Во исполнение Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 23 января 2007 года N 18 "Об Агентстве Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об Агентстве Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд;
Порядок взаимодействия Агентства Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд с государственными заказчиками Республики Северная Осетия-Алания.
2. Установить предельную численность Агентства Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд в количестве 15 единиц, одновременно сократив численность государственных служащих Комитета Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям до 27 единиц.
3. Министерству имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания в месячный срок обеспечить размещение Агентства Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд.
4. Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания в месячный срок внести предложения по приведению актов Правительства Республики Северная Осетия-Алания в соответствие с настоящим постановлением.
5. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания обеспечить финансирование деятельности Агентства Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета.
6. Признать утратившими силу п. 1 постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 мая 2006 года N 128 "О республиканском органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания" и постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 4 августа 2006 года N 188 "О республиканском органе исполнительной власти, уполномоченном на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Северная Осетия-Алания по итогам размещения заказов".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания В.Т. Баликоева.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания |
Н. Хлынцов |
Положение
об Агентстве Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов
для государственных нужд
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 19 марта 2007 г. N 55)
1. Общие положения
1.1. Агентство Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд (далее - Агентство) является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, созданным для осуществления функций по размещению заказов для государственных нужд за счет бюджетных и внебюджетных источников финансирования, на основании Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.2. Агентство осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации законодательством Республики Северная Осетия-Алания, указами и распоряжениями Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания и настоящим Положением.
1.3. Агентство обладает исключительными полномочиями по организации и проведению торгов в форме конкурсов, аукционов, запросов котировок, у единственного поставщика, на товарных биржах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания. Агентство в отдельных случаях, по обращению государственного заказчика, вправе делегировать ему свои полномочия по размещению заказов для государственных нужд.
1.4. Агентство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Северная Осетия-Алания и своим наименованием, самостоятельный баланс, смету доходов-расходов, расчетные и иные счета в учреждениях банков, в том числе валютные, а также эмблему, штампы и бланки со своим наименованием на русском и осетинском языках.
1.5. Адрес официального места нахождения Агентства, его почтовый адрес и место хранения документов г. Владикавказ, ул. Иристонская, 25.
1.6. Сотрудники Агентства являются государственными служащими государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания, правовое положение которых регулируется законодательством о государственной гражданской службе и иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными служащими Республики Северная Осетия-Алания.
1.7. Агентство является распорядителем бюджетных средств и государственным заказчиком на работы, связанные с осуществлением своих функций.
1.8. В ведении Агентства могут находиться государственные учреждения и унитарные предприятия, созданные в соответствии с законодательством, осуществляющие свою деятельность в области размещения республиканского заказа и инвестиционных контрактов.
1.9. Агентство может выступать в качестве уполномоченного органа при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в случае делегирования ему соответствующих полномочий со стороны муниципальных образований в установленном порядке.
1.10. Финансирование расходов на содержание Агентства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Республики Северная Осетия-Алания.
1.11. Агентство может иметь в оперативном управлении обособленное имущество и отвечать по своим обязательствам в соответствии с законодательством, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.
2. Цель деятельности Агентства
Целью деятельности Агентства является обеспечение единого порядка размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания и эффективного использования бюджетных средств.
