В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Республики Северная Осетия-Алания от 25.04.2006 N 24-РЗ "О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания", постановлением администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 30.05.2008 N 488 "Об утверждении Положения "О порядке разработки и реализации целевых программ муниципального образования город Владикавказ" и определении переходных положений", руководствуясь уставом муниципального образования город Владикавказ, администрация местного самоуправления города Владикавказа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу развития городского пассажирского электрического транспорта на 2011 год.
2. При формировании бюджета муниципального образования город Владикавказ на 2011 г. и на плановый период 2012 и 2013 гг. Финансовому управлению АМС г. Владикавказа (Цоков К.В.) предусмотреть средства для реализации муниципальной целевой программы развития городского пассажирского электрического транспорта на 2011 год.
3. Отделу информационного обеспечения АМС г. Владикавказа (Салиева Д.В.) опубликовать муниципальную целевую программу развития городского пассажирского электрического транспорта на 2011 год в средствах массовой информации.
4. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Кацалова П.И.
Глава администрации |
С. Дзантиев |
Муниципальная целевая программа
развития городского пассажирского электрического транспорта на 2011 год
(утв. постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 29 декабря 2010 г. N 2410)
Паспорт муниципальной целевой программы
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа развития городского пассажирского электрического транспорта на 2011 год |
|
Основание для разработки программы |
Закон РФ от 15.11 1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; Правила технической эксплуатации электротранспорта |
|
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация местного самоуправления г. Владикавказа |
|
Координирующий орган АМС г. Владикавказа |
Управление транспорта, промышленности и связи АМС г. Владикавказа |
|
Основной разработчик Программы |
Управление транспорта, промышленности и связи АМС г. Владикавказа, Владикавказское муниципальное унитарное предприятие "Трамвайно-троллейбусное управление" |
|
Основные цели и задачи Программы |
Повышение эффективности и качества перевозок жителей и гостей города городским электрическим транспортом и обеспечение его устойчивого развития. Количественное увеличение и качественное улучшение работы городского электротранспорта |
|
Срок реализации Программы |
2011 г. |
|
Основные мероприятия Программы |
Замена изношенного трамвайного пути, высоковольтных кабелей и контактной сети |
|
Основные исполнители Программы |
Владикавказское муниципальное унитарное предприятие "Трамвайно-троллейбусное управление" |
|
Финансовое обеспечение Программы (тыс. руб.) |
Всего |
2011 г. |
Общий объем финансирования В т.ч |
48000 |
48000 |
бюджет г. Владикавказа |
48000 |
48000 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Соблюдение графика движения городского электротранспорта, сокращение интервала ожидания на 20%, повышение качества оказываемых услуг при перевозке пассажиров и, как следствие, - рост пассажиропотока |
Введение
См. постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 2 сентября 2009 г. N 1913 "Об утверждении муниципальной целевой программы развития городского пассажирского электрического транспорта на 2010-2014 гг."
Настоящая Программа разработана на основании Закона РФ от 15.11.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Правил технической эксплуатации электротранспорта.
Опорную транспортную сеть г. Владикавказа и, в первую очередь, в центре города, составляет электрический транспорт - трамвай и троллейбус. Это объясняется высокой провозной способностью и экологической чистотой этого вида транспорта. Однако, провозные возможности городского электротранспорта (далее - ТЭТ) ограничены малой численностью подвижного состава, продолжается старение парка транспортных средств, износ подвижного состава составляет 70%. Из-за слабой материально-технической базы, отсутствия финансовых ресурсов не производится пополнение парка новыми транспортными средствами и обновление дорожной инфраструктуры ГЭТ.
В работе ГЭТ обозначились две основные проблемы: деятельность Владикавказского муниципального унитарного предприятия "Трамвайно-троллейбусное управление" не ведет к финансовой самообеспеченности, действующие тарифы не покрывают расходы предприятия; отсутствие достаточного объема финансирования из бюджета города и республиканского бюджета для поддержания провозных мощностей на подобающем уровне. Средства, выделяемые из местного и республиканского бюджетов, недостаточны для покрытия убытков и развития городского электротранспорта.
