Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 8 апреля 2004 г. N 89
"О мерах по обеспечению выполнения Территориальной программы
государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской
помощи на территории Республики Северная Осетия-Алания"
С целью продолжения реформирования здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания, реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования, обеспечения прав граждан на бесплатную и качественную медицинскую помощь Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. В соответствии с Законом Российской Федерации от 2 апреля 1993 г. N 4741-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" осуществить до 1 января 2005 г. поэтапный переход указанных в приложении республиканских и муниципальных лечебно-профилактических учреждений, работающих по реализации программы обязательного медицинского страхования и финансируемых Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания, на страховой принцип оплаты медицинских услуг по тарифам, включающим расходы по следующим статьям бюджетной классификации: 110100 - оплата труда; 110200 - начисления на оплату труда; 110310 - медикаменты; 110320 - мягкий инвентарь; 110330 - продукты питания.
2. Рекомендовать главам администраций местного самоуправления г. Владикавказ и районов республики пересмотреть принцип финансирования подведомственных лечебно-профилактических учреждений, работающих по реализации программы обязательного медицинского страхования и финансируемых Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания, и внести на рассмотрение собраний представителей соответствующих муниципальных образований предложения по внесению изменений в бюджеты здравоохранения г. Владикавказа и районов республики, предусмотренных п. 1 настоящего постановления.
3. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания (Уртаев) пересмотреть принцип финансирования республиканских лечебно-профилактических учреждений, работающих по реализации программы обязательного медицинского страхования и финансируемых Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания, и внести на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания предложения по внесению изменений в бюджет Республики Северная Осетия-Алания, предусмотрев за счет средств республиканского и муниципальных бюджетов здравоохранения финансирование страховых платежей на неработающее население республики в размере, обеспечивающем выполнение программы обязательного медицинского страхования и деятельности страховой медицинской организации.
4. Утвердить в прилагаемом составе Республиканскую комиссию по согласованию тарифов на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования.
Республиканской комиссии по согласованию тарифов на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования (Соплевенко) до 1 сентября 2004 г. разработать и внести на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания согласованные тарифы на медицинские услуги исходя из п. 1 настоящего постановления, с учетом уровня оказываемой медицинской помощи и ведомственной принадлежности лечебно-профилактических учреждений.
5. Утвердить прилагаемые состав конкурсной комиссии по проведению отбора страховых медицинских организаций для участия в выполнении программы обязательного медицинского страхования населения Республики Северная Осетия-Алания и Положение о конкурсном отборе страховых медицинских организаций для участия в выполнении программы обязательного медицинского страхования населения Республики Северная Осетия-Алания.
6. Поручить конкурсной комиссии по проведению отбора страховых медицинских организаций для участия в выполнении программы обязательного медицинского страхования населения Республики Северная Осетия-Алания (Туганова) в течение 2-х месяцев произвести конкурсный отбор страховых медицинских организаций для участия в выполнении программы обязательного медицинского страхования населения Республики Северная Осетия-Алания в 2004-2006 годах.
7. Поручить Министерству здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания (Соплевенко), Министерству труда и социальной развития Республики Северная Осетия-Алания (Туганова), рекомендовать Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (Икоева) предпринять необходимые меры по включению Республики Северная Осетия-Алания в 2004 году в программу Пенсионного фонда Российской Федерации по финансированию оказания адресной медицинской помощи неработающим пенсионерам в рамках системы обязательного медицинского страхования.
8. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24 апреля 1996 г. N 93 "Об очередных мерах по реализации законов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания "О медицинском страховании граждан" и от 20 июня 2000 г. N 173 "Об утверждении состава Республиканской комиссии по согласованию тарифов на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования".
