Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 2 июня 2006 г. N 145 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Республике Северная Осетия-Алания"

Положение о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Сроки представления информации.

2. Поручить руководителям органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, рекомендовать главам администраций местного самоуправления, руководителям организаций, предприятий и учреждений по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания:

привести в соответствие с настоящим постановлением ведомственные нормативные акты, регламентирующие сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

утвердить порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, представляемой в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания.

3. Обязать органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, рекомендовать органам местного самоуправления и организациям Республики Северная Осетия-Алания представлять в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания информацию в области защиты населения и территории Республики Северная Осетия-Алания от чрезвычайных ситуаций в соответствии с установленными критериями информации о чрезвычайных ситуациях и Положением о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4. Установить, что передача информации об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Республики Северная Осетия-Алания осуществляется в первоочередном порядке, в том числе с использованием паролей срочности по государственным, ведомственным и иным средствам, каналам связи и передачи данных на некоммерческой основе.

5. Рекомендовать Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания вести вопросы организации сбора, обобщения, машинной обработки, хранения и представления информации о чрезвычайных ситуациях на территории Республики Северная Осетия-Алания.

6. Обязать руководителей органов управления, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при администрациях местного самоуправления вести статистический учет и представлять данные о чрезвычайных ситуациях по формам 1/ЧС - 4/ЧС, 7/ЧС-9/ЧС, внести изменения в оперативные и служебные документы оперативных дежурных смен подчиненных органов управления.

7. Признать утратившими силу пункты 1-5 постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 февраля 1996 г. N 49 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Республики Северная Осетия-Алания".

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания Дзгоева Б. А. (по согласованию).

 

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

А. Меркулов

 

Положение
о порядке сбора, обобщения и обмена оперативной информацией в Республике
Северная Осетия-Алания в области защиты населения и территории от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 2 июня 2006 г. N 145)

 

1. Настоящее Положение определяет порядок сбора и обмена информацией в Республике Северная Осетия-Алания в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера между органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления, органами управления, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, а также предприятиями, учреждениями и организациями Республики Северная Осетия-Алания независимо от их организационно-правовой формы.

ГАРАНТ:

См.:

Порядок оповещения и информирования населения Республики Северная Осетия-Алания о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, утвержденный постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 мая 2013 г. N 174

Приказом МЧС РФ от 7 июля 1997 г. N 382 утверждена инструкция о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

2. Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях, а также сведения о деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности (далее именуются - организации), органов местного самоуправления в этой области.

3. Сбор и обмен информацией осуществляются организациями, органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации), а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.

ГАРАНТ:

См. Положение о Территориальном центре мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Министерства Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденное постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 августа 2003 г. N 225

Организация представляет информацию в органы местного самоуправления, органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, к сфере деятельности которых относится организация.

Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.

Органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в Главное управление МЧС России по PСО-Алания.

ГАРАНТ:

См. Положение о территориальной подсистеме Республики Северная Осетия-Алания единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденное постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 января 2006 г. N 19

4. Основными целями организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций являются:

своевременное оповещение о возникших угрозах чрезвычайных ситуаций и неотложных действиях, направленных на защиту жизни, здоровья людей и сохранение материальных ценностей;

обеспечение полными и достоверными данными о масштабах чрезвычайных ситуаций для принятия решения на организацию и проведение спасательных и других неотложных работ, мероприятий по ликвидации промышленных аварий, катастроф и последствий стихийных бедствий;

обеспечение данными, необходимыми для организации мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а также для принятия решений по дальнейшему развитию и совершенствованию территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

5. Информация в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций включает в себя следующие сведения: о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; об обстановке в зонах чрезвычайных ситуаций, ходе и результатах работ по их локализации и ликвидации; о планируемых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций; о состоянии потенциально опасных объектов и территорий; о наличии, укомплектованности, оснащенности и действиях аварийно-спасательных служб и нештатных аварийно-спасательных формирований, привлекаемых к проведению спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций; о наличии, состоянии и использовании чрезвычайных резервных фондов финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов, необходимых для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Оперативная информация передается в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России, по установленным формам 1 ЧС, 2 ЧС, 3 ЧС, 4 ЧС с последующим предоставлением отчетов, карт с нанесенной обстановкой в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания.

