25 февраля 2005 г., 6 мая 2009 г.
В целях стимулирования инвестиционной активности и повышения эффективности использования инвестиционных ресурсов республиканского бюджета Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 15 апреля 2000 г. N 8-РЗ "Об инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания"
См. также постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 августа 2002 г. N 181 "О мерах государственной поддержки предприятий и организаций, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов"
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 февраля 2005 г. N 60 пункт 1 настоящего постановления признан утратившим силу в части состава Комиссии по инвестиционным конкурсам при Министерстве экономики Республики Северная Осетия-Алания
1. Утвердить:
Положение о конкурсном отборе инвестиционных проектов Республики Северная Осетия-Алания, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных на поддержку предприятий.
Состав Комиссии по инвестиционным конкурсам при Министерстве экономики Республики Северная Осетия-Алания.
Типовой макет бизнес-плана инвестиционного проекта.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 августа 2001 г. N 203 "О конкурсном отборе инвестиционных проектов Республики Северная Осетия-Алания, финансируемых за счет Бюджета развития республики".
Первый заместитель |
|
Председателя Правительства |
|
Республики Северная Осетия-Алания |
К. Уртаев |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 30 августа 2002 г. N 180
Положение о конкурсном отборе инвестиционных проектов Республики Северная
Осетия-Алания, финансируемых за счет средств республиканского бюджета,
предусмотренных на поддержку предприятий
6 мая 2009 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания в сфере инвестиционной деятельности и регулирует отношения, возникающие при конкурсном отборе инвестиционных проектов и размещении на конкурсной основе инвестиционных ресурсов, предусматриваемых республиканским бюджетом для финансирования наиболее эффективных инвестиционных проектов Республики Северная Осетия-Алания.
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 15 апреля 2000 г. N 8-РЗ "Об инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания"
См. также Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21 июня 1999 г. N ВК 477
2. Основными целями конкурсного отбора инвестиционных проектов являются стимулирование инвестиционной активности и привлечение средств отечественных и иностранных инвесторов в развитие экономики Республики Северная Осетия-Алания.
О государственной поддержке субъектов малого предпринимательства см. также Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
3. Настоящее Положение определяет условия рассмотрения и прохождения инвестиционных проектов, права и обязанности участников конкурса, основные требования к конкурсной документации и конкурсным предложениям участников, а также процедуру рассмотрения этих предложений в Комиссии по инвестиционным конкурсам при Министерстве экономики Республики Северная Осетия-Алания.
II. Порядок конкурсного отбора инвестиционных проектов
4. Претенденту оказывается финансовая поддержка инвестиционных проектов в следующих формах:
а) выделение средств республиканского бюджета на возвратной и платной основе для финансирования расходов по осуществлению инвестиционного проекта с уплатой процентов за пользование ими в размере, определенном законом Республики Северная Осетия-Алания о бюджете на соответствующий год;
б) предоставление инвестиционных ресурсов за счет средств республиканского бюджета негосударственным коммерческим организациям на условиях обеспечения участия Республики Северная Осетия-Алания либо увеличения доли собственности Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах таких организаций путем увеличения размера их уставных капиталов и передачи в республиканскую собственность по рыночной стоимости дополнительных пакетов акций (паев) на сумму предоставленных бюджетных средств.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 мая 2009 г. N 139 в подпункт в) пункта 4 настоящего Положения внесены изменения
в) возмещение за счет республиканского бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным предприятиями и организациями Республики Северная Осетия-Алания в кредитных учреждениях, для реализации инвестиционных проектов.
См. также Правила возмещения за счет республиканского бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным предприятиями и организациями Республики Северная Осетия-Алания в кредитных учреждениях, действующих на территории республики, для реализации инвестиционных проектов, утвержденных постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 августа 2002 г. N 181
5. Конкурсный отбор инвестиционных проектов осуществляется Комиссией по инвестиционным конкурсам при Министерстве экономики Республики Северная Осетия-Алания. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент работы по проведению инвестиционных конкурсов.
