В целях обеспечения функционирования фонда "Гарантийный фонд Республики Северная Осетия-Алания" и фонда "Фонд микрофинансирования малых и средних предприятий Республики Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке предоставления фондом "Гарантийный фонд Республики Северная Осетия-Алания" поручительств (гарантий) по исполнению обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства перед банками, лизинговыми, страховыми и иными организациями;
Положение о порядке предоставления целевых финансовых средств субъектам малого и среднего предпринимательства фондом "Фонд микрофинансирования малых и средних предприятий Республики Северная Осетия-Алания".
См. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 декабря 2009 г. N 335 "Об утверждении Порядка финансирования субсидий за счет средств федерального бюджета на 2009 год"
2. Попечительским советам фонда "Гарантийный фонд Республики Северная Осетия-Алания" и фонда "Фонд микрофинансирования малых и средних предприятий Республики Северная Осетия-Алания" в месячный срок разработать и утвердить необходимые типовые формы и договоры, соответствующие положениям, регулирующим деятельность фондов.
Председатель Правительства Республики Северная |
Н. Хлынцов |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 6 мая 2009 г. N 148
Положение о порядке предоставления фондом "Гарантийный фонд
Республики Северная Осетия-Алания" поручительств (гарантий) по исполнению
обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства перед
банками, лизинговыми, страховыми и иными организациями
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления фондом "Гарантийный фонд Республики Северная Осетия-Алания" поручительств (гарантий) по исполнению обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства перед банками, лизинговыми, страховыми и иными организациями (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
См.:
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 30 декабря 2008 г. N 63-РЗ "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания"
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 марта 2009 г. N 80 "О Республиканской программе "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания на 2009-2012 годы"
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 мая 2009 г. N 165 "Об утверждении Порядка финансирования субсидий за счет средств республиканского бюджета на 2009 год"
1.2. Фонд "Гарантийный фонд Республики Северная Осетия-Алания" (далее - Фонд) создан в целях повышения доступности для субъектов малого и среднего предпринимательства банковских кредитов, направляемых ими на расширение производства, приобретение и модернизацию основных средств, внедрение новых технологий, инновационную деятельность, а также привлечения коммерческих банков к кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Источники формирования Фонда
2.1. Фонд формируется за счет ассигнований, полученных из федерального, республиканского бюджетов, местных бюджетов, внебюджетных источников.
2.2. Средства Фонда консолидируются Фондом путем их размещения в банковских вкладах (депозитах).
О банковских вкладах см. Главу 44 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-Ф3
3. Порядок отбора банков - партнеров и взаимодействия с ними
3.1. Извещение о сроках и условиях отбора банков публикуется Фондом в средствах массовой информации. Извещение об отборе банков для участия в реализации настоящего Положения не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Фонд имеет право отказаться от проведения отбора в любой момент, не неся при этом ответственности перед банками - участниками отбора.
3.2. Отбор банков осуществляется на основании решения попечительского совета. Деятельность попечительского совета регулируется уставом Фонда.
3.3. Фонд подписывает генеральное соглашение с не менее чем 2 (двумя) банками-партнерами.
3.4. Лимит поручительств, установленный на конкретный банк, не может превышать 50% от общего лимита поручительств Фонда.
3.5. К участию в отборе приглашаются банки, соответствующие следующим критериям:
имеющие лицензию на совершение соответствующих банковских операций;
имеющие положительные финансовые результаты деятельности (прибыль) за предыдущий финансовый год и за прошедший отчетный период года даты объявления отбора;
выполняющие на первое число двух последних завершенных кварталов и на первое число месяца даты объявления отбора обязательные нормативы, установленные нормативными правовыми актами Банка России;
соблюдение установленных Банком России обязательных нормативов деятельности банков, за несоблюдение которых применяются принудительные меры воздействия;
наличие опыта работы банка по кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства;
наличие утвержденной методики оценки финансового состояния заемщика;
установление пределов процентной ставки по выдаваемым субъектам малого и среднего предпринимательства кредитам;
установление срока рассмотрения кредитных заявок;
мотивированное суждение о стоимости кредита для субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом поручительства, выданного фондом.
