Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к Постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 22 мая 2009 г. N 158
Порядок
мониторинга и контроля за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам
1. Общие положения
1.1. Мониторинг и контроль исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам (далее - мониторинг) проводятся на основании заполнения главными распорядителями средств республиканского бюджета (далее - ГРБС) установленных настоящим Порядком форм мониторинга. Мониторинг распространяется на все государственные учреждения, реализующие государственные задания на предоставление государственных услуг.
Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными.
1.2. Настоящий Порядок проведения мониторинга (далее - Порядок), является типовым. ГРБС Республики Северная Осетия-Алания при необходимости могут разрабатывать отраслевые порядки, дополняющие настоящий Порядок и учитывающие специфику предоставления государственных услуг в подведомственных учреждениях. Отраслевые порядки не должны противоречить основным принципам, заложенным в настоящем Порядке.
1.3. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним представляются ГРБС в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания с сопроводительным письмом за подписью руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) ГРБС на бумажном носителе, а также на электронном носителе не позднее 15 марта года, следующего за отчетным. В случае необходимости к каждой из форм мониторинга может прилагаться пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей.
2. Направления мониторинга
2.1. Мониторинг и контроль исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам производится по следующим направлениям:
Соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственного задания
Соответствие контингента потребителей государственной услуги параметрам государственного задания
Соответствие качества предоставленных государственным учреждением государственных услуг параметрам государственного задания
Соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги
2.2. Мониторинг соответствия объема предоставленных государственных услуг параметрам государственного задания
Мониторинг соответствия объема предоставленных учреждением в отчетном периоде государственных услуг параметрам государственного задания на предоставление государственной услуги осуществляется в результате анализа заполненной Формы 1 мониторинга следующего образца:
Форма 1.
Соответствие объема предоставленных учреждением государственных услуг параметрам государственного задания
_________________________________________________________
(Название государственного учреждения, отчетный период)
N п/п |
Наименование услуги (1) |
Единица измерения услуги (2) |
Объем государственного задания на предоставление услуг (3) |
Фактический объем предоставленных услуг (4) |
Отклонение [(4)?(3)]?100% |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Мониторинг соответствия контингента обслуженных учреждением потребителей параметрам государственного задания
Мониторинг соответствия контингента обслуженных учреждением в отчетном периоде потребителей параметрам государственного задания осуществляется в результате анализа заполненной Формы 2 мониторинга следующего образца:
Форма 2.
Соответствие контингента обслуженных учреждением потребителей параметрам государственного задания
_________________________________________________________
(Название государственного учреждения, отчетный период)
N п/п |
Наименование услуги (1) |
Контингент потребителей услуги, установленный государственным заданием (2) |
Количество обслуженных потребителей каждой категории из числа установленных государственным заданием (3) |
Количество обслуженных потребителей сверх контингента, установленного государственным заданием: (4) |
1. |
|
Категория 1: _______________ Категория 2: _______________ Категория 3: _______________ _ |
Категория 1: _______________ Категория 2: _______________ Категория 3: _______________ _
|
Категория 1: _______________ Категория 2: _______________ Категория 3: _______________ _ |
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По услугам коллективного пользования Форма 2 не заполняется.
2.4. Мониторинг соответствия качества предоставленных государственным учреждением услуг параметрам государственного задания
Мониторинг соответствия качества предоставленных государственным учреждением в отчетном периоде услуг параметрам государственного задания осуществляется по каждой группе требований к качеству услуги:
требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего услугу
требования к используемым в процессе оказания услуги материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема
требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания услуги
требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания услуги
требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги, и их содержанию.
Мониторинг соответствия качества предоставленных государственным учреждением услуг параметрам государственного задания осуществляется в результате анализа заполненной Формы 3 мониторинга следующего образца:
Форма 3.
Соответствие качества предоставленных государственным учреждением государственных услуг параметрам государственного задания
_________________________________________________________
(Название государственного учреждения, отчетный период)
Требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего услугу |
Требования к используемым в процессе оказания услуги материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема |
Требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания услуги |
Требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания услуги |
Требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги, и их содержанию |
|||||
Показатель |
Соответствие стандарту* |
Показатель |
Соответствие стандарту* |
Показатель |
Соответствие стандарту* |
Показатель |
Соответствие стандарту* |
Показатель |
Соответствие стандарту* |
(Наименование услуги 1) | |||||||||
(Требование 1) |
|
(Требование 1) |
|
(Требование 1) |
|
(Требование 1) |
|
(Требование 1) |
|
(Требование _) |
|
(Требование _) |
|
(Требование _) |
|
(Требование _) |
|
(Требование _) |
|
(Наименование услуги _) | |||||||||
_ |
|
_ |
|
_ |
|
_ |
|
_ |
|
* + (соответствует стандарту)
- (не соответствует стандарту)
В случае несоответствия стандарту в графе указывается отклонение от параметра государственного задания.
2.5. Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги
Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги в отчетном периоде осуществляется в результате анализа заполненной Формы 4 мониторинга следующего образца:
Форма 4.
Соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги
_________________________________________________________
(Название государственного учреждения, отчетный период)
N п/п |
Наименование услуги (1) |
Расчетно-нормативная стоимость услуги (2) |
Фактическая стоимость услуги (3) |
Отклонение [(3)?(2)]?100% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчетно-нормативная стоимость услуги определяется ГРБС при формировании финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг.