См. положение о Межведомственной конкурсной комиссии по государственной поддержке инвестиционных проектов, утвержденное постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 декабря 2009 г. N 347
6. Претенденты, желающие участвовать в конкурсе инвестиционных проектов, направляют в адрес Министерства экономики Республики Северная Осетия-Алания заверенные подписью и печатью следующие документы:
официальное обращение о намерениях участвовать в конкурсе с указанием ожидаемой формы и размера государственной поддержки;
копия лицензии на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности согласно законодательству Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания;
утвержденный бизнес-план по установленной Правительством Республики Северная Осетия-Алания форме;
заключение по инвестиционному проекту, выданное в установленном порядке;
копия выписки коммерческого банка, обслуживающего претендента, о наличии и движении средств по счетам за текущий год;
заключение о финансовой состоятельности претендента и о неприменении к нему процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве;
бухгалтерская отчетность за предыдущий и текущий годы (с отметкой налогового органа);
справка о наличии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в республиканский бюджет и государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату;
документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения претендентом своих обязательств по возврату бюджетного кредита;
справка о действующих расчетных (текущих) валютных и рублевых счетах.
7. К рассмотрению принимаются инвестиционные проекты претендентов, имеющих устойчивое финансовое положение и способных вернуть кредит с начисленными на него процентами в срок и в полном объеме.
Критерием отбора инвестиционных проектов для оказания поддержки является величина дохода, который получит республиканский бюджет в результате реализации проекта. Принятые к рассмотрению проекты рассматриваются в соответствии с показателями бюджетной эффективности. Кроме того, предпочтение должно отдаваться социально значимым проектам, направленным на расширение трудовой занятости населения.
Этот показатель определяется как отношение суммы величины налоговых поступлений и обязательных платежей к размеру запрашиваемых инвестиционных ресурсов бюджета Республики Северная Осетия-Алания.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 мая 2009 г. N 139 в пункт 8 настоящего Положения внесены изменения
8. При отборе инвестиционных проектов для оказания поддержки в форме компенсации части процентов за кредиты коммерческих банков приоритет имеют проекты, в которых прирост бюджетных поступлений превышает размер средств государственной поддержки в период срока окупаемости проекта и предусматривающие создание новых рабочих мест.
При предоставлении инвестиционных ресурсов бюджета Республики Северная Осетия-Алания приоритет имеют инвестиционные проекты претендентов, полностью выполняющих обязательства перед бюджетом и государственными фондами.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 мая 2009 г. N 139 пункт 9 настоящего Положения изложен в новой редакции
9. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания в течение 10 дней рассматривает соответствие представленных претендентом документов нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, требованиям настоящего Положения и принимает решение о допуске проекта к конкурсу либо направляет претенденту мотивированный отказ.
10. После принятия Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания решения о допуске претендента к конкурсу материалы передаются в Комиссию по инвестиционным конкурсам для оценки эффективности проектов.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 мая 2009 г. N 139 в пункт 11 настоящего Положения внесены изменения
11. Комиссия по инвестиционным конкурсам в течение 45 дней рассматривает представленные документы, согласует, в случае необходимости, с профильными отраслевыми министерствами и принимает решение о предоставлении претенденту поддержки за счет инвестиционных ресурсов республиканского бюджета или об отказе.
Абзац второй исключен
См. текст абзаца второго пункта 11
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 мая 2009 г. N 139 пункт 12 настоящего Положения изложен в новой редакции
12. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания вносит в установленном порядке проекты, отобранные Комиссией по инвестиционным конкурсам, на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 мая 2009 г. N 139 в пункт 13 настоящего Положения внесены изменения
13. Правительство Республики Северная Осетия-Алания принимает решение о финансировании представленных проектов в какой-либо из форм, предусмотренных настоящим Положением, и дает поручение Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания о зачислении бюджетных средств на счета получателей.
В случае отклонения проекта, претендент извещается об этом Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 мая 2009 г. N 139 пункт 14 настоящего Положения изложен в новой редакции
14. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания на основании решения Правительства Республики Северная Осетия-Алания в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств перечисляет бюджетные средства на счета получателей.
III. Условия отбора инвестиционных проектов на конкурсной основе
15. В конкурсе в качестве претендентов могут выступать юридические и физические лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания и настоящим Положением. В случае участия в реализации отдельного проекта нескольких инвесторов в конкурсе участвует одна организация, которая должна иметь оформленные в установленном порядке уставные документы и самостоятельный баланс.
