Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Республиканского закона от 23 мая 1996 г. N 104 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях совершенствования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
состав Комиссии Правительства Республики Северная Осетия-Алания по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности;
Положение о Комиссии Правительства Республики Северная Осетия-Алания по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 мая 2002 г. N 75 "Об изменении состава Комиссии Правительства Республики Северная Осетия-Алания по чрезвычайным ситуациям", от 28 апреля 2003 г. N 113 "О комиссии Правительства Республики Северная Осетия-Алания по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности".
Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Северная Осетия-Алания |
О.Хацаев |
Состав
Комиссии Правительства Республики Северная Осетия-Алания
по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности
(утв. постановлением Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 1 марта 2006 г. N 47)
Дзгоев Борис - начальник Главного управления Министерства
Азаматчериевич Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий по Республике
Северная Осетия-Алания
(председатель комиссии, по согласованию)
Дзалаев Казбек - первый заместитель Министра финансов
Семенович Республики Северная Осетия-Алания
(заместитель председателя комиссии)
Албегов Борис - заместитель генерального директора
Харитонович открытого акционерного общества "Кавказская
энергетическая управляющая компания"
(по согласованию)
Аренин Сергей - Министр внутренних дел Республики Северная
Петрович Осетия-Алания (по согласованию)
Базров Валентин - Министр промышленности и предпринимательства
Сахангериевич Республики Северная Осетия-Алания
Баскаев Станислав - начальник Управления по технологическому
Амурханович и экологическому надзору Федеральной службы
по технологическому, экологическому
и атомному надзору по Республике
Северная Осетия-Алания (по согласованию)
Беликов Аслан - генеральный директор открытого акционерного
Бимболатович общества "Севосгаз" (по согласованию)
Борадзов Алан - Министр транспорта и дорожного
Георгиевич хозяйства Республики Северная Осетия-Алания
Бугаев Таймураз - начальник Территориального управления
Майрамович Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека
по Республике Северная Осетия-Алания
(по согласованию)
Валиева Людмила - начальник Северо-Осетинского республиканского
Борисовна центра по гидрометеорологии и мониторингу
окружающей среды (по согласованию)
Галазов Эдуард - Министр культуры Республики Северная
Юрьевич Осетия-Алания
Гаглоев Алан - начальник Территориального агентства
Сардионович лесного хозяйства по Республике Северная
Осетия-Алания Федерального агентства лесного
хозяйства Российской Федерации
(по согласованию)
Галуев Дмитрий - начальник отдела Западно-Каспийского
Акимович бассейнового водного управления
по Республике Северная Осетия-Алания
Федерального агентства водных ресурсов
(по согласованию)
Карацев Станислав - председатель Комитета жилищно-коммунального
Алимурзаевич хозяйства Республики Северная Осетия-Алания
Кацапов Петр - председатель Комитета топлива и энергетики
Иванович Республики Северная Осетия-Алания
Кожиев Бештау - директор филиала открытого акционерного
Канаматович общества "Южная телекоммуникационная
компания" "Севосетинэлектросвязь"
(по согласованию)
Кокоев Виталий - начальник Управления Федеральной службы
Георгиевич по надзору в сфере природопользования
по Республике Северная Осетия-Алания
(по согласованию)
Кусов Таймураз - Министр образования и науки Республики
Эльмурзаевич Северная Осетия-Алания
Кучиев Заур - Министр экономики Республики Северная
Агубеевич Осетия-Алания
Мильдзихов Таймураз - председатель Комитета охраны окружающей
Заурбекович среды и природных ресурсов Республики
Северная Осетия-Алания
Пагиев Казбек - глава администрации местного самоуправления
Хазбиевич г. Владикавказ (по согласованию)
Полквой Александр - начальник Территориального агентства
Петрович по недропользованию по Республике Северная
Осетия-Алания Федерального агентства
по недропользованию (по согласованию)
Реутов Александр - Министр здравоохранения Республики
Викторович Северная Осетия-Алания
Родионов Евгений - Министр архитектуры и строительной
Петрович политики Республики Северная Осетия-Алания
Цопанов Джода - исполняющий обязанности первого заместителя
Мурадович начальника Главного управления Министерства
Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий по Республике
Северная Осетия-Алания (по Государственной
противопожарной службе, по согласованию)
Сопоев Александр - руководитель Федерального государственного
Мисирикоевич учреждения "Центр изучения, использования
и охраны водных ресурсов Республики Северная
Осетия-Алания" (по согласованию)
Татько Александр - начальник Управления Федеральной службы
Евгеньевич безопасности Российской Федерации
по Республике Северная Осетия-Алания
(по согласованию)
Туганова Лариса - Министр труда и социального развития
Александровна Республики Северная Осетия-Алания
Кокоев Виталий - начальник Управления Федеральной службы
Георгиевич по надзору в сфере природопользования
по Республике Северная Осетия-Алания
(по согласованию)
Еременко Сергей - ведущий специалист Комитета Республики
Васильевич Северная Осетия-Алания по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям
(секретарь комиссии)
Хабаев Анатолий - ведущий специалист Главного управления
Касполатович Министерства Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий стихийных бедствий
по Республике Северная Осетия-Алания
(секретарь комиссии, по согласованию)
Положение
о Комиссии Правительства Республики Северная Осетия-Алания
по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности
(утв. постановлением Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 1 марта 2006 г. N 47)
1. Общие положения
Комиссия Правительства Республики Северная Осетия-Алания по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС) является постоянно действующим координирующим органом республиканской системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСО - Алания РСЧС).