Преодоление кризисной ситуации, сложившейся в городском электротранспорте, возможно только на основе комплексного системного подхода с обеспечением его необходимым бюджетным финансированием и максимальным использованием организационных мер поддержки предприятия.
1. Содержание проблемы и необходимость решения ее программными методами
Последняя проверка, проведенная в ноябре 2006 года межведомственной комиссией (представители Министерства финансов РСО-Алания, Министерства экономики РСО-Алания, Региональной службы по тарифам РСО-Алания), в очередной раз подтвердила ситуацию, сложившуюся на протяжении последнего десятилетия. Из-за систематического недофинансирования все виды ремонтов как подвижного состава, так и контактной сети, трамвайного пути проводятся с нарушением требований Правил технической эксплуатации. Критическое положение сложилось на улицах Маркова, Кирова, Николаева, Леваневского, Чапаева, пр. Коста, пл. Героев.
На 1 ноября 2010 года подвижного состава на инвентаре числится:
40 единиц трамвайных вагонов и 11 единиц троллейбусов (находящихся на консервации). Из них большая часть эксплуатируется свыше 20 лет, когда срок полезного использования трамвайных вагонов, согласно Постановлению Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 и письму Министерства экономики РФ от 29.12.1999 N MB 890/6 - 16 "Об определении сроков полезного использования основных средств", составляет от 10 до 15 лет.
Протяженность эксплуатируемого трамвайного пути - 53,9 км, из них 37,7 км имеют сверхдопустимый износ, что составляет 70 %. В соответствии с нормативами для поддержания трамвайного пути в рабочем состоянии требуется ежегодно производить капитальный ремонт 8 км одиночного пути.
Протяженность контактной сети трамвая - 59,6 км, троллейбуса - 122,8 км, из них эксплуатируется с предельным износом 45,9 км; 20 опор контактной сети требуют замены по техническому состоянию. Также в плачевном состоянии находятся тяговые подстанции, обеспечивающие бесперебойную работу подвижного состава. Оборудование на них полностью с амортизировало и требует срочной замены.
Необходимо принятие отдельной целевой программы, направленной на увеличение пассажирооборота, повышения уровня обслуживания населения городским электротранспортом, обеспечение безопасности эксплуатации электротранспорта, снижение количества ДТП.
2. Цели и задачи программы
Целью настоящей Программы является повышение эффективности и качества перевозок жителей и гостей города городским электрическим транспортом и обеспечение его устойчивой работы.
Условием достижения цели является решение следующих задач:
своевременный ремонт подвижного состава, трамвайного пути, контактной и кабельной сети;
оптимизация маршрутной сети, обеспечивающей потребности города в пассажирских перевозках;
повышение эффективности использования бюджетных средств, выделяемых для поддержания материальной базы ГЭТ;
совершенствование требований, касающихся конструктивной и эксплуатационной безопасности ГЭТ.
3. Система программных мероприятий
Мероприятия Программы с указанием объемов финансовых ресурсов, необходимых для их реализации, представлены в приложении.
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Реализацию мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств бюджета г. Владикавказа, общий объем ассигнований составит 48000 тыс. рублей.
5. Оценка эффективности реализации программы
В ходе реализации Программы предполагается получение следующих результатов:
1. Повышение уровня обслуживания населения городским электротранспортом (соблюдение графиков движения, улучшение комфортности поездок).
2. Увеличение пассажирооборота за счет повышения комфортабельности поездки, соблюдения графика движения и максимального выпуска на линию подвижного состава.
3. Отсутствие ущерба для экологии города.
4. Улучшение условий труда для сотрудников ВМУП ТТУ
5. Снижение количества ДТП.
6. Организация управления программой и контроль за ее реализацией
Контроль сроков реализации программных мероприятий и контроль целевого использования бюджетных средств осуществляет АМС г. Владикавказа.