3. Функции Агентства
Агентство в соответствии с действующим законодательством и возложенными на него задачами в установленном порядке реализует следующие функции:
1) выполняет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, в том числе специализированными организациями;
2) координирует деятельность государственных заказчиков по закупкам товаров, выполнению работ и оказанию услуг для государственных нужд;
3) организует размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, у единственного поставщика, на товарных биржах;
4) осуществляет размещение информации о закупках на официальном сайте Правительства Республики Северная Осетия-Алания и опубликование ее в официальном печатном издании;
5) составляет сводный план-график размещения заказов путем проведения торгов (конкурсы, аукционы) и без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика на товарных биржах);
6) осуществляет конкурсный отбор специализированных организаций для передачи им на договорной основе функций по размещению заказов путем проведения торгов;
7) проводит предварительный отбор участников размещения заказов в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
8) ведет реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов государственными заказчиками от имени Республики Северная Осетия-Алания;
9) осуществляет контроль за сроками оформления государственных контрактов, заключенных от имени Республики Северная Осетия-Алания по итогам размещения заказов;
10) осуществляет организацию торгов на право заключения инвестиционных контрактов, в том числе концессионных соглашений;
11) осуществляет организационно-методическое обеспечение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания, разработку типовых документов, регламентов работы комиссии по размещению заказов, подготовку предложений по внесению изменений и дополнений в нормативные правовые акты по размещению заказов;
12) утверждает состав комиссий по размещению заказов для государственных нужд;
13) организует экспертизу документации о размещении заказов путем проведения торгов (конкурсов, аукционов), запросов котировок, у единственного поставщика, на товарных биржах;
14) предоставляет на основании заявления любого заинтересованного лица конкурсную документацию в указанном в извещении о проведении конкурса порядке;
15) принимает от участников размещения заказов денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) и возвращает денежные средства в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
16) выполняет иные функции по размещению заказов для государственных заказчиков, закрепленные в соответствии с действующим законодательством за Агентством;
17) готовит справочные и аналитические материалы, относящиеся к сфере государственных закупок.
4. Права и обязанности Агентства
4.1. Агентство имеет право в установленном порядке и в пределах своей компетенции:
1) получать от органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и иных органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправления муниципальных образований республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории республики, а также предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовых форм документы, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Агентства; передавать в случаях, установленных законодательством, информацию указанным органам, предприятиям, организациям и учреждениям;
2) взаимодействовать по вопросам государственной политики в области размещения заказов для государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания с федеральными и республиканскими органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований республики;
3) вносить в установленном порядке проекты нормативных актов Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания по вопросам деятельности Агентства;
4) оказывать в установленном порядке информационные услуги и консультации негосударственным организациям;
5) привлекать в установленном порядке к работе организации и специалистов для решения конкретных целевых задач на договорной основе за счет средств республиканского бюджета.
4.2. Агентство обязано:
1) выполнять поручения Главы Республики Северная Осетия-Алания, Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания и его заместителя, координирующего деятельность Агентства;
2) отчитываться о результатах своей деятельности перед Главой Республики Северная Осетия-Алания и Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
5. Организация деятельности и руководства Агентством.
5.1. Руководство Агентством осуществляется на принципе единоначалия. Агентство возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Северная Осетия-Алания. Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство задач и осуществление им своих функций.
5.2. Заместитель руководителя назначается на должность и освобождается от должности Правительством Республики Северная Осетия-Алания по представлению руководителя Агентства.
5.3. Руководитель Агентства:
1) организует работу Агентства, руководит его деятельностью;
2) действует без доверенности от имени Агентства, заключает договоры, выдает доверенности на представление интересов Агентства в организациях, государственных органах, арбитражных судах и судах общей юрисдикции, иных судебных органах, созданных в соответствии с федеральным законодательством;
3) в пределах своей компетенции и в установленном порядке представляет интересы Правительства Республики Северная Осетия-Алания в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, в международных, коммерческих и некоммерческих организациях;
4) согласовывает с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания проведение закрытых конкурсов, закрытых аукционов, в установленные законодательством сроки;
5) представляет в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти республики и должностных лиц проекты правовых актов республики, вносит предложения по совершенствованию законодательства Республики Северная Осетия-Алания;
6) издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для исполнения работниками Агентства, а также организациями, находящимися в ведении Агентства, осуществляет контроль за их исполнением;
7) утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание Агентства в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников Агентства, установленных Правительством Республики Северная Осетия-Алания, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете республики на государственное управление;
8) назначает на должности и освобождает от должностей государственных служащих Агентства;
9) принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольняет иных работников Агентства;
10) устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними, утверждает должностные регламенты государственных служащих Агентства;
11) обеспечивает соблюдение государственными служащими и работниками Агентства правил внутреннего трудового распорядка, должностных регламентов и должностных инструкций, порядка работы со служебными документами;
12) организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной, служебной, коммерческой тайны и защиты иных охраняемых законодательством прав и интересов юридических лиц;
13) представляет в порядке, установленном федеральным законодательством, законами и другими правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, особо отличившихся государственных служащих и работников Агентства к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Республики Северная Осетия-Алания, применяет иные меры поощрения;
14) налагает на государственных служащих и работников Агентства дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполненное возложенных на них обязанностей;
15) решает в установленном порядке вопросы командирования работников Агентства;
16) подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Агентства, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности;
17) осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания.
