Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Основы рассмотрения и утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период
1. В законах Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете и бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2. В законе Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом и местными бюджетами в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
См. также Закон Республики Северная Осетия-Алания от 29 декабря 2009 г. N 58-РЗ "О межбюджетных отношениях в Республике Северная Осетия-Алания"
3. Законом Республики Северная Осетия-Алания о бюджете устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
Законом Республики Северная Осетия-Алания от 16 октября 2009 г. N 33-РЗ действие абзаца 4 части 3 статьи 13 настоящего Закона приостановлено до 1 января 2010 г. в части распределения расходов на плановый период по подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов, подлежащих утверждению Законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
Законом Республики Северная Осетия-Алания от 16 октября 2009 г. N 33-РЗ действие абзаца 6 части 3 статьи 13 настоящего Закона приостановлено до 1 января 2010 г. в части установления Законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете в плановом периоде объема межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета и (или) предоставляемых местным бюджетам в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов республиканского бюджета, на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов республиканского бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел государственного внутреннего долга Республики Северная Осетия-Алания и (или) государственного внешнего долга Республики Северная Осетия-Алания по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям;
иные показатели республиканского бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.
Законом Республики Северная Осетия-Алания от 16 октября 2009 г. N 33-РЗ в часть 4 статьи 13 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
4. При утверждении республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода республиканского бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования осуществляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов республиканского бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов республиканского бюджета.
В случае признания утратившими силу положений закона о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с частью 4 статьи 23 настоящего Закона, проектом закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.
Положения, установленные частью 4 статьи 23 настоящего Закона для республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, применяются в отношении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на текущий финансовый год и на плановый период в части, относящейся к плановому периоду.
5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов республиканского бюджета бюджетные ассигнования.
6. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания осуществляются в соответствии с республиканской адресной инвестиционной программой, утвержденной Правительством Республики Северная Осетия-Алания, и отражаются в законе о республиканском бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
7. Законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете может быть предусмотрено использование доходов республиканского бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете), начиная с очередного финансового года, на цели, установленные законом о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов республиканского бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.