Фактическая стоимость услуги рассчитывается ГРБС на основании данных о фактически произведенных государственным учреждением расходах в процессе предоставления услуг в отчетном периоде.
2.6. Дополнительные источники информации для проведения мониторинга
Дополнительным источником информации для проведения мониторинга и контроля исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг являются результаты оценки качества государственных услуг, осуществляемой в соответствии с "Порядком оценки соответствия требований к качеству фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным требованиям".
3. Корректировка параметров государственного задания по результатам мониторинга
3.1. На основании результатов мониторинга и контроля исполнения государственных заданий подведомственным учреждения главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о корректировке государственного задания учреждению на плановый период.
В зависимости от результатов мониторинга решения могут носить следующий характер:
установление заданий подведомственным учреждениям по снижению издержек, связанных с предоставлением государственных услуг;
пересмотр контингента потребителей государственных услуг путем уточнения (сокращения) определения категорий потребителей, обладающих правом на получение данных услуг;
введение частичной оплаты отдельных услуг за счет их потребителей;
изменение требований к качеству предоставления услуги;
сокращение принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг;
иные решения, не противоречащие законодательству Российской Федерации и нормативным правовым актам Республики Северная Осетия-Алания.
4. Публикация результатов мониторинга
4.1. Результаты мониторинга публикуются в республиканских средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Республики Северная Осетия-Алания по форме в соответствии с приложением к Порядку мониторинга и контроля за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам.
Приложение
к Порядку мониторинга и контроля за
исполнением государственных заданий
на предоставление государственных услуг
юридическим и физическим лицам
Состав и основное содержание материалов, представляемых главными распорядителями бюджетных средств к докладу правительству республики северная осетия-алания о результатах мониторинга и контроля исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам
В целях формирования доклада Правительству Республики Северная Осетия-Алания о результатах мониторинга и контроля исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам (далее - мониторинга) главные распорядители бюджетных средств подготавливают следующие материалы:
1. Перечень подведомственных учреждений и предоставляемых ими услуг, в отношении которых в отчетном периоде зафиксировано отклонение от параметров государственного задания. Перечень представляется в виде форм отчетности следующего образца:
Форма 5.1.
Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении которых зафиксировано отклонение объема предоставленных услуг от параметров государственного задания
_________________________________________________________
(Название государственного учреждения, отчетный период)
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Наименование услуги |
Единица измерения услуги |
Отклонение (в % от государственного задания) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 5.2.
Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении которых зафиксировано отклонение состава обслуженных учреждением потребителей от параметров государственного задания
_________________________________________________________
(Название государственного учреждения, отчетный период)
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Наименование услуги |
Категория потребителей, которым была предоставлена услуга в нарушение требований государственного задания |
Количество потребителей, которым была предоставлена услуга в нарушение требований государственного задания (в % от общей численности потребителей услуги) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 5.3.1.
Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении которых зафиксировано отклонение от требований государственного задания к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего услугу
_________________________________________________________
(Название государственного учреждения, отчетный период)
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Наименование услуги |
Численность специалистов, не удовлетворяющих требованиям (в % к общей численности специалистов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 5.3.2.
Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении которых зафиксировано отклонение от требований государственного задания к используемым в процессе оказания услуги материальным ресурсам
_________________________________________________________
(Название государственного учреждения, отчетный период)
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Наименование услуги |
Наименование вида материального ресурса, не удовлетворяющего требованиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 5.3.3.
Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении которых зафиксировано отклонение от требований государственного задания к процедурам, порядку (регламенту) оказания услуги
_________________________________________________________
(Название государственного учреждения, отчетный период)
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Наименование услуги |
Вид нарушения процедуры, порядка (регламента) оказания услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 5.3.4.
Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении которых зафиксировано отклонение от требований государственного задания к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания услуги
_________________________________________________________
(Название государственного учреждения, отчетный период)
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Наименование услуги |
Вид оборудования, не отвечающего требованиям государственного задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 5.3.5.
Учреждения, в отношении которых зафиксировано отклонение от требований государственного задания к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуг, и их содержанию
_________________________________________________________
(Название государственного учреждения, отчетный период)
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Характер нарушения требований к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуг, и их содержанию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Сводный отчет о результатах оценки соответствия требований к качеству фактически предоставляемых подведомственными учреждениями государственных услуг юридическим и физическим лицам.
3. Перечень подведомственных учреждений и предоставляемых ими услуг, в отношении которых в отчетном периоде зафиксировано отклонение фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги от расчетно-нормативной:
Форма 6
Учреждения и предоставляемые ими услуги, фактическая стоимость которых отклоняется от нормативной
_________________________________________________________
(Название государственного учреждения, отчетный период)
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Наименование услуги |
Отклонение фактической стоимости единицы услуги от нормативной (в %) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Пояснительная записка, содержащая анализ причин отклонения параметров фактически предоставляемых подведомственными учреждениями услуг от требований, установленных государственным заданием, а также причин отклонения фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги от расчетно-нормативной.
5. План мероприятий, направленных на преодоление отклонения параметров фактически предоставляемых подведомственными учреждениями услуг от требований, установленных государственным заданием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.