В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (ст. 8), в целях поддержания устойчивого функционирования организаций в мирное и военное время Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемый состав Комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Республики Северная Осетия-Алания.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Республики Северная Осетия-Алания.
3. Утвердить прилагаемое Положение о поддержании устойчивого функционирования организаций (объектов экономики) в военное время.
4. Комиссии Правительства Республики Северная Осетия-Алания по поддержанию устойчивого функционирования организаций в мирное и военное время разработать и утвердить в установленном порядке необходимые документы по организации ее работы.
5. Руководителям министерств, ведомств, администраций местного самоуправления г. Владикавказа и районов республики, объектов экономики, независимо от их организационно-правовых форм собственности, продолжающих производственную деятельность в условиях военного времени, организовать выполнение мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования подведомственных объектов в условиях военного времени.
6. Министерству экономики Республики Северная Осетия-Алания (Баликоев), Министерству Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Дзгоев) оказать необходимую методическую помощь объектовым комиссиям по устойчивости в отработке, корректировке, согласованию необходимых документов по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях как в мирное, так и в военное время, созданию оптимальных условий для выпуска необходимой продукции в запланированных объемах и номенклатуре.
7. Отменить постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 декабря 1996 г N 320 "О повышении устойчивости функционирования объектов экономики Республики Северная Осетия-Алания в чрезвычайных ситуациях".
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Каргинова К.Г.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания |
Т.Мамсуров |
Состав
Комиссии по поддержанию устойчивого функционирования
организаций в Республике Северная Осетия-Алания
(утв. постановлением Правительства Республики
Северная Осетия-Алания от 4 ноября 1999 г. N 340)
Шубин И.Е. - заместитель Председателя Правительства
РСО-Алания (председатель комиссии)
Фриев К.Н. - первый заместитель Министра РСО-Алания по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий стихийных бедствий
(заместитель председателя комиссии)
Баликоев А.А. - первый заместитель Министра строительств
архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства
РСО-Алания
Калицов С.А. - первый заместитель Министра экономики РСО-Алания
Купеева И.А. - заместитель Министра здравоохранения РСО-Алания
Хетагуров А.Х. - заместитель Министра сельского хозяйства и
продовольствия РСО-Алания
Цгоев Т.Ф. - заместитель Министра охраны окружающей среды
РСО-Алания
Агнаев Г.А. - заместитель генерального директора АО "Севосгаз"
Дзестелов Б.Р. - заместитель председателя Комитета РСО-Алания
по промышленности
Киряченко И.К. - первый заместитель генерального директора
ОАО "Севосетинэлектросвязь"
Льянов Б.Б. - начальник отдела мероприятий гражданской
обороны Министерства РСО-Алания по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий стихийных бедствий
Мамсуров С.Ч. - заместитель председателя Комитета РСО-Алания
по транспорту
Тимченко А.Н. - заместитель генерального директора
АО "Севкавказэнерго"
Положение
о поддержании устойчивого функционирования организаций
(объектов экономики) в военное время в Республике
Северная Осетия-Алания
(утв. постановлением Правительства Республики
Северная Осетия-Алания от 4 ноября 1999 г. N 340)
I. Общие положения
II. Задачи комиссии (п.п. 1-2)
Основные мероприятия по подготовке экономики
республики к работе в условиях военного времени
I. Общие положения
Одной из основных задач гражданской обороны является проведение мероприятий, направленных на повышение устойчивости работы объектов в условиях военного времени.
На устойчивость работы объектов экономики в военное время влияют следующие факторы: надежность защиты рабочих и служащих от воздействия оружия массового поражения; способность инженерно-технического объекта противостоять в определенной степени ударной волне, световому излучению и радиации; защищенность объекта от вторичных поражающих факторов; надежность системы снабжения объекта всем необходимым для производства продукции; устойчивость и непрерывность управления производством и гражданской обороной; подготовленность объекта к ведению спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ и работ по восстановлению нарушенного производства.
