В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Северная Осетия-Алания от 25.04.2006 N 24-РЗ "О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания", постановлением администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 30.05.2008 N 488 "Об утверждении Положения "О порядке разработки и реализации целевых программ муниципального образования город Владикавказ" и определении переходных положений", руководствуясь Уставом муниципального образования город Владикавказ, администрация местного самоуправления г. Владикавказа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу развития городского пассажирского электрического транспорта на 2012 год.
2. Финансовому управлению АМС г. Владикавказа (Цоков К.В.) при формировании бюджета муниципального образования город Владикавказ на 2012 год предусмотреть средства для реализации муниципальной целевой программы развития городского пассажирского электрического транспорта на 2012 год.
3. Отделу информационного обеспечения АМС г. Владикавказа (Салиева Д.В.) опубликовать муниципальную целевую программу развития городского пассажирского электрического транспорта на 2012 год в средствах массовой информации.
4. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Кацалова П.И.
Глава администрации |
С. Дзантиев |
Муниципальная целевая программа
развития городского пассажирского электрического транспорта на 2012 год
(утв. постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 18 ноября 2011 г. N 2034)
Паспорт муниципальной целевой программы
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа развития городского пассажирского электрического транспорта на 2012 год |
|
Основание для разработки программы |
Закон РФ от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" Правила технической эксплуатации электротранспорта |
|
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация местного самоуправления г. Владикавказа |
|
Координирующий орган АМС г. Владикавказа |
Управление транспорта и организация дорожного движения АМС г. Владикавказа |
|
Основной разработчик Программы |
Управление транспорта и организации дорожного движения АМС г. Владикавказа, ВМУП "ВладЭлектроТранс" |
|
Основные цели и задачи Программы |
Повышение эффективности и качества перевозок жителей и гостей города городским электрическим транспортом и обеспечение его устойчивого развития. Количественное увеличение и качественное улучшение работы городского электротранспорта. |
|
Срок реализации Программы |
2012 год |
|
Основные мероприятия Программы |
Проведение ремонтно-восстановительных работ - 20100 тыс. рублей; покрытие убытков деятельности предприятия - 20500 тыс. рублей. |
|
Основные исполнители Программы |
ВМУП "ВладЭлектроТранс" |
|
Финансовое обеспечение Программы (тыс.руб.) |
Всего |
2012 г. |
Общий объём Финансирования |
40600 тыс.рублей |
40600 тыс.рублей |
В т.ч. бюджет г. Владикавказа |
40600 тыс.рублей |
40600 тыс.рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Соблюдение графика движения городского электротранспорта, сокращение интервала ожидания на 20%, повышение качества оказываемых услуг при перевозке пассажиров и, как следствие, рост пассажиропотока, частичное покрытие убытков деятельности предприятия |
Введение
См. постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 2 сентября 2009 г. N 1913 "Об утверждении муниципальной целевой программы развития городского пассажирского электрического транспорта на 2010-2014 гг."
Настоящая Программа разработана на основании Закона РФ от 15.11.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Правил технической эксплуатации электротранспорта.
Опорную транспортную сеть г. Владикавказа в первую очередь в центре города, составляет городской электрический транспорт - трамвай. Это объясняется высокой провозной способностью и экологической чистотой этого вида транспорта. Трамвай, как и всякий рельсовый транспорт, обладает большей интенсивностью оборота подвижного состава. То есть требуется меньшее число вагонов трамвая, чем автобусов или троллейбусов, чтобы обслужить одинаковые пассажиропотоки. Трамвай обладает наибольшим среди средств наземного городского транспорта коэффициентом эффективности использования городской площади. В отличие от автобусов трамваи не загрязняют воздух продуктами сгорания и резиновой пылью от трения колес об асфальт. В отличие от троллейбусов трамваи более экономичны и электробезопасны для пассажиров при посадке и высадке, так как его кузов всегда заземлён через колёса и рельсы.
По статистике трамвай - это самый безопасный вид общественного транспорта в мире.
Из-за слабой материально-технической базы, отсутствия финансовых ресурсов не производится обновление дорожной инфраструктуры ГЭТ.
В работе ГЭТ обозначилась основная проблема - это отсутствие достаточного объема финансирования из бюджета города и республиканского бюджета для поддержания провозных мощностей на подобающем уровне. Средства, выделяемые из местного и республиканского бюджетов, недостаточны для покрытия убытков и развития городского электротранспорта.
Преодоление кризисной ситуации, сложившейся в городском электротранспорте, возможно только на основе комплексного системного подхода с обеспечением его необходимым бюджетным финансированием и максимальным использованием организационных мер поддержки предприятия.
