
| |программы "Профилактика безнадзорности и |социального развития | |республиканский |
| |правонарушений несовершеннолетних" на 2007-2010 |РСО-А, Межведомственная | |бюджеты |
| |годы |комиссия при | | |
| | |Правительстве | | |
| | |РСО-А по делам | | |
| | |несовершеннолетних, | | |
| | |защите их прав и | | |
| | |интересов | | |
|-------+---------------------------------------------------+-------------------------+-------------------+----------------------|
|3.4.1.2|Организовать военно-патриотические лагеря для |Министерство труда и |1 полугодие 2006 |Республиканский бюджет|
| |учащихся школ и студентов |социального развития |г., ежегодно | |
| | |РСО-А, Министерство | | |
| | |образования и науки | | |
| | |РСО-А, органы местного | | |
| | |самоуправления, | | |
| | |Министерство по делам | | |
| | |молодежи, физической | | |
| | |культуры и спорта РСО-А | | |
|-------+---------------------------------------------------+-------------------------+-------------------+----------------------|
|3.4.1.3|Организовать работу детских и подростковых |Министерство образования |В течение 2006 г., | |
| |клубов по месту жительства |и науки РСО-А, органы |постоянно | |
| | |местного самоуправления | | |
|-------+---------------------------------------------------+-------------------------+-------------------+----------------------|
|3.4.1.4|Возродить движение юных инспекторов безопасности |МВД РСО-А, органы |Постоянно | |
| |дорожного движения, секции и кружки по изучению |местного самоуправления, | | |
| |уголовного и административного законодательства, |Министерство образования | | |
| |правил дорожного движения |и науки РСО-А | | |
|-------+---------------------------------------------------+-------------------------+-------------------+----------------------|
|3.4.1.5|Создать республиканскую общественную комиссию из |Министерство культуры |III квартал 2006 г.| |
| |числа педагогов, представителей общественности, |РСО-А, Министерство | | |
| |сотрудников правоохранительных органов по анализу |образования и науки | | |
| |радио- и телепередач, публикаций для подростков с |РСО-А, органы местного | | |
| |целью противодействия пропаганде маргинального |самоуправления, МВД | | |
| |образа жизни |РСО-А, Государственная | | |
| | |телерадиокомпания | | |
| | |"Алания" | | |
|-------+---------------------------------------------------+-------------------------+-------------------+----------------------|
|3.4.1.6|Ввести должности инспекторов по делам |Республиканская |В течение 2006 г. |Республиканский бюджет|
| |несовершеннолетних в образовательных учреждениях, в|межведомственная комиссия| | |
| |том числе за счет перераспределения имеющихся |по профилактике | | |
| |штатов |правонарушений в РСО-А, | | |
| | |МВД РСО-А, Министерство | | |
| | |образования и науки | | |
| | |РСО-А | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.4.2. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.4.2.1|Организовать информирование граждан о действиях |ГУ МЧС РФ по РСО-А, |Постоянно | |
| |при угрозе возникновения террористических |Государственная | | |
| |актов и возможности возникновения чрезвычайных |телерадиокомпания | | |
| |ситуаций в местах массового пребывания людей |"Алания", органы | | |
| | |местного самоуправления,| | |
| | |МВД РСО-А | | |
|-------+---------------------------------------------------+-------------------------+-------------------+----------------------|
|3.4.2.2|Изыскать средства на приобретение для установки в |Министерство |В течение года | |
| |аэропорту "Владикавказ" и на железнодорожном |промышленности | | |
| |вокзале станции Владикавказ систем |и предпринимательства | | |
| |автоматизированного |РСО-А, администрация | | |
| |контроля пассажиропотока "Купол" |аэропорта "Владикавказ", | | |
| | |ЛОВДТ, Северо-Осетинская | | |
| | |таможня | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.4.3. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.4.3.1|Создать систему дактилоскопирования и учета |МВД РСО-А |В течение года | |
| |иностранных граждан и лиц без гражданства, | | | |
| |прибывших на территорию РСО-А для осуществления | | | |
| |трудовой деятельности | | | |
|-------+---------------------------------------------------+-------------------------+-------------------+----------------------|
|3.4.3.2|С целью упорядочения и легализации участия в |Управление Федеральной |Ежегодно | |
| |трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без|службы занятости | | |
| |гражданства организовать сбор и обобщение |населения по РСО-А, | | |
| |информации о необходимом количестве привлечения |Управление Федеральной | | |
