1 октября 2007 г., 25 декабря 2009 г., 9 июля 2010 г., 18 апреля 2011 г.
Во исполнение Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 23 января 2007 года N 18 "Об Агентстве Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об Агентстве Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд;
Порядок взаимодействия Агентства Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд с государственными заказчиками Республики Северная Осетия-Алания.
2. Установить предельную численность Агентства Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд в количестве 15 единиц, одновременно сократив численность государственных служащих Комитета Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям до 27 единиц.
3. Министерству имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания в месячный срок обеспечить размещение Агентства Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд.
4. Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания в месячный срок внести предложения по приведению актов Правительства Республики Северная Осетия-Алания в соответствие с настоящим постановлением.
5. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания обеспечить финансирование деятельности Агентства Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета.
6. Признать утратившими силу п. 1 постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 мая 2006 года N 128 "О республиканском органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания" и постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 4 августа 2006 года N 188 "О республиканском органе исполнительной власти, уполномоченном на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Северная Осетия-Алания по итогам размещения заказов".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания В.Т. Баликоева.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания |
Н. Хлынцов |
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2010 г. N 169 в настоящее положение внесены изменения
Положение
об Агентстве Республики Северная Осетия-Алания по размещению
заказов для государственных нужд
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 19 марта 2007 г. N 55)
25 декабря 2009 г., 9 июля 2010 г., 18 апреля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Управление Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд (далее - Управление) является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, созданным для осуществления функций по размещению заказов для государственных нужд за счет бюджетных и внебюджетных источников финансирования, на основании Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации законодательством Республики Северная Осетия-Алания, указами и распоряжениями Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания и настоящим Положением.
1.3. Управление обладает исключительными полномочиями по организации и проведению торгов в форме конкурсов, аукционов, запросов котировок, у единственного поставщика, на товарных биржах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания. Управление в отдельных случаях, по обращению государственного заказчика, вправе делегировать ему свои полномочия по размещению заказов для государственных нужд.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Северная Осетия-Алания и своим наименованием, самостоятельный баланс, смету доходов-расходов, расчетные и иные счета в учреждениях банков, в том числе валютные, а также эмблему, штампы и бланки со своим наименованием на русском и осетинском языках.
1.5. Адрес официального места нахождения Управления, его почтовый адрес и место хранения документов г. Владикавказ, ул. Иристонская, 25.
1.6. Сотрудники Управления являются государственными служащими государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания, правовое положение которых регулируется законодательством о государственной гражданской службе и иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными служащими Республики Северная Осетия-Алания.
1.7. Управление является распорядителем бюджетных средств и государственным заказчиком на работы, связанные с осуществлением своих функций.
1.8. В ведении Управления могут находиться государственные учреждения и унитарные предприятия, созданные в соответствии с законодательством, осуществляющие свою деятельность в области размещения республиканского заказа и инвестиционных контрактов.
1.9. Управление может выступать в качестве уполномоченного органа при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в случае делегирования ему соответствующих полномочий со стороны муниципальных образований в установленном порядке.
1.10. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Республики Северная Осетия-Алания.
1.11. Управление может иметь в оперативном управлении обособленное имущество и отвечать по своим обязательствам в соответствии с законодательством, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2. Цель деятельности Управления
Целью деятельности Управления является обеспечение единого порядка размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания и эффективного использования бюджетных средств.