6. Контроль за деятельностью Агентства
Контроль за деятельностью Агентства осуществляет Правительство Республики Северная Осетия-Алания и специально уполномоченные на осуществление контроля в области размещения государственного заказа федеральные и республиканские органы исполнительной власти.
7. Финансирование Агентства. Имущество Агентства
7.1. Финансирование деятельности Агентства осуществляется за счет средств республиканского бюджета.
7.2. Имущество, закрепленное за Агентством в момент его создания или приобретенное им по смете бюджетного финансирования, находится у него на праве оперативного управления. Агентство не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться указанным имуществом.
Имущество Агентства учитывается на самостоятельном балансе.
8. Ликвидация и реорганизация Агентства
Ликвидация и реорганизация Агентства осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок
взаимодействия агентства Республики Северная Осетия-Алания по
размещению заказов для государственных нужд с государственными
Заказчиками Республики Северная Осетия-Алания
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 19 марта 2007 г. N 55)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" регулирует вопросы координации и совершенствования взаимодействия государственных заказчиков Республики Северная Осетия-Алания и Агентства Республики Северная Осетия-Алания по размещению государственных заказов (далее - Уполномоченный орган) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - размещение заказов) и устанавливает единый порядок их размещения.
1.2. Уполномоченный орган в целях формирования сводного плана размещения заказов утверждает и доводит до сведения заказчиков формы представления информации о товарах, работах, услугах, подлежащих закупке для государственных нужд.
1.3. Заказчики:
в срок до 15 ноября формируют план размещения заказов по форме, предоставленной Уполномоченным органом. (План размещения заказов формируется с учетом прогноза закупок товаров, работ, услуг для республиканских нужд на очередной финансовый год и на основании ведомственного плана закупок);
в срок до 20 ноября представляют в Уполномоченный орган план размещения заказов, подписанный руководителем;
в течение 5 дней со дня получения бюджетной росписи вносят необходимые изменения в план размещения заказов и представляют их в Уполномоченный орган;
в течение 5 дней со дня получения от Уполномоченного органа графика размещения заказов на очередной финансовый год, рассматривают его и согласовывают либо направляют в Уполномоченный орган свои замечания и предложения по внесению изменений;
в течение 5 дней при получении изменений лимитов бюджетных ассигнований направляют в Уполномоченный орган корректировку перечня и объемов товаров, работ и услуг, подлежащих закупке для государственных нужд;
в соответствии с графиком размещения заказов на очередной финансовый год, утвержденным Уполномоченным органом и согласованным заказчиками, формируют заявки на закупку товаров, работ и услуг и представляют их в Уполномоченный орган в следующие сроки:
за 60 дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
за 50 дней до окончания подачи заявок на участие в аукционе;
за 15 дней до даты окончания срока подачи котировочных заявок (Заявки представляются вместе с необходимой дополнительной информацией по форме, установленной Уполномоченным органом);
в течение 3-х дней со дня заключения государственного контракта, представляют в Уполномоченный орган сведения, указанные в части 2 статьи 18 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.4. Уполномоченный орган:
в срок до 1 декабря формирует сводный план размещения заказов и разрабатывает график размещения заказов на очередной финансовый год с учетом предоставленных заказчиками планов размещения заказов;
в срок до 5 декабря направляет график на рассмотрение и согласование Заказчикам;
с учетом предложений и замечаний Заказчиков, подготовленных, в том числе на основании бюджетных росписей на очередной финансовый год, вносит в график необходимые изменения, утверждают его и представляют Заказчикам в течение 10 рабочих дней;
осуществляют размещение заказов в соответствии с графиком и заявками, представленными Заказчиками.
1.5. Уполномоченный орган может привлечь на конкурсной основе по договору юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления отдельных функций по размещению заказов.
