Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1. Глава Республики Северная Осетия-Алания:
определяет бюджетную, налоговую и долговую политику Республики Северная Осетия-Алания;
подписывает и обнародует законы Республики Северная Осетия-Алания;
осуществляет иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
2. Парламент Республики Северная Осетия-Алания:
рассматривает и утверждает республиканский бюджет и годовой отчет об его исполнении;
рассматривает отчет об исполнении республиканского бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
рассматривает и утверждает бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования и годовой отчет об его исполнении;
организует осуществление последующего контроля за исполнением республиканского бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования;
формирует и определяет правовой статус органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющих контроль за исполнением республиканского бюджета;
устанавливает, изменяет и отменяет региональные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
устанавливает налоговые льготы по региональным налогам, основания и порядок их применения;
утверждает программу (стратегию, концепцию) социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания;
определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в республиканской собственности, порядок направления в республиканский бюджет доходов от его использования;
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2008 г. N 31-РЗ "Об управлении государственной собственностью Республики Северная Осетия-Алания"
устанавливает расходные обязательства Республики Северная Осетия-Алания;
См. Порядок представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утвержденный приказом Минфина РФ от 7 сентября 2007 г. N 76н
См. также Методические указания по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденные письмом Минфина РФ от 29 июня 2006 г. N 02-13-02/1697
См. Положение о ведении реестра расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания, утвержденное постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 5 февраля 2007 г. N 22
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.
3. Правительство Республики Северная Осетия-Алания:
обеспечивает составление проекта республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания;
См. также:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 июля 2008 г. N 177 "О Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период"
устанавливает порядок подготовки и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания;
вносит на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания проект республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания с необходимыми документами и материалами;
разрабатывает и утверждает методику распределения и (или) порядок предоставления межбюджетных трансфертов;
обеспечивает исполнение республиканского бюджета, в том числе сбор доходов бюджетов, и составление бюджетной отчетности;
утверждает отчет об исполнении республиканского бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
обеспечивает управление государственным долгом Республики Северная Осетия-Алания;
организует составление прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период;
представляет в Парламент Республики Северная Осетия-Алания и Контрольно-счетную палату Республики Северная Осетия-Алания отчет об исполнении республиканского бюджета за первый квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года, а также проект закона об исполнении республиканского бюджета за истекший год;
исполняет расходные обязательства Республики Северная Осетия-Алания;
разрабатывает и утверждает республиканскую адресную инвестиционную программу;
представляет в Парламент Республики Северная Осетия-Алания для утверждения проект закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования и отчет об его исполнении, подготовленные исполнительной дирекцией указанного фонда;
определяет порядок установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из республиканского бюджета;
устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания;
вносит в Парламент Республики Северная Осетия-Алания предложения по установлению, изменению, отмене региональных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по региональным налогам;
осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.
4. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания:
организует составление проекта республиканского бюджета, составляет его и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания;
разрабатывает и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания основные направления бюджетной и налоговой политики;
организует исполнение республиканского бюджета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета и кассового плана исполнения республиканского бюджета;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись республиканского бюджета и лимиты бюджетных обязательств;
устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета;
ведет реестр расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания;
устанавливает порядок представления реестра расходных обязательств муниципального образования;
предоставляет межбюджетные трансферты из республиканского бюджета муниципальным образованиям;
разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов и дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период;
получает от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств республиканского бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
ведет Государственную долговую книгу Республики Северная Осетия-Алания;
учитывает представляемую органами, ведущими долговые книги муниципальных образований, информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований;
осуществляет управление государственным долгом Республики Северная Осетия-Алания;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности республиканского бюджета и бюджетной отчетности консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания;
обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
разрабатывает по поручению Правительства Республики Северная Осетия-Алания программу государственных заимствований Республики Северная Осетия-Алания;
в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет государственные внутренние заимствования;
разрабатывает по поручению Правительства Республики Северная Осетия-Алания программу государственных гарантий Республики Северная Осетия-Алания;
представляет Правительство Республики Северная Осетия-Алания в договорах о предоставлении средств республиканского бюджета на возвратной основе, бюджетных инвестиций;
проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей государственных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;
осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств республиканского бюджета);
обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о республиканском бюджете, в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания;
осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением республиканского бюджета;
согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в республиканский бюджет) в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек и рассрочек, установленных законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
по представлениям органов государственного финансового контроля о выявленных нарушениях бюджетного законодательства в пределах своих полномочий применяет к нарушителям финансовые санкции;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, а также настоящим Законом.
5. Контрольно-счетная палата Республики Северная Осетия-Алания:
проводит экспертизу проекта республиканского бюджета, проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, регулирующих бюджетные правоотношения;
осуществляет проверку годового отчета об исполнении республиканского бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования;
осуществляет иные полномочия, установленные Законом Республики Северная Осетия-Алания "О Контрольно-счетной палате Республики Северная Осетия-Алания" и настоящим Законом.
6. Органы управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания:
составляют проект закона о бюджете фонда на очередной финансовый год и плановый период;
организуют исполнение и исполняют бюджет фонда;
составляют отчетность об исполнении бюджета фонда;
осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за целевым и эффективным расходованием средств фонда.
7. Главный распорядитель бюджетных средств:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
формирует перечень подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств;
ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
осуществляет планирование соответствующих расходов республиканского бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть республиканского бюджета;
вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом, условий, установленных при их предоставлении;
организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
на основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания;
выступает в суде от имени Республики Северная Осетия-Алания в качестве представителя ответчика по искам к Республике Северная Осетия-Алания о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов Республики Северная Осетия-Алания или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, не соответствующих закону или иному правовому акту, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.