В целях заблаговременного проведения организационных, инженерно-технических и других мероприятий, направленных на максимальное снижение потерь людских и материальных ресурсов и создание условий для быстрой ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, на объектах экономики создается комиссия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и социальной сферы.
Комиссия является постоянно действующим, организующим, координирующим, консультативным и исследовательским органом.
Комиссии формируются из ведущих специалистов и плановых органов объектов экономики и учреждений.
К работе в комиссии могут привлекаться специалисты научно-исследовательских и проектных организаций, связанных с данным объектом экономики.
II. Задачи комиссии
1. Основными задачами комиссии являются:
организация работы по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и социальной сферы в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени и максимальное снижение возможных потерь и разрушений от современных средств поколения в военное время;
создание условий автономного функционирования объекта экономики при получении слабых и средних разрушений и нарушении связей по кооперации и поставкам;
возможность выпускать продукцию в запланированных объемах в номенклатуре;
ликвидация последствий нападения противника и восстановление производства в минимальные сроки;
обеспечение жизнедеятельности рабочих и служащих объектов экономики и членов их семей.
2. В соответствии с основной задачей на комиссию возлагаются:
в мирное время:
координация работы главных специалистов организаций по вопросам выполнения требований по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и социальной сферы;
контроль за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования объекта экономики в военное время;
организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей объектов экономики для обеспечения производства материальными и финансовыми средствами и комплектующими в заданных объемах и номенклатуре в условиях возможных разрушений и потерь, обеспечения жизнедеятельности населения;
рассмотрение результатов исследований по устойчивости и подготовка предложений о целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
участие в командно-штабных учениях и командных учениях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава гражданской обороны по вопросам устойчивого функционирования объектов экономики;
организация и координация проведения исследований, выработки и уточнения мероприятий по устойчивому функционированию объекта экономики в военное время;
участие в обобщении результатов учений и исследований, а также выработка предложений по дальнейшему совершенствованию мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и социальной сферы в военное время;
в военное время:
контроль за осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и социальной сферы;
проверка степени наращивания этих мероприятий с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
обобщение данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу объектов экономики с мирного на военное положение.
Основные мероприятия по подготовке экономики республики
к работе в условиях военного времени:
а) промышленное производство:
дублирование выпуска продукции;
подготовка объектов экономики к переходу на выпуск продукции по планам военного времени;
разработка и внедрение на объектах малооперационных, максимально автоматизированных процессов, создание страхового фонда документации к консервации объекта и оборудования;
защита основных производственных фондов;
уменьшение опасности возникновения вторичных факторов поражения.
б) топливно-энергетический комплекс;
создание резерва энергомощностей за счет парка передвижных электростанций;
заглубленная прокладка, кольцевание, создание перемычек, байпасов, отключающих устройств;
подготовка топливопотребителей к работе на резервных и местных видах топлива;
сохранение и консервирование мелких электростанции и котельных; создание запасов и рациональное хранение топлива;
подготовка системы теплоснабжения к работе в военное время.
в) сельскохозяйственное производство:
подготовка к работе в условиях заражения;
развитие внутрихозяйственных и межхозяйственных коопераций;
подготовка и проведение мероприятий по защите продовольствия, пищевого сырья, фуража, семенного фонда, источников водоснабжения от заражения;
подготовка и проведение мероприятий по снижению ущерба в животноводстве и растениеводстве;
подготовка к работе пищевой промышленности, технического обслуживания и обеспечение систем мелиорации и водного хозяйства.
г) транспортная система:
обеспечение широкого маневра всеми видами транспорта и дублирование перевозок;
строительство соединительных дорог, объездов категорированных городов, стыковка городских и загородных транспортных магистралей, развитие дорожных сетей в загородной зоне.