1.6. Уполномоченный орган до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимает решение о создании комиссии по размещению заказов (в том числе единой), согласно действующему законодательству, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии. Заказчик вправе предложить кандидатуры своих представителей в состав комиссии.
1.7. Замена члена комиссии по размещению заказов (далее - комиссия) в случаях, предусмотренных действующим законодательством, допускается по решению Уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии.
1.8. По решению Уполномоченного органа его сотрудники включаются в качестве председателя и ответственных секретарей. По предложению Заказчика в состав комиссии могут быть включены эксперты и специалисты.
1.9. В случае если заседание комиссии проводится на территории Заказчика, то для его проведения Заказчик предоставляет помещение, компьютерную технику с выходом в сеть Интернет, принтер, средства связи и расходные материалы. При проведении заседания комиссии на территории Уполномоченного органа организационно-техническое обеспечение осуществляется Уполномоченным органом.
1.10. Для двух и более Заказчиков Уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказов путем проведения совместных торгов.
1.11. Государственный контракт с победителем или победителями совместных торгов заключается каждым Заказчиком, проводившим такие торги, или каждым Заказчиком, для которого размещение заказа путем проведения торгов осуществлялось Уполномоченным органом.
1.12. При размещении заказов путем проведения торгов Уполномоченный орган вправе проводить проверку соответствия участников размещения заказа требованиям, установленным действующим законодательством.
1.13. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа, Уполномоченный орган по представлению Заказчиков, конкурсной или аукционной комиссий вправе отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения, что может быть обжаловано таким участником в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
1.14. Правительством Республики Северная Осетия-Алания определяется официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание), а также официальный сайт Республики Северная Осетия-Алания в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт).
1.15. Опубликование информации о размещении заказов в официальном печатном издании и размещение ее на официальном сайте осуществляется Уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
1.16. Уполномоченный орган осуществляет ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Северная Осетия-Алания.
1.17. Согласно действующему законодательству в течение трех дней со дня заключения государственного контракта Заказчики направляют необходимые для ведения реестра сведения в Уполномоченный орган, который в течение трех дней со дня их получения размещает их на официальном сайте Республики Северная Осетия-Алания.
1.18. Уполномоченным органом может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе (далее - требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе). При этом Уполномоченным органом определяется размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, который не может превышать пяти процентов начальной цены контракта и указывается в извещении о проведении открытого конкурса и в приглашении принять участие в закрытом конкурсе.
1.19. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств доводятся до сведения всех участников Уполномоченным органом.
1.20. Порядок внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в процедурах торгов определяется отдельным порядком, утверждаемым Уполномоченным органом по согласованию с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания.
1.21. Во всех случаях, предусмотренных настоящим Порядком, представление документов осуществляется путем передачи их электронных копий в формате Microsoft Word или ином установленном получателем документа формате с последующим представлением их оригиналов на бумажном носителе не позднее чем на следующий день после отправки электронных копий. Содержание электронных копий документов должно в точности соответствовать оригиналу. Датой представления документа считается день получения электронных копий Уполномоченным органом в случае их поступления в его адрес до 15 часов или следующий за ним день при поступлении позже указанного времени.
Требования к оформлению документов и порядку их направления в электронном виде устанавливаются Уполномоченным органом.
1.22. В случае если имеются разработанные в установленном порядке Уполномоченным органом типовые формы, документы должны подготавливаться с их использованием.
1.23. Во всех случаях размещения заказов в соответствии с настоящим Порядком ответственность за своевременную подачу заявки, заключение контрактов и обеспечение их финансирования лежит на Заказчиках.
2. Размещение заказа путем проведения конкурса
2.1. Для подготовки к проведению конкурса, в том числе в случае если Заказчик не имеет возможности составить подробные спецификации товаров, определить характеристики работ (выполнение сложных научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ) или услуг в целях наиболее полного удовлетворения государственных нужд, Уполномоченный орган опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте сообщение о заинтересованности Заказчика в проведении конкурса с указанием срока представления предложений о технических, технологических и качественных характеристиках товаров, работ, услуг. После определения предмета конкурса Уполномоченный орган принимает решение о проведении конкурса.