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания - Министра труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания Туганову Л.А.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания |
М.Шаталов |
Состав
Республиканской комиссии по согласованию тарифов
на медицинские услуги в системе обязательного
медицинского страхования
(утв. постановлением Правительства Республики
Северная Осетия-Алания от 8 апреля 2004 г. N 89)
Соплевенко А.В. - Министр здравоохранения Республики Северная
Осетия-Алания (председатель комиссии);
Демуров Т.М. - исполнительный директор Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Республики
Северная Осетия-Алания (заместитель председателя
комиссии);
Царева Н.В. - заместитель Министра финансов Республики Северная
Осетия-Алания (заместитель председателя комиссии);
Тибилов Г.О. - начальник отдела медицинского страхования
Министерства здравоохранения Республики Северная
Осетия-Алания (ответственный секретарь комиссии);
Айларова З.Г. - заместитель главы администрации местного
самоуправления г. Владикавказа (по согласованию);
Дзукаев О.А. - начальник отдела организации обязательного
медицинского страхования Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Республики
Северная Осетия-Алания;
Еналдиева Р.Т. - главный специалист (юрист) Министерства
здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания;
Каргиева Л.Н. - начальник отдела экономического анализа и
прогнозирования Территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Республики Северная Осетия-Алания;
Каргинов В.П. - главный врач Правобережной муниципальной
центральной клинической районной больницы
(по согласованию);
Киракосян А.З. - консультант отдела ценообразования Министерства
экономики Республики Северная Осетия-Алания;
Кокоев Р.З. - заместитель исполнительного директора
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Северная
Осетия-Алания;
Ревазов Т.Д. - заместитель Министра здравоохранения Республики
Северная Осетия-Алания;
Реутов А.В. - заместитель Министра здравоохранения Республики
Северная Осетия-Алания;
Суджаев К.И. - начальник планово-экономического отдела
Министерства здравоохранения Республики Северная
Осетия-Алания;
Токаева И.И. - заместитель начальника Фармацевтического управления
Министерства здравоохранения Республики Северная
Осетия-Алания;
Торчинов Н.С. - председатель Республиканского комитета профсоюза
медицинских работников Республики Северная
Осетия-Алания (по согласованию).
Состав
конкурсной комиссии по отбору страховой медицинской организации для
участия в выполнении программы обязательного медицинского страхования
населения Республики Северная Осетия-Алания
(утв. постановлением Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 8 апреля 2004 г. N 89)
Туганова Л.А. - заместитель Председателя Правительства Республики
Северная Осетия-Алания - Министр труда и социального
развития Республики Северная Осетия-Алания,
председатель правления Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Республики
Северная Осетия-Алания (председатель комиссии)
Дзалаев К.С. - первый заместитель Министра финансов Республики
Северная Осетия-Алания (заместитель председателя
комиссии)
Соплевенко А.В. - Министр здравоохранения Республики Северная
Осетия-Алания (заместитель председателя комиссии)
Воронков В.И. - начальник отдела Министерства экономики Республики
Северная Осетия-Алания (ответственный секретарь
комиссии)
Бокоева Л.Д. - начальник юридического отдела Аппарата Президента
и Правительства Республики Северная Осетия-Алания
Демуров Т.М. - исполнительный директор Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Республики
Северная Осетия-Алания
Икоева Б.Т. - управляющий Отделением Пенсионного фонда Российской
Федерации по Республике Северная Осетия-Алания
(по согласованию)
Келехсаева А.Ш. - заместитель руководителя Северо-Осетинского
территориального управления Министерства РФ по
антимонопольной политике и поддержке
предпринимательства (по согласованию)
Магаев К.А. - председатель Комитета Парламента Республики
Северная Осетия-Алания по социальной политике и
здравоохранению (по согласованию)
Пагиев К.Х. - глава администрации местного самоуправления
г. Владикавказ (по согласованию)
Паринов В.С. - глава администрации местного самоуправления
Моздокского района (по согласованию)
Сопоев В.Г. - директор ОАО "Владикавказ-Газоаппарат", координатор
объединения работодателей Республики Северная
Осетия-Алания (по согласованию)
Положение
о конкурсном отборе страховых медицинских организаций
для участия в выполнении программы обязательного медицинского
страхования населения Республики Северная Осетия-Алания
в 2004-2006 г.г.