6. Своевременность представления всех видов информации о чрезвычайных ситуациях и передачи сигналов оповещения обеспечивается предоставлением права использовать государственные, ведомственные и коммерческие средства и системы связи для передачи данных при организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Полнота и достоверность информации достигается путем организации сбора и обработки данных одновременно по всем звеньям территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также взаимного обмена информацией между звеньями территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территориальном, местном и объектовом уровнях.

7. Органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания осуществляют сбор, обработку и обмен информацией в своей сфере деятельности и представляют информацию в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Кроме того, Северо-Осетинский республиканский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Управление по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по технологическому, экологическому и атомному надзору по Республике Северная Осетия-Алания, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях до органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.

8. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, органы исполнительной власти Pеспублики Северная Осетия-Алания, администрации местного самоуправления осуществляют сбор статистической информации о чрезвычайной ситуации. Статистической учет информации о чрезвычайной ситуации осуществляется:

о региональной чрезвычайной ситуации - Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания;

о местной чрезвычайной ситуации - городскими и районными органами управления, специально уполномоченными на решение задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации, оказавшимися в зоне чрезвычайной ситуации;

о локальной чрезвычайной ситуации - информационными центрами организаций, предприятий, а также отделами (лицами, специально уполномоченными на решение задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций), на территории которых возникла чрезвычайная ситуация.

9. Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания:

координирует работу по сбору и обмену информацией; осуществляет сбор и обработку информации, представляемой территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;

осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

представляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий информацию о чрезвычайных ситуациях трансграничного, федерального, регионального и межмуниципального характера и принимаемых мерах по их ликвидации, а также ежегодный государственный доклад о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; ведет учет чрезвычайных ситуаций.

10. Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Положение
о сроках и формах представления информации в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 2 июня 2006 г. N 145)

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

1. Положение о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Положение) определяет сроки и формы представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация) в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания (далее - ГУ МЧС России по РСО-Алания), другие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания и органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, а также устанавливает порядок координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания и органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности (далее - организации), по сбору и обмену информацией.

ГАРАНТ:

Приказом МЧС РФ от 7 июля 1997 г. N 382 утверждена инструкция о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

2. В рамках требований настоящего Положения, в зависимости от назначения, информация подразделяется на оперативную и текущую.

3. К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, оценки вероятных последствий и принятия мер по ее ликвидации.

Оперативную информацию составляют сведения о факте (угрозе) и основных параметрах чрезвычайной ситуации, о первоочередных мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации.

Оперативная информация представляется в ГУ МЧС России по РСО-Алания, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания и органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России, по формам 1/ЧС - 4/ЧС.

4. В МЧС России представляется оперативная информация:

о трансграничных, федеральных, межрегиональных и региональных (территориальных) чрезвычайных ситуациях - непосредственно территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, а также органами, специально уполномоченными на решение задач гражданской обороны, задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - органы управления ГОЧС) через ГУ МЧС России по РСО-Алания, а также непосредственно;

о локальных, муниципальных (местных) и межмуниципальных чрезвычайных ситуациях Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям через ГУ МЧС России по РСО-Алания;

об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций, если параметры поражающих факторов и источников аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий соответствуют установленным критериям информации о чрезвычайных ситуациях, Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям через ГУ МЧС России по РСО-Алания.

5. Критерии информации о чрезвычайных ситуациях, представляемой в МЧС России, приведены в приложении N 1.

Критерии информации о чрезвычайных ситуациях, представляемой в другие органы исполнительной власти республики, могут уточняться и дополняться соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания и органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.

6. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях по формам 1/ЧС, 2/ЧС до органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, а их подведомственные и территориальные подразделения - до органов местного самоуправления.

7. К текущей относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Текущую информацию составляют сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально-опасных объектах, о проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для их ликвидации.