КЧС осуществляет меры по обеспечению единой государственной политики в сфере устойчивого функционирования ТП РСО - Алания РСЧС, входящих в нее функциональных, территориальных и объектовых подсистем и звеньев.
КЧС в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами по вопросам защиты населения, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС).
См. также:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 января 2006 г. N 19 "О территориальной подсистеме Республики Северная Осетия-Алания единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 ноября 2005 г. N 319 "О порядке оповещения и информирования населения Республики Северная Осетия-Алания в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени"
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13 января 2006 г. N 4 "Об организации эвакуации населения Республики Северная Осетия-Алания в мирное и военное время"
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 июля 2005 г. N 200 "О планировании мероприятий гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
КЧС вправе осуществлять инспектирование всех подсистем и звеньев ТП РСО - Алания РСЧС, составлять акты по оценке мер, принимаемых ими для защиты населения и территорий республики от ЧС, проводить рабочие встречи, совещания, вносить предложения Правительству Республики Северная Осетия-Алания о принятии нормативных правовых актов в сфере защиты населения и территорий Республики Северная Осетия-Алания от ЧС.
2. Основные задачи и права Комиссии Правительства Республики
Северная Осетия-Алания по чрезвычайным ситуациям
и обеспечению пожарной безопасности
2.1. Основными задачами КЧС являются:
а) координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, организаций, находящихся на территории Республики Северная Осетия-Алания, по вопросам защиты населения и территорий Республики Северная Осетия-Алания от ЧС, предупреждению и действиям в ЧС, а также ликвидации их последствий;
б) участие в разработке и реализации федеральных целевых и научно-технических программ;
в) организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации ЧС;
г) организация оперативного и достоверного информирования населения республики через средства массовой информации и по иным каналам о состоянии защиты населения и территорий Республики Северная Осетия-Алания от ЧС и принятых мерах по обеспечению их безопасности;
См. Порядок оповещения и информирования населения Республики Северная Осетия-Алания в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, утвержденный Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 ноября 2005 г. N 319
д) внесение соответствующих предложений по расходованию финансовых средств на предупреждение ЧС и ликвидацию их последствий;
См. Порядок предоставления местным бюджетам бюджетных кредитов из республиканского бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, а также использования и возврата указанных бюджетных кредитов, утвержденный Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 октября 2005 г. N 272
е) организация выполнения законов и иных нормативных правовых актов в сфере защиты населения и территорий Республики Северная Осетия-Алания от ЧС;
ж) взаимодействие с комиссиями по чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации Южного федерального округа, органами военного командования, общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и их последствий, а в случае необходимости внесение соответствующих предложений о направлении сил и средств для оказания указанным комиссиям помощи по ликвидации ЧС и их последствий;
з) руководство подготовкой населения республики, должностных лиц органов управления и нештатных аварийно - спасательных формирований ТП РСО - Алания РСЧС к действиям в ЧС;
См. Порядок подготовки населения Республики Северная Осетия-Алания в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденный Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 января 2004 г. N 6
См. Положение о республиканском отряде экстренного реагирования, утвержденное Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20 апреля 2001 г. N 97
и) организация и контроль осуществления мероприятий по предупреждению ЧС, снижению возможного размера ущерба от аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий, обеспечению надежности работы потенциально опасных производств и объектов экономики в условиях ЧС;
к) осуществление через рабочие органы КЧС контроля за состоянием территорий республики и расположенных на них потенциально опасных объектов;