3. Функции Управления
Управление в соответствии с действующим законодательством и возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:
1) реализует от имени Правительства Республики Северная Осетия-Алания полномочия государственного заказчика на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Республики Северная Осетия-Алания, предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
2) формирует сводный план размещения государственными заказчиками заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;
3) исполняет функции организатора размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков;
4) разрабатывает конкурсную и аукционную документацию, документацию по проведению запроса котировок, размещению заказа у единственного поставщика, на товарных биржах для участников размещения заказов;
5) исполняет функции организатора по проведению закрытых конкурсов и закрытых аукционов;
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 апреля 2011 г. N 98 в подпункт 6 пункта 3 настоящего Положения внесены изменения
6) размещает информацию о закупках на официальном сайте;
7) принимает решения о составе комиссий по размещению заказов для государственных нужд;
8) принимает решения о предварительном отборе участников размещения заказов в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
9) предоставляет на основании заявления любого заинтересованного лица конкурсную, аукционную документацию;
10) Исключен;
См. текст подпункта 10 пункта 3
11) исполняет функции организатора торгов на право заключения инвестиционных контрактов, в том числе концессионных соглашений;
12) разрабатывает предложения по целесообразности заключения договора со специализированной организацией для передачи ей функций по размещению заказов путем проведению торгов;
13) разрабатывает для Правительства Республики Северная Осетия-Алания предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты по размещению заказов для государственных нужд;
14) разрабатывает для Правительства Республики Северная Осетия-Алания и государственных заказчиков план-график размещения заказов путем проведения торгов (конкурсы, аукционы) и без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика на товарных биржах);
15) разрабатывает организационно-методические рекомендации для государственных заказчиков по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания;
16) принимает решения о согласовании нормативных документов органов государственной власти, иных государственных органов и организаций Республики Северная Осетия-Алания;
17) реализует полномочия собственника по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Управления Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд;
18) разрабатывает аналитические, статистические материалы и обобщает имеющуюся информацию по закупкам в виде докладов, отчетов и справок по закупкам для Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания, координационных и совещательных органов;
19) разрабатывает для органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания предложения в сводный мобилизационный план на соответствующий расчетный год;
20) принимает решения об утверждении кандидатур из числа сотрудников Управления Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд, представленных на награждение государственными наградами.
4. Права и обязанности Управления
4.1. Управление имеет право в установленном порядке и в пределах своей компетенции:
1) получать от органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и иных органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправления муниципальных образований республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории республики, а также предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовых форм документы, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления; передавать в случаях, установленных законодательством, информацию указанным органам, предприятиям, организациям и учреждениям;
2) взаимодействовать по вопросам государственной политики в области размещения заказов для государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания с федеральными и республиканскими органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований республики;
3) вносить в установленном порядке проекты нормативных актов Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания по вопросам деятельности Управления;
4) оказывать в установленном порядке информационные услуги и консультации негосударственным организациям;
5) привлекать в установленном порядке к работе организации и специалистов для решения конкретных целевых задач на договорной основе за счет средств республиканского бюджета.
4.2. Управление обязано:
1) выполнять поручения Главы Республики Северная Осетия-Алания, Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания и его заместителя, координирующего деятельность Управления;
2) отчитываться о результатах своей деятельности перед Главой Республики Северная Осетия-Алания и Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
5. Организация деятельности и руководства Управлением.
5.1. Руководство Управлением осуществляется на принципе единоначалия. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Северная Осетия-Алания. Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
5.2. Заместитель руководителя назначается на должность и освобождается от должности Правительством Республики Северная Осетия-Алания по представлению руководителя Управления.
5.3. Руководитель Управления:
1) организует работу Управления, руководит его деятельностью;
2) действует без доверенности от имени Управления, заключает договоры, выдает доверенности на представление интересов Управления в организациях, государственных органах, арбитражных судах и судах общей юрисдикции, иных судебных органах, созданных в соответствии с федеральным законодательством;
3) в пределах своей компетенции и в установленном порядке представляет интересы Правительства Республики Северная Осетия-Алания в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, в международных, коммерческих и некоммерческих организациях;
4) согласовывает с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания проведение закрытых конкурсов, закрытых аукционов, в установленные законодательством сроки;
5) представляет в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти республики и должностных лиц проекты правовых актов республики, вносит предложения по совершенствованию законодательства Республики Северная Осетия-Алания;
6) издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для исполнения работниками Управления, а также организациями, находящимися в ведении Управления, осуществляет контроль за их исполнением;
7) утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание Управления в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников Управления, установленных Правительством Республики Северная Осетия-Алания, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете республики на государственное управление;
8) назначает на должности и освобождает от должностей государственных служащих Управления;
9) принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольняет иных работников Управления;
10) устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними, утверждает должностные регламенты государственных служащих Управления;
11) обеспечивает соблюдение государственными служащими и работниками Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных регламентов и должностных инструкций, порядка работы со служебными документами;
12) организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной, служебной, коммерческой тайны и защиты иных охраняемых законодательством прав и интересов юридических лиц;
13) представляет в порядке, установленном федеральным законодательством, законами и другими правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, особо отличившихся государственных служащих и работников Управления к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Республики Северная Осетия-Алания, применяет иные меры поощрения;
14) налагает на государственных служащих и работников Управления дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполненное возложенных на них обязанностей;
15) решает в установленном порядке вопросы командирования работников Управления;
16) подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Управления, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности;
17) осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания.