Заключение
Наиболее специфичным признаком ГЭТ является его убыточность и, как следствие, вынужденное пользование дотациями из бюджета для покрытия эксплуатационных расходов. Строго говоря, дотациями в разной степени пользуются и другие виды транспорта, однако ГЭТ не только значительно раньше других перешел в разряд убыточных, но и не имеет возможности, в отличие от автомобильного транспорта, покрывать эти убытки за счет внутриотраслевого перераспределения прибыли. Одной из существенных причин роста убыточности ГЭТ является вынужденное повышение проездной платы, которая покрывает затраты еще в меньшей степени, чем в автобусном транспорте, наличие некомпенсируемых льгот по оплате проезда, а также неполнота сбора выручки.
Городской электрический транспорт является одной из приоритетных инфраструктурных отраслей, требующих опережающего развития и стабильного финансирования.
В результате реализации Программы будут удовлетворены потребности населения во внутригородских перевозках с необходимым минимумом уровня комфортности; при этом будут обеспечены надежность и безопасность всех участников транспортного процесса, а также сведено к минимуму негативное воздействие на окружающую среду; созданы опережающие условия, необходимые для успешной реализации целей и функций ГЭТ.
Директор ВМУП ТТУ |
А.К. Хутугов |
Ориентировочный расчет затрат капитального ремонта 1 км пути
|
Наименование работ |
Номера шифра единицы |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость |
|
цена ед./ч. ч. |
сумма ч. ч. |
|||||
1 |
Разработка а/бет. покрытия т. слой -14 см |
27-33 |
куб. м |
672 |
1,6/1,6 |
1082/1075 |
2 |
Дробление стрессов, грунт, отбойн. молот. 1500 х 2,7 х 0,18- об. мп. 277 |
1-982 К-0,2 |
куб. м |
452 |
1,88/1,75 |
850/790 |
3 |
Разрезка грунта в ручную (выб. асф. и грунта на обочину) 452 x 486 = 180 + 627 |
1-948 |
куб. м |
852 |
1,2/2,28 |
1022/1943 |
4 |
Погрузка грунта экскав. с емк. ковша 0,15 куб. м на самосвал 852 - 180 = |
1-184 |
куб. м |
672 |
0,373/0,0608 |
251/41 |
5 |
Вывоз грунта и материалов от разгрузки до 10 км 672 + 452 = |
13-01-01 |
тн |
1124 |
0,88/0,24 |
989/2170 |
6 |
Демонтаж рельс решетки на деревян. шпалах 1680 шт. |
32-130 |
км |
1,5 |
1240/1445 |
1860/2167 |
7 |
Смена деревянных шпал |
38-1-8 |
шт. |
1680 |
2,84/4 |
7157/10080 |
8 |
Заготовка и разбивка проб, шпалы |
38-110 |
100 отв |
151 |
0,871/1,3 |
131/196 |
9 |
Пришив, рельс к дерев, шпалам |
38-1-19 |
100 отв |
151 |
10,95/15 |
1653/2265 |
10 |
Подъем пути домкратом на высоте 10 см |
38-1-37 |
100 п/м |
1 |
15,27 |
23 |
11 |
Балан. пути щебен. бал - том |
32-3 |
100 куб. м |
5,88 |
7,41 |
44 |
12 |
Установка пут. тяг на прямых участках |
32-103 |
100 тяг |
6,0 |
2,7 |
16 |
13 |
После осадочн. ремонт пути на дерев, шпалах при щебен. основании |
32-119 |
км |
1 |
540 |
810 |
Итого:
Ск - 1,282 15888 x 1,282 = 20368,4
Ск - 1,56 20368.4 x 1,56 = 31774,70
Коэф.инфляц. 31774,70 х 5.24 = 166499,4 руб.
