Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Собрания представителей г. Владикавказа от 9 октября 2007 г. N 53/9 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к решению Собрания
представителей г. Владикавказа
от 6 февраля 2007 г. N 44/2
"Об утверждении положения
о порядке регулирования
отношений, возникающих
в процессе размещения
рекламных конструкций
на территории г. Владикавказа"
Порядок определения платы за размещение рекламных конструкций на муществе
города Владикавказа, в том числе на земельных участках
9 октября 2007 г.
1. Плата за размещение рекламных конструкций определяется по формуле, где:
C = S x P x K x П
С - плата за размещение рекламных конструкций за календарный год.
S - площадь информационного поля.
Площадью информационного поля рекламной конструкции считается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы. При формировании рекламной конструкции из отдельных конструктивных элементов и построении объемных композиций, полезная площадь считается как сумма площадей информационных полей отдельных элементов.
Р - базовая ставка за 1 кв. м., согласно таблице N 1.
Площадь информационного поля в кв. м. |
Базовая ставка в рублях |
От 0 до 36,4 кв. м включительно |
250 |
От 36,6 до 54 кв. м включительно |
195 |
От 54,1 до 100 кв. м включительно |
175 |
От 100,1 и выше |
98 |
К - поправочный коэффициент (определяется путем перемножения поправочных коэффициентов К1, К2, КЗ, К4, К5, К6).
К1 - коэффициент, учитывающий место нахождения рекламы в границах, определенных категориями улиц.
Для определения коэффициента К1 улицы и площади города делятся на категории в соответствии с приложением N 1 к настоящему порядку.
Для первой категории К1 = 1.5
Для второй категории К2 = 1.0
Для третьей категории К3 = 0.8
К2 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламной конструкции:
1,4 - без подсвета;
1,0 - с наружным подсветом;
0,8 - с внутренним подсветом;
0,6 - при наличии неонового освещения площади рекламной конструкции более 50 %.
К3 - коэффициент, применяемый для электронных и динамических табло, экранов, дисплеев и призматронов - 1,8.
К4 - коэффициент, применяемый при размещении афиш и иной печатной продукции, распространяемых на рекламных конструкциях площадью не более 4,0 кв. м - 0,2.
К5 - коэффициент, применяемый для рекламных конструкций, размещенных на зданиях муниципальных учреждений самими муниципальными учреждениями для выполнения социальных задач - 0,2.
К6 - коэффициент, применяемый для рекламных конструкций, размещаемых на зданиях муниципальных учреждений самими муниципальными учреждениями для выполнения социальных задач - 0,2.
П - период размещения (единица измерения -1 год).
2. За размещение штендеров на имуществе г. Владикавказа, в том числе на земельных участках, взимается плата в размере 1500 рублей/год.
3. За размещение вывесок, площадью свыше 0,5 кв. м взимается плата, установленная п. 1 настоящего порядка.
4. За размещение временных текстовых растяжек на мягком материале независимо от размеров взимается плата в размере 20 руб./день.
5. За распространение рекламы на средствах общественного транспорта взимается плата в размере 2000 руб./год за единицу транспорта.
6. В случаях, когда разрешение на размещение рекламных конструкций на имуществе г. Владикавказа, в том числе на земельных участках, выдается менее, чем на 5 лет, договорная стоимость соответственно уменьшается, но не более, чем на 20 % от годового размера платы.
7. В случаях предоставления администрации местного самоуправления рекламораспространителем более 5 % площадей рекламных конструкций для размещения социальных программ и оформления за свой счет более 5 % площадей рекламных конструкций к праздничным мероприятиям г. Владикавказа стоимость арендной платы соответственно уменьшается, но не более чем на 30 % от годового размера платы.
8. Расчет платы за размещение рекламных конструкций на муниципальном имуществе города, в том числе на земельных участках, производится по форме, согласно приложению N 2 к договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.