Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Рассмотрение проекта закона Республики Северная Осетия-Алания о бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении
1. Парламент Республики Северная Осетия-Алания рассматривает проект закона Республики Северная Осетия-Алания о бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в течение четырех недель со дня его принятия в первом чтении.
2. Предметом рассмотрения проекта закона Республики Северная Осетия-Алания о бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:
1) приложение к закону Республики Северная Осетия-Алания о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) приложение к закону Республики Северная Осетия-Алания о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
4) приложение к закону Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее распределение между муниципальными образованиями Республики Северная Осетия-Алания межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
5) приложение к закону Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период по республиканским долгосрочным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и плановый период;
6) приложение к закону Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период по ведомственной структуре расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
7) программа государственных внутренних заимствований Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период (приложение к закону Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
8) программа государственных внешних заимствований Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период (приложение к закону Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
9) программа государственных гарантий Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период (приложение к закону Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
10) текстовые статьи проекта закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по предмету второго чтения в Комитет по бюджету.
Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований, принимаются к рассмотрению при наличии обоснованных предложений по снижению бюджетных ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов или по увеличению доходов.
В течение 7 дней Комитет по бюджету готовит сводные таблицы поправок по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов республиканского бюджета, рассматриваемым во втором чтении, и направляет указанные таблицы в Правительство Республики Северная Осетия-Алания.
4. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации проводится в Комитете по бюджету.
Правительство Республики Северная Осетия-Алания рассматривает направленные ему Комитетом по бюджету таблицы поправок и представляет результаты рассмотрения поправок в течение трех дней в Комитет по бюджету, который рассматривает указанные материалы, принимает решение, формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и выносит их на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания.
5. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию республиканских долгосрочных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания, включение в проект республиканского бюджета бюджетных ассигнований на реализацию республиканских долгосрочных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания, не предусмотренных указанным проектом, изменение объема межбюджетных трансфертов бюджетам отдельных муниципальных образований, предоставление средств республиканского бюджета конкретным юридическим лицам, не рассматриваются без заключения Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
6. Принятый во втором чтении проект закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период выносится на голосование в целом.
7. Принятый Парламентом закон Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение семи дней со дня принятия направляется Главе Республики Северная Осетия-Алания для подписания и обнародования.
8. В случае отклонения Главой Республики Северная Осетия-Алания Закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанный закон передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию. При этом в состав согласительной комиссии включается представитель Главы Республики Северная Осетия-Алания.
Дальнейшее рассмотрение указанного закона осуществляется в порядке, установленном статьями 19 и 20 настоящего Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.