В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2008 года N 585 "О содержании в 2008 году граждан, временно покинувших места постоянного проживания на территории Южной Осетии и находящихся в местах временного размещения на территории Российской Федерации", распоряжением Главы Республики Северная Осетия-Алания от 8 августа 2008 года N 92-рг "Об образовании оперативного штаба Республики Северная Осетия-Алания по оказанию гуманитарной помощи населению Республики Южная Осетия", решением заседания федерального оперативного штаба по ликвидации последствий вооруженного конфликта на территории Южной Осетии, оказанию пострадавшему населению и обеспечению выполнения мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения от 14 августа 2008 года N 4 Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
См. также Распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 8 августа 2008 г. N 173-р "О создании специального счета для сбора средств в пользу Республики Южная Осетия"
и Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 октября 2008 г. N 229 "О порядке расходования средств, выделяемых из республиканского бюджета на финансирование мероприятий гуманитарного характера, связанных с обеспечением временного пребывания на территории Республики Северная Осетия-Алания жителей Южной Осетии"
1. Образовать комиссию по организации приема и передачи гуманитарной помощи Республике Южная Осетия в составе согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемые Правила приемки и передачи гуманитарной помощи Республике Южная Осетия.
3. Комиссии по организации приема и передачи гуманитарной помощи Республике Южная Осетия представить в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания предложения по финансированию затрат, связанных с приемом и отгрузкой гуманитарных грузов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.А. Баскаева.
Председатель Правительства Республики |
Н.Хлынцов |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия Алания
от 15 августа 2008 г. N 192
Правила
приемки и передачи гуманитарной помощи Республике Южная Осетия
1. Приемка и передача гуманитарной помощи Республике Южная Осетия осуществляется на складах предприятий - ответственных хранителей (исполнители по договорам ответственного хранения, далее - предприятия-хранители) гуманитарных грузов: ГУП "Электронкомплекс" (г. Владикавказ, ул. Тельмана, 78"а"), ООО НПО "Сигма" (г. Владикавказ, ул. 5-я Промышленная, 4), "База механизированного отряда экстренного реагирования" государственного учреждения при Правительстве Республики Северная Осетия-Алания "Центр обеспечения деятельности по защите населения и территории Республики Северная Осетия-Алания" (г. Владикавказ, ул. Тельмана, 78 "а"), РГУП "Фармация" (г. Владикавказ, ул. Минина, 21).
2. Приемка продукции по количеству производится предприятием-получателем (заказчиком по договору ответственного хранения, далее - предприятие - получатель), по транспортным и сопроводительным документам (счету-фактуре, накладным, спецификации, описи или другим) отправителя.
О хранении см. Главу 47 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ
Приемка продукции должна быть обеспечена в течение 1 рабочего дня. По факту приемки составляется акт приемки продукции (приложение N 1), утверждаемый руководителем предприятия-получателя.
Оригиналы актов приемки продукции регистрируются и хранятся на предприятиях-получателях гуманитарных грузов.
Копии актов приемки продукции, заверенные руководителями предприятий-получателей гуманитарных грузов, в 2-дневный срок направляются в оперативный штаб Республики Северная Осетия-Алания по оказанию гуманитарной помощи населению Республики Южная Осетия, где регистрируются в журнале и хранятся в соответствии с правилами хранения и учета документов строгой отчетности.
В случае отсутствия сопроводительных документов поставщиком или его представителем и предприятием-получателем составляется акт, заверяемый представителем поставщика (поставщиком) и руководителем предприятия-получателя (приложение N 2). Отсутствие указанных документов или некоторых из них не приостанавливает приемки продукции. В этом случае составляется акт о фактическом наличии продукции, и в акте указывается, какие документы отсутствуют.
