26 августа, 19 декабря 2008 г., 11 ноября 2011 г.
В целях упорядочения процесса формирования и финансирования республиканской адресной инвестиционной программы Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и финансирования республиканской адресной инвестиционной программы Республики Северная Осетия-Алания.
См. Распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 февраля 2013 г. N 34-р "О республиканской адресной инвестиционной программе Республики Северная Осетия-Алания на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 октября 2001 года N 260 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансирования объектов Республиканской адресной инвестиционной программы", от 27 сентября 2002 г. N 217 "О внесении изменений в Положение о порядке формирования и финансирования объектов Республиканской адресной инвестиционной программы" и от 27 августа 2004 года N 200 "О внесении изменений в Положение о порядке формирования и финансирования объектов Республиканской адресной инвестиционной программы".
Председатель Правительства |
Н. Хлынцов |
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 декабря 2008 г. N 290 настоящее Положение изложено в новой редакции
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 18 января 2008 г. N 10
Положение
о порядке формирования и финансирования республиканской
адресной инвестиционной программы Республики Северная Осетия-Алания
26 августа, 19 декабря 2008 г., 11 ноября 2011 г.
I. Основные положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования Республиканской адресной инвестиционной программы (далее - Программа) и финансирования строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения) за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий год.
См. также постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 августа 2008 г. N 196 "О Порядке финансирования строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения) Республики Северная Осетия-Алания, финансируемых за счет средств федерального и республиканского бюджетов на 2008 год"
II. Порядок формирования Программы
2. Программа предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений на очередной финансовый год по конкретным стройкам, объектам и мероприятиям.
В Программу включаются стройки и объекты, находящиеся в республиканской и муниципальной собственности, а также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, при условии передачи в собственность Республики Северная Осетия-Алания части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания.'
3. Программа утверждается распоряжением Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
4. Государственным заказчиком строек и объектов, находящихся в республиканской и муниципальной собственности, а также строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих организаций, включенных в Программу, могут являться органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и государственные учреждения на основании решения Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
См. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
5. Заказчиками-застройщиками по стройкам и объектам, включенным в Программу (далее - заказчики-застройщики), могут являться:
а) органы исполнительной власти республики, государственные и муниципальные учреждения и унитарные предприятия на основании решения Правительства Республики Северная Осетия-Алания;
б) негосударственные коммерческие организации, которым государственные капитальные вложения на финансирование принадлежащих им строек и объектов, включенных в Программу, предоставлены при условии передачи в собственность Республики Северная Осетия-Алания части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
6. Заказчики-застройщики имеют право в установленном порядке использовать на свое содержание средства республиканского бюджета, предоставленные на капитальные вложения.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 ноября 2011 г. N 311 в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения
7. Формирование Программы осуществляется Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, которое является координатором Программы, на основе приоритетов социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, распорядительных актов и поручений Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания, с учетом предложений органов исполнительной власти республики, а также муниципальных образований районов республики и г. Владикавказа.
См. постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 августа 2010 г. N 224 "Вопросы Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания"
По объектам и стройкам, предусмотренным к финансированию с привлечением средств федерального бюджета в виде субсидий, указывается наименование федеральной целевой программы (других субсидий).
8. При формировании перечня строек и объектов в составе Программы приоритетом пользуются объекты:
принятые к финансированию за счет субсидий из федерального бюджета на капитальные сложения, в том числе в составе федеральных целевых программ, с целью обеспечения условия софинансирования из республиканского бюджета;
строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году;
муниципальной собственности, по которым предусмотрено софинансирование из средств местного бюджета.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 ноября 2011 г. N 311 пункт 9 настоящего Положения изложен в новой редакции
9. Государственный заказчик (заказчик-застройщик) представляет в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания в отношении каждого объекта, включенного в Программу, следующие документы:
титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек и объектов в очередном финансовом году, утвержденные государственным заказчиком;
документы об утверждении проектно-сметной документации;
См. Строительные нормы и правила СНиП 1.02.01-85 "Инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений", утвержденные постановлением Госстроя СССР от 23 декабря 1985 г. N 253
копию лицензии на выполнение функций заказчика-застройщика;
копию утвержденного сводного сметного расчета;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;
См. Положение об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденное постановлением Правительства РФ от 5 марта 2007 г. N 145
документы, подтверждающие права застройщика на земельный участок;
разрешение на строительство;
государственные контракты на выполнение работ (услуг) для республиканских нужд на весь период строительства, а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в том числе при необходимости договор об осуществлении строительного контроля.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 ноября 2011 г. N 311 настоящее Положение дополнено пунктом 9.1
9.1. В Программу включаются бюджетные ассигнования на выполнение проектно-изыскательских работ (в том числе инженерные изыскания, государственная экспертиза, затраты на межевание земельного участка).
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 ноября 2011 г. N 311 в пункт 10 настоящего Положения внесены изменения
10. Программа, утвержденная Правительством Республики Северная Осетия-Алания, является для государственного заказчика основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов.
