1 октября 2007 г.
Во исполнение Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 23 января 2007 года N 18 "Об Агентстве Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об Агентстве Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд;
Порядок взаимодействия Агентства Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд с государственными заказчиками Республики Северная Осетия-Алания.
2. Установить предельную численность Агентства Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд в количестве 15 единиц, одновременно сократив численность государственных служащих Комитета Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям до 27 единиц.
3. Министерству имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания в месячный срок обеспечить размещение Агентства Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд.
4. Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания в месячный срок внести предложения по приведению актов Правительства Республики Северная Осетия-Алания в соответствие с настоящим постановлением.
5. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания обеспечить финансирование деятельности Агентства Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета.
6. Признать утратившими силу п. 1 постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 мая 2006 года N 128 "О республиканском органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания" и постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 4 августа 2006 года N 188 "О республиканском органе исполнительной власти, уполномоченном на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Северная Осетия-Алания по итогам размещения заказов".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания В.Т. Баликоева.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания |
Н. Хлынцов |
Положение
об Агентстве Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов
для государственных нужд
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 19 марта 2007 г. N 55)
1. Общие положения
1.1. Агентство Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд (далее - Агентство) является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, созданным для осуществления функций по размещению заказов для государственных нужд за счет бюджетных и внебюджетных источников финансирования, на основании Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.2. Агентство осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации законодательством Республики Северная Осетия-Алания, указами и распоряжениями Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания и настоящим Положением.
1.3. Агентство обладает исключительными полномочиями по организации и проведению торгов в форме конкурсов, аукционов, запросов котировок, у единственного поставщика, на товарных биржах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания. Агентство в отдельных случаях, по обращению государственного заказчика, вправе делегировать ему свои полномочия по размещению заказов для государственных нужд.
1.4. Агентство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Северная Осетия-Алания и своим наименованием, самостоятельный баланс, смету доходов-расходов, расчетные и иные счета в учреждениях банков, в том числе валютные, а также эмблему, штампы и бланки со своим наименованием на русском и осетинском языках.
1.5. Адрес официального места нахождения Агентства, его почтовый адрес и место хранения документов г. Владикавказ, ул. Иристонская, 25.
1.6. Сотрудники Агентства являются государственными служащими государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания, правовое положение которых регулируется законодательством о государственной гражданской службе и иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными служащими Республики Северная Осетия-Алания.
1.7. Агентство является распорядителем бюджетных средств и государственным заказчиком на работы, связанные с осуществлением своих функций.
1.8. В ведении Агентства могут находиться государственные учреждения и унитарные предприятия, созданные в соответствии с законодательством, осуществляющие свою деятельность в области размещения республиканского заказа и инвестиционных контрактов.
1.9. Агентство может выступать в качестве уполномоченного органа при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в случае делегирования ему соответствующих полномочий со стороны муниципальных образований в установленном порядке.
1.10. Финансирование расходов на содержание Агентства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Республики Северная Осетия-Алания.
1.11. Агентство может иметь в оперативном управлении обособленное имущество и отвечать по своим обязательствам в соответствии с законодательством, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.
2. Цель деятельности Агентства
Целью деятельности Агентства является обеспечение единого порядка размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания и эффективного использования бюджетных средств.