(утв. постановлением Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 8 апреля 2004 г. N 89)
См. Территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Северная Осетия-Алания на 2004 год, утвержденную постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 марта 2004 г. N 75
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 2 апреля 1993 г. N 4741-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 08 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2002 г. N 737 "О конкурсах среди страховщиков для осуществления страхования за счет средств соответствующего бюджета", другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и определяет основные положения по конкурсному отбору страховых медицинских организаций на право участвовать в выполнении Территориальной программы обязательного медицинского страхования населения Республики Северная Осетия-Алания (далее - конкурсный отбор).
1.2. Конкурсный отбор производится для обеспечения страховой защиты населения Республики Северная Осетия-Алания по обязательному медицинскому страхованию (далее - ОМС).
1.3. Конкурсный отбор обязателен для всех страховых медицинских организаций, претендующих на участие в выполнении территориальной программы обязательного медицинского страхования населения Республики Северная Осетия-Алания в 2004-2006 г.г.
1.4. Для конкурсного отбора страховых медицинских организаций и подведения его итогов создается комиссия, утверждаемая постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Комиссия в своей деятельности руководствуется Положением и Регламентом работы комиссии.
1.5. Целью деятельности комиссии является обеспечение оптимального (по критериям минимальной цены и приемлемого уровня качества поставляемой продукции, выполнения работ, оказания услуг) размещения государственного заказа путем выявления на конкурсной основе поставщика, обеспечивающего лучшие условия исполнения государственного контракта.
1.6. Задачи комиссии:
создание для потенциальных участников конкурса равных условий конкуренции;
обеспечение объективности оценки заявок участников конкурса;
соблюдение принципа гласности в освещении результатов работы Комиссии;
соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников конкурса.
1.7. Функции комиссии:
утверждение конкурсной документации;
вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, объявление и занесение в протокол проведения конкурса наименования, адреса участников конкурса, цены и описания предлагаемых ими товаров (работ, услуг);
рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации;
объявление победителем конкурса участника, в заявке на участие в конкурсе которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для государственных нужд;
оформление и утверждение протокола заседания комиссии по результатам конкурса.
1.8. Комиссию возглавляет председатель.
2. Регламент работы конкурсной комиссии
2.1. Регламент работы конкурсной комиссии по отбору страховых медицинских организаций для участия в выполнении программы обязательного медицинского страхования населения Республики Северная Осетия-Алания (далее - комиссия) определяет порядок и правила проведения заседаний комиссии и принципы определения победителя конкурса.
2.2. Для проведения заседания комиссии необходимо присутствие не менее половины членов комиссии.
2.3. Председатель комиссии принимает по описи конверты с заявками на участие в конкурсе от ответственного секретаря комиссии.
2.4. Председатель комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе. Участники конкурса или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Председатель комиссии объявляет наименования и адреса участников конкурса, документы, подтверждающие соответствие претендентов требованиям к участникам конкурса, и описания предлагаемых ими товаров (работ, услуг), а также наличие конвертов с коммерческими предложениями (ценовыми предложениями). Указанные сведения заносятся в протокол и сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованию.
2.5. В случае, если не представляется возможным в ходе одного заседания оценить соответствие участника конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией, или сопоставить технические и иные характеристики предложенных на конкурс товаров (работ, услуг), комиссия может отложить заседание для более подробного изучения документов с привлечением экспертов в рабочую группу.
2.6. Комиссия поручает рабочей группе рассмотрение, изучение и оценку документов, подтверждающих соответствие требованиям к участникам конкурса, изложенным в конкурсной документации. Комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснения положений заявок на участие в конкурсе.
2.7. Комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случае, если:
участник конкурса не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией;
участник конкурса отказался дать разъяснения положений заявки на участие в конкурсе;
заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям, установленным конкурсной документацией.
В случае отклонения заявок на участие в конкурсе конверты с коммерческими предложениями возвращаются подавшим их участникам конкурса невскрытыми.
2.8. Председатель комиссии вскрывает конверты с коммерческими предложениями участников, чьи заявки не были отклонены, и объявляет цены заявок и другие данные, содержащиеся в коммерческих предложениях. Указанные сведения заносятся в протокол.