| |трудовых мигрантов |миграционной службы по | | |
| | |РСО-А | | |
|-------+---------------------------------------------------+-------------------------+-------------------+----------------------|
|3.4.3.3|Создать миграционные инспекции при Управлении |Управление Федеральной |В течение 2007 г. |Федеральный и |
| |Федеральной миграционной службы по РСО-А по |миграционной службы по | |республиканский |
| |контролю за пребыванием и трудовой деятельностью |РСО-А | |бюджеты |
| |иностранных граждан и лиц без гражданства | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.4.4. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.4.4.1|В образовательных учреждениях, социальных приютах |Министерство образования |Постоянно | |
| |организовать проведение для обучающихся семинаров, |и науки РСО-А, | | |
| |лекций по профилактике и борьбе с незаконным |Министерство труда и | | |
| |оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и |социального развития | | |
| |алкоголизмом |РСО-А, Министерство | | |
| | |по делам молодежи, | | |
| | |физической культуры и | | |
| | |спорта РСО-А, органы | | |
| | |местного самоуправления, | | |
| | |МВД РСО-А | | |
|-------+---------------------------------------------------+-------------------------+-------------------+----------------------|
|3.4.4.2|Создать единый автоматизированный банк данных о |МВД РСО-А, УФСНК по РСО-А|IV квартал 2006 г. | |
| |лицах, допускающих немедицинское потребление | | | |
| |наркотических средств и психотропных веществ и | | | |
| |причастных к их незаконному обороту | | | |
|-------+---------------------------------------------------+-------------------------+-------------------+----------------------|
|3.4.4.3|Рассмотреть возможность участия Русской |Министерство РСО-А по |IV квартал 2006 г. | |
| |православной церкви и иных конфессий в социальной |делам национальностей, | | |
| |реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом и |органы местного | | |
| |наркоманией |самоуправления, | | |
| | |Ставропольско-Владикавка-| | |
| | |зская епархия Русской | | |
| | |православной церкви, | | |
| | |представительства иных | | |
| | |конфессий | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.4.5. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.4.5.1|Образовать при органах местного самоуправления |Органы местного |2006 г. | |
| |наблюдательные советы, осуществляющие функции |самоуправления, | | |
| |по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест|Управление Федеральной | | |
| |лишения свободы. Уделить особое внимание |государственной | | |
| |трудоустройству данной категории граждан |службы занятости | | |
| | |населения по РСО-А, | | |
| | |органы исполнительной | | |
| | |власти РСО-А | | |
|-------+---------------------------------------------------+-------------------------+-------------------+----------------------|
|3.4.5.2|Создать в учреждениях УФСИН РФ по РСО-Алания |УФСИН РФ по РСО-А |2007 - 2008 г.г. |Федеральный бюджет |
| |реабилитационные центры по адаптации лиц, | | | |
| |освобождающихся из мест лишения свободы | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.4.6. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.4.6.1|Оборудовать оживленные улицы, спортивные |МВД РСО-А, филиал ОАО |Постоянно |Федеральный и |
| |объекты, транспортные развязки средствами |"ЮТК" | |республиканский |
| |видеообзора, установками экстренной связи |"Севосетинэлектросвязь", | |бюджеты |
| |"гражданин-милиция" |Министерство по делам | | |
| | |молодежи, физической | | |
| | |культуры и спорта РСО-А, | | |
| | |Министерство транспорта и| | |
| | |дорожного хозяйства | | |
| | |РСО-А, органы местного | | |
| | |самоуправления | | |
|-------+---------------------------------------------------+-------------------------+-------------------+----------------------|
|3.4.6.2|Организовать внедрение в деятельность органов |МВД РСО-А, АМСУ г. |II полугодие 2006 |Республиканский |
| |внутренних дел технических систем управления |Владикавказа |г. |бюджет, иные средства |
| |нарядами милиции и другими силами, задействованными| | | |
| |в охране правопорядка. Изучить опыт Пермского УВД с| | | |
| |целью внедрения в г. Владикавказе комплекса | | | |
| |технических средств "Безопасность". Изыскать | | | |
| |средства для подготовки проектно-сметной | | | |
| |документации по внедрению этой системы | | | |
|-------+---------------------------------------------------+-------------------------+-------------------+----------------------|
|3.4.6.3|Осуществить комплекс мер, направленных на |МВД РСО-А, Министерство |Постоянно | |