3. Функции Агентства
Агентство в соответствии с действующим законодательством и возложенными на него задачами в установленном порядке реализует следующие функции:
1) выполняет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, в том числе специализированными организациями;
2) координирует деятельность государственных заказчиков по закупкам товаров, выполнению работ и оказанию услуг для государственных нужд;
3) организует размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, у единственного поставщика, на товарных биржах;
4) осуществляет размещение информации о закупках на официальном сайте Правительства Республики Северная Осетия-Алания и опубликование ее в официальном печатном издании;
5) составляет сводный план-график размещения заказов путем проведения торгов (конкурсы, аукционы) и без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика на товарных биржах);
6) осуществляет конкурсный отбор специализированных организаций для передачи им на договорной основе функций по размещению заказов путем проведения торгов;
7) проводит предварительный отбор участников размещения заказов в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
8) ведет реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов государственными заказчиками от имени Республики Северная Осетия-Алания;
9) осуществляет контроль за сроками оформления государственных контрактов, заключенных от имени Республики Северная Осетия-Алания по итогам размещения заказов;
10) осуществляет организацию торгов на право заключения инвестиционных контрактов, в том числе концессионных соглашений;
11) осуществляет организационно-методическое обеспечение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания, разработку типовых документов, регламентов работы комиссии по размещению заказов, подготовку предложений по внесению изменений и дополнений в нормативные правовые акты по размещению заказов;
12) утверждает состав комиссий по размещению заказов для государственных нужд;
13) организует экспертизу документации о размещении заказов путем проведения торгов (конкурсов, аукционов), запросов котировок, у единственного поставщика, на товарных биржах;
14) предоставляет на основании заявления любого заинтересованного лица конкурсную документацию в указанном в извещении о проведении конкурса порядке;
15) принимает от участников размещения заказов денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) и возвращает денежные средства в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
16) выполняет иные функции по размещению заказов для государственных заказчиков, закрепленные в соответствии с действующим законодательством за Агентством;
17) готовит справочные и аналитические материалы, относящиеся к сфере государственных закупок.
4. Права и обязанности Агентства
4.1. Агентство имеет право в установленном порядке и в пределах своей компетенции:
1) получать от органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и иных органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправления муниципальных образований республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории республики, а также предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовых форм документы, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Агентства; передавать в случаях, установленных законодательством, информацию указанным органам, предприятиям, организациям и учреждениям;
2) взаимодействовать по вопросам государственной политики в области размещения заказов для государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания с федеральными и республиканскими органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований республики;
3) вносить в установленном порядке проекты нормативных актов Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания по вопросам деятельности Агентства;
4) оказывать в установленном порядке информационные услуги и консультации негосударственным организациям;
5) привлекать в установленном порядке к работе организации и специалистов для решения конкретных целевых задач на договорной основе за счет средств республиканского бюджета.
4.2. Агентство обязано:
1) выполнять поручения Главы Республики Северная Осетия-Алания, Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания и его заместителя, координирующего деятельность Агентства;
2) отчитываться о результатах своей деятельности перед Главой Республики Северная Осетия-Алания и Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
5. Организация деятельности и руководства Агентством.
5.1. Руководство Агентством осуществляется на принципе единоначалия. Агентство возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Северная Осетия-Алания. Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство задач и осуществление им своих функций.
5.2. Заместитель руководителя назначается на должность и освобождается от должности Правительством Республики Северная Осетия-Алания по представлению руководителя Агентства.
5.3. Руководитель Агентства:
1) организует работу Агентства, руководит его деятельностью;
2) действует без доверенности от имени Агентства, заключает договоры, выдает доверенности на представление интересов Агентства в организациях, государственных органах, арбитражных судах и судах общей юрисдикции, иных судебных органах, созданных в соответствии с федеральным законодательством;
3) в пределах своей компетенции и в установленном порядке представляет интересы Правительства Республики Северная Осетия-Алания в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, в международных, коммерческих и некоммерческих организациях;
4) согласовывает с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания проведение закрытых конкурсов, закрытых аукционов, в установленные законодательством сроки;
5) представляет в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти республики и должностных лиц проекты правовых актов республики, вносит предложения по совершенствованию законодательства Республики Северная Осетия-Алания;
6) издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для исполнения работниками Агентства, а также организациями, находящимися в ведении Агентства, осуществляет контроль за их исполнением;
7) утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание Агентства в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников Агентства, установленных Правительством Республики Северная Осетия-Алания, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете республики на государственное управление;
8) назначает на должности и освобождает от должностей государственных служащих Агентства;
9) принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольняет иных работников Агентства;
10) устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними, утверждает должностные регламенты государственных служащих Агентства;
11) обеспечивает соблюдение государственными служащими и работниками Агентства правил внутреннего трудового распорядка, должностных регламентов и должностных инструкций, порядка работы со служебными документами;
12) организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной, служебной, коммерческой тайны и защиты иных охраняемых законодательством прав и интересов юридических лиц;
13) представляет в порядке, установленном федеральным законодательством, законами и другими правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, особо отличившихся государственных служащих и работников Агентства к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Республики Северная Осетия-Алания, применяет иные меры поощрения;
14) налагает на государственных служащих и работников Агентства дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполненное возложенных на них обязанностей;
15) решает в установленном порядке вопросы командирования работников Агентства;
16) подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Агентства, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности;
17) осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания.