1. Содержание проблемы и необходимость решения ее программными методами
Как вид транспорта трамвай является старейшим видом городского пассажирского общественного транспорта. Трамвайное хозяйство требует регулярного обслуживания. В результате эксплуатации трамвайного пути происходит износ и деформация отдельных элементов путевого хозяйства, что может привести к возникновению вероятности схода трамвая с рельс. Неудовлетворительное обслуживание трамвайного пути приводит к ухудшению состояния подвижного состава, дискомфорту для пассажиров, снижению скоростей.
Последняя проверка, проведенная в ноябре 2006 года межведомственной комиссией (представители Министерства финансов РСО-Алания, Министерства экономики РСО-Алания, Региональной службы по тарифам РСО-Алания), в очередной раз подтвердила ситуацию, сложившуюся на протяжении последнего десятилетия. Из-за систематического недофинансирования все виды ремонтов контактной сети, трамвайного пути, кабельных линий проводятся с нарушением требований Правил технической эксплуатации. Критическое положение сложилось на улицах Маркова, Николаева, Леваневского, Чапаева, пр. Коста, пл. Героев.
Протяженность эксплуатируемого трамвайного пути - 53,9 км, из них 37,7 км имеют сверхдопустимый износ, что составляет 70 %. В соответствии с нормативами для поддержания трамвайного пути в рабочем состоянии требуется ежегодно производить капитальный ремонт 8 км одиночного пути. Протяженность контактной сети трамвая - 59,6 км, из них эксплуатируется с предельным износом 35,9 км; 20 опор контактной сети требуют замены по техническому состоянию.
Значение трамвайного транспорта должно возрастать, так как именно трамвай обладает рядом преимуществ перед другими видами городского транспорта и к тому же является самым экологически чистым видом транспорта, так как трамваи не загрязняют атмосферу.
Необходимо принятие отдельной целевой программы, направленной на увеличение пассажирооборота, повышения уровня обслуживания населения городским электротранспортом, обеспечение безопасности эксплуатации электротранспорта, снижение количества ДТП.
2. Цели и задачи программы
Целью настоящей Программы является финансовая поддержка предприятия для выполнения задач, стоящих перед ним по осуществлению перевозки жителей города электрическим транспортом и обеспечению его устойчивой работы.
Условием достижения цели является решение следующих задач:
- своевременный ремонт подвижного состава, трамвайного пути, контактной и кабельной сети;
- оптимизация маршрутной сети, обеспечивающей потребности города в пассажирских перевозках;
- повышение эффективности использования бюджетных средств, выделяемых для поддержания материальной базы ГЭТ;
- совершенствование требований, касающихся конструктивной и эксплуатационной безопасности ГЭТ.
3. Система программных мероприятий
Мероприятия Программы с указанием объемов финансовых ресурсов, необходимых для их реализации, представлены в приложениях.
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Реализацию мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств бюджета г. Владикавказа, общий объем ассигнований составит 40600 тыс. рублей.
5. Оценка эффективности реализации программы
В ходе реализации Программы предполагается получение следующих результатов:
1. Повышение уровня обслуживания населения городским электротранспортом (соблюдение графиков движения, улучшение комфортности поездок).
2. Увеличение пассажирооборота за счет повышения комфортабельности поездки, соблюдения графика движения и максимального выпуска на линию подвижного состава.
3. Отсутствие ущерба для экологии города.
4. Снижение количества ДТП.
6. Организация управления программой и контроль за ее реализацией
Контроль сроков реализации программных мероприятий и контроль целевого использования бюджетных средств осуществляет АМС г. Владикавказа.
7. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Перечень мероприятий |
Сроки исполнения программы |
Исполнитель |
1 |
Замена изношенного трамвайного пути |
2012 г. |
ВМУП "ВладЭлектроТранс" |
2 |
Проведение ремонтно-восстановительных работ контактной сети |
2012 г. |
ВМУП "ВладЭлектроТранс" |
3 |
Проведение ремонтных работ по восстановлению высоковольтных кабелей |
2012 г. |
ВМУП "ВладЭлектроТранс" |
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
развития городского пассажирского
электрического транспорта на 2012 г.