Предприятие-получатель гуманитарных грузов передает гуманитарную помощь предприятиям-хранителям по актам приема-передачи. В акте приема-передачи указывается наименование груза и реквизиты транспортных и сопроводительных документов. Ксерокопии транспортных и сопроводительных документов, заверенные предприятием-получателем и предприятием-хранителем являются неотъемлемой частью акта приема-передачи.
3. Приемка продукции по качеству и комплектности производится предприятием-получателем в точном соответствии с ГОСТами, техническими условиями и по сопроводительным документам, удостоверяющим качество и комплектность поставляемой продукции (сертификат, удостоверение о качестве, спецификация, счет-фактура). Отсутствие указанных документов или некоторых из них не приостанавливает приемки продукции. В этом случае составляется акт о фактической комплектности поступившей продукции, и в акте указывается, какие документы отсутствуют.
При обнаружении несоответствия качества, комплектности поступившей продукции требованиям ГОСТов, технических условий либо данным, указанным в сопроводительных документах, удостоверяющих качество продукции, оформляется сохранная расписка в принятии продукции на ответственное хранение, заверяемая предприятием-получателем и предприятием - хранителем.
Хранение продукции ненадлежащего качества или некомплектной продукции обеспечивается предприятием-хранителем в условиях, предотвращающих ухудшение ее качества и без смешения с другой однородной продукцией.
Предприятие-получатель обязано направить отправителю письменное уведомление о товарной номенклатуре и объемах продукции, не соответствующих по качеству и комплектности требованиям ГОСТов, технических условий либо данным, указанным в сопроводительных документах, удостоверяющих качество продукции. Письменное уведомление должно быть направлено (передано) по электронной почте, факсу или иным оперативным средствам связи не позднее 24 ч, а в отношении скоропортящейся продукции немедленно после обнаружения несоответствия качества, комплектности установленным требованиям.
Если в 10-дневный срок (для иногороднего отправителя) и в 5-дневный срок (для одногороднего отправителя) со дня получения указанного сообщения продукция не вывезена отправителем или не поступил документальный распорядительный акт отправителя, то недоброкачественная продукция комиссионно списывается и уничтожается.
В случае порчи продукции не по вине предприятия-хранителя гуманитарных грузов и составления Управлением Роспотребнадзора по Республике Северная Осетия-Алания и Управлением Росздравнадзора по Республике Северная Осетия-Алания (по лекарственным препаратам и средствам медицинского назначения) актов о непригодности продукции к потреблению комиссионно составляется дефектный акт, и соответствующая продукция уничтожается.
4. Приемка гуманитарных грузов на ответственное хранение от предприятий - получателей по договору ответственного хранения и отпуск гуманитарной помощи Республике Южная Осетия в установленном порядке производится лицами, уполномоченными на то приказом руководителя предприятия-хранителя гуманитарных грузов. Эти лица несут ответственность за строгое соблюдение указанных правил.
5. Предприятие-хранитель обязано:
обеспечить прием, учет и сохранность поступающей гуманитарной помощи;
вести регистрацию в журналах приемки и отпуска продукции согласно приложениям N 3, N 4;
ежедневно составлять ведомость товарных остатков, заверяемую руководителем предприятия.
6. Скоропортящаяся продовольственная продукция завозится на склады ООО НПО "Сигма" (г. Владикавказ, ул. 5-я Промышленная, 4) по заявкам по мере необходимости и отпускается в первоочередном порядке.
7. Предприятия-хранители гуманитарных грузов осуществляют учет прямых затрат, предъявляемых к оплате согласно договорам ответственного хранения, по статьям:
расходы на оплату труда грузчиков и складских работников складов, на которых осуществляется хранение гуманитарной помощи;
единый социальный налог;
электроэнергия;
транспортные расходы по доставке гуманитарной помощи с Обособленного подразделения Минераловодского отделения Северо-Кавказской железной дороги "Станция Владикавказ (опорная)" до места хранения гуманитарных грузов и со складов предприятий-хранителей данных грузов до пункта назначения, за исключением вывоза гуманитарной помощи транспортом получателя;
услуги связи;
приобретение бланков учета и писчей бумаги;
сборы за пользование вагоном, за простой, за подачу, уборку вагонов и за промывку вагонов;
расходы по найму специальной техники для обеспечения погрузочно-разгрузочных работ;
расходы на охрану гуманитарных грузов.