выразившие согласие с условиями, изложенными в настоящем Положении.
См. Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. N 395-I "О банках и банковской деятельности"
3.6. Банк, претендующий на участие в реализации настоящего Положения, направляет на имя директора Фонда заявление на участие в отборе.
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
нотариально заверенная копия учредительных документов юридического лица;
нотариально заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
заверенные банком копии лицензий на осуществление банковских операций;
внутренние документы банка, регламентирующие порядок кредитования, заверенные уполномоченным лицом банка;
расчет отношения просроченной ссудной задолженности к суммарным активам банка, рассчитанным в соответствии с нормативными правовыми актами Банка России (в %) на первое число месяца даты объявления отбора, и расчет отношения просроченной ссудной задолженности к общей ссудной задолженности (при этом в ссудную задолженность включаются только данные по кредитам юридических лиц (без межбанковского кредитования) и физических лиц) на первое число месяца даты объявления отбора;
данные об остатке ссудной задолженности и количестве кредитов, по которым имеются непогашенные обязательства по возврату заемных средств (просроченные кредиты) по состоянию на конец месяца;
данные об остатке ссудной задолженности и количестве кредитов, по которым имеются непогашенные обязательства по уплате процентов по состоянию на конец месяца;
форма кредитного договора.
Внутренние документы банка, регламентирующие порядок кредитования, в соответствии с требованиями действующего законодательства, должны предусматривать, в частности:
принятие кредитным комитетом банка решения о выдаче кредита при наличии заключений по пакету документов трех служб банка - кредитной, юридической и безопасности;
проверку наличия достаточного залога и иного обеспечения с выездом на место;
проверку банком финансового состояния заемщика;
проверку банком соответствия заемщика требованиям раздела 4 настоящего Положения;
проверку банком целевого использования кредитов.
3.7. Приоритетами при выборе банка для размещения на его депозите средств Фонда являются:
наивысший коэффициент мультипликатора (коэффициент превышения объема поручительства Фонда, которое готов принять банк, над средствами Фонда, размещенными в указанном банке);
наиболее выгодные условия размещения средств Фонда в банке;
наиболее выгодные условия предоставления кредитов субъектам малого и среднего предпринимательства;
проведение информационных семинаров и оказание консультационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства по оформлению документов для получения кредитов.
3.8. Основаниями для отказа включения банка в число банков-партнеров или исключения банка из их числа в соответствии с настоящим Положением являются:
высокая процентная ставка по кредитам;
непредставление хотя бы одного из документов из запрашиваемого пакета;
наличие в представленных документах недостоверной информации;
отзыв или приостановление действия лицензий на осуществление банковских операций, другая негативная информация о финансовом положении банка;
наличие просроченных денежных обязательств, в том числе по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
нарушение требований внутренних документов, регламентирующих порядок кредитования, или несоответствие их требованиям настоящего Положения;
нарушение банком любых условий, оговоренных в подписанных во исполнение настоящего Положения документах.
3.9. По результатам отбора Фонд предоставляет поручительства банкам на основании генеральных соглашений, регламентирующих лимит средств, размещаемых на депозит, и условия их размещения.
3.10. Банк осуществляет кредитование заемщиков из расчета кредита на одного заемщика не менее 300 000 (триста тысяч) рублей и не более 10 000 000 (десять миллионов) рублей сроком не более 3 лет.
3.11. Перечисление средств Фонда на депозит банка осуществляется в размере лимита, установленного Фондом на основании решения попечительского совета.
При этом банк обязан в течение года со дня заключения генерального соглашения освоить указанный в п. 3.11. Положения лимит с учетом коэффициента мультипликатора.
