6 июля 2007 г.
В целях эффективной реализации государственной политики в сфере регулирования земельных отношений Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Образовать Республиканскую межведомственную комиссию по вопросам использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 июля 2007 г. N 163 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Утвердить прилагаемые Положение о Республиканской межведомственной комиссии по вопросам использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания и ее состав и Порядок рассмотрения обращений о переводе земель сельскохозяйственного назначения в земли иных категорий.
Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания |
Н. Хлынцов |
Положение
о Республиканской межведомственной комиссии
по вопросам использования и охраны земель сельскохозяйственного
назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная
Осетия-Алания
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 30 марта 2007 г. N 83)
Общие положения
1.1. Республиканская межведомственная комиссия по вопросам использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания (далее - Комиссия), является межведомственным органом, образованным для выработки рекомендаций по вопросам использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения, обеспечения взаимодействия между республиканскими государственными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и юридическими лицами, осуществляющими свою деятельность в сфере земельных отношений. Комиссия осуществляет функции по реализации государственной политики в области использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, рассматривает проекты нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания по вопросам использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, республиканскими конституционными законами, республиканскими законами, указами и распоряжениями Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением.
1.3. Образование Комиссии, утверждение Положения о Комиссии и ее состава осуществляются Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
1.4. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, гласности и коллегиальности.
1.5. Комиссия самостоятельно организует и планирует свою деятельность.
2. Функции Комиссии
Основными функциями Комиссии являются:
1) выработка рекомендаций по развитию и совершенствованию нормативной правовой базы в сфере регулирования использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, а также рассмотрение проектов нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания по вопросам регулирования земельных отношений и подготовка предложений по итогам рассмотрения;
2) выработка предложений по определению приоритетных направлений государственной политики в сфере использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения, включая горные территории, и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания;
3) анализ изменений состояния земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, и выработка рекомендаций по предупреждению негативных процессов и устранению их последствий;
4) выработка предложений по основным направлениям землепользования и механизмам повышения эффективности использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения;
5) участие в разработке региональных программ в области использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, включающих в себя перечень обязательных мероприятий по охране земель с учетом особенностей хозяйственной деятельности, природных условий;
6) выработка рекомендаций по вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых или используемых ненадлежащим образом земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания;
7) анализ проводимых мероприятий по реализации государственной политики в сфере использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания;
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником опубликования
9) подготовка прогнозных оценок последствий реализации решений республиканских органов исполнительной власти по вопросам использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания;
10) обобщение опыта работы органов государственной власти при решении актуальных проблем функционирования, реформирования и развития земельных отношений, подготовка организационно-методических рекомендаций для органов государственной власти по вопросам рационального использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания.
3. Права Комиссии
Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц, общественных и других организаций официальные справочные, аналитические, статистические и иные необходимые материалы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
2) осуществлять сбор и анализ информации по вопросам, находящимся в ведении Комиссии;
3) информировать население республики через средства массовой информации о работе Комиссии;
4) при необходимости проводить выездные заседания Комиссии;
5) готовить предложения по организации "круглых столов" и иных мероприятий по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
6) вносить в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по вопросу использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания;
7) формировать рабочие группы из специалистов для оперативной и качественной подготовки вносимых на рассмотрение Комиссии материалов, анализа информации, получения консультаций, проведения экспертиз;
8) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии руководителей республиканских органов исполнительной власти, представителей научно-исследовательских учреждений, общественных организаций, предпринимательских структур и их объединений;
9) участвовать в совещаниях, конференциях, проводимых республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления по вопросам использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания;
10) взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и землепользователями;
11) приглашать представителей республиканских органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления на заседания Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. Председатель Комиссии имеет одного заместителя.
В целях более тщательной и детальной проработки основных направлений деятельности Комиссии в составе Комиссии могут быть сформированы рабочие группы.
Состав рабочих групп утверждается председателем Комиссии.
4.2. Председатель Комиссии:
осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
координирует работу членов Комиссии;
созывает очередные (внеочередные) заседания Комиссии;
определяет круг вносимых на рассмотрение Комиссии вопросов и утверждает повестку дня заседания Комиссии;
ведет заседания Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии.
4.3. Заместитель председателя Комиссии:
участвует в заседаниях Комиссии;
в отсутствие председателя Комиссии осуществляет его функции.