2.9. Члены комиссии осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление коммерческих предложений на основании критериев, изложенных в конкурсной документации. Члены комиссии заполняют оценочные листы с указанием участников, которые, по их мнению, предложили лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для государственных нужд. Оценочные листы сдаются председателю комиссии для определения победителей конкурса.
2.10. Победителем конкурса признается участник, заявка которого набрала большинство голосов членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя приравнивается к двум голосам членов комиссии. Председатель комиссии объявляет победителя конкурса и подписывает протокол.
2.11. Комиссия вправе потребовать от победителя конкурса подтверждения соответствия претендентов требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией. В случае, если после объявления победителя конкурса комиссии станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией, заявка победителя конкурса отклоняется и новый победитель конкурса спределяется из числа участников конкурса в соответствии с положениями конкурсной документации.
2.12. В случае, если победитель не подписал государственный контракт в установленные конкурсной документацией сроки, победитель конкурса определяется из числа участников конкурса в соответствии с положениями конкурсной документации.
2.13. Председатель комиссии подписывает протокол проведения конкурса, который в соответствии с Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ должен содержать:
а) краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг);
б) наименование и адреса участников конкурса;
в) перечень участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор (в случае проведения такого отбора);
г) цены товаров (работ, услуг), предложенные участниками конкурса;
д) наименование победителя конкурса и цены поставляемых им товаров (работ, услуг);
е) основание принятия решения об отклонении заявок на участие в конкурсе в соответствии с названным Федеральным законом;
ж) причины, по которым государственный контракт не заключен;
з) основания принятия решения о выборе вида конкурса.
2.14. Председатель комиссии направляет данные о победителях конкурса, цене поставляемых ими товаров (работ, услуг) организатору конкурса для уведомления победителя конкурса и опубликования результатов конкурса в средствах массовой информации.
2.15. Результаты конкурса, содержащиеся в протоколе проведения конкурса, являются основанием для заключения государственного контракта с победителем конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
3. Правила организации и проведения конкурса
3.1. Конкурс является открытым, одноэтапным.
3.2. Подготовка и проведение конкурса включают в себя следующие этапы:
опубликование в средствах массовой информации объявления о проведении конкурса, в том числе в официальном издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти - Правительства Российской Федерапции# бюллетене "Конкурсные торги";
вручение конкурсной документации страховщикам, изъявившим желание участвовать в конкурсе;
подготовка претендентами конкурсной документации в соответствии с Инструкцией по подготовке конкурсных заявок;
анализ поступившей конкурсной документации;
выявление победителя конкурса;
подписание протокола о результатах конкурса, обязательная публикация итогов конкурса в средствах массовой информации.
3.3. По российскому законодательству срок окончания представления конкурсных предложений не может быть установлен до истечения 45 дней со дня публикации приглашения к участию в торгах. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:
наименование и адрес покупателя (заказчика);
время и место проведения конкурса;
условия государственного контракта;
сроки выполнения работ;
требования к участникам конкурса, установленные организатором открытого конкурса;
источник финансирования;
предмет конкурса;
наличие, порядок, сроки и место получения конкурсной документации;
язык, сроки, порядок и место представления конкурсных предложений;
размер и порядок представления обеспечения конкурсных предложений;
время и место вскрытия пакетов с конкурсными предложениями;
сроки заключения государственного контракта.
3.4. К участию в конкурсном отборе допускаются страховые медицинские организации, имеющие государственную лицензию на обязательное медицинское страхование на территории Республики Северная Осетия-Алания и организующие свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами Российской Федерации.
