Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 22 декабря 2006 г. N 286
"Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы)
приватизации государственного имущества Республики
Северная Осетия-Алания"
В соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 27 декабря 2002 года N 33-рз "О приватизации государственного имущества в Республике Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 апреля 2003 года N 103 "Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания";
постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 апреля 2004 года N 49 "О внесении изменений и дополнений в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания".
Председатель
Правительства Республики
Северная Осетия-Алания |
Н. Хлынцов |
Правила
разработки прогнозного Плана (программы) приватизации государственного
имущества Республики Северная Осетия-Алания
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 22 декабря 2006 г. N 286)
1. Настоящие Правила определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания (далее - программа) в текущем году, а также порядок и сроки рассмотрения итогов исполнения программы за отчетный год.
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящими Правилами;
очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта программы;
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
плановый период - очередной год и последующие 2 года.
3. Разработка программы осуществляется в соответствии с:
ежегодным посланием Главы Республики Северная Осетия-Алания, а также принятыми Главой Республики Северная Осетия-Алания решениями в сфере приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания;
утвержденной Парламентом Республики Северная Осетия-Алания программой социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочную перспективу, прогнозом социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, задачами, определенными Правительством Республики Северная Осетия-Алания при подведении итогов приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания за отчетный год, и иными решениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
4. Программа разрабатывается и утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания ежегодно.
Внесение при необходимости изменений в утвержденную программу осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для ее разработки.
5. Программа состоит из двух разделов.
Первый раздел программы содержит основные направления и задачи приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в конкретных отраслях экономики (сферах управления), на плановый период, описание крупнейших объектов приватизации в соответствующий период, количественные характеристики имущества, подлежащего приватизации, и прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет при продаже государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания в плановом периоде (с разбивкой по годам).
Второй раздел программы содержит:
перечни сгруппированного по отраслям экономики (сферам управления) государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания, приватизация которого планируется в очередном году (государственных унитарных предприятий, акций акционерных обществ, находящихся в государственной собственности, иного имущества, составляющего казну Республики Северная Осетия-Алания), с указанием характеристики соответствующего имущества;
сведения об открытых акционерных обществах, акции которых в соответствии с решением Правительства Республики Северная Осетия-Алания подлежат внесению в уставный капитал иных открытых акционерных обществ;
сведения об открытых акционерных обществах и государственных унитарных предприятиях, преобразуемых в открытые акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие Республики Северная Осетия-Алания в управлении ими ("золотой акции").
В программе также определяется государственное имущество Республики Северная Осетия-Алания, решение об условиях приватизации которого принимается Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
6. При включении государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания в соответствующие перечни указываются:
а) для государственных унитарных предприятий - наименование и местонахождение;
б) для акций открытого акционерного общества, находящихся в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания:
наименование и местонахождение открытого акционерного общества;
доля принадлежащих Республике Северная Осетия-Алания акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, количество акций;
количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле акций более 0,01 процента);
в) для иного имущества - наименование, местонахождение и назначение имущества.
7. Не позднее 1 февраля Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания доклад об итогах исполнения программы в отчетном году, включая перечни государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания, не приватизированного в отчетном году и подлежащего включению в программу, с проектом соответствующего решения Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
8. С 1 апреля Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания начинает разработку проекта программы на очередной год, подготовленного с учетом рассмотренных на заседании Правительства Республики Северная Осетия-Алания итогов приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания за отчетный год, а также основных направлений приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания на плановый период.
9. При подготовке проекта программы учитываются предложения органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, государственных унитарных предприятий, а также открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания, иных юридических лиц и граждан, поступившие в Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания не позднее 1 мая.
10. Не позднее 20 мая Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания направляет в органы исполнительной власти перечни подведомственных им государственных унитарных предприятий, а также открытых акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, и иного имущества, подлежащих включению в проект программы (кроме имущества, включение которого в проект программы является обязательным в соответствии с решениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания), для согласования в установленном порядке.
11. Не позднее 10 июля согласованные перечни представляются органами исполнительной власти в Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания. При наличии разногласий по проекту программы Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания не позднее 30 июля проводит с органами исполнительной власти согласительные совещания.
12. Предложения об исключении государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания из проекта программы представляются органами исполнительной власти:
в отношении подведомственных им государственных унитарных предприятий - по форме согласно приложению N 1;
в отношении акций акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме согласно приложению N 2.
Предложения, представленные без соблюдения указанных требований, к рассмотрению не принимаются.
13. Не позднее 1 сентября Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания представляет согласованный с Северо-Осетинским территориальным управлением Федеральной антимонопольной службы и Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания проект программы в Правительство Республики Северная Осетия-Алания в установленном порядке для рассмотрения на заседании Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
14. Программа публикуется в течение 15 дней со дня утверждения Правительством Республики Северная Осетия-Алания в газете "Северная Осетия", а также в других средствах массовой информации.