Если по итогам конкурсов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня, и соответствующие капитальные вложения перераспределяются в рамках Республиканской адресной инвестиционной программы.
Результаты конкурсов, проведенных государственным заказчиком, доводятся до сведения Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 ноября 2011 г. N 311 в пункт 11 настоящего Положения внесены изменения
11. При необходимости, а также в случае непредставления утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации по стройкам и объектам и по истечении 3-х месяцев после утверждения Программы при незаключении договоров (соглашений) с акционерными обществами о передаче в республиканскую собственность акций (паев) акционерных обществ, в Программу вносятся изменения.
Предложения о внесении изменений в Программу представляются в Правительство Республики Северная Осетия-Алания на утверждение Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания по согласованию с государственным заказчиком с учетом фактического финансирования объектов по данным Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания.
III. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в Программу
12. Выделение ассигнований государственному заказчику для финансирования строек и объектов, включенных в Программу, осуществляется в соответствии с бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части республиканского бюджета, установленным бюджетным законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
О бюджетных полномочиях субъектов Российской Федерации см. также статью 8 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ
13. Выделение ассигнований для финансирования строек и объектов, включенных в Программу, находящихся в собственности негосударственных коммерческих организаций, при условии передачи в собственность Республики Северная Осетия-Алания части акций (паев) этих организаций осуществляется в порядке, установленном договором, заключаемым в соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 июня 2004 года N 161 "О порядке выделения средств из республиканского бюджета негосударственным коммерческим организациям при условии обеспечения участия Республики Северная Осетия-Алания либо увеличения доли Республики Северная Осетия-Алания в уставных капиталах этих организаций".
14. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в Программу, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат. При этом государственный заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 ноября 2011 г. N 311 пункт 15 настоящего Положения изложен в новой редакции
15. Кредиторская задолженность планируемого года определяется в пределах недофинансирования выполненных объемов работ, исходя из лимитов, утвержденных Программой.
В отношении проектно-изыскательских работ кредиторская задолженность определяется в пределах объема выполненных работ, подтвержденного актом сдачи-приемки документации.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 ноября 2011 г. N 311 в пункт 16 настоящего Положения внесены изменения
16. Финансирование строек и объектов, включенных в Программу, осуществляется Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания на основании бюджетной росписи и в соответствии с заявками Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания по прилагаемой форме.
Перечень строек и объектов, подлежащих финансированию, определяется Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на основании писем (заявок) государственных заказчиков (заказчиков-застройщиков) и копий документов, подтверждающих выполнение работ, в соответствии с объемами предельных бюджетных ассигнований, устанавливаемых Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания на текущий период.
Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту осуществляется путем перечисления средств республиканского бюджета со счета, открытого заказчику-застройщику в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных организациях.
17. Исполнение за счет средств республиканского бюджета обязательств по стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности, осуществляется в порядке межбюджетных отношений.
18. Государственный заказчик может на договорной основе передать заказчику-застройщику исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства.
19. Государственный заказчик или заказчик-застройщик представляет в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания и Управление Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания по каждой стройке и каждому объекту, включенным в Программу, следующие документы:
договор между государственным заказчиком и заказчиком-застройщиком о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);
копию лицензии на выполнение функций заказчика-застройщика;
государственные контракты на выполнение работ (услуг) для республиканских нужд на весь период строительства, а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в том числе при необходимости договор об осуществлении строительного контроля;
копию лицензии подрядной организации на право выполнения строительно-монтажных или других специальных работ;
положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию;
См. Положение об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденное постановлением Правительства РФ от 5 марта 2007 г. N 145
документы об утверждении проектной документации;
утвержденный сводный сметный расчет стоимости строительства;
разрешение на строительство;
См. форму разрешения на строительство, утвержденную постановлением Правительства РФ от 24 ноября 2005 г. N 698
титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек и объектов;
справку о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 ноября 2011 г. N 311 в пункт 20 настоящего Положения внесены изменения
20. По стройкам и объектам, находящимся в собственности негосударственных коммерческих организаций, кроме документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Положения, в Управление Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания представляется копия договора между Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания, Министерством государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания и указанными организациями о передаче в собственность Республики Северная Осетия-Алания части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
21. В государственном контракте на выполнение работ (услуг) для республиканских нужд могут предусматриваться авансовые платежи.
Окончательные платежи производятся после получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 ноября 2011 г. N 311 пункт 22 настоящего Положения изложен в новой редакции
22. Государственный заказчик представляет в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания:
ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, в установленном порядке - отчет о выполнении работ (услуг) за счет средств республиканского бюджета на стройках и объектах, включенных в Программу (объемы выполненных работ по объектам, финансируемым с привлечением субсидий из федерального бюджета, определяются пропорционально установленным годовым лимитам);
ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, аналитическую информацию о ходе реализации Программы;
ежегодно, не позднее 15 января года, следующего за отчетным, объемы незавершенного строительства в разрезе объектов и отраслей.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 ноября 2011 г. N 311 в пункт 23 настоящего Положения внесены изменения
23. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания сводный отчет о фактических объемах финансирования в разрезе объектов и отраслей.
24. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в течение финансового года не производится.
25. Заключение государственных контрактов (соглашений) на выполнение работ (услуг) на очередной финансовый год по объектам Программы производится исключительно в пределах утвержденных лимитов финансирования.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 ноября 2011 г. N 311 в пункт 26 настоящего Положения внесены изменения
26. Государственный заказчик и заказчик-застройщик в соответствии с действующим законодательством несут персональную ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств, выделенных им из республиканского бюджета, а также за подписание актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг), превышающих лимит финансирования, утвержденный Программой.
IV. Отдельные функции и полномочия государственного заказчика
27. Государственный заказчик:
а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении включенных в Программу строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в пределах средств республиканского бюджета, выделенных на их финансирование;
б) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в Программу стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном действующим законодательством;
в) обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в Программу;
г) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный контракт (договор) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для государственных нужд по стройкам и объектам, включенным в перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек;
д) обеспечивает представление в Управление Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания документов по включенным в Программу стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат;
е) обеспечивает по мере поступления средств финансирование строек и объектов, включенных в Программу на основании государственных контрактов (договоров), в пределах лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
ж) обеспечивает осуществление строительного контроля и технического надзора на стройках и объектах, включенных в Программу;
з) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
См. также форму разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденную постановлением Правительства РФ от 24 ноября 2005 г. N 698
28. Государственный заказчик вправе передать на договорной основе заказчику-застройщику выполнение следующих функций:
а) хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в Программу, подготовленного в соответствии с действующим законодательством, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;
б) организация проведения конкурса на выполнение работ (услуг) по строительству вновь начинаемых строек и объектов, включенных в Программу, в том числе определение цены на оборудование и работы (услуги), предлагаемые участникам конкурса;
в) осуществление в установленном порядке строительного контроля и технического надзора, а также организация проведения конкурса с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля и технического надзора на стройках и объектах, включенных в Программу;
г) финансирование строек и объектов, включенных в Программу, в том числе представление в Управление Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, без ухудшения их технических и эксплуатационных характеристик, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
д) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда;
е) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;
ж) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате выполненных ими работ (услуг), поставленной продукции и других произведенных затрат;
з) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;
и) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
V. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика
29. Заказчик-застройщик осуществляет:
а) выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком;
б) по согласованию с государственным заказчиком выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;
в) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
д) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
е) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;
ж) контроль за целевым и эффективным использованием средств республиканского бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения;
з) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
30. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных государственным заказчиком в виде государственных капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами, в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.
31. Заказчик-застройщик предъявляет государственной приемочной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации стройки и объекты, участвует в работе приемочной комиссии.
32. Заказчик-застройщик представляет государственному заказчику:
а) копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации) - заказчика-застройщика;
б) положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в Программу, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) документы об утверждении предпроектной и проектной документации;
г) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
д) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости);
е) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строек и объектов, включенных в Программу (при необходимости);
ж) копию бухгалтерского баланса за истекший год;
з) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
и) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в Программу;
к) документы по законченным строительством объектам, необходимые для государственной приемочной комиссии;
л) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 ноября 2011 г. N 311 настоящее Положение дополнено приложением
Приложение
к Положению о порядке формирования и финансирования
Республиканской адресной инвестиционной программы
Республики Северная Осетия-Алания
Согласовано
Первый заместитель (заместитель)
Председателя Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
______________________________
___________________ 20 ______ г.
Заявка
на потребность в финансировании по Республиканской адресной инвестиционной программе с _______________ 20 ___ года
(число) (месяц)
тыс. рублей
Номер и дата (заказчика-застройщика) |
Наименование объекта |
Бюджетные ассигнования на _______ год |
Объемы выполненных работ |
Профинансировано |
Потребность в финансировании |
|||
Текущее финансирование |
Погашение кредиторской задолженности |
Текущее финансирование |
Погашение кредиторской задолженности |
Текущее финансирование |
Погашение кредиторской задолженности |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр экономического развития
Республики Северная Осетия-Алания ________________
"___" ___________________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 января 2008 г. N 10 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансирования республиканской адресной инвестиционной программы Республики Северная Осетия-Алания"
Текст постановления опубликован в "Собрании Законодательства Республики Северная Осетия-Алания" январь-февраль 2008 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 января 2020 г. N 22
Изменения вступают в силу с 21 января 2020 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20 сентября 2013 г. N 336
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 ноября 2011 г. N 311
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 декабря 2008 г. N 290
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 августа 2008 г. N 196
Действие третьего и четвертого разделов Положения, утвержденного настоящим постановлением приостановлено до 1 января 2009 г.