Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Документы, представляемые гражданином для принятия на учет
1. Для принятия на учет гражданин представляет в орган местного самоуправления заявление о принятии на учет. Заявление подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи. Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
См. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 5 февраля 2007 г. N 15 "Об утверждении форм документов для ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
2. К заявлению гражданин прилагает:
1) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
2) документы, необходимые для признания гражданина малоимущим, в соответствии со статьей 13 настоящего Закона;
3) ксерокопию паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета.
3. Гражданин, являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма, представляет копию договора социального найма. В случае отсутствия договора социального найма гражданин представляет иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордер, копию финансового лицевого счета и др.).
4. Гражданин, являющийся собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения, представляет копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо иной правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
5. Гражданин, имеющий в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, представляет медицинскую справку.
6. Гражданин, проживающий в жилом помещении, признанном непригодным для проживания, представляет решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания.
7. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, представляют справку из органов опеки и попечительства.
8. Копия трудовой книжки представляется в случае обращения с заявлением о принятии на учет в орган местного самоуправления по месту нахождения организации, с которой гражданин состоит в трудовых отношениях.
9. В случае подписания заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина, представляется решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна.
10. При принятии органом решения о предоставлении гражданину-заявителю жилого помещения представляется справка из федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о сделках, совершенных гражданином и (или) членами его семьи, указанными в справке о составе семьи, с жилыми помещениями за пять лет, предшествующих дню обращения с заявлением о принятии на учет.
11. Заявление о принятии на учет и документы, указанные в настоящей статье, гражданин представляет в орган местного самоуправления по месту жительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.