4.4. Членство в Комиссии является персональным.
Члены Комиссии:
знакомятся со всеми представленными документами;
вносят предложения по изменению повестки дня заседания Комиссии;
вносят любые вопросы и предложения для рассмотрения Комиссией;
участвуют в подготовке, обсуждении и принятии решений, а также в реализации и контроле их выполнения;
выступают по вопросам повестки дня заседания Комиссии;
участвуют в работе Комиссии, разработке проектов решений и других актов Комиссии;
выполняют поручения, возлагаемые на них решением Комиссии, председателем или его заместителем, и информируют о своей деятельности;
проверяют правильность оформления протокола, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений;
содействуют реализации решений Комиссии.
5. Порядок работы Комиссии
5.1. Деятельность Комиссии осуществляется на принципах коллегиального рассмотрения вопросов и принятия в пределах своей компетенции согласованных решений.
5.2. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с результатами анализа данных по обсуждаемому вопросу.
5.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и считаются правомочными при присутствии не менее половины членов Комиссии.
5.4. На заседания Комиссии могут приглашаться представители средств массовой информации.
5.5. Порядок и продолжительность обсуждения вопроса на заседании Комиссии определяется в каждом отдельном случае, исходя из принятой повестки дня заседания, количества и характера включенных в нее вопросов.
5.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколами ее заседаний.
5.7. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, носят рекомендательный характер.
5.8. Председатель и члены Комиссии осуществляют свою деятельность в Комиссии на общественных началах.
6. Оформление протокола заседания Комиссии
6.1. Результаты рассмотрения вопросов и принятые по ним решения оформляются протоколом заседания Комиссии в пятидневный срок после его проведения.
В протоколе заседания Комиссии в обязательном порядке отражаются следующие сведения:
дата и место заседания;
утвержденная повестка дня;
присутствующие на заседании члены Комиссии;
председательствующий на заседании;
приглашенные на заседание;
выступившие на заседании и краткое содержание выступлений.
6.2. Протокол заседания Комиссии подписывается председательствующим на заседании Комиссии.
Состав
Республиканской межведомственной комиссии по вопросам использования и
охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в
собственности Республики Северная Осетия-Алания
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 30 марта 2007 г. N 83)
Баскаев С.А. |
- |
заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания (председатель комиссии) |
Засеев Р.К. |
- |
Министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания (заместитель председателя комиссии) |
Албегова З.К. |
- |
заместитель руководителя Западно-Каспийского бассейнового водного управления - начальник территориального отдела водных ресурсов по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию) |
Беликов Р.Т. |
- |
председатель Комитета Парламента Республики Северная Осетия-Алания по аграрным вопросам, экологии и природным ресурсам (по согласованию) |
Вазиев К.Т. |
- |
глава администрации местного самоуправления Алагирского района (по согласованию) |
Гаглоев А.С. |
- |
председатель Комитета лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания |
Галуев Д.А. |
- |
помощник заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания (секретарь комиссии) |
Гулаев А.С. |
- |
глава администрации местного самоуправления Дигорского района (по согласованию) |
Джиоев Г.П. |
- |
глава администрации местного самоуправления Пригородного района (по согласованию) |
Дзестелов Б.В. |
- |
заместитель руководителя Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию) |
Дзугаев О.П. |
- |
глава администрации местного самоуправления Ардонского района (по согласованию) |
Есиев А.3. |
- |
руководитель Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию) |
Калоев В.А. |
- |
руководитель Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию) |
Козырев Р.Р. |
- |
главный архитектор Республики Северная Осетия-Алания |
Кокоев В.Г. |
- |
руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию) |
Кучиев 3.А. |
- |
Министр экономики Республики Северная Осетия-Алания |
Мильдзихов Т.З. |
- |
Министр охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания |
Накусов Б.Д. |
- |
глава администрации местного самоуправления Кировского района (по согласованию) |
Паринов В.С. |
- |
глава администрации местного самоуправления Моздокского района (по согласованию) |
Тавказахов А.Х. |
- |
директор Федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата по Республике Северная Осетия-Алания" (по согласованию) |
Тамаев М.М. |
- |
заместитель главы администрации местного самоуправления г. Владикавказа (по согласованию) |
Тахоев И.А. |
- |
глава администрации местного самоуправления Ирафского района (по согласованию) |
Ходов В.X. |
- |
глава администрации местного самоуправления Правобережного района (по согласованию) |
Хубаев О.Е. |
- |
Министр имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания |
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 июля 2007 г. N 163 настоящее постановление дополнено Порядком
Порядок
рассмотрения обращений о переводе земель сельскохозяйственного
назначения в земли иных категорий
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 6 июля 2007 г. N 163)
1. Заинтересованные в переводе земельных участков лица подают на имя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания ходатайства о переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию, которые направляются на рассмотрение Республиканской межведомственной комиссии по вопросам использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения и лесов, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания.