Сроки и формы представления текущей информации в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания определяются отраслевыми и межведомственными нормативными документами.

8. Текущая информация для подготовки ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера представляется в МЧС России территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания и органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 1995 г. N 444 "О подготовке ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

9. Текущая информация, содержащая сведения, необходимые для ведения статистического учета чрезвычайных ситуаций, представляется в ГУ МЧС России по РСО-Алания органами управления ГОЧС республики и муниципальных образований в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России, по формам 7/ЧС - 9/ЧС.

Текущая информация, содержащая сведения о создании, наличии, использовании и восполнении материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, представляется в Главное управление МЧС России по РСО-Алания территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания и органами исполнительной Республики Северная Осетия-Алания в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России по форме 1/РЕЗ ЧС.

Формы 1/ЧС - 4/ЧС, 1/РЕЗ ЧС и сроки их представления приведены в приложении N 2 к настоящему Положению.

10. В рамках автоматизированной информационно-управленческой системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (АИУС РСЧС) обмен информацией между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания с протоколами информационного взаимодействия, в которых определяется порядок автоматизированного обмена информацией.

Примечания:

1. Донесения о чрезвычайной ситуации представляются при фиксировании хотя бы одного из показателей приведенных критериев чрезвычайных ситуаций.

2. Критерии информации о чрезвычайных ситуациях, представляемой в Комитет Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, могут уточняться и дополняться соответствующими органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.

 

Сроки представления информации
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 2 июня 2006 г. N 145)

 

Форма N 1/ЧС. Информация (донесение) об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации.

Форма N 2/ЧС. Информация (донесение) о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации.

Форма N 3/ЧС. Информация (донесение) о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Форма N 4/ЧС. Информация (донесение) о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС.

 