л) организация прогнозирования чрезвычайных ситуаций, оценка обстановки на территории, которая может сложиться в результате аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий, и на этой основе разработка, планирование проведения мероприятий по предупреждению ЧС, снижению возможного размера ущерба и потерь от них и защите населения республики;
См. Положение о планировании мероприятий гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденное Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 июля 2005 г. N 200
м) организация проведения командно-штабных учений (тренировок) - действий органов управления и подразделений ТП РСО - Алания РСЧС, служб гражданской обороны, сил и средств по предупреждению и ликвидации ЧС;
н) осуществление руководства деятельностью по совершенствованию и функционированию ТП РСО - Алания РСЧС, поддержанию в готовности органов управления, сил и средств ТП РСО - Алания РСЧС к действиям в ЧС;
о) организация исследований и координации научно-технических программ, направленных на предотвращение ЧС, в том числе внесение предложений и согласование мероприятий по разработке, модернизации и производству поисково-спасательных и аварийно-восстановительных средств, оборудования и приборов для системы наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, системы сбора и передачи информации, а также средств жизнеобеспечения населения в ЧС;
п) обеспечение взаимодействия научных и научно-производственных организаций с организациями, расположенными на территории республики, по использованию новых технологий в сфере предупреждения и ликвидации ЧС;
р) организация подготовки органов управления, сил и средств городских и районных звеньев ТП РСО - Алания РСЧС к действиям в условиях угрозы возникновения ЧС и наступления ЧС;
с) разработка и внесение в установленном порядке на рассмотрение Правительству Республики Северная Осетия-Алания проектов нормативных правовых актов по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС, обеспечением промышленной, радиационной, химической и экологической безопасности;
т) инспекция деятельности систем и звеньев ТП РСО - Алания РСЧС, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, организаций, расположенных на территории республики, по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС;
у) участие в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств на территории республики;
ф) участие в согласовании планов приватизации, акционирования или изменения форм собственности объектов, имеющих функции защиты населения и территорий республики, и потенциально опасных производств.
2.2. КЧС имеет право:
а) привлекать в установленном порядке специалистов научных, проектных и других организаций к проведению экспертизы проектов потенциально опасных производств, к контролю за такими производствами на предмет обеспечения их безопасности;
б) участвовать в рассмотрении проектов, схем размещения производственных объектов и застройки, планов экономического и социального развития по вопросам, относящимся к компетенции КЧС;
в) вносить соответствующие предложения по привлечению в установленном порядке сил и средств ТП РСО - Алания РСЧС к выполнению необходимых спасательных и других неотложных работ для ликвидации ЧС и их последствий;
г) вносить предложения Правительству Республики Северная Осетия-Алания о приостановлении в установленном законодательством порядке функционирования производственных и иных объектов на территории республики независимо от их формы собственности и ведомственной принадлежности в случае угрозы возникновения ЧС;
д) вносить предложения по направлению при необходимости сил и средств ТП РСО - Алания РСЧС на ликвидацию ЧС и их последствий за пределами республики, а также об участии в оказании международной помощи по ликвидации ЧС и их последствий.
2.3. При угрозе возникновения природных, техногенных, экологических и иных опасностей, ухудшения радиационной, химической, биологической, санитарно-эпидемиологической, пожарной, гидрометеорологической обстановки КЧС:
а) формирует при необходимости оперативные группы для выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений по ее нормализации;
б) усиливает наблюдение и контроль за состоянием потенциально опасных производств и объектов, организует прогнозирование возможного возникновения ЧС и их последствий;
в) вносит соответствующие предложения по повышению готовности сил и средств, предназначенных для ликвидации возможных ЧС, выдвижению указанных сил и средств при необходимости в район предполагаемых действий;
г) организует пресс-центр для обеспечения связи с общественностью и средствами массовой информации по вопросам, находящимся в компетенции КЧС.