2.2. Извещение о проведении открытого конкурса публикуется Уполномоченным органом в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.3. Заказчик, в пользу которого проводится открытый конкурс, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения открытого конкурса публикуется Уполномоченным органом в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не позднее соответственно пяти и двух дней со дня получения решения об отказе от проведения открытого конкурса в порядке, установленном для официального опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса. В течение двух дней со дня получения указанного решения Уполномоченным органом вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и направляются соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе. В случае если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, Уполномоченный орган возвращает участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, в течение пяти дней со дня принятия Заказчиком решения об отказе от проведения открытого конкурса.
2.4. Конкурсная документация разрабатывается Уполномоченным органом на основании представленной Заказчиком заявки на размещение заказа и утверждается Уполномоченным органом.
2.5. Изменения и дополнения в конкурсную документацию вносятся Уполномоченным органом по согласованию с Заказчиком.
2.6. Проект государственного контракта разрабатывается Уполномоченным органом и является приложением к заявке на размещение заказа.
2.7. В случае проведения открытого конкурса Уполномоченный орган обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса. Доступ к конкурсной документации, размещенной на официальном сайте, осуществляется бесплатно.
2.8. С момента опубликования извещения о проведении открытого конкурса Уполномоченный орган на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса. При этом конкурсная документация предоставляется в письменной форме после внесения участником размещения заказа платы за предоставление конкурсной документации.
2.9. Любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений конкурсной документации не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
2.10. В течение одного рабочего дня Уполномоченный орган направляет поступивший запрос Заказчику, который в течение одного рабочего дня со дня получения указанного запроса обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации Уполномоченному органу.
2.11. В течение одного рабочего дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа такое разъяснение должно быть размещено Уполномоченным органом на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.
2.12. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе внести изменения в конкурсную документацию не позднее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
2.13. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения публикуются и в течение двух дней размещаются Уполномоченным органом в порядке, установленном для опубликования и размещения извещений о проведении открытого конкурса, и направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация.
2.14. При получении заявки на участие в конкурсе, поданной в форме электронного документа, Уполномоченный орган обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.
2.15. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, Заказчик, Уполномоченный орган обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.16. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в извещении о проведении открытого конкурса, регистрируются Уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, Уполномоченный орган выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
2.17. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и ответственным лицом Уполномоченного органа непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается Уполномоченным органом в день его подписания на официальном сайте.
2.18. Уполномоченный орган обязан осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.19. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и ответственным лицом Уполномоченного органа в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается Уполномоченным органом на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, Уполномоченным органом направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
2.20. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и ответственным лицом Уполномоченного органа в течение дня, следующего за днем окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
2.21. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Уполномоченном органе. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса второй экземпляр протокола и проект государственного контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.
2.22. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте и публикуется в официальном печатном издании Уполномоченным органом соответственно в течение одного дня и пяти дней после дня подписания указанного протокола.
2.23. Любой участник конкурса после опубликования или размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить в Уполномоченный орган в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов конкурса.
2.24. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения.
2.25. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения положений конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе хранятся Уполномоченным органом не менее трех лет.
2.26. Государственный контракт заключается в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 29 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-03 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.27. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения государственного контракта, Заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании понуждения победителя конкурса заключить государственный контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения государственного контракта, либо заключить государственный контракт с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.
2.28. Закрытый конкурс проводится по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом в порядке, установленном действующим законодательством.
2.29. Уполномоченный орган не позднее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе направляет в письменной форме приглашения принять участие в закрытом конкурсе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным действующим законодательством, имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом конкурса.
2.30. Разъяснения положений конкурсной документации должны быть доведены в письменной форме Уполномоченным органом до сведения всех лиц, которым предоставлена конкурсная документация, с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.
2.31. В случаях если конкурс признан несостоявшимся и государственный контракт с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе, не заключен, Уполномоченный орган по согласованию с Заказчиком вправе объявить о проведении повторного конкурса.
2.32. В случае объявления о проведении повторного конкурса Заказчик вправе изменить условия конкурса.
3. Размещение заказа путем проведения аукциона
3.1. Заказчик вправе размещать заказ путем проведения закрытого аукциона исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг; сведения о которых составляют государственную тайну.