Не допускаются к конкурсу претенденты:
находящиеся сами или имеющие структуры, которые находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, либо ограничиваемые в правовом отношении в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания;
сообщившие о себе ложные сведения;
не представившие необходимые документы или представившие их с существенными нарушениями;
не представившие гарантии в отношении выполнения финансовых обязательств;
имеющие просроченную задолженность по ранее предоставленным средствам республиканского бюджета на возвратной и платной основе.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 30 августа 2002 г. N 180
Состав комиссии по инвестиционным конкурсам при Министерстве экономики
Республики Северная Осетия-Алания
Пункт 1 постановления, утвердивший настоящий состав, утратил силу в части состава Комиссии по инвестиционным конкурсам при Министерстве экономики Республики Северная Осетия-Алания
См. текст Состава
См. Состав Межведомственной конкурсной комиссии по государственной поддержке инвестиционных проектов, утвержденный постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 декабря 2009 г. N 347
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 30 августа 2002 г. N 180
Типовой макет бизнес-плана инвестиционного проекта
Бизнес-план представляет собой неотъемлемую часть заявки претендента на участие в конкурсном распределении централизованных инвестиционных ресурсов.
Расчеты бизнес-плана ведутся в постоянных среднегодовых ценах года, в котором проводится конкурс.
1. Титульный лист
Утверждаю
Должность ____________
________________ (ФИО)
" __ " __________ 200_ г.
(печать)
Бизнес-план
(краткое название проекта)
Название и адрес предприятия
Имена, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в уставном капитале
Фамилия, имя, отчество руководителя организации - претендента
Суть проекта (3-5 строк)
Форма участия государства в финансовом обеспечении проекта
Финансирование проекта (в процентах):
собственные средства
заемные средства (отдельно - отечественные и иностранные)
средства государственной поддержки
Характер строительства
Сметная стоимость проекта
Сроки строительства
Срок окупаемости проекта
Заявление о коммерческой тайне
2. Вводная часть или резюме проекта (3-4 стр.)
Это характеристика проекта, раскрывающая цели проекта и доказательства его выгодности. Показать, в чем сущность проекта, привести обоснование отнесения проекта к категории "А", "Б", "В" или "Г", назвать преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами, указать объем ожидаемого спроса на продукцию, потребность в инвестициях (таблица 2) и срок возврата заемных средств.
Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.), то указать их.
3. Анализ положения дел в отрасли
1. Общая характеристика потребности и объем производства продукции в регионе или России. Значимость данного производства для экономического и социального развития страны или региона.
2. Ожидаемая доля организации в производстве продукции в регионе или в России.
3. Потенциальные конкуренты (указать наименования и адреса основных производителей товара, их сильные и слабые стороны).
4. Какие и где появились аналоги продукта за последние 3 года.
4. Производственный план
1. Программа производства и реализации продукции (таблица 4). Принятая технология производства.
2. Требования к организации производства.
3. Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка). Лизинг оборудования.
4. Поставщики сырья и материалов (название, условия поставок) и ориентировочные цены.
5. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами.
6. Численность работающих и затраты на оплату труда (таблица 5).
7. Стоимость производственных основных фондов (таблица 7).
8. Форма амортизации (простая, ускоренная). Норма амортизационных отчислений. Основание для применения нормы ускоренной амортизации (таблица 7).
9. Годовые затраты на выпуск продукции. Переменные и постоянные затраты. Себестоимость единицы продукции (таблица 6).
10. Стоимость строительства, структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации и сметно-финансовом расчете, в том числе строительно-монтажные работы, затраты на оборудование, прочие затраты (таблица 1). Общая стоимость инвестиционного проекта (таблица 2).
11. Обеспечение экологической и технической безопасности.
5. План маркетинга
1. Подтверждение отсутствия зарубежных аналогов продукции по проектам категории "А", мирового уровня продукции и спроса на нее на внешнем рынке по проектам категории "Б", замещения импорта при более низком уровне цен на продукцию по проектам категории "В", спроса на внутреннем рынке на продукцию по проектам категории "Г".
Конечные потребители. Является ли организация монополистом в выпуске данной продукции. Характер спроса (равномерный или сезонный). Характеристики конкурентов. Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения. Какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам.
2. Организация сбыта. Дать описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта.
3. Обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией продукции (таблица 2). Торгово-сбытовые издержки (таблица 6).
4. Каких возможных действий конкурентов следует опасаться и каковы основные элементы стратегии противодействия.