3.5. Требования к страховщикам-участникам конкурса:
продолжительность работы в системе ОМС и наличие лицензии на добровольное медицинское страхование не менее двух лет;
наличие в структуре службы по защите прав застрахованных (включая юристов) одного сотрудника или более на 500 тысяч застрахованных;
наличие в структуре службы информационно-аналитического обеспечения ОМС компьютерной техники и программных средств, позволяющих осуществлять:
ведение сводной базы данных по Регистру застрахованных страховой медицинской организацией (СМО);
персонифицированный учет медицинской помощи, оказанной застрахованным в медицинских учреждениях, работающих по Территориальной программе обязательного медицинского страхования населения Республики Северная Осетия-Алания;
автоматизированный медико-экономический контроль объемов оказанной медицинской помощи, обеспечивающий проведение проверок 100 процентов предъявленных к оплате счетов-фактур пациентов на соответствие территориальной программе ОМС, лицензированным видам деятельности медицинских учреждений, соблюдение порядка и правил учета медицинской помощи;
автоматизированный целевой отбор лицевых счетов застрахованных для проведения выборочной экспертизы качества медицинской помощи и контроля за рациональным использованием средств ОМС;
формирование и постоянная актуализация сводного банка персонифицированных данных о медицинской помощи, оказанной застрахованным СМО во всех медицинских учреждениях республики на всех этапах лечения по территориальной программе ОМС.
3.6. Для участия в конкурсном отборе претенденты должны представить на рассмотрение следующие документы:
конкурсную заявку по предлагаемой форме;
общие сведения (по прилагаемой форме);
кадровые возможности;
заверенные копии устава страховой медицинской организации и лицензии Министерства финансов Российской Федерации на осуществление обязательного медицинского страхования, свидетельства о регистрации;
копию учредительного договора;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
годовую бухгалтерскую отчетность с аудиторским заключением за 2003 год;
справку о фактическом размере свободных активов, рассчитанных на основании бухгалтерской отчетности за 2003 год;
справку из налоговых органов о задолженности по налогам и сборам или отсутствии таковой;
справку из банка о наличии расчетного счета и отсутствии задолженности по платежам и кредитам;
справку о наличии программных средств для автоматизированного формирования и ведения регистра застрахованных, автоматизированного персонифицированного учета объемов и стоимости медицинской помощи, медико-экономического контроля объемов предоставленной застрахованным медицинской помощи, адаптируемых с учетом требований программы ОМС жителей Республики Северная Осетия-Алания;
пояснительную записку СМО, содержащую комментарии к направленным документам, сведения о структуре СМО, об опыте работы с медицинскими учреждениями, техническом оснащении и другую существенную информацию;
банковская гарантия конкурсной заявки.
3.7. Поставщик несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей конкурсной заявки, а заказчик не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера проведения результатов конкурса.
3.8. Каждый поставщик-участник конкурса может подать только одну конкурсную заявку. В случае, если поставщик подает более одной конкурсной заявки, все конкурсные заявки с его участием отклоняются.
3.9. Все вопросы по разъяснению конкурсной документации оформляются в письменном виде, а копии ответов рассылаются всем участникам конкурса в сроки, позволяющие исполнителям своевременно подать заявки на участие в открытом конкурсе.
3.10. В любое время до истечения срока подачи конкурсных заявок заказчик может по любой причине внести поправку в конкурсную документацию при условии предоставления поставщикам достаточного времени для учета поправок при подготовке конкурсной заявки. Внесенные изменения в дальнейшем являются составной частью конкурсной документации.
3.11. Конкурсные заявки запечатываются в два конверта (внутренний и внешний), отвечающие требованиям неразглашения до окончания срока подачи заявок сведений о составе участников конкурса и необходимости отправить опоздавшему претенденту его заявку без вскрытия конверта.
4. Инструкция по подготовке конкурсных заявок
4.1. Конкурсная заявка, подготовленная страховщиком, должна содержать:
форму конкурсной заявки;
документальное подтверждение, свидетельствующее о том, что поставщик имеет право на подачу конкурсной заявки и обладает квалификацией, необходимой для выполнения контракта;
документальное подтверждение, свидетельствующее о том, что услуги, предлагаемые страховщиком, приемлемы и соответствуют требованиям, изложенным в конкурсной документации;
обеспечение конкурсной заявки.