3.2. Уполномоченным органом может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее - требование обеспечения заявки на участие в аукционе).
3.3. Извещение о проведении открытого аукциона публикуется Уполномоченным органом в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
3.4. Заказчик, в пользу которого проводится аукцион, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
3.5. Извещение об отказе от проведения открытого аукциона публикуется в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте Уполномоченным органом соответственно в течение пяти и двух дней со дня получения от Заказчика решения об отказе от проведения открытого аукциона в порядке, установленном для опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.
3.6. В течение двух дней со дня получения от Заказчика решения об отказе от проведения открытого аукциона Уполномоченный орган обязан направить соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе.
3.7. В случае если установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, Уполномоченный орган возвращает участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения таких заявок, в течение пяти дней со дня получения от Заказчика решения об отказе от проведения открытого аукциона.
3.8. Документация об аукционе разрабатывается Уполномоченным органом на основании представленной Заказчиком заявки на размещение заказа и утверждается Уполномоченным органом.
3.9. Документация об аукционе должна содержать требования, установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.
3.10. Проект государственного контракта разрабатывается Уполномоченным органом и является приложением к заявке на размещение заказа.
3.11. Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа. При получении заявки на участие в аукционе, поданной в форме электронного документа, Уполномоченный орган обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.
3.12. Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении открытого аукциона, регистрируется Уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, Уполномоченный орган выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
3.13. При регистрации заявки на участие в аукционе Уполномоченный орган вправе потребовать от участников размещения заказа предоставления разъяснений положений представленных ими документов и заявок на участие в аукционе.
3.14. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе и она соответствует всем требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, Уполномоченный орган в течение трех дней со дня рассмотрения заявки на участие в аукционе обязан передать участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в аукционе, проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона. Участник размещения заказа, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения государственного контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются такому участнику размещения заказа Уполномоченным органом в течение пяти дней со дня заключения с ним государственного контракта.
3.15. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и ответственным лицом Уполномоченного органа в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.16. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается Уполномоченным органом на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, Уполномоченным органом направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
3.17. Уполномоченный орган обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе. Если в документации об аукционе предусмотрена возможность электронной формы участия в аукционе, участники аукциона вправе выбрать такую форму участия в аукционе.
3.18. Аукцион проводится Уполномоченным органом в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей.
3.19. В случае если в извещении о проведении открытого аукциона предусмотрены преимущества для учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, Уполномоченный орган непосредственно перед началом проведения аукциона сообщает о наличии таких участников аукциона.
3.20. При проведении аукциона Уполномоченный орган в обязательном порядке осуществляет аудиозапись проведения аукциона и по его результатам составляется протокол, который подписывается ответственным лицом Уполномоченного органа и всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается в Уполномоченном органе. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю аукциона второй экземпляр протокола вместе с проектом контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.
3.21. Протокол аукциона размещается на официальном сайте и публикуется в официальном печатном издании Уполномоченным органом соответственно в течение одного дня и в течение пяти дней со дня его подписания.
3.22. Любой участник аукциона после опубликования или размещения протокола аукциона вправе направить в Уполномоченный орган в письменной форме или в форме электронного документа запрос о разъяснении результатов аукциона. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса обязан представить участнику аукциона соответствующие разъяснения.
3.23. Заявки на участие в аукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения ее положений, а также аудиозапись и протоколы хранятся Уполномоченным органом не менее трех лет.
3.24. В случае если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения государственного контракта, Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить государственный контракт с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене контракта.
3.25. В случае если Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения государственного контракта, его необходимо заключать только после предоставления победителем аукциона или его участником, с которым заключается государственный контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, банковской гарантии, страхования ответственности по государственному контракту или передачи Заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении о проведении открытого аукциона.
3.26. Закрытый аукцион проводится по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом в порядке, установленном действующим законодательством.
3.27. Извещение о проведении закрытого аукциона, документация об аукционе, изменения, внесенные в нее, а также разъяснения положений документации об аукционе не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет. Уполномоченный орган не позднее, чем за двадцать дней до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе направляет в письменной форме приглашения принять участие в закрытом аукционе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным действующим законодательством, а также имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона.