Приложение N 1
к Правилам разработки прогнозного
плана (программы) приватизации
государственного имущества
Республики Северная Осетия-Алания
Предложение
об исключении государственного унитарного предприятия
из проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного
имущества Республики Северная Осетия-Алания
____________________________________________
(полное наименование предприятия)
I. Характеристика государственного унитарного предприятия
и результатов его хозяйственной деятельности
1. Орган исполнительной власти, в ведении которого находится
предприятие
____________________________________________________________________
2. Сокращенное наименование предприятия ____________________________
3. ИНН _____________________________________________________________
4. Код ОКПО ________________________________________________________
5. Местонахождение _________________________________________________
6. Сведения о государственной регистрации:
наименование регистрирующего органа _____________________________
дата регистрации ________________________________________________
регистрационный номер ___________________________________________
7. Сведения об учете в реестре государственного имущества:
дата выдачи свидетельства _______________________________________
реестровый номер ________________________________________________
8. Отрасль (код ОКВЭД) _____________________________________________
9. Основной вид деятельности _______________________________________
10. Стоимость основных средств на 1 января 2___ г. _____ тыс. рублей
11. Финансовые показатели предприятия за 2___ г. "*" (тыс. рублей)
Наименование показателя | Утвержденный в составе программы деятельности |
Фактически достигнутый |
1. Выручка (нетто) от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) |
||
2. Чистая прибыль (убыток) | ||
3. Чистые активы | ||
4. Часть прибыли, перечисленная в республиканский бюджет |
II. Обоснование органом исполнительной власти нецелесообразности
приватизации государственного
унитарного предприятия "**"
Приватизация государственного унитарного предприятия
____________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
нецелесообразна, поскольку ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель
(заместитель руководителя) органа
исполнительной власти _______________
(подпись)
"*" Заполняется на основании данных утвержденной программы деятельности и бухгалтерской отчетности.
"**" Приводится в развернутой форме с указанием необходимости осуществления предприятием хозяйственной деятельности в форме государственного унитарного предприятия:
1) принято решение Правительства Республики Северная Осетия-Алания о сохранении предприятия в форме государственного унитарного предприятия (указать соответствующее решение);
2) цели и основные виды (предмет) деятельности государственного унитарного предприятия, определенные в его уставе (указать), могут быть реализованы именно организацией, функционирующей в форме государственного унитарного предприятия;
3) приватизация предприятия требует проведения предварительных реорганизационных процедур.
При необходимости приводятся иные обоснования.
Приложение N 2
к Правилам разработки прогнозного
плана (программы) приватизации
государственного имущества
Республики Северная Осетия-Алания
Предложение
об исключении находящихся в государственной собственности акций
открытого акционерного общества из проекта прогнозного плана (программы)
приватизации государственного имущества
___________________________________________________
(полное наименование акционерного общества)
I. Характеристика открытого акционерного общества и результатов его
хозяйственной деятельности
1. Отрасль (код ОКВЭД) _____________________________________________
2. Сокращенное наименование акционерного общества __________________
3. ИНН _____________________________________________________________
4. Код ОКПО ________________________________________________________
5. Местонахождение _________________________________________________
6. Сведения о государственной регистрации:
наименование регистрирующего органа _____________________________
дата регистрации ________________________________________________
регистрационный номер ___________________________________________
7. Сведения об учете в реестре государственной собственности
РСО-Алания акций акционерного общества:
дата выдачи свидетельства _______________________________________
реестровый номер ________________________________________________
8. Основной вид деятельности _______________________________________
9. Величина уставного капитала на 1 января 2___ г. _____ тыс. рублей
10. Стоимость основных средств на 1 января 2___ г. _____ тыс. рублей
11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых
доля участия акционерного общества превышает 25 процентов на
1 января 2 ___ г.
Доля (процентов) | Стоимость (тыс. рублей) |
|
1. | ||
2. | ||
3. |
12. Реестродержатель:
наименование ___________________________________________________
местонахождение ________________________________________________
13. Структура уставного капитала по состоянию на 1 января 2 ___ г.
Обыкновенные акции |
Привилегированные акции |
|
1. Номинальная стоимость акции (рублей) |
||
2. Количество размещенных акций (штук) | ||
3. Количество акций, находящихся в собственности РСО-Алания (штук) |
||
4. Количество объявленных акций (штук) |
14. Финансовые показатели акционерного общества за последние 2 года
(тыс. рублей)
2___ год | 2___ год | |
1. Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) |
||
2. Балансовая прибыль (убыток) | ||
3. Чистая прибыль (убыток) |
15. Дивиденды за последние 2 года (тыс. рублей)
2___ год | 2___ год | |
Начисленные на: обыкновенные акции привилегированные акции акции, находящиеся в собственности РСО-Алания |
||
Выплаченные на акции, находящиеся в собственности РСО-Алания |
16. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию
на 1 января 2___ г.
(тыс. рублей)
1. Внеоборотные активы | |
2. Оборотные активы | |
3. Капитал и резервы | |
4. Долгосрочные пассивы | |
5. Краткосрочные пассивы | |
6. Валюта баланса | |
7. Чистые активы |
17. Акции, предлагаемые к приватизации
Тип акций (обыкновенные, привилегированные) |
Количество (штук) |
Суммарная номинальная стоимость акций (тыс. рублей) |
Доля акций в общем количестве акций (процентов) |
Доля акций в общем количестве голосующих акций (процентов) |
1. | ||||
2. |
II. Обоснование органом исполнительной власти нецелесообразности
приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в
собственности РСО-Алания "*"
Приватизация акций открытого акционерного общества
________________________________________________________________________
(полное наименование акционерного общества)
нецелесообразна, поскольку _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель
(заместитель руководителя) органа
исполнительной власти _______________
(подпись)
"*" Приводится в развернутой форме с указанием необходимости их сохранения в собственности Республики Северная Осетия-Алания:
1) принято решение Правительства Республики Северная Осетия-Алания о сохранении акций акционерного общества в собственности Республики Северная Осетия-Алания (указать соответствующее решение);
2) сохранение акций открытого акционерного общества в собственности Республики Северная Осетия-Алания необходимо в интересах государства и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности акционерного общества, определенные в его уставе (указать).
При необходимости приводятся иные обоснования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 декабря 2006 г. N 286 "Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13 февраля 2024 г. N 37
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2024 г.