Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 16
к Постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 22 мая 2009 г. N 158
Порядок
конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает систему показателей, характеризующих методы бюджетного планирования, ориентированные на результат, и методику распределения бюджета принимаемых обязательств при формировании проекта бюджета Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с эффективностью мероприятий, планируемых главными распорядителями бюджетных средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания.
1.2. Распределение бюджета принимаемых обязательств в соответствии с настоящим Порядком утверждается постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
II. Система показателей, характеризующих методы бюджетного планирования, ориентированные на результат
2.1. В целях внедрения методов бюджетного планирования, ориентированных на результат, выделяются следующие основные группы аналитических показателей, характеризующие деятельность главных распорядителей бюджетных средств республиканского бюджета (далее - ГРБС):
1) затраты;
2) непосредственные результаты деятельности;
3) конечные результаты деятельности;
4) степень достижения запланированных результатов;
5) степень соответствия запланированному уровню затрат;
6) экономическая эффективность;
7) общественная эффективность;
8) общественно-экономическая эффективность.
2.2. Показатели затрат ГРБС характеризуют объем ассигнований, необходимых для решения задач, и представляют обобщенное финансовое выражение используемых ГРБС ресурсов.
2.3. Показатели непосредственных результатов деятельности ГРБС характеризуют объем выполненных ГРБС и подведомственными ГРБС государственными учреждениями государственных функций и предоставленных государственных услуг (выполненных работ).
2.4. Показатели конечного результата деятельности ГРБС могут отражать:
- положительную сторону деятельности (рост благосостояния населения и т.п.);
- отрицательную сторону деятельности (увеличение выбросов вредных веществ в атмосферу и т.п.).
Показатели конечного результата отражаются в стратегических целях и тактических задачах деятельности ГРБС, установленных в Докладе о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС.
2.5. Показатели степени достижения запланированных результатов и степени соответствия запланированному уровню затрат ГРБС характеризуют степень достижения целей, решения тактических задач, запланированных в Докладах о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС, и уровень бюджетных расходов на их достижение.
Показатели определяются в процентах или в абсолютных величинах.
2.6. Показатели экономической и общественно-экономической эффективности - это расчетные показатели:
- экономическая эффективность характеризует финансовые затраты на единицу непосредственного результата;
- общественно-экономическая эффективность характеризует финансовые затраты на единицу конечного результата.
III. Методика распределения бюджета принимаемых обязательств при формировании проекта бюджета Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с эффективностью мероприятий, планируемых главными распорядителями бюджетных средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания
Эффективность мероприятий, планируемых ГРБС, определяется общей оценкой исполнения показателей, характеризующих методы бюджетного планирования, ориентированные на результат (далее - показателей).
Распределение бюджета принимаемых обязательств производится пропорционально объему бюджета действующих обязательств ГРБС с учетом оценки исполнения показателей и результатов мониторинга качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований, проводимого в соответствии с Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания "О порядке проведения и методике оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания".
Общая оценка исполнения показателей определяется суммой баллов с учетом веса показателей в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
NN п/п |
Показатели |
Баллы |
Вес |
Оценка (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Затраты ГРБС |
|
0,05 |
|
2. |
Непосредственные результаты деятельности ГРБС |
|
0,05 |
|
3. |
Конечные результаты деятельности ГРБС |
|
0,2 |
|
4. |
Степень достижения запланированных результатов ГРБС |
|
0,2 |
|
5. |
Экономическая эффективность |
|
0,2 |
|
6. |
Общественно-экономическая эффективность |
|
0,3 |
|
7. |
Общая оценка (сумма баллов с учетом веса) |
x |
x |
SUM |
Основным документом, на основании которого проводится оценка показателей, является Доклад о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС (далее - Доклад).
Информация по всем показателям раздела II настоящего Порядка должна быть отражена в форме "Оценка эффективности результативности бюджетных расходов" раздела 5 Доклада.
Баллы устанавливаются по следующим критериям:
при перевыполнении показателя - 2 балла;
при выполнении показателя - 1 балл;
при невыполнении показателя - 0 баллов;
при отсутствии информации об исполнении показателя в Докладе - 0 баллов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.