5. Обоснование цены на продукцию (таблица 4).
Оптовая цена товара определяется исходя из сложившейся конъюнктуры на внутреннем и внешнем рынках, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания стабильного финансового состояния и платежеспособности организации.
6. Расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания.
7. Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат.
8. Программа реализации продукции (таблица 4). Выручка от продажи в целом и по отдельным товарам рассчитывается в соответствии с данными об объеме производства по кварталам и годам, уровне и сроках освоения проектной мощности, а также о ценах. Договоры или протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам.
6.Организационный план (2-3 стр.)
1. Сведения о претенденте. Статус, уставный капитал, состав организации, финансовое положение.
2. Форма собственности претендента. По товариществам указываются условия создания и партнерства; по акционерным обществам - состав основных акционеров и принадлежащие им доли.
4. Обладатель права подписи финансовых документов.
5. Поддержка проекта местной администрацией.
7. Финансовый план
1. Объем финансирования проекта по источникам должен представляться по форме таблицы 3.
Согласие коммерческих банков или других заимодателей, включая иностранных, на предоставление средств должно быть документально подтверждено соответствующими руководителями с обязательным указанием условий предоставления кредитов: наличие государственной гарантии, процентная ставка, сроки предоставления и погашения кредита, дополнительные требования.
2. Финансовые результаты реализации (план по прибыли) инвестиционного проекта показывают распределение выручки, полученной от продажи продукции, и объем чистой прибыли по кварталам и годам (таблица 8).
3. Исходными данными определения эффективности инвестиционного проекта служат данные плана денежных поступлений и выплат (таблица 9). На первый год реализации проекта показатели определяются с разбивкой по кварталам, на второй год - по полугодиям, на третий и последующие - по годам. Необходимым условием реализуемости проекта является положительное значение показателя денежного потока для каждого интервала времени.
4. Эффективность инвестиционных проектов оценивается по показателям срока окупаемости и бюджетного эффекта.
5. Срок окупаемости представляет собой период времени с начала реализации проекта по данному бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение. Срок окупаемости рассчитывается по данным таблицы 9.
Объем инвестиционных затрат на реализацию проекта принимается по данным таблицы 2.
При определении эффективности проекта показатели чистой прибыли и амортизационных отчислений относятся только к реализации инвестиционного проекта и не должны отражать результаты текущей хозяйственной деятельности существующей организации.
6. Бюджетный эффект инвестиционного проекта определяется как сальдо поступлений и выплат республиканского бюджета в связи с реализацией данного проекта (таблица 10).
Таблица 1
Потребность в капитальных вложениях согласно проектно-сметной документации
тыс. рублей (в среднегодовых
ценах года проведения конкурса)
Наименование показателей |
Всего по проектно-сметной документации |
Выполнено |
Подлежит выполнению до конца строительства |
|
на начало текущего года |
на момент подачи заявки на конкурс |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Капитальные вложения по утвержденному проекту, всего |
|
|
|
|
в том числе: - строительно-монтажные работы; - оборудование; - прочие затраты |
|
|
|
|
Таблица 2
Инвестиции (в период строительства и эксплуатации)
тыс. рублей
Статьи затрат |
Первый год |
Второй год |
||||||||
Всего |
в т. ч. по кварталам |
Всего |
В т.ч. по кварталам |
|||||||
|
I |
II |
III |
IV |
|
I |
II |
III |
IV |
|
1. Капитальные вложения по утвержденному проекту, подлежащие выполнению (таблица 1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Капитальные вложения в объекты сбыта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Приобретение оборотных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Другие инвестиции в период освоения производственных мощностей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Итого - объем инвестиций (сумма пп. 1-4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Источники средств (на начало реализации проекта)
тыс. рублей
Наименование источников |
Средства на начало реализации проекта |
Собственные средства: |
|
1. Выручка от реализации акций (взнос в уставной капитал в денежной форме) |
|
2. Нераспределенная прибыль (фонд накопления) |
|
3. Неиспользованная амортизация основных средств |
|
4. Амортизация нематериальных активов |
|
5. Результат от продажи основных средств |
|
6. Собственные средства всего (сумма показателей пунктов 1-5) |
|
Заемные и привлеченные средства: |
|
7. Кредиты банков (по всем видам кредитов) |
|
8. Заемные средства других организаций |
|
9. Долевое участие в строительстве |
|
10. Прочие |
|
11. Заемные и привлеченные средства, всего (сумма показателей пунктов 7-10) |
|
12. Предполагаемая государственная поддержка проекта |
|
13. Итого (сумма показателей пунктов 6, 11, 12) |
|
Таблица 4
Программа производства и реализации продукции
Показатели |
Един. измер |
Первый год |
Второй год |
Третий год, всего |
||||||
всего |
по кварталам |
всего |
по полугодиям |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
|||||
Наименование продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Объем производства: в натуральном выражении; в стоимостном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Объем реализации в натуральном выражении, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на внутреннем рынке; на внешнем рынке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Цена реализации за единицу продукции: на внутреннем рынке с НДС; на внешнем рынке (в иностранной валюте) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Общая выручка от реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: НДС акцизы пошлины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Общая выручка от реализации продукции, итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: НДС акцизы пошлины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 5