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации Программы, и сроки реализации
N п/п |
Планируемы мероприятия |
Объём финансир. на весь период реализации Программы, тыс. руб. |
Ожидаемые результаты |
|
2012 год |
|
|||
1 |
Замена изношенного трамвайного пути на Участке: - узел Чапаева. Чапаевский мост - ул. Маркова - узел пл. Героев - узел пл. Победы - узел Ж/Д вокзал |
9722 |
9722 |
увеличение пропускной способности, обеспечение безопасности движения, снижение затрат на ремонтные работы |
2 |
Проведение ремонтно-восстановительных работ контактной сети |
8624 |
8624 |
Обеспечение безопасной эксплуатации городского электрического транспорта |
3 |
Проведение ремонтных работ по восстановлению высоковольтных кабелей |
1754 |
1754 |
Сокращение простоев подвижного состава на линии, соблюдение графика движения городского электротранспорта |
|
Покрытие убытков деятельности предприятия |
20500 |
20500 |
Уменьшение убытков деятельности предприятия |
|
Всего |
40600 |
40600 |
|
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
развития городского пассажирского
электрического транспорта на 2012 г.
Объемы финансирования муниципальной целевой программы развития городского электрического транспорта
N п/п |
Содержание программных мероприятий |
Исполнитель |
Сроки исполнения |
Объемы и источники финансирования на весь период реализации Программы, тыс.руб. |
Количество |
На 2012 г тыс.руб. |
1 |
Замена изношенного трамвайного пути на участке: - узел пл. Героев - узел Ж/Д вокзал |
|
2012 г. |
9722 |
455,5 п/м 454,6 п/м |
9722 |
2 |
Проведение ремонтно-восстановительных работ контактной сети |
|
2012 г. |
8624 |
9,5 км. |
8624 |
3 |
Проведение ремонтных работ по восстановлению кабельных сетей |
|
2012 г. |
1754 |
1,5 км |
1754 |
4 |
Покрытие убытков от деятельности предприятия |
|
2012 г. |
20500 |
|
20500 |
|
Итого |
|
|
40600 |
|
40600 |
|
Наименование работ |
Номера шифра единицы |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость |
|
цена ед./ч.ч. |
сумма ч.ч. |
|||||
1 |
Разработка а/бет. покрытия т. слой - 14 см |
27-33 |
куб. м |
672 |
1,6/1,6 |
1082/1075 |
2 |
Дробление спрессов. грунт. отбойн. молот. 1500х2,7х0,18 - об. мп. 277 |
1-982 К-0,2 |
куб. м |
452 |
1,88/1,75 |
850/790 |
3 |
Разрезка фунта в ручную (выб. асф. и грунта на обочину) 452x486=180+627 |
1-948 |
куб. м |
852 |
1,2/2,28 |
1022/1943 |
4 |
Погрузка грунта экскав. с емк. ковша 0,15 куб. м на самосвал 852-180= |
1-184 |
куб. м |
672 |
0,373/0,0608 |
251/41 |
5 |
Вывоз грунта и материалов от разгрузки до 10 км 672 + 452 = |
13-01-01 |
тн |
1124 |
0,88/0,24 |
989/2170 |
6 |
Демонтаж рельс решетки на деревян. шпалах 1680 шт. |
32-130 |
км |
1,5 |
1240/1445 |
1860/2167 |
7 |
Смена деревянных шпал |
38-1-8 |
шт. |
1680 |
2,84/4 |
7157/10080 |
8 |
Заготовка и разбивка проб. шпалы |
38-110 |
100 отв |
151 |
0,871/1,3 |
131/196 |
9 |
Пришив, рельс к дерев, шпалам |
38-1-19 |
100 отв |
151 |
10,95/15 |
1653/2265 |
10 |
Подъем пути домкратом на высоте 10 см |
38-1-37 |
100 п/м |
1 |
15,27 |
23 |
11 |
Балан. пути щебен. бал - том |
32-3 |
100 куб. м |
5,88 |
7,41 |
44 |
12 |
Установка пут. тяг на прямых участках |
32-103 |
100 тяг |
6,0 |
2,7 |
16 |
13 |
После осадочн. ремонт пути на дерев, шпалах при щебен. основании |
32-119 |
км |
1 |
540 |
810 |
Ск - 1,282 15888 x 1,282 = 20368,4
Ск - 1,56 20368.4 x 1,56 = 31774,70
Коэф.инфляц. 31774,70 х 5.24 = 166499,4 руб.