6. Контроль за деятельностью Агентства
Контроль за деятельностью Агентства осуществляет Правительство Республики Северная Осетия-Алания и специально уполномоченные на осуществление контроля в области размещения государственного заказа федеральные и республиканские органы исполнительной власти.
7. Финансирование Агентства. Имущество Агентства
7.1. Финансирование деятельности Агентства осуществляется за счет средств республиканского бюджета.
7.2. Имущество, закрепленное за Агентством в момент его создания или приобретенное им по смете бюджетного финансирования, находится у него на праве оперативного управления. Агентство не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться указанным имуществом.
Имущество Агентства учитывается на самостоятельном балансе.
8. Ликвидация и реорганизация Агентства
Ликвидация и реорганизация Агентства осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 октября 2007 г. N 226 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
взаимодействия агентства Республики Северная Осетия-Алания по
размещению заказов для государственных нужд с государственными
Заказчиками Республики Северная Осетия-Алания
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 19 марта 2007 г. N 55)
1 октября 2007 г.
1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" регулирует вопросы координации и совершенствования взаимодействия государственных заказчиков Республики Северная Осетия-Алания и Агентства Республики Северная Осетия-Алания по размещению государственных заказов (далее - Уполномоченный орган) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - размещение заказов) и устанавливает единый порядок их размещения.
2. Уполномоченный орган в целях формирования сводного плана размещения заказов утверждает и доводит до сведения заказчиков формы представления информации о товарах, работах, услугах, подлежащих закупке для государственных нужд.
3. Заказчики:
в срок до 15 ноября формируют план размещения заказов по форме, предоставленной Уполномоченным органом. (План размещения заказов формируется с учетом прогноза закупок товаров, работ, услуг для республиканских нужд на очередной финансовый год и на основании ведомственного плана закупок);
в срок до 20 ноября представляют в Уполномоченный орган план размещения заказов, подписанный руководителем;
в течение 5 дней со дня получения бюджетной росписи вносят необходимые изменения в план размещения заказов и представляют их в Уполномоченный орган;
в течение 5 дней со дня получения от Уполномоченного органа графика размещения заказов на очередной финансовый год, рассматривают его и согласовывают либо направляют в Уполномоченный орган свои замечания и предложения по внесению изменений;
в течение 5 дней при получении изменений лимитов бюджетных ассигнований направляют в Уполномоченный орган корректировку перечня и объемов товаров, работ и услуг, подлежащих закупке для государственных нужд;
в соответствии с графиком размещения заказов на очередной финансовый год, утвержденным Уполномоченным органом и согласованным заказчиками, формируют заявки на закупку товаров, работ и услуг и представляют их в Уполномоченный орган в следующие сроки:
за 60 дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
за 50 дней до окончания подачи заявок на участие в аукционе;
за 15 дней до даты окончания срока подачи котировочных заявок (Заявки представляются вместе с необходимой дополнительной информацией по форме, установленной Уполномоченным органом);
в течение 3-х дней со дня заключения государственного контракта, представляют в Уполномоченный орган сведения, указанные в части 2 статьи 18 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Уполномоченный орган:
в срок до 1 декабря формирует сводный план размещения заказов и разрабатывает график размещения заказов на очередной финансовый год с учетом предоставленных заказчиками планов размещения заказов;
в срок до 5 декабря направляет график на рассмотрение и согласование Заказчикам;
с учетом предложений и замечаний Заказчиков, подготовленных, в том числе на основании бюджетных росписей на очередной финансовый год, вносит в график необходимые изменения, утверждают его и представляют Заказчикам в течение 10 рабочих дней;
осуществляют размещение заказов в соответствии с графиком и заявками, представленными Заказчиками.
5. Уполномоченный орган может привлечь на конкурсной основе по договору юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления отдельных функций по размещению заказов.
6. Уполномоченный орган до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимает решение о создании комиссии по размещению заказов (в том числе единой), согласно действующему законодательству, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии. Заказчик вправе предложить кандидатуры своих представителей в состав комиссии.