Содержание конкурсной документации включает:
инструкции участникам конкурса;
сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;
сведения о месте, дате, времени и порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
информационные карты конкурсной заявки;
общие и специальные условия государственного контракта;
требования к составу технической документации на поставляемые работы (услуги), а также к описанию участниками открытого конкурса поставляемых работ (услуг);
форму конкурсной заявки;
форму государственного контракта.
Неполное представление информации, требующейся в конкурсной документации, или же подача конкурсной заявки, по существу не отвечающей требованиям конкурсной документации, дает право на отклонение конкурсной заявки.
4.2. Язык конкурсной заявки - русский.
4.3. Критерии конкурсного отбора страховых медицинских организаций для выполнения территориальной программы обязательного медицинского страхования населения Республики Северная Осетия-Алания:
/--------------------------------------------------------\
| | Критерии оценки деятельности СМО |Примечания|
|--------------------------------------------------------|
| Общие характеристики работы СМО |
|--------------------------------------------------------|
|1 |Зарегистрированный и оплаченный капитал: | |
|--+------------------------------------------+----------|
| |до 1 млн. руб. | |
|--+------------------------------------------+----------|
| |от 1 млн. руб. до 20 млн. руб. | |
|--+------------------------------------------+----------|
| |более 20 млн. руб. | |
|--+------------------------------------------+----------|
|2 |Продолжительность работы СМО в системе | |
| |ОМС: | |
|--+------------------------------------------+----------|
| |до 1 года | |
|--+------------------------------------------+----------|
| |от 1 года до 5 лет | |
|--+------------------------------------------+----------|
| |свыше 5 лет | |
|--+------------------------------------------+----------|
|3 |Количество застрахованных в СМО по ОМС: | |
|--+------------------------------------------+----------|
| |до 500 тыс. чел. | |
|--+------------------------------------------+----------|
| |от 500 тыс. чел. до 1000 тыс. чел. | |
|--+------------------------------------------+----------|
| |свыше 1000 тыс. чел. | |
|--+------------------------------------------+----------|
|4 |Количество представительств (агентств) | |
| |и/или обособленных структурных | |
| |подразделений на территории субъектов | |
| |Российской Федерации, готовых обеспечить | |
| |интересы застрахованных в СМО по ОМС: | |
|--+------------------------------------------+----------|
| |до 5 | |
|--+------------------------------------------+----------|
| |от 5 до 30 | |
|--+------------------------------------------+----------|
| |свыше 30 | |
|--+------------------------------------------+----------|
|5 |Количество территорий субъектов Российской| |
| |Федерации, на которых у компании | |
| |имеется лицензия на ОМС: | |
|--+------------------------------------------+----------|
| |до 5 | |
|--+------------------------------------------+----------|
| |от 5 до 20 | |
|--+------------------------------------------+----------|
| |свыше 20 | |
|--------------------------------------------------------|
| Финансово-экономические показатели |
|--------------------------------------------------------|
|1 |Наличие собственных средств СМО: | |
|--+------------------------------------------+----------|
| |до 10 млн. руб. | |
|--+------------------------------------------+----------|
| |от 10 млн. руб. до 20 млн. руб. | |
|--+------------------------------------------+----------|
| |свыше 20 млн. руб. | |
|--+------------------------------------------+----------|
|2 |Совокупные страховые резервы СМО (на | |
| |01.01.03 г.): | |
|--+------------------------------------------+----------|
| |до 10 млн. руб. | |
|--+------------------------------------------+----------|
| |от 10 млн. руб. до 100 млн. руб. | |
|--+------------------------------------------+----------|
| |свыше 100 млн. руб. | |
|--------------------------------------------------------|
| Структура штатов СМО |
|--------------------------------------------------------|
|1 |Управление | |
|--+------------------------------------------+----------|
|2 |Справочно-информационная служба | |
|--+------------------------------------------+----------|
|3 |Служба экспертизы и защиты прав | |
| |застрахованных | |
|--+------------------------------------------+----------|
|4 |Служба информационного обеспечения | |
|--+------------------------------------------+----------|
|5 |Стаж работы директора в СМО | |
|--------------------------------------------------------|
| Программно-информационное обеспечение |
|--------------------------------------------------------|
|1 |Автоматизация всех видов деятельности СМО | |
|--+------------------------------------------+----------|
|2 |Наличие программных продуктов | |
|--------------------------------------------------------|
| Дополнительная информация |
|--------------------------------------------------------|
|1 |Наличие положительных отзывов о работе с | |
| |других территорий субъектов федерации | |
| |России | |
|--+------------------------------------------+----------|
| |Итого: | |
\--------------------------------------------------------/
4.4. Информация относительно разъяснения, изучения, оценки и сопоставления конкурсных заявок, а также рекомендаций о присуждении контракта не подлежит разглашению претендентам или иным лицам, которые официально имеют отношения к этому процессу, до того, как будет объявлен победитель конкурсных заявок конкурса. Попытки страховщиков повлиять на заказчика при обработке конкурсных заявок или на присуждение контракта служит основанием для отклонения конкурсной заявки.
