Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Подготовка и рассмотрение проекта закона Республики Северная Осетия-Алания о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении
1. Парламент Республики Северная Осетия-Алания рассматривает проект закона Республики Северная Осетия-Алания о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение трех недель со дня его внесения в Парламент Республики Северная Осетия-Алания Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
2. При рассмотрении Парламентом Республики Северная Осетия-Алания проекта закона Республики Северная Осетия-Алания о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Северная Осетия-Алания.
3. Предметом рассмотрения проекта закона Республики Северная Осетия-Алания о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета, к которым относятся:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;
2) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) верхний предел государственного внутреннего и внешнего долга Республики Северная Осетия-Алания на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
4) дефицит (профицит) бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
5) нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом и бюджетами муниципальных образований, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания;
6) условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов республиканского бюджета на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов республиканского бюджета на второй год планового периода.
4. В течение двух недель со дня внесения в Парламент Республики Северная Осетия-Алания проекта закона Республики Северная Осетия-Алания о бюджете на очередной финансовый год и плановый период комитеты Парламента Республики Северная Осетия-Алания готовят и направляют в Комитет по бюджету заключения по указанному законопроекту и предложения о принятии или об отклонении представленного законопроекта, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения.
На основании заключений комитетов Парламента Республики Северная Осетия-Алания и субъектов права законодательной инициативы Комитет по бюджету готовит свое заключение по указанному законопроекту, а также проект постановления Парламента Республики Северная Осетия-Алания о принятии (или отклонении) в первом чтении проекта закона Республики Северная Осетия-Алания о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках бюджета на очередной финансовый год и представляет их на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания.
5. При рассмотрении в первом чтении проекта закона Республики Северная Осетия-Алания о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Парламент Республики Северная Осетия-Алания заслушивает доклад Правительства Республики Северная Осетия-Алания и содоклад Комитета по бюджету, а также доклад Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Северная Осетия-Алания и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия Парламентом Республики Северная Осетия-Алания указанного законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета, определенные частью 3 настоящей статьи.
При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета Парламент Республики Северная Осетия-Алания не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
6. В случае отклонения в первом чтении проекта закона Республики Северная Осетия-Алания о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Парламент Республики Северная Осетия-Алания может:
передать указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Парламента Республики Северная Осетия-Алания и представителей Правительства Республики Северная Осетия-Алания, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
вернуть указанный законопроект в Правительство Республики Северная Осетия-Алания на доработку.
7. В случае отклонения в первом чтении проекта закона Республики Северная Осетия-Алания о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и передачи его в согласительную комиссию в течение 10 дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
8. По окончании работы согласительной комиссии Правительство Республики Северная Осетия-Алания вносит на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания согласованные основные характеристики бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
9. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта закона Республики Северная Осетия-Алания о бюджете на очередной финансовый год и плановый период принимается постановление Парламента Республики Северная Осетия-Алания о принятии в первом чтении проекта закона Республики Северная Осетия-Алания о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
При утверждении основных характеристик бюджета в первом чтении Парламент Республики Северная Осетия-Алания по итогам работы согласительной комиссии не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.
10. При повторном отклонении в первом чтении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Парламент Республики Северная Осетия-Алания не имеет права повторно направить указанный законопроект в согласительную комиссию или вернуть его в Правительство Республики Северная Осетия-Алания. Повторное отклонение проекта закона о бюджете возможно лишь в случае, если Парламент Республики Северная Осетия-Алания ставит вопрос о доверии Правительству Республики Северная Осетия-Алания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.