В соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011 года N 51 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", и в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти республики Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Республике Северная Осетия-Алания см. справку
1. Утвердить прилагаемые:
Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям по выплате субсидий на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации;
Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям за счет средств федерального и республиканского бюджетов субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах;
Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги по выплате субсидий на компенсацию части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений;
Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям за счет средств федерального и республиканского бюджетов субсидий на приобретение и производство элитных семян сельскохозяйственных культур.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Беликова Р.Т.
Первый заместитель Председателя Правительства |
О. Калаев |
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям по выплате субсидий на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 июня 2012 г. N 195)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям по выплате субсидий на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги.
Субсидии предоставляются юридическим лицам любой организационно-правовой формы, а также крестьянским (фермерским) хозяйствам (далее - получатели субсидий) в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых на эти цели законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на соответствующий финансовый год на компенсацию части затрат на приобретение минеральных удобрений отечественного производства.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство).
1.3. Выплата субсидий на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации осуществляется по инициативе претендентов - сельско-хозяйственных товаропроизводителей, имеющих право на получение данных субсидий.
1.4. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в отделе бюджетного финансирования агропромышленного комплекса Министерства, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также в информационных материалах, размещаемых на сайте Министерства.
1.5. Место предоставления государственной услуги:
Министерство сельского хозяйства и продовольствии Республики Северная Осетия-Алания,
Почтовый адрес: 362007, г. Владикавказ, ул. Армянская, 30/1.
Телефон: факс: 64-12-97. Адрес электронной почты: msx-rso-a@mail.ru
Адрес официального сайта Министерства: http://www.mcx-rso-a.ru
Отдел бюджетного финансирования АПК Министерства находится на втором этаже здания Министерства: начальник отдела - кабинет N 26, тел. 8(8672) 53-97-26; специалисты - кабинет N 25, тел. 8(8672) 64-12-97.
1.6. Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком: понедельник - пятница с 09.30 до 17.00, время перерыва с 13.00 до 14.00 час., суббота, воскресенье - выходные дни.
1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты Министерства подробно информируют обратившихся претендентов на получение субсидий по интересующим их вопросам.
1.8. Письменные запросы получателей субсидий рассматриваются специалистами Министерства с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 1 месяца с момента получения обращения.
2. Порядок предоставления услуги
2.1. Получателями государственной услуги и, значит, получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители.
2.2. Получатели субсидий ежеквартально представляют в Министерство утвержденные районными управлениями (отделами) сельского хозяйства справки-расчеты о причитающихся субсидиях в двух экземплярах, а также заверенные руководителем получателя субсидии копии следующих документов:
1) при предоставлении субсидий из республиканского бюджета:
заявление на предоставление субсидии на возмещение части затрат на приобретение средств химизации;
справка-расчет на предоставление в 2011 - 2012 годах субсидий на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации за счет средств республиканского бюджета, заверенная начальником районного управления (отдела) сельского хозяйства района;
копии договоров на поставку минеральных удобрений, счета-фактуры, платежные документы, накладные, сертификаты соответствия, акты применения минеральных удобрений с указанием удобренной площади, заверенные получателями субсидий.
При приобретении минеральных удобрений на условиях договоров мены (товарообменные операции) предоставляются копии договоров вместо платежных документов - накладные на оприходование приобретенных минеральных удобрений, заверенные получателем субсидий;
критерии для выплаты субсидий сельскохозяйственным товаро-производителям из республиканского бюджета, заверенные начальником районного управления (отдела) сельского хозяйства;
копии справок об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, заверенные получателем субсидий;
2) при предоставлении субсидий из федерального бюджета:
заявление о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на приобретение средств химизации;
справка-расчет на предоставление за счет средств федерального бюджета в 2012 году субсидий на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации;
копии договоров на поставку минеральных удобрений, счета-фактуры, платежные документы, накладные, сертификаты соответствия, акты применения минеральных удобрений с указанием удобренной площади, заверенные получателями субсидий.
При приобретении минеральных удобрений на условиях договоров мены (товарообменные операции) предоставляются копии договоров, вместо платежных документов - накладные на оприходование приобретенных минеральных удобрений, заверенные получателем субсидий.
2.3. Государственная услуга предоставляется только при условии обращения претендентов на получение субсидий посредством представления документов.
2.4. Государственная услуга предоставляется только при условии соответствия документов, представляемых претендентами, утвержденному перечню документов.
2.5. Выплата субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям - получателям субсидий осуществляется по мере предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Северная Осетия-Алания и по мере финансирования данных расходов Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания.
