Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Договор N ______
на отпуск питьевой воды собственникам (владельцам) частных жилых
домов (коттеджей)
(утв. постановлением Администрации местного самоуправления
г. Владикавказа
от 27 декабря 2006 г. N 2608)
г. Владикавказ "____"_______ 200__г.
Владикавказское муниципальное унитарное предприятие "Водоканал", именуемое в дальнейшем "Водоканал", в лице директора И.Ю. Шаталова, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Абонент _________________________________________________________________________
(ФИО полностью)
являющийся собственником частного жилого дома (коттеджа), именуемый (ая) в дальнейшем Абонент, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. "Водоканал" обязуется обеспечить подачу Абоненту холодной воды, а Абонент - принять и оплатить количество полученной воды, согласно показаниям прибора учета (водомера), установленного непосредственно у Абонента.
1.2. На период отсутствия у Абонента водомера объем поданной ему питьевой воды временно определяется по нормативам водопотребления.
1.3. Граница разделения эксплуатационной ответственности по водопроводным сетям между "Водоканалом" и Абонентом устанавливается по месту присоединения к сетям "Водоканала". Ответственность за исправность инженерного оборудования и сетей, находящихся в собственности Абонента, возлагается на Абонента.
1.4. При исполнении условий настоящего договора Стороны обязуются руководствоваться действующим законодательством и Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства РФ N 307 от 23.05.06 г.
2. Обязанности и права сторон
2.1. "Водоканал" обязан:
2.1.1. Отпускать Абоненту холодную воду с качеством, соответствующим действующим СанПиН, в объеме не ниже утвержденных в установленном порядке норм водопотребления.
2.1.2. Своевременно принимать меры по предупреждению и устранению нарушений качества услуг по водоснабжению.
2.1.3. Систематически контролировать правильность снятия Абонентом показаний водомера.
2.1.4. Уведомлять Абонента об изменении тарифов, условиях оплаты услуг посредством публикаций в СМИ.
2.1.5. Обеспечить в пунктах приема платежей за воду наличие информации, касающейся предмета настоящего договора - норматив водоснабжения, тариф, оплата при наличии льгот и субсидий и т.д.
2.2. "Водоканал" имеет право:
2.2.1. Прекратить подачу воды для устранения неплановых потерь при неудовлетворительном техническом состоянии внутридомового или внутриквартирного инженерного оборудования и сетей, находящихся у Абонента или на обслуживании в управляющей компании - до приведения сетей в надлежащее состояние.
2.2.2. Получать из законных источников информацию об изменении условий проживания Абонента, численности проживающих, наличии права на льготы и субсидии и применять ее для расчетов с Абонентом.
2.3. Абонент обязан:
2.3.1. В срок до 01.04.2007 г. установить на своем вводе водомер для учета потребляемой питьевой воды. Водомеры приобретаются Абонентом за его счет, устанавливаются у Абонента по его заявке службами "Водоканала" или сторонними организациями. Абонент обеспечивает сохранность и исправность водомера и целостность пломб на нем. Оплата услуг в соответствии с показаниями установленного водомера производится после его регистрации в "Водоканале" по заявлению Абонента.
2.3.2. Оплачивать услуги "Водоканала" в порядке и в сроки, установленные настоящим договором, в соответствии с действующими тарифами и показаниями водомера, либо нормами водопотребления - на срок до установки водомера.
2.3.3. Рационально использовать питьевую воду. Содержать в исправном техническом состоянии сети, запорную арматуру и прибор учета.
2.3.4. Известить "Водоканал" о неисправности водомера или нарушении целостности пломб на нем и заменить водомер или отремонтировать его в течение 1 месяца.
2.3.5. Беспрепятственно допускать к водомеру представителей (контролеров) "Водоканала", имеющих служебное удостоверение, в период с 8.00 до 21.00, включая выходные дни, для контрольного снятия показаний прибора и осмотра инженерного оборудования.
2.3.6. Иметь Технические условия на подключение к сетям водопровода.
2.3.7. Возмещать "Водоканалу" его расходы по обратному подключению Абонента к сетям водоснабжения в случае отключения по основаниям, указанным в Правилах.
2.3.8. Письменно, с приложением копий соответствующих документов, извещать "Водоканал" об изменении численности проживающих в домовладении, смене владельца домовладения - в течение одного расчетного периода (месяц).
2.3.9. В случае несвоевременного извещения об изменении численности проживающих в домовладении перерасчет будет производиться в следующем порядке:
- при уменьшении численности - с момента письменного заявления об изменениях;
- при увеличении численности - с момента увеличения.
2.3.10. При прекращении права собственности на жилой дом произвести полный расчет за потребленные услуги.
2.4. Абонент имеет право:
2.4.1. На получение услуг надлежащего качества в объеме установленного норматива водопотребления.
2.4.2. Требовать производить расчеты за холодную воду с учетом имеющихся у него льгот и субсидий с момента подачи заявления на льготы.
