Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Государственный контроль за качеством образования в аккредитованных образовательных учреждениях
1. Государственная аттестационная служба может направить образовательному учреждению, имеющему государственную аккредитацию, рекламацию на качество образования и (или) несоответствие образования требованиям соответствующего государственного образовательного стандарта.
2. Основаниями для рассмотрения высшим органом государственной аттестационной службы вопроса о направлении рекламации являются:
1) применительно к образовательным учреждениям, реализующим общеобразовательные программы:
а) решение общего собрания родителей (законных представителей) обучающихся образовательного учреждения;
б) официальное представление отделения государственной аттестационной службы по месту нахождения образовательного учреждения;
2) применительно к образовательным учреждениям, реализующим профессиональные образовательные программы:
а) решение общего собрания обучающихся образовательного учреждения;
б) официальное представление государственной службы занятости населения.
3. Решение о направлении указанной рекламации или об отклонении требований заявителей о рекламации принимается высшим органом государственной аттестационной службы и сообщается заявителям в месячный срок. Отказ государственной аттестационной службы от направления рекламации может быть обжалован заявителями в суд.
4. Повторная в течение двух лет рекламация автоматически влечет за собой лишение образовательного учреждения его государственной аккредитации. Возобновление государственной аккредитации осуществляется в том же порядке, что и ее получение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.