Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Районные фонды финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из них
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.
2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют в бюджете муниципального района районный фонд финансовой поддержки поселений.
3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в бюджете муниципального района за счет следующих доходных источников:
собственных доходов муниципального района;
субвенций из регионального фонда компенсаций на выполнение органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района.
4. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений, за исключением дотаций, предоставляемых за счет средств субвенций из республиканского фонда компенсаций, определяется органами местного самоуправления муниципальных районов самостоятельно с использованием следующих методов:
1) в процентах от собственных доходов бюджета муниципального района;
2) в процентах от объема расходных полномочий поселений;
3) исходя из необходимости обеспечения заданного уровня бюджетной обеспеченности поселений, установленного муниципальным районом при выравнивании бюджетной обеспеченности поселений;
4) в процентах от разницы в оценках суммарных расходных потребностей и доходных возможностей поселений по следующей формуле:
РФФПП = Пр х SUM(Pi - Пдi),
где:
РФФПП - районный фонд финансовой поддержки поселений;
Пр - процент от разницы в оценках суммарных расходных потребностей и доходных возможностей поселений, который будет покрываться за счет дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений;
Pi - суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий i-го поселения;
Пдi - суммарный прогноз доходов i-го поселения по налоговым и неналоговым доходам с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из регионального бюджета;
i - поселения муниципального района, у которых разница между суммарной оценкой расходных потребностей на выполнение полномочий и суммарным прогнозом доходов положительная;
5) индексация установленного в текущем финансовом году объема районного фонда финансовой поддержки поселений на уровень инфляции.
5. Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений, за исключением дотаций, предоставляемых за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, предоставляются поселениям, входящим в состав муниципального района, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает единый для поселений уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений соответствующего муниципального района.
Размер дотаций бюджетам поселений из районного фонда финансовой поддержки определяется в соответствии с Методикой расчета дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений.
Исходные данные для распределения районного фонда финансовой поддержки поселений в обязательном порядке подлежат сверке с органами местного самоуправления поселений. Порядок и сроки сверки исходных данных устанавливаются органами местного самоуправления муниципального района.
Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям данного муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов отдельных поселений при формировании и утверждении проектов бюджетов муниципальных районов на очередной финансовый год не допускается.
6. Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
При составлении и (или) утверждении бюджета муниципального района дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц.
Указанный дополнительный норматив рассчитывается как отношение ра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.