3.12. В целях эффективного использования средств Фонда и снижения размера его возможных убытков банк обязан в течение всего срока размещения депозита начислять Фонду проценты за использование средств и не позднее 5 рабочих дней после истечения месяца перечислять их на расчетный счет Фонда.
4. Основные условия предоставления Фондом гарантий (поручительств)
4.1. Предоставление гарантий за счет средств Фонда осуществляется путем заключения договора поручительства между Фондом и банком в обеспечение исполнения, обязательств субъектами малого и среднего предпринимательства по кредитному договору.
4.2. Объем ответственности Фонда по заключенным договорам предоставления гарантии (поручительства) не должен превышать 70% от объема обязательств субъекта малого и среднего предпринимательства перед финансовой организацией.
4.3. Заемщик использует не менее 80% кредитных ресурсов на инвестиционные цели.
4.4. Ответственность Фонда при неисполнении или ненадлежащем исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обеспеченного обязательства является субсидиарной.
4.5. Поручительство не обеспечивает исполнения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства по уплате процентов по кредиту и неустойки.
4.6. Поручительство является возмездным. Оплата производится единовременно не позднее 5 (пяти) дней со дня заключения договора поручительства. Максимальный размер вознаграждения Фонда за предоставление гарантии (поручительства) не должен превышать 4/5 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения договора о предоставлении гарантии (поручительства), и определяется договором поручительства.
5. Порядок предоставления Фондом гарантий (поручительств)
5.1. Отбор обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечиваемых поручительством Фонда, осуществляется попечительским советом.
5.1.1. Попечительский совет осуществляет отбор субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - заемщики), соответствующих следующим требованиям:
заемщик соответствует критериям субъекта малого и среднего предпринимательства, определенным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также требованиям настоящего Положения;
заемщик зарегистрирован на территории Республики Северная Осетия-Алания;
отсутствие у заемщика просроченных обязательств по уплате налогов в бюджеты всех уровней, а также обязательств перед республиканским бюджетом;
в отношении заемщика в течение двух лет (либо меньшего срока, в зависимости от срока хозяйственной деятельности), предшествующих дате обращения за получением поручительства Фонда, не применялись процедуры несостоятельности (банкротства), в том числе наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство, либо санкции в виде аннулирования или приостановления действия лицензии (в случае если деятельность заемщика подлежит лицензированию);
отсутствие у заемщика просроченных обязательств по кредитным договорам (договорам займа, лизинга и т.д.), заключенным на срок не менее 6 месяцев, за исключением средств, получаемых на цели, не связанные, по мнению попечительского совета, с осуществлением заемщиком основной деятельности;
наличие бизнес-плана, подтверждающего целесообразность реализации проекта.
5.1.2. Для заемщиков, осуществляющих несколько видов деятельности (многопрофильных), основным видом деятельности является деятельность, доля которой является наибольшей в годовом объеме оборота или годовом объеме прибыли.
5.2. Поручительство Фонда предоставляется в следующем порядке:
5.2.1. Заемщик обращается в банк с заявкой на предоставление кредита.
5.2.2. Банк самостоятельно, в соответствии с процедурой, установленной внутренними нормативными документами банка, рассматривает заявку заемщика, анализирует представленные им документы, финансовое состояние заемщика и принимает решение о возможности кредитования (с определением необходимого обеспечения исполнения заемщиком обязательств по кредитному договору) или об отказе в предоставлении кредита.
5.2.3. В случае если предоставляемого заемщиком и (или) третьими лицами обеспечения за него недостаточно для принятия решения о выдаче кредита, банк информирует заемщика о возможности привлечения для обеспечения исполнения обязательств заемщика по кредитному договору поручительства Фонда.
5.2.4. По поручению заемщика банк направляет на рассмотрение попечительского совета заключение по кредитной заявке заемщика, соответствующее требованиям внутренних документов, предусмотренным пунктом 3.6. настоящего Положения, содержащее сведения о соответствии заемщика требованиям настоящего Положения.