4.5. Заказчик оценивает и сопоставляет только те конкурсные заявки, которые являются по существу отвечающими условиям конкурса.
5. Определение победителя конкурса
5.1. Конкурсная комиссия оценивает конкурсные предложения и принимает решение о победителе конкурса на основании критериев, предусмотренных конкурсной документацией. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший лучшие условия. Во внимание также могут приниматься иные технические, организационные и коммерческие преимущества представленных конкурсных документов, а также репутация участника конкурса. Участники конкурса или их представители не вправе присутствовать при оценке конкурсной документации.
5.2. Конкурс считается проведенным, если после оценки конкурсной документации остался не менее чем один претендент.
5.3. В день объявления результатов конкурса конкурсной комиссией и победителем подписывается протокол о результатах конкурса.
5.4. После проведения конкурса организатор конкурса не возвращает документы, предоставленные на конкурс.
5.5. В случае, если всеми участниками конкурса представлены документы, не соответствующие требованиям конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
5.6. Организатор конкурса не принимает претензий участников конкурса и не несет ответственности перед ними при объявлении конкурса несостоявшимся или имеющим отрицательный результат.
5.7. Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся, если на момент окончания приема конкурсных предложений зарегистрировано не более одного предложения.
5.8. В случае объявления конкурса несостоявшимся или признания его результата недействительным, конкурс проводится повторно. Повторный конкурс по решению заказчика может быть проведен с новыми конкурсными условиями. В случае, если и повторный конкурс также будет объявлен несостоявшимся или его результаты будут признаны недействительными, то победитель будет определен по решению Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
5.9. Организатор открытого конкурса в трехдневный срок направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса.
5.10. Организатор в течение трех дней направляет уведомления проигравшим поставщикам-участникам конкурса об отклонении их предложений и возвращает обеспечение их заявок на участие в конкурсе.
5.11. Организатор открытого конкурса не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя открытого конкурса опубликовывает в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти - Правительства Российской Федерации бюллетене "Конкурсные торги", информацию о результатах открытого конкурса.
5.12. Споры о признании недействительными результатов конкурса рассматриваются в судебном порядке.
5.13. Страховые медицинские организации, прошедшие конкурсный отбор и объявленные победителями или победителем, заключают с Правительством Республики Северная Осетия-Алания договор на обязательное медицинское страхование населения на 2004-2006 г.г. в течение 5 рабочих дней с момента подписания протокола.
5.14. Страховые медицинские организации, нарушающие условия выполнения территориальной программы обязательного медицинского страхования населения Республики Северная Осетия-Алания, договорные обязательства и порядок взаимозачетов с субъектами ОМС Республики Северная Осетия-Алания, могут быть лишены права участвовать в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования населения республики, что влечет за собой расторжение договора на обязательное медицинское страхование.
Формы документов не приводятся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 8 апреля 2004 г. N 89 "О мерах по обеспечению выполнения Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи на территории Республики Северная Осетия-Алания"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 апреля 2007 г. N 93 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24 мая 2006 г. N 130
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 января 2006 г. N 15
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 января 2005 г. N 32