д) подготовка к выполнению работ в условиях военного времени по восстановлению народного хозяйства:
прогнозирование возможной обстановки, определение ущерба, сил и средств для восстановительных работ;
разработка и надежное хранение плановой, проектной и другой документации для восстановления объектов экономики;
создание, подготовка и поддержание в готовности сил и средств для проведения восстановительных работ;
создание органов управления восстановительными работами;
подготовка стройиндустрии и строительных организаций к работе в военное время;
закрепление за важнейшими объектами экономики проектных институтов и строительно-монтажных организаций.
е) подготовка системы управления для решения задач военного времени:
дублирование органов управления;
подготовка к переходу на децентрализованное управление;
подготовка местных органов к управлению всеми объектами экономики при нарушении централизованного управления;
совершенствование управленческой документации;
создание системы рационального размещения ЗПУ;
совершенствование и подготовка системы связи;
создание и совершенствование системы сбора информации;
создание резерва кадров руководящего состава;
подготовка органов управления к работе в условиях военного времени.
Одним из направлений работы Комиссии по устойчивости является разработка и всестороннее обоснование организационных и инженерно-технических мероприятий, направленных на проведение научных исследований по проблемам повышения устойчивости функционирования экономики в военное время.
Научные исследования, проводимые в отраслях, дают возможность обеспечить дальнейшее совершенствование нормативов по повышению устойчивости, необходимых для реализации отраслевых требований, выработать оптимальный перечень мероприятий по повышению устойчивости с технико-экономическим обоснованием их разработки и осуществления в каждом отраслевом звене.
В ходе исследований должны быть изучены особенности работы подведомственных объектов в условиях военного времени с учетом специфики производства и технических процессов.
Важное место в разработке, проверке эффективности и осуществлении мероприятий по повышению устойчивости работы отраслей, объединений и объектов экономики занимают специальные учения гражданской обороны по вопросам устойчивости.
Специальные учения гражданской обороны по устойчивости являются эффективной формой подготовки отраслевых и территориальных звеньев к устойчивому функционированию в условиях военного времени, определения и проверки эффективности мероприятий по повышению устойчивости на основании проведения исследований и учений.
Проводится анализ подготовленности отрасли и ее звеньев к работе в условиях военного времени, степени разработки и внедрения мероприятий по основным направлениям повышения устойчивости в соответствии с отраслевыми требованиями, изучаются условия, в которых будет протекать производственная деятельность при переводе на работу по плану военного времени.
Прогнозируются состояние и возможности отраслевых звеньев после нападения противника, для чего, исходя из опыта учений, исследовательскими группами выдается один из возможных вариантов воздействия противника, выраженный в относительных площадях поражения.
На основе проведенной работы выявляются узкие места в подготовленности отраслевых звеньев, оценивается эффективность мероприятий по повышению устойчивости.
В заключение вырабатываются предложения, направленные на устранение узких мест и повышение устойчивости, для включения в планы экономического и социального развития и в соответствующие планы гражданской обороны.
Исследования по устойчивости ведутся с таким расчетом, чтобы вышестоящие инстанции могли использовать в своей работе материалы нижестоящих инстанций.
На основе выполнения научно-исследовательских работ, проведенных учением гражданской обороны по устойчивости в каждом министерстве, ведомстве, объекте экономики, отрабатываются мероприятия по повышению устойчивости, которые включаются в планы гражданской обороны на военное время.
Мероприятия, которые по своему характеру не могут быть осуществлены в мирное время, проводятся в возможно короткие сроки при угрозе нападения и в ходе войны.
Положение
о Комиссии по поддержанию устойчивого функционирования
организаций в Республике Северная Осетия-Алания
(утв. постановлением Правительства Республики
Северная Осетия-Алания от 4 ноября 1999 г. N 340)
В результате вероятных военных действий на территории Республики Северная Осетия-Алания с применением ядерного оружия и других средств поражения возможно нарушение многих административно-политических и промышленных центров, транспортных узлов, объектов экономики, нарушение системы управления, энергетики и материально-технического снабжения.
