Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 23 сентября 2005 г. N 261
"Об Управлении записи актов гражданского состояния
Республики Северная Осетия-Алания"
В целях проведения эффективной государственной политики в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния и в соответствии со статьей 4 Федерального закона "Об актах гражданского состояния" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Образовать республиканское государственное учреждение "Управление записи актов гражданского состояния Республики Северная Осетия-Алания" (далее - Управление).
2. Установить, что Управление является государственным учреждением при Правительстве Республики Северная Осетия-Алания, реализующим республиканскую политику в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния и осуществляющим координацию деятельности органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания в указанной сфере деятельности.
3. Утвердить прилагаемый устав Управления.
4. Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания:
осуществить необходимые юридические действия, связанные с образованием Управления;
внести предложения по кандидатуре руководителя Управления.
5. Установить предельную численность работников Управления в количестве 5 человек.
6. Министерству имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания (Хубаев) закрепить за Управлением на праве оперативного управления республиканское имущество, необходимое для осуществления его функций.
7. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания (Уртаев) обеспечить финансирование деятельности Управления за счет субвенций из федерального бюджета в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания О.С. Хацаева.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Северная Осетия-Алания |
О.Хацаев |
Устав
республиканского государственного учреждения
"Управление записи актов гражданского состояния
Республики Северная Осетия-Алания"
(утв. постановлением Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 23 сентября 2005 г. N 261)
1. Общие положения
1.1. Управление записи актов гражданского состояния Республики Северная Осетия-Алания (далее - Управление ЗАГС) является государственным учреждением при Правительстве Республики Северная Осетия-Алания.
1.2. Управление ЗАГС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим уставом.
1.3. Управление ЗАГС осуществляет координацию деятельности органов государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Северная Осетия-Алания - отдела ЗАГС города Владикавказа и районов. Обеспечивает соответствие регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Северная Осетия-Алания действующему законодательству.
1.4. Управление ЗАГС обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетный и иные счета, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки.
1.5. Финансирование деятельности управления ЗАГС осуществляется за счет средств республиканского бюджета.
1.6. Структура Управления ЗАГС утверждается руководителем Управления.
2. Основные задачи Управления ЗАГС
2.1. Основными задачами Управления ЗАГС являются:
а) координация деятельности органов регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Северная Осетия-Алания;
б) методическое руководство работой органов записей актов гражданского состояния Республики Северная Осетия-Алания.
3. Полномочия Управления ЗАГС
3.1. Управление ЗАГС в соответствии с возложенными на него задачами (функциями) осуществляет следующие полномочия:
а) контролирует исполнением# и соблюдение законодательства и правил делопроизводства в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Северная Осетия-Алания;
б) формирует из первых и вторых экземпляров актов гражданского состояния, составленных отделами записей актов гражданского состояния Республики Северная Осетия-Алания, республиканский архивный фонд, обеспечивает его правильный учет и хранение;
в) создает электронную базу данных актов гражданского состояния на территории Республики Северная Осетия-Алания;
г) вносит в уставленном порядке исправления и изменения в записи актов гражданского состояния;
д) выдает гражданам в установленном порядке повторные свидетельства и иные документы, подтверждающие государственную регистрацию гражданского состояния;
е) производит легализацию документов, выданных органами записей актов гражданского состояния Республики Северная Осетии-Алания#, предназначенных для использования за границей;
ж) осуществляет контроль за хранением и использованием бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и печатей с изображением Государственного герба Российской Федерации;
з) обеспечивает органы записей актов гражданского состояния Республики Северная Осетия-Алания гербовыми свидетельствами и другими документами, относящимися к деятельности органов записей актов гражданского состояния;
и) осуществляет мероприятия по повышению уровня правовой культуры населения Республики Северная Осетия-Алания по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
к) организует в установленном порядке передачу в государственный архив актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния;
л) рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам деятельности органов записей актов гражданского состояния;
м) формирует резерв кадров органов записей актов гражданского состояния;
н) проводит аттестацию и квалификационные экзамены служащих Управления ЗАГС в установленном порядке;
о) обеспечивает представление статистической отчетности;
п) вносит исправления и изменения в записи актов гражданского состояния;
р) осуществляет информационно-методическое обеспечение органов записей актов гражданского состояния;
с) консультирует граждан по вопросам регистрации актов гражданского состояния.
4. Руководство Управлением ЗАГС
4.1. Общее руководство деятельностью Управления ЗАГС осуществляет начальник Управления ЗАГС.
4.2. Начальник Управления ЗАГС назначается на должность и освобождается от должности Правительством Республики Северная Осетия-Алания. Начальник Управления ЗАГС осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление ЗАГС задач.
4.3. Начальник Управления ЗАГС имеет одного заместителя. Назначение на должность и освобождение от должности заместителя начальника Управления ЗАГС производится начальником Управления ЗАГС.
В случае отсутствия начальника Управления ЗАГС его обязанности исполняет заместитель.
4.4. Начальник Управления ЗАГС:
а) руководит деятельностью Управления ЗАГС;
б) издает в установленном порядке приказы, утверждает инструкции по предметам ведения Управления ЗАГС, организует контроль за их выполнением всеми сотрудниками Управлений ЗАГС;
в) без доверенности представляет интересы Управления ЗАГС по всем вопросам его деятельности;
г) распределяет функциональные обязанности между сотрудниками Управления ЗАГС;
д) разрабатывает устав, утверждает структуру, штатное расписание Управления ЗАГС, смету расходов на содержание Управления ЗАГС в пределах установленных штатной численности, фонда оплаты труда и бюджетных ассигнований;
е) назначает на должности и освобождает от должностей работников Управления ЗАГС в соответствии с утвержденной структурой Управления ЗАГС;
ж) утверждает должностные регламенты работников Управления ЗАГС;
з) представляет в установленном законом порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами;
и) заключает договоры и соглашения от имени Управления ЗАГС в пределах его ведения, выдает доверенности;
к) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления ЗАГС;
л) обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей;
м) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
5. Обеспечение деятельности Управления ЗАГС
5.1. Управление имеет право:
а) разрабатывать и согласовывать проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления ЗАГС;
б) вносить предложения по совершенствованию семейного законодательства и законодательства о государственной регистрации актов гражданского состояния в органы государственной власти Республики Северная Осетия-Алания;
в) принимать участие в формировании проектов бюджета республики;
г) осуществлять взаимодействие с органами записи актов гражданского состояния субъектов Российской Федерации и стран СНГ, органами внутренних дел, образования, здравоохранения, консульской службой Министерства иностранных дел Российской Федерации и другими органами;
д) запрашивать любую информацию в государственных, правоохранительных органах, касающуюся деятельности органов записей актов гражданского состояния.
5.2. Управление ЗАГС обязано:
а) сообщать сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния по запросу суда, органов прокуратуры, органов дознания или следствия и других органов в соответствии с законом;
б) представлять информацию и статистическую отчетность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в органы государственной статистики;
в) обеспечивать конфиденциальность имеющейся информации и строгий порядок прохождения секретной корреспонденции;
г) обеспечивать профессиональную подготовку и переподготовку работников органов записей актов гражданского состояния Республики Северная Осетия-Алания.
6. Имущество Управления ЗАГС
За Управлением ЗАГС закрепляется государственное имущество на праве оперативного управления, определяемое Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
7. Реорганизация и упразднение Управления ЗАГС
Реорганизация и упразднение Управления ЗАГС производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 сентября 2005 г. N 261 "Об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Северная Осетия-Алания"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 декабря 2009 г. N 338 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 мая 2007 г. N 126