3.28. Разъяснения положений документации об аукционе должны быть в письменной форме доведены Уполномоченным органом до сведения всех участников размещения заказа, которым предоставлена документация об аукционе, с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.
3.29. В случаях если аукцион признан несостоявшимся и государственный контракт с единственным участником аукциона или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе, не заключен, Уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного аукциона либо о размещении заказа путем запроса котировок при условий, что цена контракта не превышает двухсот пятидесяти тысяч рублей. По согласованию с Уполномоченным органом Заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
3.30. В случае объявления о проведении повторного аукциона Заказчик вправе изменить условия аукциона.
3.31. Порядок опубликования и размещения извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме, его состав, форма и содержание установлены действующим законодательством.
3.32. Уполномоченным органом обеспечивается надежность программного обеспечения, используемого для проведения открытого аукциона в электронной форме, равный доступ участников размещения заказа к участию в аукционе.
3.33. Для проведения открытого аукциона, проводимого в электронной форме, Уполномоченный орган вправе пользоваться услугами специализированных организаций.
3.34. По результатам проведения аукциона оформляется протокол, который подписывается ответственным лицом Уполномоченного органа в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается в Уполномоченном органе. Протокол размещается на официальном сайте и публикуется в официальном печатном издании Уполномоченным органом соответственно в течение одного дня и пяти дней со дня его подписания.
3.35. Уполномоченный орган в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект государственного контракта, который составляется путем включения цены государственного контракта, предложенной победителем аукциона, в проект государственного контракта, прилагаемого к документации об аукционе.
3.36. В случае если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения государственного контракта, Заказчик вправе:
обратиться в суд с иском о требовании понуждения победителя аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения;
заключить государственный контракт с участником аукциона, сделавшим предложение о цене контракта, равной цене, предложенной победителем аукциона;
объявить о проведении повторного аукциона.
4. Размещение заказов путем запроса котировок
4.1. Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
4.2. Уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляется не по конкретным заявкам Заказчика и для которых есть функционирующий рынок, в случае если цена государственного контракта не превышает двухсот пятидесяти тысяч рублей в течение квартала.
4.3. Уполномоченный орган обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок.
4.4. Котировочная заявка подается участником размещения заказа Уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанного в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа Уполномоченный орган в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение ее получения.
4.5. Котировочная заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, Уполномоченный орган выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
4.6. В случае если не подана ни одна котировочная заявка, Уполномоченный орган вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом Уполномоченный орган вправе изменить условия исполнения контракта.
4.7. Котировочная комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает их на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
4.8. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии.
Протокол в день его подписания размещается на официальном сайте и в течение пяти дней со дня его подписания публикуется в официальных печатных изданиях.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается в Уполномоченном органе, другой в течение двух дней со дня его подписания передается Уполномоченным органом победителю в проведении запроса котировок с приложением проекта государственного контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
4.9. Любой участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, после опубликования или размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок вправе направить в письменной форме или в форме электронного документа, Уполномоченному органу запрос о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок. Уполномоченный орган в течение двух дней со дня поступления такого запроса обязан представить указанному участнику соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.
4.10. В случае отклонения котировочной комиссией всех котировочных заявок Уполномоченный орган вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом Уполномоченный орган вправе изменить условия исполнения контракта.
5. Размещение заказа путем запроса котировок в целях оказания
гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
природного или техногенного характера
5.1. В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Уполномоченный орган проводит предварительный отбор участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в кратчайший срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор). По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на поставку указанных товаров, выполнение работ либо оказание услуг для государственных нужд путем запроса котировок.
5.2. Перечень поставщиков, указанный в пункте 5.1 настоящего Порядка, подлежит ежегодному обновлению Уполномоченным органом путем проведения предварительного отбора. В случае если до дня проведения предварительного отбора в перечне поставщиков остался один участник размещения заказа, перечень поставщиков подлежит обновлению не позднее чем через сорок пять дней со дня исключения предпоследнего участника размещения заказа из указанного перечня.
5.3. Уполномоченный орган не позднее чем за тридцать дней до дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе публикует в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте извещение о проведении предварительного отбора.