5.2.5. Попечительский совет, рассмотрев на своем заседании представленные документы, принимает решение о соответствии заемщика требованиям, определенным настоящим Положением.
В предоставлении поручительства Фонда может быть отказано:
при недостоверности представленных сведений;
при нарушении условий настоящего Положения;
при обнаружении факта неисполнения обязательств заемщика по иным кредитным договорам и договорам займа.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником опубликования
5.2.4. Попечительский совет в течение пяти рабочих дней уведомляет банк и заемщика о принятом решении о предоставлении гарантии (поручительства) или отказе в предоставлении гарантии (поручительства).
5.2.5. Банк заключает с заемщиком кредитный договор и договор поручительства с Фондом.
5.2.6. Банк в течение пяти рабочих дней со дня заключения кредитного договора и договора поручительства направляет в Фонд следующие документы:
выписку из решения кредитного комитета;
копию кредитного договора с заемщиком с указанием ссудного счета с приложением графика погашения кредита;
копию договора залога или иного обеспечения исполнений обязательств заемщика по кредитному договору;
выписку по ссудному счету заемщика;
копию договора поручительства.
5.2.7. Банк осуществляет контроль за исполнением заемщиком обязательств по кредитному договору и представляет Фонду необходимую информацию в соответствии с договором поручительства, в том числе информацию:
о финансово-хозяйственной деятельности заемщика;
о состоянии залога, предоставленного в обеспечение обязательств заемщика;
отчет о целевом использовании заемных средств.
5.3. Сроки рассмотрения заявок на предоставление гарантий (поручительств) Фонда:
5.3.1. Заявка на предоставление гарантий (поручительств) Фонда должна быть рассмотрена попечительским советом в течение одного месяца со дня ее поступления.
6. Порядок расчета лимитов гарантий (поручительств) Фонда
Расчет лимитов гарантий (поручительств) Фонда осуществляется в порядке, сроке и размере, установленных договором о получении гарантий (поручительств) Фонда.
7. Условия исполнения обязательств по договорам поручительства
7.1. Обязанность Фонда по исполнению обязательств заемщика наступает при нарушении заемщиком сроков возврата кредита. При этом банк в срок не позднее 5 рабочих дней со дня неисполнения заемщиком обязательств по кредитному договору в письменном виде уведомляет Фонд о нарушении условий кредитного договора, допущенном заемщиком.
7.2. Обязанность Фонда по исполнению обязательств заемщика возникает при условии документального подтверждения банком факта:
нарушения заемщиком сроков возврата кредита путем предоставления заверенной выписки по ссудному счету заемщика;
реализации банком всех разумных и доступных в сложившейся ситуации мер по взысканию задолженности в предусмотренном законодательством порядке (в том числе путем безакцептного списания средств со счета должника, погашения задолженности за счет залога и/или иного обеспечения исполнения обязательств заемщика, имущества заемщика).
Документы передаются банком Фонду в подлинниках, а в случае невозможности - в виде копий, заверенных нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа.
7.3. В случае подтверждения фактов, предусмотренных пунктом 7.2. настоящего Положения, Фонд осуществляет погашение задолженности на условиях договора поручительства за счет средств Фонда.
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 6 мая 2009 г. N 148
Положение о порядке предоставления целевых финансовых средств субъектам
малого и среднего предпринимательства фондом "Фонд микрофинансирования
малых и средних предприятий Республики Северная Осетия-Алания"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления целевых финансовых средств субъектам малого и среднего предпринимательства фондом "Фонд микрофинансирования малых и средних предприятий Республики Северная Осетия-Алания" (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 30 декабря 2008 г. N 63-РЗ "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания"
1.2. Микрокредитование субъектов малого предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания осуществляется фондом "Фонд микрофинансирования малых и средних предприятий Республики Северная Осетия-Алания" (далее - Фонд) в соответствии с Республиканской программой "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания на 2009-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 06.03.2009 N 80, за счет ассигнований, полученных из федерального, республиканского бюджетов, местных бюджетов, внебюджетных источников.