Численность работников, расходы на оплату труда и отчисления на социальные
нужды
Показатели |
Един. изм |
1 год |
2 год |
3 год, всего |
|||||||
Всего |
по кварталам |
Всего |
по полугодиям |
|
|||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Численность работающих по проекту, всего |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: 1. Рабочие, непосредственно занятые производством продукции |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Рабочие, служащие и ИТР, не занятые непосредственно производством продукции |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сотрудники аппарата управления на уровне цехов и организации |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Сотрудники, занятые сбытом продукции |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Расходы на оплату труда рабочих, непосредственно занятых производством продукции, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: заработная плата |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отчисления на социальные нужды |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Расходы на оплату труда работников, не занятых непосредственно производством продукции, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: заработная плата |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отчисления на социальные нужды |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Расходы на оплату труда сотрудников аппарата управления на уровне цехов и организации, всего |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: заработная плата |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отчисления на социальные нужды |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Расходы на оплату труда сотрудников службы сбыта продукции, всего |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: заработная плата |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отчисления на социальные нужды |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Расходы на оплату труда, всего |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: заработная плата |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отчисления на социальные нужды |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 6
Затраты на производство и сбыт продукции (на годовой объем)
тыс. рублей
Показатели |
1 год |
2 год |
3 год, всего |
||||||
Всего |
в т.ч. поквартально |
Всего |
по полугодиям |
||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Наименование продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Прямые (переменные) затраты, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе затраты на: - сырье, материалы, комплектующие, полуфабрикаты и др. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- топливо, электроэнергию, технологические цели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- оплату труда производственных рабочих |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Постоянные (общие) затраты, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: - общепроизводственные расходы, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них затраты на: - материалы, инструмент и др. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- топливо, электроэнергию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Общехозяйственные расходы, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них затраты на: - материалы, инструмент и др. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- топливо, электроэнергию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Расходы на сбыт продукции, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них затраты на: - материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- топливо, электроэнергию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Общие затраты на производство и сбыт продукции, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе затраты на: - материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-топливо, электроэнергию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. НДС, акцизы, уплаченные из затрат на материалы, топливо, энергию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 7
Амортизационные отчисления
тыс. рублей
Показатели |
Норма амортиз. % |
год |
2 год |
3 год |
||||||
Всего |
в т.ч. поквартально |
Всего |
по полугодиям |
Всего |
||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Основные фонды и нематериальные активы по проекту, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: а) по бизнес-плану, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них: - здания и сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) ранее понесенные затраты на создание фондов, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
начисленная амортизация: - здания и сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) начисленная амортизация по проекту, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) остаточная стоимость основных фондов и нематериальных активов по проекту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Ранее созданные основные фонды и нематериальные активы, относимые на себестоимость продукции по бизнес плану (общепроизводственные, общехозяйственные и сбытовые) а) всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: - здания и сооружения, оборудование, нематериальные активы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) начисленная амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) остаточная стоимость основных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Начисленная амортизация, всего (сумма показателей п.п. 1 "в" и 2 "б") |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов, всего (сумма показателей п.п. 1 "г" и 2 "в") |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 8
Финансовые результаты производственной и сбытовой деятельности
(на годовой объем)
млн. руб.
