Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 6 мая 2009 г. N 144
Отчет о ходе исполнения республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания за 1 квартал 2009 года
Исполнение республиканского бюджета за 1 квартал 2009 года составило по доходам 3 897 535,5 тыс. рублей, или 31,8 процента к уточненному плану, и по расходам в сумме 3 918 969,8 тыс. рублей, или 26,6 процента к уточненному плану. Дефицит по итогам 1 квартала 2009 года составил 21 434,3 тыс. рублей.
За первый квартал 2009 г. налоговые и неналоговые доходы республиканского бюджета сложились в сумме 709 487,8 тыс. рублей, что составляет 12,6 процента к годовым бюджетным назначениям и 82,8 процента к соответствующему периоду прошлого года.
За январь-март поступления по налогу на прибыль организаций и налогу на доходы физических лиц составили 413 556,5 тыс. рублей или 13,3 процента годовых бюджетных назначений. По сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года поступления сократились на 30 318,3 тыс. рублей, в том числе по налогу на прибыль организаций - на 25 323,8 тыс. рублей, по налогу на доходы физических лиц - на 5 057,5 тыс. рублей.
Доходы от поступления акцизов на спирт, вино, пиво, алкогольную продукцию, а также доходы от акцизов на нефтепродукты и алкогольную продукцию, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, составили 25,5 процента всех налоговых и неналоговых источников доходов республиканского бюджета. Поступления акцизов за отчетный квартал в целом составили 180 793,7 тыс. рублей, или 12,2 процента годовых назначений. При этом доходы от акцизов на нефтепродукты и алкогольную продукцию, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, составили 102 641,1 тыс. рублей, акцизы на вино - 60 404,3 тыс. рублей, акцизы на спирт - 8 967,3 тыс. рублей, акцизы на алкогольную продукцию - 7 703,2 тыс. рублей, акцизы на пиво - 989,4 тыс. рублей.
По налогам на совокупный доход в отчетном периоде поступило 51 137,2 тыс. рублей, в том числе по налогу, взимаемому с применением упрощенной системы налогообложения, - 50 882,0 тыс. рублей, единому сельскохозяйственному налогу - 255,2 тыс. рублей. Удельный вес налогов на совокупный доход в налоговых и неналоговых источниках доходов республиканского бюджета составил 7,2 процента. Годовые бюджетные назначения исполнены на 16,5 процента, а к показателям аналогичного периода прошлого года - на 108,8 процента.
В 1 квартале текущего года по налогам на имущество поступило доходов на сумму 41 421,6 тыс. рублей, в том числе по налогу на имущество организаций - 36 608,9 тыс. рублей, транспортному налогу - 4 812,7 тыс. рублей. По сравнению с показателями 1 квартала 2008 года поступления по транспортному налогу выросли на 17,1 процента, в то же время на половину снизились поступления по налогу на имущество организаций.
По неналоговым доходам в целом в республиканский бюджет в отчетном квартале поступило 21 243,8 тыс. рублей, из которых 13 139,7 тыс. рублей - прочие неналоговые доходы.
По доходам от использования государственного и муниципального имущества в 1 квартале 2009 г. поступило 2 794,6,2 тыс. рублей, что составляет 11,9 процента утвержденных на 2009 год назначений. Основной объем составили поступления в виде арендной платы за землю - 1 263,6 тыс. рублей. Проценты за предоставленные бюджетные кредиты в отчетном квартале поступили на сумму 741,4 тыс. рублей, доходы от аренды республиканской собственности - 622,9 тыс. рублей, доходы от перечисления части прибыли республиканских унитарных предприятий - 166,8 тыс. рублей.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходы от аренды республиканской собственности снизились на 1 273,5 тыс. рублей, арендной платы за землю - на 825,1 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления из федерального бюджета за январь-март 2009 года составили 3 188 047,6 тыс. рублей, или 81,8 процента всех доходов республиканского бюджета. Наибольший удельный вес в объеме безвозмездных поступлений составляют дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований - 75,1 процента, субвенции - 14,0 процента, иные межбюджетные трансферты - 4,5 процента, субсидии - 6,4 процента. По сравнению с показателями соответствующего периода 2008 года объем безвозмездной финансовой помощи из федерального бюджета в целом увеличился в 1,5 раза, или на 1 040 909,3 тыс. рублей.
Наибольший удельный вес в расходах республиканского бюджета в отчетном периоде составляют расходы на общегосударственные вопросы - 16,9 процента, образование - 10,5 процента, национальную экономику - 9,8 процента, на социальную политику - 9,3 процента, здравоохранение, физическую культуру и спорт - 6,6 процента, национальную безопасность и правоохранительную деятельность - 5,0 процента, жилищно-коммунальное хозяйство - 1,8 процента, культуру, кинематографию, средства массовой информации - 1,8 процента.
Одним из основных направлений расходования средств республиканского бюджета является предоставление межбюджетных трансфертов нижестоящим бюджетам в сумме 1 500 664,9 тыс. рублей, что составляет 27,9 процента к уточненному плану, связанное с закреплением части расходных полномочий Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания за муниципальными образованиями. В их числе: финансирование образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях, поддержка учреждений культуры и искусства, регистрация актов гражданского состояния и другие. На указанные цели направлено 417 570,6 тыс. рублей.
В целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований им оказана финансовая поддержка в объеме 538 735,8 тыс. рублей.
В целях софинансирования развития социальной инфраструктуры муниципального значения и иных расходных обязательств выделены субсидии в объеме 306 860,4 тыс. рублей, из них денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов -5 622,0 тыс. рублей, на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 213 565,6 тыс. рублей, на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджетов - 22 620,3 тыс. рублей, на обеспечение жильем молодых семей - 23 990,5 тыс. рублей, на снабжение населения топливом - 41 062,0 тыс. рублей.
На уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения направлено 237 498,0 тыс. рублей, или 25,0 процента к уточненному плану.
По экономическому содержанию приоритетными направлениями расходования средств республиканского бюджета в истекший период 2009 года были оплата труда с начислениями, текущих коммунальных услуг, расходы на социальную поддержку населения и финансовая помощь муниципальным образованиям республики и г. Владикавказу. По остальным статьям расходов финансирование осуществлялось исходя из финансовых возможностей бюджета.
По состоянию на 1 апреля 2009 года государственный долг Республики Северная Осетия-Алания составил 2 737 570,7 тыс. рублей (что по сравнению с аналогичным показателем на 1 января 2009 года меньше на 299 080,8 тыс. рублей), что соответствует требованиям статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
За счет средств республиканского бюджета за истекший период финансового года произведено погашение задолженности по долговым обязательствам в сумме 351 062,8 тыс. рублей, из них по обязательствам Республики Северная Осетия-Алания перед кредитными организациями - в сумме 200 000,0 тыс. рублей, перед федеральным бюджетом -151 062,8 тыс. рублей.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 мая 2009 г. N 144 "Об отчете об исполнении республиканского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.