Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Собрания представителей
г. Владикавказа от 6 февраля 2007 г. N 44/2
Порядок
определения платы за размещение рекламных конструкций на имуществе
г. Владикавказа, в том числе на земельных участках
1. Плата за размещение рекламных конструкций определяется по формуле:
С = S х Р х К х П,
где:
С - плата за размещение рекламных конструкций за календарный год;
S - площадь рекламной конструкции;
Площадью рекламной конструкции считается площадь, на которой размещается реклама с учетом элементов текстового, графического материалов и художественного оформления, меняющихся плоскостей рекламного изображения, а также адресный указатель места расположения предприятия, учреждения, организации. При формировании рекламной конструкции из отдельных конструктивных элементов, и построении объемных композиций, полезная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов.
Р - базовая ставка за 1 кв. м. согласно таблице N 1;
Таблица N 1
Площадь рекламной конструкции и объекта информационного оформления в кв. м. |
Базовая ставка в руб. |
От 0 до 18 кв. м включительно | 250 |
От 18,1 до 54 кв. м включительно | 195 |
От 54,1 до 100 кв. м включительно | 175 |
От 100,1 и выше | 98 |
К - поправочный коэффициент (определяется путем перемножения поправочных коэффициентов К1, К2, КЗ, К4, К5, К6);
К1 - коэффициент, учитывающий место нахождения рекламы в границах определенных категориями улиц.
Для определения коэффициента К1, улицы и площади города делятся на категории в соответствии с приложением N 1 к настоящему порядку.
Для первой категории К1=1,5
Для второй категории К1-1,0
Для третьей категории К1=0,8.
К2 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламной конструкции: 1,4 - без подсвета; 1,0 - с наружным подсветом; 0,8 - с внутренним подсветом; 0,6 - при наличии неонового освещения площади рекламной конструкции более 50%;
КЗ - коэффициент, применяемый для отдельных видов товаров:
- реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей К3= 2;
- реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе К3= 2;
- реклама мобильной связи К3=2;
- реклама банковских и страховых операций К3=2;
К4 - коэффициент, применяемый для электронных и динамических табло, экранов, дисплеев и призматронов - 1,8;
К5 - коэффициент, применяемый при размещении афиш и иной печатной продукции, распространяемых на рекламных конструкциях, - 0,5;
К6 - коэффициент, применяемый для рекламных конструкций, размещаемых на зданиях муниципальных учреждений самими муниципальными учреждениями для выполнения социальных задач - 0,2.
П - период размещения (единица измерения - год);
2. За размещение тендеров на имуществе г. Владикавказа в том числе на земельных участках взимается плата в размере 1500 рублей/год с учетом поправочного коэффициента К1, установленного настоящим постановлением.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "установленного настоящим постановлением" следует читать: "установленного настоящим решением"
За размещение вывесок, площадью свыше 0,5 кв. м. на имуществе города, взимается плата установленная п. 1 настоящего порядка.
За размещение временных текстовых растяжек на мягком материале независимо от размеров взимается плата в размере 20 руб./день.
За распространение рекламы на средствах общественного транспорта взимается плата в размере 2000 руб./год за единицу транспорта.
В случаях, когда разрешение на размещение рекламных конструкций на имуществе г. Владикавказа, в том числе на земельных участках выдается на срок менее года, договорная стоимость соответственно уменьшается, но не более чем на 30% от годового размера платы.
В случаях предоставления рекламораспространителем более 5% площадей рекламных конструкций для размещения социальных программ, стоимость платы соответственно уменьшается, но не более чем на 20% от годового размера платы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.