6. Контроль за деятельностью Управления
Контроль за деятельностью Управления осуществляет Правительство Республики Северная Осетия-Алания и специально уполномоченные на осуществление контроля в области размещения государственного заказа федеральные и республиканские органы исполнительной власти.
7. Финансирование Управления. Имущество Управления
7.1. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств республиканского бюджета.
7.2. Имущество, закрепленное за Управлением в момент его создания или приобретенное им по смете бюджетного финансирования, находится у него на праве оперативного управления. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться указанным имуществом.
Имущество Управления учитывается на самостоятельном балансе.
8. Ликвидация и реорганизация Управления
Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2010 г. N 169 в настоящий порядок внесены изменения
Порядок
взаимодействия Управления Республики Северная Осетия-Алания по
размещению заказов для государственных нужд с государственными
Заказчиками Республики Северная Осетия-Алания
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 19 марта 2007 г. N 55)
1 октября 2007 г., 25 декабря 2009 г., 9 июля 2010 г., 18 апреля 2011 г.
1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" регулирует вопросы координации и совершенствования взаимодействия государственных заказчиков Республики Северная Осетия-Алания и Управления Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов (далее - Уполномоченный орган) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - размещение заказов) и устанавливает единый порядок их размещения.
2. Уполномоченный орган в целях формирования сводного плана размещения заказов утверждает и доводит до сведения заказчиков формы представления информации о товарах, работах, услугах, подлежащих закупке для государственных нужд.
3. Заказчики:
в срок до 15 ноября формируют план размещения заказов по форме, предоставленной Уполномоченным органом. (План размещения заказов формируется с учетом прогноза закупок товаров, работ, услуг для республиканских нужд на очередной финансовый год и на основании ведомственного плана закупок);
в срок до 20 ноября представляют в Уполномоченный орган план размещения заказов, подписанный руководителем;
в течение 5 дней со дня получения бюджетной росписи вносят необходимые изменения в план размещения заказов и представляют их в Уполномоченный орган;
в течение 5 дней со дня получения от Уполномоченного органа графика размещения заказов на очередной финансовый год, рассматривают его и согласовывают либо направляют в Уполномоченный орган свои замечания и предложения по внесению изменений;
в течение 5 дней при получении изменений лимитов бюджетных ассигнований направляют в Уполномоченный орган корректировку перечня и объемов товаров, работ и услуг, подлежащих закупке для государственных нужд;
в соответствии с графиком размещения заказов на очередной финансовый год, утвержденным Уполномоченным органом и согласованным заказчиками, формируют заявки на закупку товаров, работ и услуг и представляют их в Уполномоченный орган в следующие сроки:
за 60 дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
за 50 дней до окончания подачи заявок на участие в аукционе;
за 15 дней до даты окончания срока подачи котировочных заявок (Заявки представляются вместе с необходимой дополнительной информацией по форме, установленной Уполномоченным органом);
Абзац одиннадцатый исключен.
См. текст абзаца одиннадцатого пункта 3
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 апреля 2011 г. N 98 в подпункт 3.1 пункта 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.1. Заказчики несут ответственность за своевременную подачу заявки, соответствие наименований и характеристик закупаемых товаров, работ, услуг требованиям, если такие законодательством установлены, соответствие электронных копий документов оригиналам, заключение контрактов в установленные сроки, размещение заказов у субъектов малого предпринимательства.