Итого: 166499,4
Расчет
материалов на 1 км трамвайных путей
|
Наименование |
Ед.изм |
Количество |
Стоимость 1 ед/руб. |
Сумма руб. |
1 |
Рельсы |
тн |
124/160 |
42000 |
5208000 |
2 |
Шпалы |
шт. |
1680 |
1050 |
1764000 |
3 |
Накладки Т-62 |
тн |
160/4,960 |
47000 |
233120 |
4 |
Подкладки |
тн./шт |
24,800/2880 |
38500 |
954800 |
5 |
Костыль 16 х 16 х 170 |
тн./шт |
6,220/17280 |
44000 |
273680 |
6 |
Болт стыковой с гайкой |
тн. |
0,500 |
87000 |
43500 |
7 |
Тяги путевые |
шт |
400 |
560 |
224000 |
8 |
Перемычки межрельсовые |
шт |
160 |
133 |
21120 |
9 |
Дренажная труба Диаметр 100-150 мм |
м |
1000 |
160/3 |
53333 |
10 |
Полоса 5 х 50 х 6 м |
шт |
4 |
350 |
1400 |
|
Всего: |
|
|
|
8776953 |
С учетом материалов необходимых для проведения ремонтно-восстановительных работ 1 км трамвайных путей при деревянных шпалах с эпюрой 1680 шт. одиночного пути затраты составят
Всего: 8943452,4 руб. с учетом коэф.инф. 8,7% - 9721532,76 руб.
Перечень
необходимых материалов и запасных частей для проведения ремонтно-восстановительных работ
1. Контактной сети - на 1 км.
Наименование |
Ед. измер |
Количество |
Стоимость 1 един./руб. |
Сумма, руб. |
Контактный провод МФ-100 |
м. |
1000 |
401 |
401000 |
Зажим ЗК |
шт. |
100 |
84-70 |
8470 |
Клин ЗКК |
шт. |
232 |
32-50 |
7540 |
Подвес трамвайный универсальный |
шт. |
58 |
420-00 |
24360 |
Фиксатор трамвайный |
шт. |
30 |
310 |
9300 |
Канат диаметр - 8,3 |
м. |
1000 |
32-00 |
32000 |
Пересечение ПТТ |
шт. |
8 |
6360-40 |
327670 |
Итого: 810340
Механизмы 810340 x 0,12 97240,8
Всего: 907580,8
Участки контактной сети подлежащие замене:
- ул. Кирова, ул. Чкалова, ул. Маркова. Общей протяженностью 9,5 км, затраты составят 8624017 руб.
2. Высоковольтные кабели.
проведение ремонтных работ и замена кабеля 6 кВ.
ТП N 2 (рабочий ввод) марка АСБ 3-240 - 250 м - 816,4 руб./204100 руб.
(резервный ввод) марка АСБ 3-150 - 250 м - 890,5 руб./222625 руб.
ТП N 9 (резервный ввод) марка АСБ 3-150 - 300 м - 890,5 руб./267150 руб.
(рабочий ввод) марка АСБ 3-240 - 300 м - 816,4 руб./244920 руб.
ТП N 7 (рабочий ввод) марка АСБ 3-240 - 200 м -816,4 руб./162480 руб.
(резервный ввод) марка АСБ 3-150 - 200 м - 890,5 руб./178100 руб..
N |
Наименование |
Ед. измер. |
Количество |
Стоимость 1 един./руб. |
Сумма руб. |
1 |
Муфта соединительная |
шт. |
12 |
5200 |
62400 |
2 |
Муфта концевая |
шт. |
4 |
2000 |
8000 |
|
Всего: |
|
|
|
70400 |
С учетом материалов, и коэф.инф. (8.7%) затраты на восстановление высоковольтных кабелей составят: 1753874,3 руб.
Перечень
участков трамвайных путей подлежащих капитальному ремонту
1. Узел - пл. Героев:
- прямые участки - 109,79 м. одиночного пути
- кривые участки - 172,7 м. одиночного пути
- спец. части - 172,89 м. одиночного пути
Крестовина - 18 шт.
Стрелки - 6 шт. 340000 руб. за 1 к-т
Всего: 455,38 м. одиночного пути
3. Узел - Ж/Д вокзал:
- прямые участки - 129,35 м. одиночного пути
- кривые участки - 119,24 м. одиночного пути
- спец. части - 206,01 м. одиночного пути
Крестовина - 1 шт. - 98859 руб.
Стрелки - 2 шт. 340000 руб. за 1 к-т
Всего:454,60 м. одиночного пути
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 18 ноября 2011 г. N 2034 "Об утверждении муниципальной целевой программы развития городского пассажирского электрического транспорта на 2012 год"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации и Собрания представителей г. Владикавказа www.vladikavkaz.osetia.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 28 декабря 2012 г. N 2332
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 24 июля 2012 г. N 1276
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 19 марта 2012 г. N 487