| |информирование, обучение населения безопасному |транспорта и дорожного | | |
| |поведению на дорогах, воспитанию транспортной |хозяйства РСО-А, | | |
| |культуры. Привлекать к решению задач профилактики |Министерство образования | | |
| |аварийности государственные, общественные |и науки РСО-А | | |
| |организации и объединения, профессиональные союзы и| | | |
| |структуры, связанные с обеспечением безопасности | | | |
| |дорожного движения | | | |
|-------+---------------------------------------------------+-------------------------+-------------------+----------------------|
|3.4.6.4|Продолжить проведение целевых профилактических |МВД РСО-А, Министерство |Постоянно | |
| |операций "Автобус", "Внимание - дети!", "Внимание, |транспорта и дорожного | | |
| |переезд!", "Дорожный знак", "Челнок" и др., |хозяйства РСО-А, | | |
| |направленных на предупреждение аварийности, |Министерство образования | | |
| |снижение тяжести ее последствий, повышение |и науки РСО-А | | |
| |дорожно-транспортной культуры населения | | | |
|-------+---------------------------------------------------+-------------------------+-------------------+----------------------|
|3.4.6.5|Разработать комплексные проекты организации |МВД РСО-А, Министерство |III квартал 2007 |Федеральный бюджет, |
| |движения транспорта и пешеходов с целью устранения |транспорта и дорожного |г., постоянно |бюджет АМСУ г. |
| |ДТП, предотвращения заторов, оптимизации скоростных|хозяйства РСО-А | |Владикавказа |
| |режимов движения на участках улично-дорожной сети, | | | |
| |организации стоянок транспортных средств в г. | | | |
| |Владикавказе и на ФАД "Кавказ" в пределах | | | |
| |республики | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.4.7. Профилактика правонарушений на административных у участках |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.4.7.1|Организовать проведение участковыми уполномоченными|МВД РСО-А |Ежеквартально | |
| |милиции и представителями органов местного | | | |
| |самоуправления отчетов о состоянии | | | |
| |правопорядка перед населением, коллективами | | | |
| |предприятий, учреждений, организаций | | | |
|-------+---------------------------------------------------+-------------------------+-------------------+----------------------|
|3.4.7.2|Изыскать возможность выделения помещения для |Министерство |2006-2007 г.г. | |
| |открытия 18 участковых пунктов милиции и 103 |имущественных отношений | | |
| |служебных кабинетов |РСО-А, органы местного | | |
| | |самоуправления РСО-А, МВД| | |
| | |РСО-А | | |
|-------+---------------------------------------------------+-------------------------+-------------------+----------------------|
|3.4.7.3|Обеспечить участковых уполномоченных милиции |Правительство РСО-А, |2006-2007 г.г. |Федеральный бюджет, |
| |служебным автотранспортом, спецтехникой, |органы местного | |республиканский |
| |бытовым оборудованием и хозяйственным инвентарем в |самоуправления | |бюджет, бюджеты АМСУ |
| |соответствии с табельной положенностью |РСО-А, МВД РСО-А | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1. |Создать для обеспечения занятости подростков |Министерство образования |По отдельному плану| |
| |дополнительные центры труда, трудоустройства |и науки РСО-А, | | |
| |школьников во внешкольный период, создания |Министерство по делам | | |
| |рекрутинговой службы |молодежи, физической | | |
| | |культуры и спорта РСО-А, | | |
| | |Управление Федеральной | | |
| | |государственной службы | | |
| | |занятости населения по | | |
| | |РСО-А, органы местного | | |
| | |самоуправления | | |
|-------+---------------------------------------------------+-------------------------+-------------------+----------------------|
|4.2. |Разработать комплекс учебных и специальных программ|Министерство образования |В течение 2006 г. | |
| |и методик по организации и проведению |и науки РСО-А, | | |
| |патриотического |Министерство по делам | | |
| |воспитания детей и старших школьников. Обеспечить |молодежи, физической | | |
| |реализацию мероприятий федеральной и |культуры и спорта РСО-А, | | |
| |республиканской целевых программ по данному вопросу|Совет ветеранов, | | |
| | |Республиканский | | |
| | |военный комиссариат, | | |
| | |Северо-Осетинский | | |
| | |республиканский совет | | |
| | |РОСТО (ДОСААФ) | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 мая 2006 г. N 118-а "О мерах по совершенствованию профилактики правонарушений в Республике Северная Осетия-Алания"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 декабря 2009 г. N 341 настоящее постановление признано утратившим силу