В этих условиях ведение военных действий и достижение их целей будет в значительной степени зависеть, в каком состоянии окажется экономика республики, насколько удастся сохранить людские и материальные ресурсы, как быстро будут ликвидированы последствия нападения противника.
Особое значение имеет защита населения и заблаговременная подготовка экономен# к устойчивому функционированию в условиях военного времени.
Повышение устойчивости работы отраслей и объектов экономики в условиях военного времени достигается заблаговременным выполнением в мирное время мероприятий, направленных на снижение возможных потерь и разрушений от современных средств поражения и создание условий для ликвидации последствий воздействия противника, проведением в сжатые сроки работ по восстановлению объектов экономики и обеспечением жизнедеятельности населения в этих условиях.
Мероприятия, которые по своему характеру не могут быть осуществлены в мирное время, должны быть заблаговременно подготовлены для проведения в возможно короткие сроки с введением в стране угрожающего положения и в военное время.
Исходя из опыта организации и ведения гражданской обороны, для выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики республики в военное время Правительством Республики Северная Осетия-Алания создается Комиссия по подготовке и поддержанию устойчивого функционирования организаций в Республике Северная Осетия-Алания.
Основными направлениями в работе комиссии являются:
обеспечение защиты населения и его жизнедеятельности в военное время;
рациональное размещение производительных сил на территории республики;
подготовка к работе в условиях военного времени экономики республики;
подготовка к выполнению работ по восстановлению экономики республики;
подготовка системы управления экономики для решения задач военного времени.
В соответствии с основными направлениями разрабатываются и осуществляются организационные и инженерно-технические мероприятия по повышению устойчивого функционирования экономики.
Мероприятия по повышению устойчивости разрабатываются и проводятся на объектах экономики и жизнеобеспечения, не прекращающих производственную деятельность в военное время.
Непосредственное руководство разработкой и проведением мероприятий по потению# устойчивости функционирования экономики республики осуществляют соответствующие министерства, руководители объединений и объектов экономики независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
Предложения, включенные в планы, обеспечиваются результатами научных исследований по проблемам повышения устойчивости, анализом и обобщением опыта подготовки отраслевых и территориальных звеньев к функционированию в условиях военного времени и выполнению задач гражданской обороны.
Основные обязанности Комиссии в области разработки
и осуществления мероприятий по повышению устойчивости:
рассмотрение и согласование заданий на проектирование и самих проектов инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;
контроль за выполнением норм инженерно-технических мероприятий гражданской обороны на объектах экономики, независимо от форм собственности и их ведомственной принадлежности;
выполнение норм инженерно-технических мероприятий гражданской обороны при строительстве и реконструкции городов и застройке населенных пунктов;
организация и проведение мероприятий по обеспечению жизнедеятельности населения.
В соответствии с основными обязанностями Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики установлены следующие основные направления повышения устойчивости работы отраслевых звеньев:
первое - обеспечение защиты рабочих, служащих, колхозников, членов их семей и их жизнедеятельности в военное время;
второе - рациональное размещение подведомственных подотраслей, объектов экономики на территории республики;
третье - подготовка к работе в условиях военного времени, подведомственных подотраслей и объектов экономики;
четвертое - подготовка к выполнению работ по восстановлению важнейших объектов экономики и других видов деятельности;
пятое - подготовка отраслевых систем управления к решению задач военного времени.
Комиссии предоставляется право:
передавать указания Начальника гражданской обороны Республики Северная Осетия-Алания по вопросам устойчивости главным специалистам и руководителям объектов экономики и социальной сферы независимо от форм собственности;
давать заключения на представленные отделами и главными специалистами предложения для включения в планы экономического и социального развития;
привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости функционирования объектов экономики инженерно-технический персонал научно-исследовательских и проектных организаций, связанных с данным предприятием;
заслушивать главных специалистов и руководителей объектов экономики и социальной сферы, участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов устойчивости.
