Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
В Правилах используются следующие понятия:
1) благоустройство территории города - совокупность работ и мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни и досуга населения на территории города Владикавказа;
2) объекты с кратковременным сроком эксплуатации (временные объекты) - мобильные, легковозводимые или возводимые из легких конструкций объекты (киоски, павильоны, рекламные конструкции, стоянки и парковки автомототранспорта, металлические и железобетонные гаражи, ограждения, передвижные объекты потребительского рынка и иные аналогичные сооружения), не являющиеся объектами недвижимости, устанавливаемые на определенной территории с учетом возможности быстрого изменения характера использования данной территории без несоразмерного ущерба назначению объектов при их перемещении, время функционирования которых на данном участке предварительно было определено владельцем земельного участка на ограниченный срок;
См. Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 8 сентября 2009 г. N 7/62 "Об утверждении положения "О городском дизайне, рекламе и визуальной информации в городе Владикавказе"
3) земляные работы - работы, связанные с выемкой, укладкой грунта, с нарушением усовершенствованного или грунтового покрытия городской территории, либо с устройством (укладкой) усовершенствованного покрытия дорог и тротуаров, планировкой территории;
4) архитектурные объекты малых форм - скамейки, лавочки, декоративные ограждения, урны, клумбы, цветники, рабатки, декоративные скульптуры, оборудование и покрытие детских, спортивных площадок, хоккейных коробок и т.д.;
5) знаково-информационные системы - указатели, вывески, адресные указатели улиц, домов, зданий, сооружения в виде конструкций, щитов из металла, пластика, оргстекла, стекла, в том числе отдельно стоящих конструкций и другая визуальная информация, не являющаяся рекламой;
6) вывеска - вид знаково-информационной системы, содержащей информацию о фирменном наименовании (наименовании) юридического или физического лица, месте его нахождения (адресе) и режиме его работы, размещаемый в месте нахождения юридического или физического лица и не имеющий признаков рекламы;
7) прилегающая территория - территория общего пользования, непосредственно примыкающая к границам здания, строения, сооружения, объекта с кратковременным сроком эксплуатации, к ограждению территории, занимаемой организацией, строительной площадкой, объектам торговли и услуг, конструкциям для размещения рекламных изображений и иным объектам, в том числе участкам земли, находящимся в собственности, владении, пользовании, аренде юридических или физических лиц;
О праве собственности на землю см. Главу IV. Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ
8) закрепленная территория - участок территории, закрепленный за собственником, владельцем, пользователем или арендатором земельного участка, здания, строения, сооружения, объекта с кратковременным сроком эксплуатации для содержания и уборки на основании соглашения, заключаемого территориальными структурными подразделениями администрации города Владикавказа, в соответствии с настоящим Правилами;
9) устройства наружного освещения - технические сооружения и приборы, предназначенные для освещения улиц, площадей, дворов, тоннелей, пешеходных переходов, подъездов зданий, номерных знаков домов;
10) лоток - часть дорожного полотна, примыкающая к бордюру на расстоянии 0,5 метров, предназначенная для сбора осадков и пропуска поверхностных вод с проезжей части дороги, тротуара или газона;
11) перетяжки (транспаранты) - рекламоносители над проезжей частью улиц, выполненные на мягкой основе;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.