Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Порядок осуществления стоимостной оценки потребности
в государственных услугах
4.1. Стоимостную оценку потребности в государственных услугах осуществляют главные распорядители бюджетных средств, формирующие государственное задание по предоставлению соответствующих услуг подведомственным государственным учреждениям или размещающие государственный заказ на производство соответствующих услуг.
4.2. Исходными данными для стоимостной оценки потребности в государственных услугах являются данные мониторинга потребности в государственных услугах, бюджетной отчетности, статистической отчетности, ведомственной отчетности, бухгалтерской отчетности государственных учреждений, статистической отчетности государственных учреждений, нормативные правовые акты, устанавливающие требования к качеству предоставления услуги, прогноз инфляционного роста цен на отдельные компоненты структуры затрат на производство государственных услуг.
См. постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31 июля 2009 г. N 237 "О контроле деятельности государственных учреждений и предприятий Республики Северная Осетия-Алания"
Прогнозные индексы социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания определяются министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания.
4.3. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах осуществляется по всему объему предоставляемых услуг каждого вида.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником опубликования
4.3. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах для каждой государственной услуги определяется по формуле:
, где:
- стоимостная оценка потребности в государственной услуге в плановом году;
- общий объем бюджетного финансирования, направленного на предоставление услуги в отчетном году;
- корректирующий коэффициент, учитывающий прогнозируемый инфляционный рост цен на отдельные компоненты структуры затрат на производство государственной услуги в плановом году;
- корректирующий коэффициент, учитывающий изменения в количестве потребителей государственной услуги (на основании данных мониторинга потребности в государственной услуге);
- корректирующий коэффициент, учитывающий установленные нормативными правовыми актами изменения требований к качеству предоставления услуги, влияющих на стоимость предоставления услуги;
. - корректирующий коэффициент, учитывающий изменение прочих факторов, влияющих на общую стоимость предоставления услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.