Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 14
к Постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 22 мая 2009 г. N 158
Порядок
формирования реестра расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания, порядок представления реестра расходных обязательств муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания
1. Общие положения
1.1. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
1.2. Реестр расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания ведется с целью учета расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания и определения объема средств республиканского бюджета, необходимых для их исполнения.
1.3. Данные реестра расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания используются при разработке проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период Республики Северная Осетия-Алания, при формировании государственных заданий, докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств.
1.4. Для целей формирования Реестра все расходные обязательства Республики Северная Осетия-Алания делятся на следующие группы:
расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания по предметам ведения Республики Северная Осетия-Алания;
расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, предусматривающих предоставление из республиканского бюджета межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований);
расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, предусматривающих реализацию органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания переданных им полномочий Российской Федерации.
2. Порядок формирования реестра расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания
2.1 Реестр расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Республики Северная Осетия-Алания, представляются в Министерство финансов Российской Федерации в Департамент межбюджетных отношений в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации в следующие сроки:
- реестр расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Республики Северная Осетия-Алания (плановые), - не позднее 1 июля текущего финансового года;
- реестр расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Республики Северная Осетия-Алания (уточненные), - не позднее 15 февраля очередного финансового года.
2.2. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания ежегодно составляет:
плановый реестр расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания - не позднее 1 июля текущего года;
уточненный реестр расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания - не позднее 15 февраля отчетного финансового года.
2.3. Расходные обязательства Республики Северная Осетия-Алания, не включенные в реестр расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при разработке проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Главный распорядитель (получатель) средств республиканского бюджета представляет в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания в порядке, устанавливаемом этим Министерством, согласованный с Министерством финансов реестр расходных обязательств главного распорядителя (получатели) средств республиканского бюджета для составления:
планового реестра расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания - не позднее 20 июня текущего года;
уточненного реестра расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания - не позднее 1 февраля очередного финансового года.
2.5. Главные распорядители (получатели) средств республиканского бюджета:
1) обязаны:
проводить анализ действующей нормативной правовой базы;
определять нормативные правовые акты, договоры и соглашения, обусловливающие расходование средств;
оценивать объем средств, предусматриваемых на исполнение расходного обязательства;
обеспечивать своевременное представление реестров расходных обязательств в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания.
2) вправе:
получать от Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания необходимые разъяснения и уточнения по формированию реестров расходных обязательств;
привлекать подведомственных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета к формированию реестров расходных обязательств.
2.6. При формировании Реестра на очередной финансовый год в части нормативного правового регулирования расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания используются сведения, указанные в Реестре текущего года. Данные сведения могут уточняться в случаях:
принятия нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания (в соответствии с требованиями статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
изменения сроков действия (окончание, продление) действующих расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания;
принятия правовых актов об изменении объемов средств на исполнение уже принятых расходных обязательств.
2.7. Реестр расходных обязательств главных распорядителей (получателей) средств республиканского бюджета составляется по форме согласно приложению.
3. Порядок представления реестра расходных обязательств муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания
3.1. Администрации городских и сельских поселений Республики Северная Осетия-Алания, субъекты бюджетного планирования муниципальных районов (городского округа) Республики Северная Осетия-Алания ежегодно представляют в электронном виде и на бумажном носителе в финансовый орган соответствующего муниципального района (городского округа) Республики Северная Осетия-Алания реестр расходных обязательств по форме согласно приложению.
- плановый - в срок до 1 июня текущего финансового года;
- уточненный - в срок до 15 января очередного финансового года.
3.2. Финансовый орган муниципального района (городского округа) Республики Северная Осетия-Алания осуществляет свод реестров и представляет его в электронном виде в формате Excel в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания
- плановый - в срок до 10 июня текущего финансового года;
- уточненный - в срок до 20 января очередного финансового года.
3.3. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания в течение 10 календарных дней после получения реестров расходных обязательств осуществляют их проверку и свод.
В случае несоответствия представленных сводов реестров расходных обязательств муниципальных районов (городского округа) Республики Северная Осетия-Алания требованиям, установленным настоящим Порядком и Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания вправе вернуть их на доработку.
Финансовый орган муниципального района (городского округа) Республики Северная Осетия-Алания осуществляет доработку свода реестров расходных обязательств муниципального района (городского округа) Республики Северная Осетия-Алания и повторно направляет его в Республики Северная Осетия-Алания не позднее:
- 20 июня - плановый реестр расходных обязательств;
- 1 февраля - уточненный реестр расходных обязательств.
Реестр
расходных обязательств субъекта бюджетного планирования
N п/п |
Содержание бюджетного обязательства |
А) Нормативные правовые акты Республики Северная Осетия-Алания, договора (соглашения) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации; Б) Нормативные правовые акты Республики Северная Осетия-Алания по предметам ведения Республики Северная Осетия-Алания; В) Нормативные правовые акты Республики Северная Осетия-Алания, предусматривающие предоставление из республиканского бюджета межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований); Г) Нормативные правовые акты Республики Северная Осетия-Алания, предусматривающие реализацию органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания переданных им полномочий Российской Федерации. |
Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей) |
||||||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
плановый период |
||||||||
наименование и реквизиты |
номер статьи части пункта, подпункта, абзаца |
Дата вступления в силу и срок действия |
Очередной финансовый год + 1 |
Очередной финансовый год + 2 |
|||||||
план |
факт |
план |
план |
план |
план |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.