2.6. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие у претендентов правовых оснований для получения субсидий;
нарушение условий и срока, установленных для предоставления субсидий.
2.7. Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, признанных получателями государственной услуги, результатом предоставления государственной услуги является выплата (перечисление на расчетный банковский счет) субсидии.
2.8. Срок предоставления государственной услуги (выплаты субсидии) - до окончания текущего финансового года.
2.9. Сельскохозяйственным товаропроизводителям, не признанным получателями государственной услуги, результатом предоставления государственной услуги является письмо, содержащее мотивированный отказ в выплате субсидии.
2.10. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона от 27 июля 2010 г. следует читать "N 210-ФЗ"
постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 99 (ред. от 12 августа 2011 года) "О федеральной целевой программе "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национальное достояния России на 2006 год - 2010 годы и на период до 2013 года";
постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 июля 2011 г. N 176 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 января 2010 г. N 14 "Об утверждении Правил предоставления в 2010 - 2012 годах субсидий на оказание государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям из республиканского бюджета";
приказ Министерства от 24 мая 2011 года N 67 "Об утверждении Правил предоставления в 2010 - 2012 годах субсидий на оказание государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям из республиканского бюджета".
3. Административные процедуры по предоставлению государственной услуги
3.1. Основанием для начала приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является принятие федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год, закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на текущий финансовый год и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, регламентирующих порядки выплаты данных субсидий.
3.2. Основанием для предоставления государственной услуги являются обращения претендентов на получение субсидий посредством представления в установленные сроки документов.
3.3. Специалисты отдела бюджетного финансирования АПК Министерства:
осуществляют прием и проверку справок-расчетов размера субсидий;
проверяют достоверность документов, подтверждающих качество приобретенных химических средств защиты растений;
проверяют достоверность нормы использования химических средств защиты растений на 1 гектар посевных площадей сельскохозяйственных культур при расчете размера причитающейся государственной поддержки;
проверяют наличие приобретенных химических средств защиты растений в Справочнике пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, а также допустимый срок их использования.
3.4. В течение 15 дней после установленного для представления претендентами документов срока из документов, принятых на субсидирование, формируются реестры получателей субсидий за счет средств федерального и республиканского бюджетов.
3.5. В случае отсутствия оснований для выплаты субсидий, претендентам в течение 15 дней направляются письма с указанием причин отказа.
3.6. Реестры получателей субсидий из средств республиканского бюджета направляются в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания.
3.7. Одновременно специалистами отдела бюджетного финансирования АПК Министерства формируются и направляются в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания заявки на оплату расходов по выплате субсидий.
3.8. Организацию перечисления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям осуществляет Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания.
3.9. Субсидии перечисляются в пределах средств республиканского бюджета, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году.
3.10. Реестры получателей субсидий из средств федерального бюджета направляются в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания после предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Северная Осетия-Алания.
3.11. Министерство для перечисления субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях, представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания по каждому получателю субсидии заявку на кассовый расход, оформленную в установленном порядке, а также заверенную районным управлением сельского хозяйства справку-расчет.
4. Требования к местам предоставления государственной услуги
4.1. Здание (строение), в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
4.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Предоставление справочной информации заявителям осуществляется в кабинете для приема заявителей или в информационно-консультационном центре Министерства.
4.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на представление документов оборудуются стульями, кресельными секциями.
4.4. В Министерстве организуется помещение кабинетного типа для приема заявителей.
Прием всех документов и консультирование может быть осуществлено в разных кабинетах. Количество одновременно работающих кабинетов должно обеспечивать выполнение требований максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Каждое рабочее место специалистов оснащается персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
5. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
6.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке либо обжалование в судебном порядке.
6.2. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
6.3. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее получения.
6.4. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действиями (бездействием) должностных лиц; обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; излагаются требования об отмене решения о признании незаконными действий (бездействия) должностных лиц, а также иные сведения, которые претендент считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
6.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действий (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю государственной услуги не позднее 30 дней с момента ее получения.
6.6. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:
отсутствие сведений об обжалуемом решении, действиях (бездействии), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
отсутствие подписи получателя государственной услуги;
предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее получения.
6.7. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.
Не приводится
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги по выплате субсидий на компенсацию части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 июня 2012 г. N 195)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги по выплате субсидий на компенсацию части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги.
Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) при соблюдении следующих требований в области оказания услуг по сельскохозяйственному страхованию:
а) заключение сельскохозяйственным товаропроизводителем договора страхования со страховой организацией, которая имеет лицензию на осуществление сельскохозяйственного страхования и отвечает одному из следующих требований:
превышение размера собственного капитала, свободного от любых будущих обязательств (за исключением прав требования учредителей), уменьшенного на величину нематериальных активов и дебиторской задолженности, сроки погашения которой истекли (далее - фактический размер маржи платежеспособности), над нормативным соотношением активов этой организации и принятых ею страховых обязательств (далее - нормативный размер маржи платежеспособности), определяемым в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (по данным отчетности, представляемой за отчетный период (полугодие, год), предшествующий дате заключения договора страхования);
перестрахование с учетом оценки своей финансовой устойчивости части риска страховой выплаты по договорам страхования в страховых организациях, имеющих лицензию на осуществление перестрахования;
б) заключение договора страхования в следующие сроки:
в отношении однолетних сельскохозяйственных культур, включая озимые, - до окончания их сева (посадки);
в отношении многолетних насаждений - до начала их цветения;
в) заключение сельскохозяйственным товаропроизводителем договора страхования по следующим рискам:
утрата (гибель) и частичная утрата урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений при условии заключения договора страхования на всю площадь посева (посадки) сельскохозяйственной культуры, многолетних насаждений;
частичная утрата урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений при условии заключения договора страхования на всю площадь посева (посадки) сельскохозяйственной культуры, многолетних насаждений;
утрата (гибель) урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений при условии заключения договора страхования на всю площадь посевов (посадок) всех сельскохозяйственных культур, многолетних насаждений;
г) применение следующих утверждаемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации документов:
методика определения страховой стоимости урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений;
методика определения размера утраты (гибели) или частичной утраты урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений;
ставки для расчета размера субсидии.
1.2. Предоставление государственной услуги по выплате субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона от 27 июля 2010 г. следует читать "N 210-ФЗ"
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1234 "О предоставлении и распределений субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений " ;
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 июня 2010 г. N 235 "Об утверждении методик определения страховой стоимости и размера утраты (гибели) или частичной утраты урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений и ставок для расчета";
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 455 "О формах документов для предоставления субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений и контроля за эффективностью их использования";
Законом Республики Северная Осетия-Алания от 1 июля 2010 г. N 33-РЗ "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (приложение 11);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Закон Республики Северная Осетия-Алания от 31 декабря 2009 г. N 60-РЗ"
постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 01 июля 2011 г. N 176 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 января 2010 г. N 14 "Об утверждении Правил предоставления в 2010 - 2012 годах субсидий на оказание государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям из республиканского бюджета";
приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания от 01 марта 2011 г. N 21;
приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания от 12 июля 2011 г. N 89.
1.3. Предоставление государственной услуги по выплате на территории Республики Северная Осетия-Алания субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания.
1.4. Выплата субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений (далее - субсидии) осуществляется по инициативе претендентов - сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих право на получение данных субсидий (далее - претендент).
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещении Министерства сельского хозяйства и продовольствии Республики Северная Осетия-Алания, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, путем направления нормативных правовых актов и информационных писем в администрации муниципальных районов.
2.2. Место предоставления государственной услуги - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания.
2.4. Адрес электронной почты: msx-rso-a@mail.ru
2.5. Адрес официального сайта Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания: http://www.mcx-rso-a.ru
2.6. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания находятся на втором этаже здания Министерства: начальник отдела - каб. N 33, тел. (88672) 53-00-52.
2.7. Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
понедельник - пятница с 09.30 - 17.00
суббота - воскресенье - выходные дни.
Перерыв с 13.00 до 14.00 час.
2.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства информируют обратившихся претендентов на получение субсидий по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил претендент, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.9. Письменные запросы получателя субсидий рассматриваются специалистами Министерства с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 1 месяца с момента получения обращения.
2.10. Получателями государственной услуги и получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители.