4. Уполномоченный орган:
в срок до 1 декабря формирует сводный план размещения заказов и разрабатывает график размещения заказов на очередной финансовый год с учетом предоставленных заказчиками планов размещения заказов;
в срок до 5 декабря направляет график на рассмотрение и согласование Заказчикам;
с учетом предложений и замечаний Заказчиков, подготовленных, в том числе на основании бюджетных росписей на очередной финансовый год, вносит в график необходимые изменения, утверждают его и представляют Заказчикам в течение 10 рабочих дней;
осуществляют размещение заказов в соответствии с графиком и заявками, представленными Заказчиками.
5. Уполномоченный орган может привлечь на конкурсной основе по договору юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления отдельных функций по размещению заказов.
6. Уполномоченный орган до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимает решение о создании комиссии по размещению заказов (в том числе единой), согласно действующему законодательству, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии. Заказчик до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, предварительного отбора либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе предлагает кандидатуры своих представителей для включения в состав комиссии.
7. Замена члена комиссии по размещению заказов (далее - комиссия) в случаях, предусмотренных действующим законодательством, допускается по решению Уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии.
8. По решению Уполномоченного органа его сотрудники включаются в качестве председателя и ответственных секретарей. По предложению Заказчика в состав комиссии могут быть включены эксперты и специалисты, работа которых оплачивается Заказчиком.
9. В случае если заседание комиссии проводится на территории Заказчика, то для его проведения Заказчик предоставляет помещение, компьютерную технику с выходом в сеть Интернет, принтер, средства связи и расходные материалы. При проведении заседания комиссии на территории Уполномоченного органа организационно-техническое обеспечение осуществляется Уполномоченным органом.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 апреля 2011 г. N 98 в пункт 10 настоящего Порядка внесены изменения
10. Для двух и более Заказчиков, имеющих потребность в одноименных товарах, одноименных работах, одноименных услугах, Уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказов путем проведения совместных торгов.
11. Государственный контракт с победителем или победителями совместных торгов заключается каждым Заказчиком, проводившим такие торги, или каждым Заказчиком, для которого размещение заказа путем проведения торгов осуществлялось Уполномоченным органом.
12. При размещении заказов путем проведения торгов Уполномоченный орган вправе проводить проверку соответствия участников размещения заказа требованиям, установленным действующим законодательством.
18. Уполномоченным органом может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе (далее - требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе). При этом Уполномоченным органом определяется размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, который не может превышать пяти процентов начальной цены контракта и указывается в извещении о проведении открытого конкурса и в приглашении принять участие в закрытом конкурсе.
19. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств доводятся до сведения всех участников Уполномоченным органом.
20. Порядок внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в процедурах торгов определяется отдельным порядком, утверждаемым Уполномоченным органом по согласованию с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания.
21. Во всех случаях, предусмотренных настоящим Порядком, представление документов осуществляется путем передачи их электронных копий в формате Microsoft Word или ином установленном получателем документа формате с последующим представлением их оригиналов на бумажном носителе не позднее чем на следующий день после отправки электронных копий. Содержание электронных копий документов должно в точности соответствовать оригиналу. Датой представления документа считается день получения электронных копий Уполномоченным органом в случае их поступления в его адрес до 15 часов или следующий за ним день при поступлении позже указанного времени.
Требования к оформлению документов и порядку их направления в электронном виде устанавливаются Уполномоченным органом.
22. В случае если имеются разработанные в установленном порядке Уполномоченным органом типовые формы, документы должны подготавливаться с их использованием.
24. Решение о форме торгов принимается Уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 марта 2007 г. N 55 "Вопросы Агентства Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд"
Текст постановления опубликован в газете "Северная Осетия" от 17 апреля 2007 г. N 68 (24869)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 ноября 2022 г. N 513
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 сентября 2020 г. N 312
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 февраля 2019 г. N 58
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 августа 2018 г. N 273
Изменения вступают в силу с 7 августа 2018 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 декабря 2016 г. N 463
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 апреля 2016 г. N 148
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 января 2016 г. N 8
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20 сентября 2013 г. N 339
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 апреля 2011 г. N 98
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2010 г. N 169
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 декабря 2009 г. N 365
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 октября 2007 г. N 226