2. Условия микрокредитования субъектов малого
и среднего предпринимательства
2.1. Выделение микрокредитов производится на конкурсной основе субъектам малого и среднего предпринимательства, отвечающим критериям, установленным Федеральным законом от 24.07.2004 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Республики Северная Осетия-Алания от 30.12.2008 N 63-РЗ "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания".
2.2. Претендентами на получение микрокредита могут быть субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Северная Осетия-Алания не менее 6 месяцев.
Вновь созданные субъекты малого и среднего предпринимательства могут участвовать в отборе проектов при наличии высокоэффективного или социально значимого проекта и поддержке отраслевых министерств и иных органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления.
Проекты и заявки субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение микрокредита, должны предусматривать увеличение налогооблагаемой базы, повышение уровня заработной платы и создание новых (сохранение) рабочих мест.
2.3. Микрокредит выдается на следующие цели:
приобретение машин и оборудования;
увеличение объемов выпускаемой продукции, работ, услуг;
освоение производства новых видов продукции (работ, услуг), внедрение новых технологий;
закуп сырья и материалов;
приобретение товарных ресурсов;
совершенствование производства;
другие капитальные вложения.
2.4. Микрокредитованию не подлежат:
рефинансирование долговых обязательства# перед другими кредиторами;
производство табачных изделий и алкогольных напитков;
торговля оружием и производство оружия;
экологически вредные производства;
торговля валютными ценностями и инвестиции в ценные бумаги.
2.5. Микрокредитование предусматривает кредитование субъектов малого и среднего предпринимательства в размере до 1 000 000 (один миллион) рублей.
Обязательным условием выделения микрокредита является наличие залога или гарантии третьего лица. Для вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства допускается снижение размера обеспечения до 50 процентов от суммы микрокредита.
Микрокредит выдается на срок до одного года с учетом процентной ставки, максимальный размер которой не превышает ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (по внебюджетным средствам размер процентной ставки зависит от стоимости приобретенных кредитных ресурсов).
2.6. В конкурсе на микрокредитование могут участвовать только те проекты и заявки, по которым будет представлена в полном объеме достоверная информация, отвечающая всем требованиям настоящего Положения.
3. Механизм микрокредитования субъектов малого
и среднего предпринимательства
3.1. Механизм микрокредитования разделен на пять этапов:
1) заявка;
2) оценка;
3) утверждение;
4) выдача (открытие кредитной линии);
5) контроль.
З.1.1. Заявка.
На первом этапе заполняется предварительная заявка, проводится собеседование с потенциальным клиентом, в котором оговариваются необходимые условия для получения микрокредита.
Перечень необходимых документов для получения микрокредита:
заявление об участии в конкурсе на получение микрокредита;
для индивидуальных предпринимателей - копия общегражданского паспорта заявителя;
для юридических лиц - копии устава предприятия (изменения и дополнения к нему), учредительного договора, свидетельства о государственной регистрации, заверенные нотариально или Фондом;
копия лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в случае, когда для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия в соответствии с действующим законодательством;
бизнес-план (технико-экономическое обоснование);
копии действующих контрактов (договоров) и проекты контрактов (договоров), необходимых для реализации проекта;
копии договоров аренды (субаренды);
копии бухгалтерской и налоговой отчетности субъекта малого и среднего предпринимательства за последний отчетный период и год согласно применяемой системе (при общей системе налогообложения, по упрощенной системе, по ЕНВД по отдельным видам деятельности или ЕСХН) с отметкой инспекции Управления Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия-Алания;
справка обслуживающего банка о наличии расчетного счета и отсутствии к нему неоплаченных обязательств, оборотах по счету за последние 6 месяцев. При наличии нескольких расчетных счетов справка предоставляется из каждого банка;
справка инспекции Управления Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия-Алания, подтверждающая отсутствие задолженности по обязательным платежам в бюджеты;
договор залога или договор поручительства по установленной форме.
