Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания
от 20 октября 2006 г. N 232
"О Комиссии Республики Северная Осетия-Алания по проведению
административной реформы"
В целях содействия реализации административной реформы в Республике Северная Осетия-Алания в 2006-2008 годах, в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, постановляю:
1. Образовать Комиссию Республики Северная Осетия-Алания по проведению административной реформы.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии Республики Северная Осетия-Алания по проведению административной реформы.
3. Утвердить прилагаемый состав Комиссии Республики Северная Осетия-Алания по проведению административной реформы.
4. Поручить Комиссии Республики Северная Осетия-Алания по проведению административной реформы осуществлять планирование и методическую поддержку мероприятий по проведению административной реформы в Республике Северная Осетия-Алания, проведение экспертизы нормативных правовых актов, связанных с изменением структуры и системы органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.
5. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Кесельбренера Леонида Яковлевича.
6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики
Северная Осетия-Алания |
Т. Мамсуров |
Положение
о Комиссии Республики Северная Осетия-Алания по проведению
административной реформы
(утв. Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания
от 20 октября 2006 г. N 232)
1. Общие положения
1.1. Комиссия Республики Северная Осетия-Алания по проведению административной реформы (далее именуется - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом, образованным для обеспечения своевременной и полномасштабной реализации приоритетных направлений административной реформы.
1.2. При осуществлении своих функций Комиссия в установленном порядке взаимодействует с Комиссией при Президенте Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного управления, Правительственной комиссией Российской Федерации по проведению административной реформы, с федеральными органами исполнительной власти, с Парламентом Республики Северная Осетия-Алания, Советом при Главе Республики Северная Осетия-Алания по противодействию коррупции, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, политическими партиями и общественными объединениями, учеными, экспертами, специалистами.
1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания, указами и распоряжениями Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в реализации административной реформы на территории Республики Северная Осетия-Алания.
2.2. Оценка эффективности деятельности органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, выработка рекомендаций по оптимизации их функционирования, исключению избыточных дублирующих функций и полномочий органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, по введению механизмов противодействия коррупции в органах государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, предупреждения и выявления обстоятельств, способствующих злоупотреблениям со стороны государственных гражданских служащих.
2.3. Повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания со структурами гражданского общества, предполагающее создание системы открытости информации, развитие механизмов обсуждения общественно значимых решений, обеспечение участия населения в разработке социально значимых нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, совершенствование форм досудебного рассмотрения споров, изучение и обобщение предложений граждан по совершенствованию деятельности органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания.
2.4. Оценка информационных потребностей при реализации административной реформы и модернизация системы информационного обеспечения органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, в соответствии с которой должна быть введена система статистического учета деятельности органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания в целях определения эффективности их деятельности.
3. Функции Комиссии
В функции Комиссии входит:
3.1. Подготовка и рассмотрение проектов законов Республики Северная Осетия-Алания, других нормативных правовых актов и предложений по вопросам:
ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращения избыточного государственного регулирования;
исключения дублирования функций и полномочий республиканских органов исполнительной власти;
развития системы саморегулируемых организаций в области экономики;
организационного разделения функций, касающихся выработки государственной политики и нормативно-правового регулирования в установленной сфере деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам;
разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;
разграничения полномочий между органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления республики;
оптимизации деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;
оптимизации структуры и функций республиканских государственных учреждений, республиканских государственных унитарных и казенных предприятий, подведомственных республиканским органам исполнительной власти;
совершенствования деятельности по взаимодействию территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти с органами государственной и муниципальной власти Республики Северная Осетия-Алания.
3.2. Обеспечение проведения анализа функций, осуществляемых республиканскими органами исполнительной власти, а также республиканскими государственными учреждениями, республиканскими государственными унитарными предприятиями и республиканскими казенными предприятиями, подведомственными органам исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, в том числе на предмет их избыточности и дублирования.
3.3. Рассмотрение предложений об упразднении избыточных функций республиканских органов исполнительной власти и ликвидации дублирования функций республиканскими органами исполнительной власти, организация подготовки и рассмотрение проектов соответствующих законов Республики Северная Осетия-Алания и других нормативных правовых актов.
3.4. Осуществление планирования, нормативно-правовой и методической поддержки мероприятий по проведению административной реформы в Республике Северная Осетия - Алания.
3.5. Осуществление экспертизы проектов нормативных правовых актов, связанных с изменением общей системы и структуры органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, в том числе изменением предельной штатной численности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.
3.6. Принятие мотивированных заключений по вопросам, связанным с изменением внутренней структуры и общей системы органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, с последующим представлением указанных заключений Главе Республики Северная Осетия-Алания.
3.7. Осуществление иных функций, необходимых для реализации административной реформы в Республике Северная Осетия-Алания.