2.4.3. Требовать перерасчета платежей в случае получения услуг ненадлежащего качества.
3. Порядок учета и определение размера платы
3.1. Объем полученной Абонентом питьевой воды и размер платы за воду определяется по показаниям водомера и действующему тарифу.
3.2. На период отсутствия у Абонента водомера объем полученной Абонентом питьевой воды и размер платы за воду определяется как произведение численности проживающих в принадлежащем Абоненту домовладении на норматив водопотребления и тариф.
3.3. Снятие показаний приборов учета производится Абонентом ежемесячно на последнее число каждого месяца.
Контроль за правильностью снятия Абонентом показаний прибора учета производится представителем (контролером) "Водоканала".
4. Порядок расчетов
4.1. Расчетный период для оплаты услуг устанавливается в 1 календарный месяц.
4.2. "Водоканал" ежемесячно, в срок до 7 числа месяца, следующего за истекшим, направляет Абоненту через почтовое отделение или через своего контролера счет-извещение о сумме платежа за истекший месяц и сумме задолженности (при ее наличии), а также квитанцию для оплаты.
4.3. В срок до 10 числа месяца, следующего за истекшим, Абонент вносит указанную в извещении сумму в кассу "Водоканала" или в другие уполномоченные им пункты приема платежей.
4.4. В случае неполучения в указанный срок счета-извещения по независящим от Сторон обстоятельствам (отсутствие почтового ящика, утрата счета-извещения, его порча и т.д.) Абонент самостоятельно принимает меры к своевременной оплате услуг по водоснабжению в расчетно-кассовом центре "Водоканала".
4.5. Расчеты за питьевую воду, израсходованную Абонентом, производятся с учетом имеющихся у Абонента льгот в случае, если льготник не получает денежной компенсации.
Льготы предоставляются лицам, зарегистрированным по данному адресу, по заявлению Абонента, с приложением документов, подтверждающих право на льготу и отказ от денежной компенсации. Льготы предоставляются в пределах нормативов водопотребления с момента регистрации заявления Абонента на предоставление льгот.
5. Ответственность
5.1. В случае пропуска Абонентом указанного в п. 4.3. настоящего договора срока оплаты услуг или недоплаты "Водоканал" вправе начислить на просроченную сумму пеню в размере 1/300, установленную ЦБ РФ на день платежа ставки рефинансирования за каждый день просрочки.
5.2. Начисленную за пользование чужими денежными средствами пеню Абонент оплачивает одновременно с оплатой задолженности.
5.3. Абонент несет ответственность за сохранность и эксплуатацию сетей, сооружений и устройств, находящихся в его собственности в соответствии с Правилами.
5.4. При обнаружении повреждений водомера или пломб на нем перерасчет платы за израсходованную Абонентом питьевую воду производится по среднемесячным показаниям водомера за последние 3 месяца до обнаружения, либо по нормативам за последние 6 месяцев.
5.5. При обнаружении самовольно возведенных устройств и сооружений для присоединения к водопроводной сети в обход прибора учета, либо самовольного подключения к сетям "Водоканал" Абонент несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.6. За материальный ущерб, нанесенный Абоненту, "водоканал" несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.7. "Водоканал" не несет ответственности за ущерб, понесенный Абонентом вследствие аварий в сетях, сооружениях и устройствах, находящихся в собственности Абонента.
5.8. "Водоканал" не несет ответственности за перерыв в подаче холодной воды в случае обстоятельств непреодолимой силы.
5.9. При исполнении настоящего договора, а также по вопросам, не нашедшим отражения в договоре, стороны руководствуются действующим законодательством и Правилами.
6. Особые условия
6.1. Информацию о пунктах приема платежей "Водоканал" доводит до сведения Абонента путем публикации в СМИ. Платежи за холодную воду, произведенные в других пунктах приема коммунальных платежей, к зачету не принимаются.
6.2. Подтверждение права на льготы Абонент обязан производить в абонентской службе "Водоканала" ежегодно в срок до 10 февраля. При отсутствии подтверждающих документов после 10 февраля льгота аннулируется.
6.3. По вопросам, не нашедшим отражения в настоящем договоре, стороны руководствуются действующим законодательством и Правилами.
7. Срок действия договора
7.1. Настоящий договор составлен в соответствии со ст. 426 ГК РФ, является публичным, вступает в силу с момента публикации в СМИ и действует до тех пор, пока какая-либо из сторон не заявит о его расторжении или изменении условий.
8. Адреса и подписи сторон:
ВМУП "Водоканал" Абонент _____________________________
362025, г. Владикавказ, 362________ г. Владикавказ,
ул. Ак. Шегрена, 74 ул. _________________________________
паспорт ______ N ______выдан ________
_____________________________________
Свидет-во о регистрации права собств-
cти# ________________________________
И.Ю. Шаталов _____________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.