2.4. В случае возникновения ЧС КЧС:
а) организует оповещение о ЧС органов управления ТП РСО - Алания РСЧС, организаций и населения;
б) формирует из членов КЧС оперативные группы и направляет их, а при необходимости - вспомогательный подвижный пункт управления Главы Республики Северная Осетия-Алания в район ЧС;
в) вносит соответствующие предложения по развертыванию пунктов управления, оперативному привлечению и эффективному использованию необходимых сил и средств в районе ЧС;
г) организует выявление и оценку последствий ЧС, вносит соответствующие предложения по вопросам их ликвидации, рациональному использованию материально-технических резервов и запасов;
д) вносит соответствующие предложения по вопросам эвакуации (отселению) населения республики из районов бедствия и по оказанию необходимой первоочередной помощи пострадавшим;
е) организует учет и вносит предложения по распределению материальных и финансовых средств, поступающих для оказания помощи от организаций и граждан, в том числе иностранных;
ж) организует координацию санитарно-противоэпидемических мероприятий и жизнеобеспечения населения республики в районах ЧС;
з) в установленном порядке вправе принимать на себя, в случае необходимости, руководство ликвидацией местных ЧС;
и) участвует в работе государственных комиссий по выявлению причин ЧС;
к) обеспечивает информирование органов исполнительной власти республики об обстановке и о ходе работ в районе ЧС, а также через средства массовой информации населения республики, осуществляет анализ сообщений о ЧС в средствах массовой информации, вносит соответствующие предложения о мерах по недопущению распространения и своевременному опровержению сообщений, не соответствующих действительности.
2.5. В случае ЧС КЧС по согласованию с Главой Республики Северная Осетия-Алания предоставляется право принимать решения:
а) по установлению режима функционирования ТП РСО - Алания РСЧС на территории республики или части ее территории;
б) по усилению в зоне ЧС охраны общественного порядка, мест сосредоточения материальных и культурных ценностей, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения;
в) по использованию в установленном порядке для предупреждения и ликвидации ЧС и их последствий материально-технических, медицинских, продовольственных и других ресурсов и запасов;
См. Положение о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, утвержденное Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 февраля 2005 г. N 57
г) по приведению в готовность, перемещению органов управления, сил и средств ТП РСО - Алания РСЧС на подведомственной территории;
д) по иным установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания вопросам, связанным с ликвидацией ЧС и их последствий.
3. Организация работы Комиссии Правительства Республики Северная
Осетия-Алания по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности
3.1. Руководство КЧС осуществляет председатель КЧС, а в его отсутствие либо по его поручению - заместитель председателя КЧС.
Председатель КЧС назначается Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
Структура, численность и персональный состав КЧС утверждаются постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
В состав КЧС входят представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию), органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, организаций, расположенных на территории республики, также могут входить представители иных органов и организаций.
3.2. Организацию и обеспечение деятельности КЧС осуществляет группа по организации и обеспечению деятельности КЧС, входящая в состав Комитета Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
См. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 февраля 2005 г. N 54 "О Комитете Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям"
3.3. Рабочими органами КЧС являются:
а) противопаводковая комиссия;
б) комиссия по принятию оперативных мер по ликвидации ЧС в жилищно-коммунальном комплексе;
в) санитарно - противоэпидемиологическая комиссия;
г) комиссия по ликвидации ЧС, связанных с радиационными и химическими аномалиями;
д) комиссия по борьбе с лесными пожарами;
е) научно-технический совет по радиационной и химической безопасности населения и среды обитания;
ж) совет по взаимодействию с государственными надзорными органами по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС;
з) территориальная комиссия по аттестации аварийно-спасательных формирований, спасателей и образовательных учреждений по их подготовке.
3.4. Работа КЧС организуется на основе годовых и месячных планов работы.
Основной формой работы КЧС являются заседания. Для организации текущей плановой работы КЧС собирается на заседания не реже 1 раза в квартал. При возникновении ЧС КЧС созывается незамедлительно. Заседание КЧС является правомочным при наличии на заседании более половины членов КЧС.
Решения КЧС оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании КЧС и секретарем КЧС.
КЧС принимает решения открытым голосованием. Решения КЧС принимаются простым большинством голосов от числа членов КЧС, присутствующих на ее заседании.
На основании решений КЧС при необходимости могут издаваться Указы Главы Республики Северная Осетия - Алания, приниматься постановления (распоряжения) Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
3.5. При возникновении ЧС, в зависимости от характера и масштаба бедствия, из сотрудников Главного управления МЧС России по РСО - Алания, членов КЧС и других органов формируется штаб, на который возлагается оперативное руководство действиями привлеченных органов управления, сил и средств ТП РСО - Алания РСЧС в районе ликвидации ЧС.