8. Отпуск товаров осуществляется по письменным решениям Комиссии по организации приема и передачи гуманитарной помощи Республике Южная Осетия или согласованным с указанной комиссией заявкам руководителей республиканских министерств и глав администраций местного самоуправления г. Владикавказа и районов республики, на территории которых компактно размещены вынужденные переселенцы из Республики Южная Осетия.
Заявки направляются на имя начальника оперативного штаба Республики Северная Осетия-Алания по оказанию гуманитарной помощи населению Республики Южная Осетия.
9. Отпуск товаров оформляется нарядами (накладными), выдаваемыми лицами, уполномоченными руководителями предприятий-хранителей.
10. Руководители республиканских министерств, главы администраций местного самоуправления г. Владикавказа и районов республики или уполномоченные ими материально ответственные лица документально подтверждают получение гуманитарной помощи в соответствии с сопроводительными документами. Указанное подтверждение направляется в оперативный штаб Республики Северная Осетия Алания по оказанию гуманитарной помощи населению Республики Южная Осетия, где хранится в соответствии с правилами учета и хранения документов строгой отчетности.
Приложение N 1
Акт приемки продукции
Дата составления акта ___________________________________________
Настоящий акт составлен о том, что ________________________________
(наименование поставщика)
поставлена гуманитарная помощь для Республики Южная Осетия _________________________________________________________________________ __
(перечень товаров (продукции) с указанием количества и стоимости)
Наименование предприятия-получателя _____________________________
Адрес предприятия-получателя ____________________________________
Ф.И.О. лиц, принимавших участие в приемке продукции _______________
Место приемки продукции ________________________________________
Реквизиты сопроводительных документов (дата и номер счета-фактуры, транспортной накладной и т.п.)_______________________________________________________
Поставщик (представитель поставщика): (__________________)
Реквизиты поставщика:
(наименование организации или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон, ИНН, расчетный счет, корреспондентский счет и БИК обслуживающего банка (для юридических лиц), паспортные данные (для физического лица)
Руководитель
предприятия-получателя: (__________________)
М.П.
Приложение N 2
Акт
Настоящий акт составлен о том, что на_______________________________________
(наименование продукции),
в том числе:
N п/п |
Наименование продукции |
Количество |
Дата поставки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
представлены сопроводительные документы___________________________________
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____________
отсутствуют сопроводительные документы ____________________________________
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____________
Поставщик (представитель поставщика): (____________________)
Реквизиты поставщика:
(наименование организации или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон, ИНН, расчетный счет, корреспондентский счет и БИК обслуживающего банка (для юридических лиц), паспортные данные (для физического лица)
Руководитель
предприятия-получателя: (____________________)
М.П.
Приложение N 3
Журнал приемки продукции
Наименование продукции |
Количество |
Дата приемки продукции |
Подпись и реквизиты (паспортные данные, место проживания, телефон) лица, ответственного за приемку |
Наименование и адрес организации или Ф.И.О. физического лица - поставщика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
Журнал отпуска продукции
Наименование продукции |
Количество |
Дата отпуска продукции |
Подпись и реквизиты (паспортные данные, место проживания, телефон) лица, ответственного за отпуск |
Наименование и адрес организации - получателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 августа 2008 г. N 192 "О мерах по организации приема и передачи гуманитарной помощи Республике Южная Осетия"
Текст постановления официально опубликован в "Собрании Законодательства Республики Северная Осетия-Алания" июль-август 2008 г. N 4 (Дата подписания номера в печать 29 октября 2008 г.)