Показатели |
1 год |
2 год |
З год |
||||||
всего |
по кварталам |
всего |
по полугодиям |
всего |
|||||
|
I |
II |
III |
IV |
|
I |
II |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Общая выручка от реализации продукции (таблица 4, пункт 2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НДС от реализации выпускаемой продукции (таблица 4, пункт 2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Налог с продаж |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Выручка от реализации продукции за минусом НДС и налога с продаж |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Общие затраты на производство и сбыт продукции в т. ч.: НДС в материалах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Амортизационные отчисления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Налоги, включаемые в себестоимость, всего в т.ч.: дорожный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовый результат (прибыль) (разность между показателями пункта 4 и пунктов 5, 6 и 7) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Налоги, относимые на финансовый результат, всего в том числе: налог на имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Погашение основного долга и выплата процентов за кредит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Налогооблагаемая прибыль (разность показателей п. 8 и п.п. 9 и 10) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Чистая прибыль (разность показателей п. 8 и пунктов 9 и 12) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Платежи в бюджет (сумма показателей пунктов 2, 3, 7, 9, 12 за вычетом показателя пункта 5 "а") |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 9
План денежных поступлений и выплат
млн. руб.
Показатели |
1 год |
2 год |
З год |
||||||
всего |
по кварталам |
всего |
по полугодиям |
Всего |
|||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Денежные поступления, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) поступления от продажи продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) прочие доходы от производственной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Денежные выплаты, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) затраты по производству и сбыту продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) платежи в бюджет (таблица 8, пункт 14) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По-видимому, в тексте пункта б) пункта 2 допущена опечатка. Здесь и далее по тексту имеется в виду пункт 11 таблицы 8
3. Сальдо потока от деятельности по производству и сбыту продукции (разность показателей пунктов 1 и 2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиционная деятельность | |||||||||
4. Поступление средств, всего (сумма показателей п.п. 4 "а", 4 "б" и 4 "в") |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) денежные средства претендента на начало реализации проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) продажа имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) продажа ценных бумаг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Выплаты, всего (таблица 2, пункт 5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Сальдо потока от инвестиционной деятельности (разность показателей п.п. 4 и 5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Сальдо потока по производственной и инвестиционной деятельности (сумма показателей пунктов 3 и 6) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сальдо потока нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовая деятельность | |||||||||
8. Поступление средств, всего (сумма показателей п.п. 8 "а", 8 "б" и 8 "в") |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) поступления от продажи своих акций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) кредиты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе государственная поддержка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) займы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Выплата средств, всего (сумма показателей п.п. 9 "а", 9 "б" и 9 "в") |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) уплата процентов за предоставленные средства по средствам государственной поддержки за счет бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) погашение основного долга по средствам государственной поддержки за счет федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) выплата дивидендов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Сальдо потока по финансовой деятельности (разность показателей п.п. 8 и 9) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Общее сальдо потока (сумма показателей п.п. 7 и 10) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сальдо потока нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 10
Бюджетный эффект от реализации проекта
млн. руб.
Наименование статей |
1 год |
2 год |
3 год |
1. Выплаты |
|
|
|
а) предполагаемая государственная поддержка проекта (таблица 3, пункт 12) |
|
|
|
б) НДС на материалы |
|
|
|
2. Поступление средств, итого (сумма показателей п. п. 2 "а", "б", "в", "г", "д", "е", "ж") |
|
|
|
в том числе: а) налоги и платежи в бюджет (таблица 8, пункт 14) |
|
|
|
б) единовременные затраты на оформление земельного участка |
|
|
|
в) подоходный налог на заработную плату 0,13 х затраты на оплату труда (таблица 6, пункт 3) |
|
|
|
г) выручка от продажи государственного пакета акций |
|
|
|
д) отчисления на социальные нужды |
|
|
|
е) возврат процентов по государственному кредиту (таблица 9, пункт 9 "а") |
|
|
|
ж) возврат основного долга государству (таблица 9, пункт 9 "б") |
|
|
|
3. Сальдо потока (разность показателей пунктов 2 и 1) |
|
|
|
4. Сальдо потока нарастающим итогом |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 августа 2002 г. N 180 "О конкурсном отборе инвестиционных проектов Республики Северная Осетия-Алания, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных на поддержку предприятий" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Республики Северная Осетия-Алания" N 5 (36), 2007 г.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 июля 2011 г. N 189 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 8 декабря 2010 г. N 348
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2010 г. N 38
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 мая 2009 г. N 139
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 февраля 2005 г. N 60