2. В ходатайстве о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую указываются:
1) кадастровый номер земельного участка;
2) категория земель, в состав которой входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которой предполагается осуществить;
3) обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;
4) права на земельный участок.
3. К ходатайству о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую прилагаются:
1) выписка из государственного земельного кадастра относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить. Выписка из государственного земельного кадастра относительно сведений о земельном участке, перевод которого предполагается осуществить, должна содержать следующее: кадастровый номер земельного участка, местоположение (адрес), площадь, категория земель, разрешенное использование земельных участков, их отдельных частей, зарегистрированные в установленном порядке вещные права и ограничения (обременения), экономические характеристики, в том числе размеры платы за землю, качественные характеристики, в том числе показатели состояния плодородия земель для отдельных категорий земель, наличие объектов недвижимого имущества, прочно связанных с земельными участками;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, а также копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на испрашиваемый земельный участок;
4) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
5) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую;
6) расчеты потерь сельскохозяйственного производства;
7) согласие распорядителя земельного участка (органов местного самоуправления) на перевод земель из одной категории в другую;
8) заключение Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Северная Осетия-Алания;
9) заключение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания, основанное на материалах комплексного почвенного и оценочно-кадастрового обследования земель сельскохозяйственного назначения, планирования и организации рационального использования земель при переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию;
10) заключение Комитета лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания в отношении земель сельскохозяйственного назначения, на которых располагаются леса, находящиеся в собственности республики.
4. Не подлежит рассмотрению ходатайство о переводе земель из одной категории в другую в случае, если:
с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо, т.е# лицо, обратившееся с таким ходатайством, не является собственником, землепользователем, землевладельцем либо доверенным лицом с приложением заверенной в установленном порядке копии доверенности;
какой-либо из перечисленных выше документов, прилагаемых к ходатайству, не соответствует требованиям действующего законодательства.
Ходатайство, не подлежащее рассмотрению, возвращается в течение 30 дней со дня его поступления заинтересованному лицу.
Отказ в рассмотрении ходатайства о переводе земель из одной категории в другую направляется заявителю в письменном виде с обязательным указанием причин отказа.
5. По результатам рассмотрения ходатайства Комиссия в течение двух месяцев со дня его поступления готовит проект постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания о переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию, либо акт Правительства Республики Северная Осетия-Алания об отказе в переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию.
6. В постановлении о переводе земель или земельных участков должны быть указаны следующие сведения:
1) основания изменения категории земель;
2) границы и описание местоположения земель, для земельных участков также их площадь и кадастровые номера;
3) категория земель, перевод из которой осуществляется;
4) категория земель, перевод в которую осуществляется.
7. В случае принятия Правительством Республики Северная Осетия-Алания постановления о переводе земель либо об отказе в переводе земель из одной категории в другую Комиссия обеспечивает направление копии соответствующего постановления в течение десяти дней со дня его принятия в Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Северная Осетия-Алания для внесения в течение семи дней изменений в документы государственного земельного кадастра.
О внесенных изменениях Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Северная Осетия-Алания уведомляет заинтересованных правообладателей земельных участков с указанием постановления о переводе земельных участков, а также Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Северная Осетия-Алания для внесения в течение семи дней изменений в связи с переводом земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
8. Перевод земель из одной категории в другую не допускается в случае:
1) установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
2) наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
3) установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
9. Перевод земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию осуществляется в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 марта 2007 г. N 83 "О Республиканской межведомственной комиссии по вопросам использования и охраны земель на территории Республики Северная Осетия-Алания"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 августа 2017 г. N 303
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 февраля 2017 г. N 87
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 июля 2007 г. N 163 (в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011 г. N 48)
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 сентября 2010 г. N 266
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31 декабря 2009 г. N 378
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 8 апреля 2009 г. N 113
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 июля 2007 г. N 163