2.11. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
а) справка о размере средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составленная на основании договора страхования и платежного поручения об уплате сельскохозяйственным товаропроизводителем страховой премии (страхового взноса) по договору страхования (форма и сроки представления справки устанавливаются Министерством);
б) копия договора страхования;
в) копия платежного поручения об уплате сельскохозяйственным товаропроизводителем страховой премии (страхового взноса) по договору страхования;
г) выписка из отчета о платежеспособности страховой организации, форма которого устанавливается Министерством финансов Российской Федерации, об отклонении фактического размера маржи платежеспособности от нормативного размера маржи платежеспособности, предоставленная сельскохозяйственному товаропроизводителю страховой организацией при заключении договора страхования и заверенная ее руководителем;
д) документ, содержащий информацию о перестраховании страховой организацией части риска страховой выплаты по договорам страхования, представленный сельскохозяйственному товаропроизводителю страховой организацией при заключении договора перестрахования, в том числе:
наименование страховой организации-перестраховщика (организаций-перестраховщиков);
сведения о доле (размере) страховой выплаты по риску (рискам), переданному (переданным) в перестрахование;
реквизиты договора (договоров) перестрахования (дата заключения, номер договора, форма перестрахования);
е) документ, содержащий информацию о росте заработной платы в сравнении с ее размером в предшествующем году до уровня среднеотраслевого показателя за отчетный год при сохранении (либо увеличении) численности работников с учетом того, что заработная плата каждого работника будет не ниже установленного прожиточного минимума на душу населения, отсутствии просроченной задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам и задолженности по арендным платежам за землю.
2.12. Государственная услуга предоставляется только при условии обращения претендентов на получение субсидий посредством представления документов.
2.13. Государственная услуга предоставляется только при условии соответствия документов, представляемых претендентами, перечню документов.
2.14. Выплата субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям - получателям субсидий осуществляется по мере предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Северная Осетия-Алания и по мере финансирования данных расходов Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания.
2.15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у претендентов правовых оснований для получения субсидий .
2.16. Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, признанных получателями государственной услуги, результатом предоставления государственной услуги является выплата (перечисление на расчетный банковский счет) субсидии.
2.17. Срок предоставления государственной услуги (выплаты субсидии) - до окончания текущего финансового года.
2.18. Сельскохозяйственным товаропроизводителям, не признанным получателями государственной услуги, результатом предоставления государственной услуги является письмо, содержащее мотивированный отказ в выплате субсидии.
3. Административные процедуры по предоставлению государственной услуги
3.1. Основанием для начала приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является принятие закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год, закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на текущий финансовый год и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, регламентирующих порядки выплаты данных субсидий.
3.2. Основанием для предоставления государственной услуги являются обращения претендентов на получение субсидий посредством представления в установленные сроки документов.
3.3. Специалисты отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства осуществляют прием и проверку справок-расчетов размера субсидий и представленных претендентами документов.
3.4. В течение 15 дней после установленного для представления претендентами документов срока из документов, принятых на субсидирование, формируются реестры получателей субсидий за счет средств федерального и республиканского бюджетов.
3.5. В случае отсутствия оснований для выплаты субсидий, претендентам в течение 15 дней направляются письма с указанием причин отказа.
3.6. Реестры получателей субсидий из средств федерального и республиканского бюджетов направляются в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания.
3.7. Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям перечисляются в пределах средств республиканского бюджета, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году.
3.8. Реестры получателей субсидий из средств федерального бюджета направляются в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания после предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Северная Осетия-Алания.
3.9. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания для перечисления субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях, представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания по каждому получателю субсидии заявку на кассовый расход, оформленную в установленном порядке, а также справку-расчет.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке либо обжалование в судебном порядке.
5.2. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
5.3. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее получения.
5.4. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемыми решением, действиями (бездействием) должностных лиц; обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; излагаются требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия) должностных лиц, а также иные сведения, которые претендент считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действий (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю государственной услуги не позднее 30 дней с момента ее получения.
5.6. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:
отсутствие сведений об обжалуемом решении, действиях (бездействии), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
отсутствие подписи получателя государственной услуги;
предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее получения.
5.7. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям за счет средств федерального и республиканского бюджетов субсидий на приобретение и производство элитных семян сельскохозяйственных культур
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 июня 2012 г. N 195)
I. Общие положения
1. Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям за счет средств федерального и республиканского бюджетов субсидий на приобретение и производство элитных семян сельскохозяйственных культур (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность административный процедур (действий) Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство), а также порядок взаимодействия при предоставлении государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении физических и юридических лиц (в том числе сельскохозяйственных организаций или граждан, осуществляющих ведение крестьянского (фермерского) хозяйства), а также их законных представителей, обратившихся с заявлением о предоставлении субсидий на приобретение и производство элитных (включая первую репродукцию) семян сельскохозяйственных культур (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) лично при посещении Министерства или в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям за счет средств федерального и республиканского бюджетов субсидий на приобретение и производство элитных семян сельскохозяйственных культур.
4. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
5. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания - (далее Министерство).
6. Место нахождения Министерства:
Почтовый адрес: 362007, г. Владикавказ, ул. Армянская, 30/1.
Телефоны: факс: (88672) 53-00-52
Адрес электронной почты: msx-rso-a@mail.ru
Отдел бухгалтерского учета Министерства находится на втором этаже здания Министерства: начальник отдела - кабинет N 33, тел. (88672) 53-00-52;
7. График работы Министерства с заявителями.
Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 09.30 - 17.00
Вторник 09.30 - 17.00
Среда 09.30 - 17.00
Четверг 09.30 - 17.00
Пятница 09.30 - 16.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
Время перерыва для отдыха и питания работников Министерства - с 13.00 до 14.00 час.
8. Адрес официального сайта Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания: http://www.mcx-rso-a.ru
9. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Министерстве в отделе бухгалтерского учета и отчетности или на официальном сайте Министерства;
с использованием средств почтовой, телефонной и электронной связи, сети Интернет;
в управлениях (отделах) сельского хозяйства органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания.
10. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела бухгалтерского учета Министерства при личном контакте с заявителями, с использованием телефонной связи.
Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается по телефону (88672) 53-00-52.
III. Административные процедуры
11. Обращение заявителя, поступившее в Министерство подлежит регистрации в течение 3-х дней с момента поступления.
12. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, проверка и регистрация поступивших документов о предоставлении субсидий;
формирование распределения (реестра) на предоставление субсидий на компенсацию части затрат по направлению "элитное семеноводство";
зачисление на лицевой счет Министерства денежных средств Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания (функция Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания);
подготовка распределения бюджетных средств по предоставляемой государственной услуге, утверждение распределения бюджетных средств Министром.
13. Основанием для начала административного действия предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) в Министерство с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной поддержки, либо предоставление заявителем (его представителем) в Министерство документов, необходимых для предоставления государственной поддержки, по почте.
14. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства.
15. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства устанавливает предмет обращения, определяет наличие комплекта представленных документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц и соответствуют перечню ;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
16. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 33, специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной поддержки, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия путем представления дополнительных или исправленных документов, специалист отдела бухгалтерского учета Министерства обращает его внимание на наличие препятствий для предоставления государственной поддержки, а в случае их устранения принимает документы.
17. Критерием принятия решения является наличие комплекта документов, отвечающих предмету обращения.
18. Результат административного действия: комплект документов подшивается в дело для дальнейшей работы и хранится у специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства.
Результат выполнения административного действия фиксируется путем подшивания документов в дело.
19. Основанием для начала административного действия по формированию реестра на получение субсидий на компенсацию части затрат по направлению "элитное семеноводство" является наличие зарегистрированных документов, представляемых для получения субсидии.
20. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства осуществляет проверку представленного реестра и подписывает его, в случае необходимости внесения поправок возвращает его специалисту отдела для устранения выявленных в ходе проверки недостатков.
21. Результат выполнения административного действия фиксируется на бумажном носителе и в электронной форме в виде реестра получателей субсидий.
22. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства на основании представленного пакета документов готовит заявку на финансирование для предоставления ее в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания.
23. Максимальный срок выполнения действия: подготовка заявки на финансирование (ежеквартально) - до 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, и предоставление ее в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания.
24. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения о финансировании заявителя и подготовка заявки на финансирование по предоставляемой государственной услуге, подготовленная для предоставления в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания, и перечисление финансовых средств в виде субсидий на банковский счет заявителя;
результат выполнения административного действия фиксируется на бумажном носителе в виде платежных документов;
принятие решения об отказе в выделении субсидий на приобретение и производство элитных семян сельскохозяйственных культур.
25. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с момента приема документов от заявителя при условии соответствия документов установленным требованиям.
26. Датой обращения за предоставлением субсидии является дата представления в Министерство комплекта документов, соответствующего установленным требованиям.
27. Предоставление субсидий осуществляется при условии предоставления сельхозтоваропроизводителями необходимого пакета документов в соответствии с установленными требованиями.
28. Приостановление предоставления государственной услуги осуществляется в случае предоставления неполного комплекта документов, указанных в п. 33, или документов, не соответствующих требованиям Административного регламента.
29. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.2007, N 1, (1 ч.);
Федеральный закон от 27.07. 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 31.01.2009 N 80 (ред. от 30.12.2009) "Об утверждении Правил предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектам Российской Федерации на поддержку элитного семеноводства";
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 21.04.2008 N 10-РЗ "О республиканской целевой программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Северная Осетия-Алания" на 2008-2012 годы";
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 01.07.2010 N 33-РЗ "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (приложение 11);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Закон Республики Северная Осетия-Алания от 31 декабря 2009 г. N 60-РЗ"
постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23.05.2008 N 100 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания";
постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21.01.2011 N 11 "Об утверждении правил предоставления в 2010 - 2012 годах субсидий на оказание государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям из республиканского бюджета";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 января 2010 г. N 14"
постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.02.2011 N 28 "Об утверждении Правил предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета на поддержку отдельных подотраслей растениеводства".
30. В соответствии с постановлениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21.01.2011 N 11, от 01.07.2011 N 176 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29.01.2010 N 14 "Об утверждении правил предоставления в 2010 - 2012 годах субсидий на оказание государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям из республиканского бюджета" предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых на эти цели законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на соответствующий финансовый год:
а) сельскохозяйственным товаропроизводителям, специализирующимся на размножении семян высших репродукций согласно перечню, утвержденному приказом Министерства и представленному в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания, а также хозяйствам, приобретающим семена высших репродукций для проведения сортосмены и сортообновления, на компенсацию части затрат на приобретение в 2009 - 2012 годах семян сельскохозяйственных культур высших репродукций (включая первую репродукцию);
б) сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части затрат по реализации или приобретению в 2009 - 2012 годах товарных семян.
31. Размер субсидий устанавливается в следующих процентах от цен на момент реализации или приобретения и в процентах от затрат на производство семян сельскохозяйственных культур:
|
1 репродукция (поколение) |
Элита |
Супер-супер элита, супер-элита |
Пшеница, соя, подсолнечник, гречиха, ячмень: производителям семян покупателям семян |
20 10 |
30 20 |
30 30 |
Картофель: производителям семян покупателям семян |
10 10 |
20 20 |
30 30 |
Кукуруза: производителям семян-гибридов иностранной селекции отечественной селекции покупателям семян родительской формы иностранной селекции отечественной селекции |
20 10 - - |
- - 30 20 |
- - - - |
32. Документы представляемые заявителями, должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать).
33. Получатели субсидии представляют в Министерство следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидий;
б) справка-расчет на предоставление субсидий на приобретение элитных семян сельскохозяйственных культур;
в) договор поставки элитных семян сельскохозяйственных культур;
г) счета-фактуры, платежные документы, накладные, сертификаты на приобретенные семена сельскохозяйственных культур;
д) при приобретении семян на условиях договоров мены (товарообменные операции) представляются: договора мены, вместо платежных документов, накладные на оприходование приобретенной продукции;
е) критерии для выплаты субсидий сельскохозяйственным товаро-производителям из республиканского бюджета, заверенные начальником управления (отдела) сельского хозяйства района Республики Северная Осетия-Алания;
и) копии справок об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, заверенные получателем субсидий.
34. В случае непредставления заявителем или его уполномоченным представителем либо представления в неполном объеме сведений, наличие которых необходимо для получения государственной услуги или несоответствия указанных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Административным регламентом, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги.
35. Требования к помещениям, местам приема заявителей, в которых предоставляется государственная услуга:
места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на представление документов оборудуются стульями, кресельными секциями;
в Министерстве организуется помещение кабинетного типа для приема заявителей. Прием всех документов и консультирование может быть осуществлено в разных кабинетах. Количество одновременно работающих кабинетов должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;
вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
36. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
37. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги должны проводиться не реже одного раза в квартал. Внеплановые проверки должны проводиться по конкретным обращениям заявителей. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по предоставлению государственной услуги, а также содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
В случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
38. Специалисты Министерства несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, за прием документов в полном объеме и их соответствие установленным требованиям.
Персональная ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
39. При обращении граждан, их объединений и организаций в письменном виде к Министру сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания (далее Министру) может быть создана комиссия с включением в нее граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги, и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения Административного регламента
40. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги, и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения Административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
41. В части досудебного (внесудебного) обжалования заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Министерства Министру.
42. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.
43. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или пребывания;
наименование организации, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
44. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование организации, в которую направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что созданы препятствия для реализации его прав;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
45. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 дней, при этом заявитель уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения.
46. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
47. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр, иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если причины, по которым не мог быть дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
48. Заявитель вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 июня 2012 г. N 195 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31 июля 2015 г. N 179 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 июля 2014 г. N 235
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12 июля 2013 г. N 265