В соответствии с возложенными задачами
комиссия разрабатывает:
организационные и инженерно-технические мероприятия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и социальной сферы;
паспорт-формуляр по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и социальной сферы независимо от форм собственности, продолжающих работу в военное время;
планы, схемы размещения объектов экономики и социальной сферы, коммунально-энергетических сетей, линий связи и оповещения, защитных сооружений, транспортных магистралей;
планы, схемы использования, хранения аварийно-химических опасных веществ (АХОВ), основных запасов промышленных товаров, продовольствия, медицинских средств и других материально-технических средств;
план-график наращивания мероприятий по повышению устойчивости функционирования при переводе гражданской обороны с мирного на военное время;
функциональные обязанности каждого члена комиссии.
Первоначально устойчивость функционирования объекта экономики закладывается на стадии проектирования.
Однако, со временем устойчивость функционирования объекта, которая была заложена в проект и воплощена при строительстве, начинает не соответствовать новым условиям (требованиям).
В этих условиях возникает необходимость выявления слабых мест, которые появляются на объекте экономики.
С этой целью проводится исследование устойчивости функционирования объекта экономики. Главная цель исследований заключается в выявлении слабых мест во всех системах и звеньях, выработке на данной основе комплекса организационных, инженерно-технических, специальных и других мероприятий по их устранению.
III. Организация исследования устойчивости работы
объекта экономики
Исследование устойчивости работы объекта экономики заключается во всестороннем изучении условий, которые могут сложиться в военное время, и в определении их влияния на производственную деятельность.
Цель исследования - выявить уязвимые места в работе объекта экономики в военное время выработать наиболее эффективные рекомендации, направленные на повышение устойчивости его работы.
Эти рекомендации включаются в план мероприятий по повышению устойчивости объекта экономики.
Исследования проводятся силами инженерно-технического персонала с привлечением научно-исследовательских и проектных организаций, связанных с данным предприятием.
Процесс планирования и проведения исследования можно разделить на три этапа:
первый этап - подготовительный;
второй этап - оценка работы объекта экономики в условиях военного времени;
третий этап - разработка мероприятий, повышающих устойчивость работы объект экономики.
На первом этапе разрабатываются руководящие документы, определяется состав участников исследования и организуется их подготовка. Основными документами являются приказ руководителя предприятия, календарный план основных мероприятий подготовке и проведению исследования, план проведения исследования устойчивости работы объекта.
На втором этапе проводится непосредственное исследование работы объекта военное время.
Изучаются: условия защиты рабочих и служащих, оценка уязвимости производственного комплекса, характер возможных поражений от вторичных поражающих факторов, устойчивость системы снабжения и кооперативных связей объекта экономики с предприятиями-поставщиками и потребителями, уязвимые места в системе управления производством.
Оценивается устойчивость отдельных элементов производственного комплекса и производятся необходимые расчеты.
На третьем этапе подводятся итоги проведенных исследований. Группы специалистов по результатам исследования подготавливают доклады, в которых излагаются выводы и предложения по защите рабочих и служащих и повышению устойчивости оцениваемых элементов производства. К докладам прилагаются необходимые таблицы, схемы, планы.
В зависимости от состава основных производственно-технических служб на объекте создаются исследовательские группы.
Продолжительность исследования устанавливается в зависимости от объема работ подготовки участников, привлекаемых к выполнению задач, но не более 2-3 месяцев.
Группа главного технолога - разрабатывает технологию производства с учетом перевода объекта на режим работы военного времени. Оценивает устойчивость технологического процесса и возможность безаварийной остановки производства по сигналу "Воздушная тревога". Подготавливает предложения по организации производства в условиях военного времени.
Группа начальника отдела материально-технического снабжения - анализирует систему обеспечения производства всем необходимым для выпуска продукции военного времени. Оценивает условия отправки продукции и устойчивость работы транспорта. Производит расчеты дополнительных резервов сырья, оборудования, комплектующих изделий, определяет места их рассредоточения и хранения.
Группа штаба гражданской обороны объекта - оценивает общее состояние гражданской обороны объекта. Определяет мероприятия для обеспечения надежной защиты рабочих и служащих. В эту группу входят службы объекта.