Итого: 166499,4
Расчет материалов на 1 км трамвайных путей
|
Наименование |
Ед. изм |
Количество |
Стоимость 1 ед/руб. |
Сумма руб. |
1 |
Рельсы |
тн |
124/160 |
42000 |
5208000 |
2 |
Шпалы |
шт. |
1680 |
860 |
1444800 |
3 |
Накладки Т-62 |
тн |
160/ 4,960 |
47000 |
233120 |
4 |
Подкладки |
тн. |
9,1 |
38500 |
350350 |
5 |
Стрелочные переводы |
комп. |
2 |
340000 |
680000 |
5 |
Костыль 16 х 16 х 170 |
тн. |
3,850 |
44000 |
169400 |
6 |
Болт стыковой с гайкой |
тн. |
0,500 |
87000 |
43500 |
7 |
Тяги путевые |
шт |
400 |
560 |
224000 |
8 |
Перемычки межрельсовые |
шт |
160 |
133 |
21120 |
9 |
Дренажная труба Диаметр 100-150 мм |
м |
1000 |
160/3 |
53333 |
10 |
Полоса 5 х 50 х 6 м |
шт |
4 |
350 |
1400 |
|
Всего: |
|
|
|
8429023 |
С учетом материалов необходимых для проведения ремонтно-восстановительных работ 1 км трамвайных путей при деревянных шпалах с эпюрой 1680 шт. одиночного пути затраты составят
Всего: 8595522,4 руб. с учетом коэф. инф. 8,7% - 9343332,8 руб.
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
развития городского пассажирского
электрического транспорта на 2011 г.
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации Программы, и сроки реализации
N п/п |
Планируемы мероприятия |
Объем финансир. на весь период реализации Программы, тыс. руб. |
Ожидаемые результаты |
|
2011 год |
|
|||
1 |
Проведение ремонтных работ и замена кровли трамвайного депо - 3200 кв. м |
1040 |
1040 |
|
2 |
Замена изношенного трамвайного пути на Участке: по ул. Чапаева, ул. Маркова - ул. Чкалова, ул. Николаева, ул. Кирова |
18687 |
18687 |
увеличение пропускной способности, обеспечение безопасности движения, снижение затрат на ремонтные работы |
3 |
Проведение ремонтно-восстановительных работ контактной сети |
734 |
734 |
Обеспечение безопасной эксплуатации городского электрического транспорта |
4 |
Проведение ремонтных работ по восстановлению высоковольтных кабелей |
2704 |
2704 |
Сокращение простоев подвижного состава на линии, соблюдение графика движения городского электротранспорта |
5 |
Убытки от эксплуатации |
22835 |
22835 |
Уменьшение убытков от деятельности предприятия |
|
|
48000 |
48000 |
|
Начальник ТО |
Клыкова В.Б. |
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
развития городского пассажирского
электрического транспорта на 2011 г.
Объемы финансирования муниципальной целевой программы развития городского электрического транспорта
N п/п |
Содержание программных мероприятий |
Исполнитель |
Сроки исполнения |
Объемы и источники финансирования на весь период реализации Программы, тыс. руб. |
Количество |
На 2011 г тыс. руб |
1 |
Проведение ремонтных работ и замена кровли трамвайного депо - 3200 кв. м |
ВМУП ТТУ |
2011 г. |
1040 |
3200 кв. м. |
1040 |
2 |
Замена изношенного трамвайного пути на участке по ул. Чапаева, ул. Маркова - ул. Чкалова, ул. Николаева, ул. Кирова |
ВМУП ТТУ |
2011 г. |
18687 |
2000 п/м |
18687 |
3 |
Проведение ремонтно-восстановительных работ контактной сети |
ВМУП ТТУ |
2011 г. |
734 |
2 км |
734 |
4 |
Проведение ремонтных работ по восстановлению кабельных сетей |
ВМУП ТТУ |
2011 г. |
2704 |
3 км |
2704 |
5 |
Убытки от эксплуатации |
ВМУП ТТУ |
2011 г |
22835 |
|
22835 |
|
Итого |
|
|
48000 |
|
48000 |
Начальник ТО |
Клыкова В.Б. |
Перечень
необходимых материалов и запасных частей для проведения ремонтно-восстановительных работ
1. Контактной сети - на 1 км.