Принятые документы заемщику не возвращаются.
3.1.2. Оценка.
Параллельно с оформлением необходимых документов экспертом Фонда проводится стандартный контроль реальной кредитоспособности заемщика.
Одновременно с экспертизой документов на месте проводится проверка фактического положения заемщика.
3.1.3. Утверждение.
На основании проведенной экспертизы документов и изучения на месте фактического положения дел заемщика Фонд готовит сводное экспертное заключение, включающее предложение о предоставлении (отказе в предоставлении) микрокредита. Затем все необходимые документы, в соответствии с требованием настоящего Положения, предоставляются директором Фонда на рассмотрение попечительского совета Фонда для принятия окончательного решения по выдаче микрокредита.
3.1.4. Выдача.
В соответствии с решением попечительского совета Фонд готовит совместно с заемщиком кредитный договор.
Подписание кредитного договора производится директором Фонда и главным бухгалтером.
Использование микрокредита осуществляется строго по целевому назначению. Предоставление микрокредита осуществляется только безналичным путем, посредством перечисления заемных средств на расчетный счет заемщика.
С момента получения и до полного погашения микрокредита начисляются проценты с суммы выданного кредита. Проценты по предоставленному микрокредиту начисляются ежемесячно с момента списания денежных средств со счета Фонда и выплачиваются заемщиком не позднее последнего рабочего дня каждого месяца.
3.1.5. Контроль.
Основная текущая работа по возврату микрокредита начинается сразу после выдачи заемных средств.
Контроль осуществляется по следующим направлениям:
правильность и "прозрачность" управления полученными денежными средствами;
целевое использование;
своевременное перечисление платежей;
достаточность суммы платежей;
контроль заложенного имущества;
сбор информации о заемщике.
Ежемесячно Фондом готовится и представляется попечительскому совету сводка по результатам контроля и регистрация новой информации в материалах заемщика.
3.2. Факты, указывающие на возникновение невозврата микрокредита:
неразрешимая ситуация при отказе от выполнения технических обязательств, например, разногласия по документам;
значительные (более трех месяцев) просроченные обязательства по уплате основной части долга, процентного дохода или сборов по любым долговым обязательствам перед Фондом или другими кредиторами;
отказ от выполнения денежных обязательств;
экономическое событие, которое оказывает специфическое воздействие на данный микрокредит.
3.3. Предварительные действия в случае проблемных кредитов:
Шаг 1: Понять существующие взаимоотношения между Фондом и заемщиком.
Шаг 2: Определить точный размер потенциальных убытков от невозврата.
Шаг 3: Увеличить и расширить объем документации заемщика для детального анализа ситуации.
Шаг 4: Представить информацию в попечительский совет Фонда.
Шаг 5: Сформулировать проблемы и определить жизнеспособность заемщика.
Исходя из формулировки проблемы относительно жизнеспособности заемщика, разрабатываются меры по возвращению микрокредита и процентного дохода.
3.4. Порядок списания безнадежной задолженности.
Списание безнадежной задолженности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Распределение прибыли, полученной Фондом при осуществлении микрокредитования.
Прибыль Фонда распределяется по следующим направлениям:
на формирование собственного резервного фонда;
на дальнейшее пополнение средств Фонда для осуществления микрокредитования;
на финансирование уставной деятельности Фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 мая 2009 г. N 148 "Об утверждении Положения о порядке предоставления фондом "Гарантийный фонд Республики Северная Осетия-Алания" поручительств (гарантий) по исполнению обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства перед банками, лизинговыми, страховыми и иными организациями и Положения о порядке предоставления целевых финансовых средств субъектам малого и среднего предпринимательства фондом "Фонд микрофинансирования малых и средних предприятий Республики Северная Осетия-Алания"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20 августа 2010 г. N 237 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 марта 2010 г. N 90