4. Права Комиссии
Комиссия для решения возложенных на нее задач и выполнения установленных для нее функций имеет право:
4.1. заслушивать руководителей республиканских органов исполнительной власти о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
4.2. запрашивать у органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
4.3. организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
4.4. привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных республиканских органов исполнительной власти, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений, в том числе и на договорной основе.
5. Состав и порядок работы Комиссии
5.1. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя и членов Комиссии из числа представителей органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, научно-исследовательских учреждений, представителей общественных организаций.
5.2. Персональный состав Комиссии утверждается Главой Республики Северная Осетия-Алания. Члены Комиссии принимают участие в его работе на общественных началах.
5.3. В составе Комиссии могут создаваться рабочие группы.
5.4. Состав рабочих групп утверждается председателем Комиссии по представлению руководителей рабочих групп. В состав рабочих групп включаются заместители руководителей соответствующих республиканских органов исполнительной власти, работники Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, саморегулируемых организаций и профсоюзов.
5.5. Рабочие группы:
а) проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых республиканскими органами исполнительной власти, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, республиканскими государственными учреждениями, республиканскими государственными унитарными предприятиями и республиканскими казенными предприятиями, подведомственными органам исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;
б) обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных функций;
в) подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы с учетом развития форм саморегулирования, конкурентной среды и уровня участия хозяйствующих субъектов с государственным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение Комиссии;
г) подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций республиканских государственных учреждений, республиканских государственных унитарных предприятий и республиканских казенных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов.
5.6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
5.7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или его заместитель.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители республиканских органов исполнительной власти и Парламента Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
5.8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
5.9. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке в Правительство Республики Северная Осетия-Алания.
5.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
Состав
Комиссии Республики Северная Осетия-Алания по проведению
административной реформы
(утв. Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания
от 20 октября 2006 г. N 232)
Кесельбренер Л.Я. - заместитель Председателя Правительства
Республики Северная Осетия-Алания (председатель
Комиссии)
Кесаев С.М. - Первый заместитель Председателя Парламента
Республики Северная Осетия-Алания (заместитель
председателя Комиссии) (по согласованию)
Баликоев В.Т. - заместитель Председателя Правительства
Республики Северная Осетия-Алания (заместитель
председателя Комиссии)
Пагиев К.Х. - глава администрации местного самоуправления
городского округа г. Владикавказ (заместитель
председателя Комиссии) (по согласованию)
Туганова Л.А. - Министр труда и социального развития Республики
Северная Осетия-Алания
Кусов Т.Э. - Министр образования и науки Республики Северная
Осетия-Алания
Реутов А.В. - Министр здравоохранения Республики Северная
Осетия-Алания
Дзалаев К.С. - первый заместитель Министра финансов Республики
Северная Осетия-Алания
Макиев С.А. - полномочный представитель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания в Парламенте
Республики Северная Осетия-Алания
Келехсаев А.С. - Секретарь Совета экономической и общественной
безопасности Республики Северная Осетия-Алания
Гаглоев Э.Г. - начальник Управления по местному самоуправлению
Администрации Главы Республики Северная
Осетия-Алания и Правительства Республики
Северная Осетия-Алания
Ортабаев В.Б. - представитель Главы Республики Северная
Осетия-Алания в Парламенте Республики
Северная Осетия-Алания - начальник
Государственно-правового управления
Администрации Главы Республики Северная
Осетия-Алания и Правительства Республики
Северная Осетия-Алания
Кудзоев Ф.Г. - председатель Союза строителей Республики
Северная Осетия-Алания (по согласованию)
Туганов К.Х. - президент Торгово-промышленной палаты
Республики Северная Осетия-Алания
(по согласованию)
Лагкуев В.М. - председатель Северо-Осетинского
межнационального общественного движения
"Наша Осетия" (по согласованию)
Адамов Г.В. - глава администрации местного самоуправления
Моздокского городского поселения
(по согласованию)
Гуриева Л.К. - кандидат экономических наук, доцент кафедры
Менеджмента Северо-Осетинского государственного
университета им. К.Л. Хетагурова
(по согласованию)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 20 октября 2006 г. N 232 "О Комиссии Республики Северная Осетия-Алания по проведению административной реформы"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Указа опубликован в газете "Северная Осетия" от 24 октября 2006 г. N 130 (24431) (приложение "Деловой вторник") и в "Собрании законодательства Республики Северная Осетия-Алания" ноябрь-декабрь 2006 г. N 6/31
Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2011 г. N 33 настоящий Указ признан утратившим силу со дня подписания названного Указа
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 21 апреля 2008 г. N 65
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Указа
Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 13 сентября 2007 г. N 205
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Указа