Наименование |
Ед. измер |
Количество |
Стоимость 1 един./руб. |
Сумма, руб. |
Контактный провод МФ-100 |
м. |
1000 |
250 |
250000 |
Зажим ЗК |
шт. |
100 |
84-70 |
8470 |
Клин ЗКК |
шт. |
232 |
32-50 |
7540 |
Подвес трамвайный универсальный |
шт. |
58 |
420-00 |
24360 |
Фиксатор трамвайный |
шт. |
30 |
310 |
9300 |
Канат диаметр - 8,3 |
м. |
1000 |
28-00 |
28000 |
Пересечение ПТТ |
шт. |
8 |
6360-40 |
327670 |
Итого: 327670
Механизмы
327670 x 0,12
39320.41
Всего: 366990.41
Участки контактной сети подлежащие замене:
- ул. Кирова - пр. Мира, участок от Дв. Металлургов до ул. Минина, участок ГМИ - ПТО, участок ул. Пашковского - пр. Коста, участок Дом печати
- Обелиск. Общей протяженностью 2 км (частично), с учетом коэф.инф. (8.7%) затраты составят 733980.82 руб
2. Высоковольтные кабели.
проведение ремонтных работ и замена кабеля 6 кВ.
ТП N 5 (рабочий ввод) марка АСБ 3-240 - 1600 м -816,4 руб./1306240 руб. ТП N 9 (резервный ввод) марка АСБ 3-150 - 1000 м-890,5 руб./890500 руб.
ТП N 7 (от Пожарского до кабельн. ящика) марка ПС-150-400 м-550 руб./220000 руб
N |
Наименование |
Ед. измер. |
Количество |
Стоимость 1 един./руб. |
Сумма руб. |
1 |
Муфта соединительная |
шт. |
12 |
5200 |
62400 |
2 |
Муфта концевая |
шт. |
4 |
2000 |
8000 |
|
Всего: |
|
|
|
70400 |
С учетом материалов и коэф. инф. (8.7%) затраты на восстановление высоковольтных кабелей составят: 2703521,1 руб.
Сметный Расчет
Ремонт кровли трамвайного депо 3200 куб. м
N п/п |
Обоснование |
Наименование |
Ед. изм |
Кол-во |
Стоимость единицы |
Общая стоимость |
|||||||||||||||||||
Всего |
В том числе |
|
Всего |
В том числе |
|||||||||||||||||||||
Осн. з/п |
Эк. маш |
3/ п мех |
Осн. з/п |
Эк. маш |
3/ п мех |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||||||||||
Раздел 1. Разборка | |||||||||||||||||||||||||
1 |
TEP46-04-008-2 |
Разборка покрытий кровель из листовой стали |
100 кв. м |
3,25 |
90,27 |
76,96 |
13,31 |
|
|
293 |
250 |
43 |
|
||||||||||||
2 |
ТЕРр58-1803-1 |
Разборка мелких покрытий и обделок из листовой стали поясков, сандриков, желобов, отливов, свесов |
100 кв. м |
0,2 |
81,83 |
81,63 |
0,2 |
|
|
17 |
16 |
1 |
|
||||||||||||
3 |
ТЕРр58-18-2 |
Смена обрешетки с прозорами из досок толщиной до 50 мм |
100 кв. м |
1,1 |
2253,65 |
593,89 |
21,4 |
|
|
2479 |
653 |
24 |
|
||||||||||||
4 |
Каталог "Стройцена" |
Погрузка строймусора |
т |
3,54 |
3,86 |
1,63 |
2,23 |
0,69 |
|
14 |
6 |
8 |
3 |
||||||||||||
5 |
Каталог "Стройцена" |
Транспорт строймусора на 10 км |
т |
3,54 |
16,72 |
|
16,72 |
|
|
59 |
|
59 |
|
||||||||||||
6 |
Каталог "Стройцена" |
Разгрузка строймусора |
т |
3,54 |
4,72 |
1,99 |
2,73 |
0,84 |
|
17 |
7 |
10 |
3 |
||||||||||||
Итого прямые затраты |
2879 |
932 |
145 |
6 |
|||||||||||||||||||||
Реконструкция |
293 |
250 |
43 |
|
|||||||||||||||||||||
Итого |
293 |
250 |
43 |
|
|||||||||||||||||||||
Накладные расходы 110,00% ФОТ (от 250,00 ) |
275 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Сметная прибыль 70,00% ФОТ (от 250,00 ) |
175 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Итого Реконструкция |