3.6. По решению председателя КЧС, в зависимости от конкретно складывающейся обстановки на территории республики, КЧС переходит на режим повышенной готовности или режим чрезвычайной ситуации.
3.7. В состав сил и средств для ликвидации ЧС и их последствий могут привлекаться находящиеся на территории республики:
а) силы гражданской обороны;
б) службы технического, санитарного и других видов надзора;
в) организации сети наблюдения и лабораторного контроля, а также профильные научно-исследовательские организации, осуществляющие контроль за состоянием окружающей природной среды;
г) службы контроля радиационной обстановки и наблюдения за загрязнением окружающей природной среды;
д) силы и средства единой службы спасения Комитета Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и Северо-Осетинского поисково-спасательного отряда МЧС России;
е) силы и средства Министерства внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания, пожарно-спасательные части Комитета Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и иные подразделения, ведомственные военизированные и нештатные аварийно-спасательные формирования, аварийно-спасательные, аварийно-восстановительные противопожарные формирования;
ж) формирования экстренной медицинской помощи;
з) аварийно-спасательные формирования постоянной готовности муниципальных образований республики;
и) аварийно-восстановительные и противопожарные поезда Северо-Кавказской железной дороги.
4. Председатель Комиссии по чрезвычайным ситуациям
и обеспечения пожарной безопасности
4.1. Председатель КЧС, а в его отсутствие либо по его поручению - заместитель председателя КЧС:
а) координирует деятельность по осуществлению единой государственной политики к сфере предупреждения и ликвидации ЧС на территории республики;
б) организует контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Северная Осетия-Алания в сфере предупреждения и ликвидации ЧС;
в) руководит организацией защиты населения и территорий республики от ЧС;
г) руководит проведением оперативного анализа состояния промышленной безопасности организаций независимо от формы собственности, расположенных на территории республики, для принятия своевременных мер по предупреждению ЧС;
д) организует контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению ЧС, пожаров снижению возможного ущерба от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, обеспечению надежности потенциально опасных объектов;
е) организует обеспечение взаимодействия научных и научно-производственных организаций с организациями, расположенными на территории республики, по использованию новых технологий в сфере предупреждения и ликвидации ЧС;
ж) организует осуществление координации разработки и реализации государственной научно-технической политики в республике в сфере предупреждения и ликвидации ЧС;
з) руководит проведением мероприятий по участию республики в федеральных, межрегиональных и международных программах в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности по предупреждению и ликвидации ЧС;
и) организует осуществление межведомственной координации программ по вопросам предупреждения ЧС;
к) руководит деятельностью по содействию развитию науки и распространению передовых технологий в сфере предупреждения и ликвидации ЧС;
л) руководит организацией прогнозирования, оценки обстановки, которая может сложиться в результате аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий;
м) руководит деятельностью по совершенствованию и функционированию ТП РСО - Алания РСЧС;
н) руководит разработкой проектов нормативных правовых актов республики по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС;
о) руководит разработкой текущих, перспективных планов и программ развития ТП РСО - Алания РСЧС;
п) координирует деятельность по оказанию эффективной и квалифицированной помощи населению, оказавшемуся в зоне ЧС.
4.2. Председатель КЧС, а в его отсутствие либо по его поручению заместитель председателя КЧС, вносит соответствующие предложения по расходованию денежных средств из резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
4.3. Председатель КЧС либо лицо, исполняющее его обязанности, в пределах предоставленных полномочий имеет право давать указания и поручения членам КЧС.
4.4. Председатель КЧС взаимодействует по вопросам защиты населения и территорий республики от ЧС с Главным управлением МЧС России по РСО - Алания.
4.5. Председатель КЧС, а в его отсутствие либо по его поручению заместитель председателя КЧС, организует взаимодействие по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и их последствий с:
Министерством внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания;
Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания;
Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Северная Осетия-Алания;
Региональной энергетической комиссией Республики Северная Осетия-Алания;
Управлением по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по технологическому, экологическому и атомному надзору по Республике Северная Осетия-Алания;
Северо-Кавказской железной дорогой;
Обособленным подразделением Минераловодского отделения Северо-Кавказской железной дороги "Станция Владикавказ (опорная)";
иными органами и организациями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 марта 2006 г. N 47 "О Комиссии Правительства Республики Северная Осетия-Алания по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 3 августа 2007 г. N 193