Группа начальника отдела капитального строительства - на основе анализа характеристик и состояния производственных зданий и сооружений объекта определяют степень устойчивости к воздействию поражающих факторов ядерного взрыва, оценивает размеры возможного ущерба от воздействия вторичных поражающих факторов, производит расчеты сил и средств, необходимых для восстановления производственных сооружений. Определяет необходимую потребность в защитных сооружениях на объекте.
Группа главного энергетика - оценивает устойчивость системы электроснабжения, водоснабжения и канализации, подачи газа или других видов топлива, определяет возможный характер и масштабы их разрушений, в том числе и от вторичных поражающих факторов.
Группа главного механика - оценивает устойчивость технологического оборудования. Определяет:
потери станков, приборов и систем автоматического управления при различных степенях разрушения;
способы сохранения и защиты особо ценного и уникального оборудования, сроки и объемы восстановительных работ;
возможность создания резерва оборудования и порядок маневрирования сил.
Группа руководителя исследования - на основании докладов групп специалистов составляет обобщенный доклад по проведенным исследованиям.
По результатам исследования разрабатывается план мероприятий по повышению устойчивости работы объекта в военное время.
Мероприятия по повышению устойчивости объекта экономики, исходя из его назначения, размещения и специфики производства проводятся как в мирное время, так и при угрозе нападения противника.
Деятельность по данному направлению оценивается:
"соответствует предъявленным требованиям", если:
организовано прогнозирование чрезвычайных ситуаций (создан компьютерный банк данных, внедрена система сбора и обработки информации о промышленных авариях и безопасности объектов экономики);
спланирована работа комиссий по чрезвычайным ситуациям и структурных подразделений (должностных лиц) для решения задач гражданской обороны, задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
создана и функционирует комиссия по устойчивости функционирования отрасли (работы объекта экономики);
вопросы предупреждения чрезвычайных ситуаций систематически рассматривают на заседаниях коллегий, комиссий по чрезвычайным ситуациям, организован контроль, за принимаемыми решениями;
осуществляются научные исследования, разработка и реализация целевых программ области предупреждения чрезвычайных ситуаций;
проводится работа по совершенствованию ведомственной нормативно-технической базы по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций;
организовано обучение руководящего состава в области предупреждения чрезвычайных ситуаций;
организована работа по поддержанию в готовности аварийно-спасательных сил, осуществляется контроль за их укомплектованностью, обеспечением необходимым оборудованием и средствами защиты и спасения;
дежурно-диспетчерская служба укомплектована средствами связи и управления, организована ее работа;
проводится работа по выявлению причин промышленных аварий и связанных с чрезвычайных ситуаций;#
планируются мероприятия по повышению устойчивости функционирования отрасли (работы объекта экономики) в чрезвычайных ситуациях, организован контроль за их выполнением.
"ограниченно соответствует предъявляемым требованиям", если:
вопросы предупреждения рассматриваются на заседаниях коллегий, комиссий по чрезвычайным ситуациям не систематически, контроль за принимаемыми решениями не организован;
не проводится работа по совершенствованию ведомственной нормативнотехнической базы по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций;
не организован контроль за выполнением законодательных актов, правил и норм области предупреждения чрезвычайных ситуаций;
дежурно-диспетчерская служба не укомплектована средствами связи и управления.
"не соответствует предъявляемым требованиям", если дополнительно к условиям по предыдущей оценке:
не организовано прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
не спланирована работа по чрезвычайным ситуациям в структурных подразделениях (специальными работниками) по решению задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 4 ноября 1999 г. N 340 "Об утверждении Комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Республики Северная Осетия-Алания в военное время"
Текст постановления опубликован в "Собрании Законодательства Республики Северная Осетия-Алания" от 20 января 2004 г. N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 июля 2008 г. N 151 настоящее постановление признано утратившим силу, за исключением пункта 7