743 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Ремонтные работы |
2496 |
699 |
25 |
|
|||||||||||||||||||||
Накладные расходы 95,00% ФОТ (от 699,00 ) |
636 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Сметная прибыль50,00% ФОТ (от 699,00 ) |
345 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Итого Ремонтные работы |
3482 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Общестроительные работы |
90 |
13 |
77 |
6 |
|||||||||||||||||||||
Итого |
90 |
13 |
11 |
6 |
Накладные расходы 95,00% ФОТ (от 19,00) |
18 |
|
|
|
Сметная прибыль 50,00% ФОТ (от 19,00) |
9 |
|
|
|
Итого Общестроительные работы |
117 |
|
|
|
Итого |
2879 |
932 |
145 |
6 |
Накладные расходы |
929 |
|
|
|
Сметная прибыль |
529 |
|
|
|
Итого по разделу 1 |
4337 |
|
|
|
Раздел 2.Строительные работы | |||||||||||||
7 |
ТЕР12-01-007-8 |
Устройство кровель из оцинкованной стали без настенных желобов |
100 кв. м |
3,25 |
11842,89 |
947,57 |
58,62 |
7,77 |
|
38489 |
3080 |
191 |
25 |
8 |
ТЕР12-01-010-1 |
Устройство мелких покрытий из листовой оцинкованной стали |
100 кв. м |
0,15 |
8274,5 |
1106,08 |
23,81 |
3,11 |
|
1241 |
166 |
4 |
1 |
Итого прямые затраты по разделу 2 |
39730 |
3246 |
195 |
26 |
|||||||||
Общестроительные работы |
39730 |
3246 |
195 |
26 |
|||||||||
Стесненные условия ОЗП = 15%, ЭМ = 15%, ЗПМ = 15%, ТЗ = 15%, ТЗМ = 15% |
516 |
487 |
29 |
4 |
|||||||||
Капремонт ОЗП = 15%, ЭМ = 25%, ЗПМ = 25% |
536 |
487 |
49 |
7 |
|||||||||
Итого |
40782 |
4220 |
273 |
37 |
|||||||||
Накладные расходы 120,00% ФОТ (от 4257 ) |
5108 |
|
|
|
|||||||||
Сметная прибыль 65,00% ФОТ (от 4257 ) |
2767 |
|
|
|
|||||||||
Итого Общестроительные работы |
48657 |
|
|
|
|||||||||
Итого По Разделу 2 |
48657 |
|
|
|
|||||||||
Итого По Смете (разделы 1 и 2 ) |
52994 |
|
|
|
|||||||||
Зимнее удорожание 0,27% |
143 |
|
|
|
|||||||||
Итого |
53137 |
|
|
|
|||||||||
Непредвиденные 2% |
1063 |
|
|
|
|||||||||
Итого с непредвиденными |
54199 |
|
|
|
|||||||||
К=5.24 (54199,00*5.24) |
284003 |
|
|
|
|||||||||
Всего по смете |
284003 |
|
|
|
С учетом материалов | |||||
|
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость 1 единицы, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
Оцинкованная жесть 1,25*2,5 (1040 шт.) |
кв. м |
3200 |
580 |
603200 |
2 |
Лес |
куб. м |
1,5 |
6000 |
9000 |
3 |
Доска 40 x 50 мм |
куб. м |
2,5 |
6000 |
15000 |
4 |
Доска 30 x 35 мм |
куб.м |
3 |
6000 |
18000 |
5 |
Труба водосточная |
м |
150 |
110 |
16500 |
6 |
Краска |
кг |
800 |
115 |
92000 |
7 |
Гвозди |
кг |
50 |
50 |
2500 |
Итого общая сумма затрат составляет: коэф. инф. (8,1 %) 1130700,3 руб. |
Начальник тех. отдела |
В. Б. Клыкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 29 декабря 2010 г. N 2410 "Об утверждении муниципальной целевой программы развития городского пассажирского электрического транспорта на 2011 год"
Текст постановления опубликован в газете "Владикавказ" от 15 января 2011 г. N 4 ( 870 )
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 18 июля 2011 г. N 1114