21 июля 2011 г.
В соответствии с Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 6 сентября 2010 года N 129 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих АМС г. Владикавказа Республики Северная Осетия-Алания и урегулированию конфликта интересов":
1. Утвердить прилагаемое "Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих АМС г. Владикавказа и урегулированию конфликта интересов".
2. Отделу информационного обеспечения (Салиева Д.В.) опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте АМС г. Владикавказа.
3. Контроль над выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы - руководителя аппарата АМС Базаева Д.Г.
Глава администрации |
С. Дзантиев |
Положение
о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих АМС г. Владикавказа
и урегулированию конфликта интересов
(утв. распоряжением администрации местного самоуправления
г. Владикавказа от 8 июня 2011 г. N 177)
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих АМС г. Владикавказа и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, конституционными законами Республики Северная Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания, актами Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства РСО-Алания, настоящим Положением, распоряжениями главы администрации местного самоуправления г. Владикавказа (далее - АМС г. Владикавказа).
3. Основной задачей Комиссии является содействие АМС г. Владикавказа:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими г. Владикавказа ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими нормативными правовыми актами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в АМС г. Владикавказа мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы АМС г. Владикавказа (далее - должности муниципальной службы).
5. В случае принятия решения главой администрации о включении в состав Комиссии представителей общественной организации ветеранов, общественного совета, созданных в АМС г. Владикавказа, профсоюзной организации администрации, научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой, Отделом кадрового обеспечения производится заблаговременное согласование указанных кандидатур.
6. Состав комиссии утверждается распоряжением главы АМС г. Владикавказа. В состав Комиссии входит председатель комиссии, его заместитель, секретарь комиссии и члены комиссии. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
7. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации, недопустимо.
9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом.
В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
10. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление Отделом кадрового обеспечения материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных "Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в АМС г. Владикавказа, и муниципальными служащими АМС г. Владикавказа, и соблюдения муниципальными служащими администрации местного самоуправления г. Владикавказа требований к служебному поведению", о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившие в Отдел кадрового обеспечения в установленном порядке:
обращение гражданина, замещавшего в АМС г. Владикавказа должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление главы администрации или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации мер по предупреждению коррупции.
11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
12. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в трехдневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Отдел кадрового обеспечения, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 7 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
13. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
14. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
15. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с "Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в АМС г. Владикавказа, и муниципальными служащими АМС г. Владикавказа, и соблюдения муниципальными служащими администрации местного самоуправления г. Владикавказа требований к служебному поведению", являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Положением, названным в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует главе администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует главе администрации указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует главе администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 10 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 16 - 19 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
21. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
22. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов администрации, решений или поручений главы администрации, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы администрации.
23. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 10 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
24. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
25. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в администрацию;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
26. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
27. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются главе администрации, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
28. Глава АМС обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть, в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении глава администрации в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение главы администрации оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
29. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе администрации для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
См.:
Примерную форму акта о совершении работником дисциплинарного проступка
Примерную форму акта об отказе работника от дачи письменного объяснения по существу совершенного дисциплинарного проступка
30. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
31. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
32. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются Отделом кадрового обеспечения АМС г. Владикавказа.
Распоряжением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 21 июля 2011 г. N 249 в настоящий Состав внесены изменения
Состав
Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих АМС г. Владикавказа
и урегулированию конфликта интересов
(утв. распоряжением администрации местного самоуправления
г. Владикавказа от 8 июня 2011 г. N 177)
21 июля 2011 г.
Базаев Д.Г. |
- первый заместитель главы - руководитель аппарата АМС г. Владикавказа - председатель Комиссии; |
Бекмурзов В.К. |
- заместитель главы АМС г. Владикавказа - заместитель председателя Комиссии; |
Члены комиссии: |
|
Бесаев А.Б. |
- заместитель начальника Управления транспорта и организации дорожного движения |
Бузоев В.В. |
- заместитель руководителя аппарата АМС г. Владикавказа; |
Вардашева М.Г. |
- начальник Управления документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан; |
Гиоев К.С. |
- начальник Управления по закупкам и торгам АМС г. Владикавказа; |
Дзугкоев Н.Г. |
- заместитель председателя Совета старейшин Всеосетинского общественного народного движения "Стыр Ныхас", заслуженный учитель России, ветеран педагогического труда (по согласованию) |
Кайтукова Т.Г. |
- начальник отдела по связям с общественностью Управления культуры АМС г. Владикавказа; |
Кибизов О.Т. |
- начальник Отдела по взаимодействию с правоохранительными органами АМС г. Владикавказа; |
Кокоева А.А. |
- начальник Отдела кадрового обеспечения АМС г. Владикавказа; |
Магаев К.А. |
- главный врач МУЗ поликлиники N 1, кандидат медицинских наук, Заслуженный врач РФ и РСО-Алания (по согласованию) |
Макоева Ф.Г. |
- заслуженный работник образования Российской Федерации, заведующая муниципального автономного ДОУ Детский сад N 3 г. Владикавказа (по согласованию) |
Маслихова Е.В. |
- заместитель начальника Правового управления АМС г. Владикавказа; |
Салиева Д.В. |
- начальник Отдела информационного обеспечения АМС г. Владикавказа; |
Урумов О.П. |
- председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами г. Владикавказа; |
Шотаев В.К. |
- начальник Управления архитектуры и градостроительства АМС г. Владикавказа; |
Цагараева Л.М. |
- главный специалист Отдела кадрового обеспечения АМС г. Владикавказа (секретарь комиссии); |
Дагуева Л.Б. |
- председатель Северо-Осетинской Республиканской организации профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации (по согласованию). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 8 июня 2011 г. N 177 "Об утверждении Положения о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих АМС г. Владикавказа и урегулированию конфликта интересов" (с изменениями и дополнениями)
Текст распоряжения опубликован в газете "Владикавказ" от 25 июня 2011 г. N 113 ( 979 )
Распоряжением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 9 июля 2021 г. N 155 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 26 января 2021 г. N 20
Распоряжение Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 15 мая 2018 г. N 105
Распоряжение Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 3 июля 2015 г. N 231
Распоряжение Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 30 декабря 2014 г. N 396
Распоряжение Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 30 декабря 2013 г. N 392
Распоряжение Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 12 июля 2013 г. N 187
Распоряжение Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 21 мая 2012 г. N 143
Распоряжение Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 13 января 2012 г. N 3
Распоряжение Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 21 июля 2011 г. N 249