Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Расчет оценки финансового положения и качества
управления финансами муниципальных образований
2.1. Оценка качества основана на системе индикаторов, характеризующих отдельные элементы управления финансами.
2.2. Качество управления финансами и платежеспособности муниципальных образований измеряются в процентах от максимально возможного уровня.
2.3. Для каждого индикатора установлены минимальное и (или) максимальное критическое значение либо условие положительной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципального образования:
если значение индикатора находится за пределами критического значения наихудшего качества управления финансами и платежеспособности, то значение оценки индикатора равно нулю;
если значение индикатора находится за пределами критического значения наилучшего качества управления финансами и платежеспособности, то значение оценки равно единице;
если значение индикатора находится в интервале между двумя критическими значениями, то по данному индикатору оценка рассчитывается по формуле:
, где:
Oi - оценка по индикатору i;
Vi - фактическое значение индикатора i;
Vw - критическое значение индикатора i, соответствующее низкому качеству управления финансами и платежеспособности;
Vb - критическое значение индикатора i, соответствующее высокому качеству управления финансами и платежеспособности;
если индикатор имеет одно критическое значение или условие положительной оценки качества управления финансами или платежеспособности муниципальных образований, оценке по данному индикатору присваивается либо наивысшее значение, равное единице (если фактическое значение индикатора находится в области наилучшего качества управления финансами или платежеспособности или выполняется условие положительной оценки), либо наименьшее значение, равное нулю (если фактическое значение индикатора находится в области наихудшего качества управления финансами или платежеспособности или не выполняется условие положительной оценки).
2.4. Оценка качества управления муниципальными финансами, оценка платежеспособности, оценка качества управления муниципальными финансами и платежеспособности по направлениям, бюджетной политики осуществляется по формуле:
, где
Oj - оценка по направлениям j;
Oi - оценка по индикатору i;
Pi - удельный вес индикатора i;
Pj - суммарный удельный вес индикаторов по группе индикаторов j.
2.5. Оценка интегрального уровня качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных образований осуществляется по формуле:
, где:
О - оценка интегрального уровня качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных образований;
Ок - оценка качества управления финансами муниципальных образований;
Оп - оценка платежеспособности я муниципальных образований;
2.6. Оценка платежеспособности муниципальных образований производится на основе индикаторов согласно приложению 1 к настоящей Методике.
2.7. Оценка качества управления финансами муниципальных образований производится на основе индикаторов согласно приложению 2 к настоящей Методике.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником опубликования
2.9. Оценка качества управления муниципальными финансами и платежеспособности по направлениям бюджетной политики производятся на основе индикаторов согласно приложению 3 к настоящей Методике.
2.10. Формулы для расчета индикаторов и их критические значения устанавливаются в соответствии с приложением 4 к настоящей Методике.
2.11. Качество управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных образований признается:
низким - при значении до 40%;
удовлетворительным - при значении от 40% включительно до 60%;
хорошим - при значении от 60% включительно до 60%;
высоким - при значении от 80% включительно до 100% включительно.
2.12. По итогам расчета значений индикаторов по каждому муниципальному району (городскому округу) Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания:
вычисляет средний уровень качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных образований по направлениям бюджетной политики и среднее значени# интегрального уровня качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных образований по Республике Северная Осетия-Алания в целом;
формирует рейтинг муниципальных районов (городского округа) по значению интегрального уровня качества управления муниципальными финансами и платежеспособности.
2.13. Результаты оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания оформляются приказом Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.