Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять бесплатные печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, и обеспечивать им равные условия для проведения предвыборной агитации.
2. Общий минимальный объем бесплатных печатных площадей, предоставляемых каждой редакцией периодического печатного издания, должен составлять 10 процентов от общего объема разового выпуска печатного издания. Печатные площади распределяются между зарегистрированными кандидатами на равных основаниях путем жеребьевки, проводимой соответствующими редакциями периодических печатных изданий с участием зарегистрированных кандидатов, их представителей.
3. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, подпадающие под действие части 1 настоящей статьи, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Общий объем резервируемых платных печатных площадей не может быть меньше объема бесплатных печатных площадей. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов. Указанные сведения должны быть опубликованы в соответствии с частью 6 статьи 39 настоящего Закона. Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов.
4. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом.
5. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
6. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
7. Расходы редакций периодических печатных изданий, указанных в части 1 настоящей статьи, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам, избирательным комиссиям бесплатных печатных площадей, покрываются за счет их текущего бюджетного финансирования.
8. Редакции периодических печатных изданий, не подпадающие под действие части 1 настоящей статьи и выполнившие условия части 6 статьи 39 настоящего Закона, вправе на договорной основе предоставить печатные площади зарегистрированным кандидатам. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Оплата зарегистрированными кандидатами печатных площадей должна осуществляться на равных условиях и в полном объеме до предоставления печатной площади исключительно через избирательные фонды зарегистрированных кандидатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.