5.4. Уполномоченный орган вправе также опубликовать извещение о проведении предварительного отбора в любых средствах массовой информации, в том числе в электронной форме, при условии, что такое опубликование не может осуществляться вместо предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка опубликования и размещения.
5.5. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется Уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего такую заявку, Уполномоченный орган выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
5.6. Котировочной комиссией на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе составляется перечень поставщиков и принимается решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков.
5.7. Результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе оформляются протоколом, который ведется котировочной комиссией и подписывается всеми присутствующими ее членами, а также ответственным лицом Уполномоченного органа в день истечения срока рассмотрения документов. Протокол в день истечения срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Уполномоченным органом размещается на официальном сайте. Уполномоченным органом на следующий день после дня подписания протокола направляются уведомления о принятых решениях участникам размещения заказа, представившим заявки на участие в предварительном отборе.
5.8. В случае необходимости оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Заказчик направляет запрос котировок всем участникам размещения заказа, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ и оказание услуг с использованием любых средств связи, в том числе в электронной форме.
5.9. Каждая котировочная заявка, поданная в срок, установленный запросом котировок, регистрируется Заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, Заказчик выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
5.10. В случае если в срок, указанный в запросе котировок, подана только одна котировочная заявка, Заказчик заключает государственный контракт с участником размещения заказа, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, указанных в запросе котировок, в количестве, объеме и по цене, предложенных в котировочной заявке.
5.11. При отсутствии в котировочной заявке, поданной в единственном числе, требуемых Заказчиком сведений о количестве товаров, объеме работ, услуг, а также в случае, если по истечении срока подачи котировочных заявок не подана ни одна котировочная заявка, Заказчик вправе осуществить размещение заказа у единственного поставщика.
5.12. В случае если участник размещения заказа при проведении запроса котировок не подаст котировочную заявку на запрос котировок два раза, Заказчик в течение трех дней по истечении срока подачи заявок сообщает об этом в Уполномоченный орган, и такой участник исключается из перечня поставщиков и не может участвовать в предварительном отборе, проводимом на следующий год для обновления перечней поставщиков.
5.13. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, который подписывается членами котировочной комиссии и Заказчиком в день рассмотрения и оценки котировочных заявок и размещается на официальном сайте. Заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа победителю в проведении запроса котировок, а также другим участникам размещения заказа уведомление о результатах рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6. Переходные положения
6.1. До установления Правительством Российской Федерации перечней товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, решение о форме торгов принимается Уполномоченным органом с учетом положений федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания.
6.2. До установления Правительством Российской Федерации порядка пользования официальными сайтами и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами такие порядок и требования устанавливаются в соответствии с настоящим Порядком и другими нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания.
6.3. До установления Правительством Российской Федерации порядка ведения реестров контрактов и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальными сайтами, на которых размещаются указанные реестры, такие порядок и требования устанавливаются Уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком, другими нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания.
6.4. До установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных нужд порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания в части, не противоречащей федеральному законодательству, а при отсутствии таких нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания - самостоятельно в соответствии с действующим законодательством. При этом Заказчиком в извещении о проведении открытого конкурса, приглашении принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации должны устанавливаться критерии, предусмотренные действующим законодательством.
6.5. До установления Правительством Российской Федераций порядка пользования сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме, указанные порядок и требования устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания в части, не противоречащей действующему законодательству, а при отсутствии таких актов - Уполномоченным органом самостоятельно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 марта 2007 г. N 55 "Вопросы Агентства Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд"
Текст постановления опубликован в газете "Северная Осетия" от 17 апреля 2007 г. N 68 (24869)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 ноября 2022 г. N 513
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 сентября 2020 г. N 312
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 февраля 2019 г. N 58
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 августа 2018 г. N 273
Изменения вступают в силу с 7 августа 2018 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 декабря 2016 г. N 463
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 апреля 2016 г. N 148
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 января 2016 г. N 8
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20 сентября 2013 г. N 339
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 апреля 2011 г. N 98
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2010 г. N 169
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 декабря 2009 г. N 365
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 октября 2007 г. N 226