7. Замена члена комиссии по размещению заказов (далее - комиссия) в случаях, предусмотренных действующим законодательством, допускается по решению Уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии.
8. По решению Уполномоченного органа его сотрудники включаются в качестве председателя и ответственных секретарей. По предложению Заказчика в состав комиссии могут быть включены эксперты и специалисты.
9. В случае если заседание комиссии проводится на территории Заказчика, то для его проведения Заказчик предоставляет помещение, компьютерную технику с выходом в сеть Интернет, принтер, средства связи и расходные материалы. При проведении заседания комиссии на территории Уполномоченного органа организационно-техническое обеспечение осуществляется Уполномоченным органом.
10. Для двух и более Заказчиков Уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказов путем проведения совместных торгов.
11. Государственный контракт с победителем или победителями совместных торгов заключается каждым Заказчиком, проводившим такие торги, или каждым Заказчиком, для которого размещение заказа путем проведения торгов осуществлялось Уполномоченным органом.
12. При размещении заказов путем проведения торгов Уполномоченный орган вправе проводить проверку соответствия участников размещения заказа требованиям, установленным действующим законодательством.
13. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа, Уполномоченный орган по представлению Заказчиков, конкурсной или аукционной комиссий вправе отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения, что может быть обжаловано таким участником в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
14. Правительством Республики Северная Осетия-Алания определяется официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание), а также официальный сайт Республики Северная Осетия-Алания в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт).
15. Опубликование информации о размещении заказов в официальном печатном издании и размещение ее на официальном сайте осуществляется Уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
Государственный заказчик осуществляет оплату расходов за опубликование информации в официальном печатном издании (извещение о проведении размещения заказа, о внесении изменений, об отмене проведения размещения, протокол о результатах размещения заказа).
16. Уполномоченный орган осуществляет ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Северная Осетия-Алания.
17. Согласно действующему законодательству в течение трех дней со дня заключения государственного контракта Заказчики направляют необходимые для ведения реестра сведения в Уполномоченный орган, который в течение трех дней со дня их получения размещает их на официальном сайте Республики Северная Осетия-Алания.
18. Уполномоченным органом может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе (далее - требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе). При этом Уполномоченным органом определяется размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, который не может превышать пяти процентов начальной цены контракта и указывается в извещении о проведении открытого конкурса и в приглашении принять участие в закрытом конкурсе.
19. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств доводятся до сведения всех участников Уполномоченным органом.
20. Порядок внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в процедурах торгов определяется отдельным порядком, утверждаемым Уполномоченным органом по согласованию с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания.
21. Во всех случаях, предусмотренных настоящим Порядком, представление документов осуществляется путем передачи их электронных копий в формате Microsoft Word или ином установленном получателем документа формате с последующим представлением их оригиналов на бумажном носителе не позднее чем на следующий день после отправки электронных копий. Содержание электронных копий документов должно в точности соответствовать оригиналу. Датой представления документа считается день получения электронных копий Уполномоченным органом в случае их поступления в его адрес до 15 часов или следующий за ним день при поступлении позже указанного времени.
Требования к оформлению документов и порядку их направления в электронном виде устанавливаются Уполномоченным органом.
22. В случае если имеются разработанные в установленном порядке Уполномоченным органом типовые формы, документы должны подготавливаться с их использованием.
23. Во всех случаях размещения заказов в соответствии с настоящим Порядком ответственность за своевременную подачу заявки, заключение контрактов и обеспечение их финансирования лежит на Заказчиках.
24. Решение о форме торгов принимается Уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 марта 2007 г. N 55 "Вопросы Агентства Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд"
Текст постановления опубликован в газете "Северная Осетия" от 17 апреля 2007 г. N 68 (24869)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 ноября 2022 г. N 513
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 сентября 2020 г. N 312
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 февраля 2019 г. N 58
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 августа 2018 г. N 273
Изменения вступают в силу с 7 августа 2018 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 декабря 2016 г. N 463
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 апреля 2016 г. N 148
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 января 2016 г. N 8
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20 сентября 2013 г. N 339
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 апреля 2011 г. N 98
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2010 г. N 169
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 декабря 2009 г. N 365
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 октября 2007 г. N 226