/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N |   Наименование    |                           |                           | Периодичность и сроки |   Формы    |
|п/|    информации     |     Кто представляет      |    Кому представляется    |     представления     | донесения  |
|п |    (донесения)    |                           |                           |                       |            |
|--+-------------------+---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
|1.|Информация         |Руководители учреждений    |Председателю комиссии по   |Немедленно по любому из|1/ЧС      |
|  |(донесение) об     |и организаций (независимо  |чрезвычайным ситуациям и   |имеющихся средств связи|            |
|  |угрозе (прогнозе)  |от форм собственности и    |обеспечению пожарной       |через оперативные      |            |
|  |чрезвычайной       |подчиненности) - о         |безопасности (далее - КЧС и|дежурно-диспетчерские  |            |
|  |ситуации           |техногенных чрезвычайных   |ПБ) города, района, округа,|службы.                |            |
|  |                   |ситуациях                  |республики                 |Уточнение обстановки   |            |
|  |                   |                           |                           |через каждые 4 часа,   |            |
|  |                   |                           |                           |при резком ухудшении   |            |
|  |                   |                           |                           |обстановки - немедленно|            |
|--+-------------------+---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
|2.|Информация         |Подразделения              |Председателю Правительства |Немедленно по любому   |1/ЧС      |
|  |(донесение) об     |территориальных            |Республики Северная        |из имеющихся средств   |            |
|  |угрозе (прогнозе)  |органов федеральных органов|Осетия-Алания              |связи через оперативные|            |
|  |чрезвычайной       |исполнительной власти      |                           |и дежурно-             |            |
|  |ситуации           |по РСО-Алания, органы      |                           |диспетчерские службы с |            |
|  |                   |исполнительной власти      |                           |последующим письменным |            |
|  |                   |РСО-Алания                 |                           |подтверждением.        |            |
|  |                   |                           |                           |Уточнение обстановки   |            |
|  |                   |                           |                           |через каждые 4 часа,   |            |
|  |                   |                           |                           |при резком ухудшении   |            |
|  |                   |                           |                           |обстановки - немедленно|            |
|--+-------------------+---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
|3.|Информация         |Руководители органов       |Председателю               | "_"                   |1/ЧС      |
|  |(донесение) об     |местного самоуправления    |Правительства Республики   |                       |            |
|  |угрозе (прогнозе)  |о природных, техногенных,  |Северная   Осетия-Алания   |                       |            |
|  |чрезвычайной       |биолого-социальных         |                           |                       |            |
|  |ситуации           |чрезвычайных ситуациях     |                           |                       |            |
|  |                   |                           |                           |                       |            |
|  |                   |---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
|  |                   |Председатель   КЧС и ОПБ   |Председателю КЧС и ПБ      | "_"                   |1/ЧС        |
|  |                   |города, района,            |Республики  Северная       |                       |            |
|  |                   |Председатель   КЧС         |Осетия-Алания МЧС России   |                       |            |
|  |                   |Республики   Северная      |                           |                       |            |
|  |                   |Осетия-Алания              |                           |                       |            |
|--+-------------------+---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
|4.|Информация         |Председатель Комитета      |МЧС России, начальнику     | "_"                   |1/ЧС        |
|  |(донесение) о факте|Республики Северная        |Главного управления МЧС    |                       |            |
|  |и основных         |Осетия-Алания по делам     |России по РСО-Алания,      |                       |            |
|  |параметрах         |гражданской                |начальнику Южного          |                       |            |
|  |чрезвычайной       |обороны и чрезвычайным     |регионального центра по    |                       |            |
|  |ситуации           |ситуациям                  |делам ГО, ЧС и ЛПСБ.       |                       |            |
|  |                   |---------------------------+---------------------------+-----------------------|            |
|  |                   |Территориальные органы     |МЧС  России,               | "_"                   |            |
|  |                   |федеральных органов        |председателю КЧС и ПБ      |                       |            |
|  |                   |исполнительной власти  по  |Республики Северная        |                       |            |
|  |                   |РСО-Алания                 |Осетия-Алания              |                       |            |
|  |                   |---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
|  |                   |Руководители               |Председателю КЧС и ПБ      |Немедленно по любому   |2/ЧС        |
|  |                   |предприятий,               |города,                    |из имеющихся средств   |            |
|  |                   |учреждений и организаций   |района,   муниципального   |связи через оперативные|            |
|  |                   |(независимо от форм        |округа.                    |дежурно-диспетчерские  |            |
|  |                   |собственности  и           |                           |службы                 |            |
|  |                   |подчиненности) -           |                           |Немедленно по любому из|            |
|  |                   |о техногенных чрезвычайных |В  соответствующие         |имеющихся средств связи|            |
|  |                   |ситуациях                  |территориальные            |через оперативные и    |            |
|  |                   |                           |органы  федеральных органов|дежурно-диспетчерские  |            |
|  |                   |                           |исполнительной    власти   |службы с последующим   |            |
|  |                   |                           |по   подчиненности,   их   |письменным             |            |
|  |                   |                           |подведомственные и         |подтверждением         |            |
|  |                   |                           |территориальные            |                       |            |
|  |                   |                           |подразделения              |                       |            |
|  |                   |---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
|  |                   |                           |                           |Уточнение обстановки   |2/ЧС        |
|  |                   |                           |                           |через каждые 4 часа, в |            |
|  |                   |                           |                           |дальнейшем ежесуточно  |            |
|  |                   |                           |                           |к 6 часам (мск) по     |            |
|  |                   |                           |                           |состоянию на 6 часов   |            |
|  |                   |                           |                           |(мск) по любому из     |            |
|  |                   |                           |                           |имеющихся средств связи|            |
|  |                   |                           |                           |и письменно            |            |
|--+-------------------+---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
|5.|Информация         |Подведомственные и         |Руководителям органов      |  "_"                  |2/ЧС        |
|  |(донесение)        |территориальные            |местного самоуправления.   |                       |            |
|  |о факте и основных |подразделения              |В соответствующие          |                       |            |
|  |параметрах         |территориальных органов    |территориальные органы     |                       |            |
|  |чрезвычайной       |федеральных органов        |федеральных органов        |                       |            |
|  |ситуации           |исполнительной             |исполнительной власти,     |                       |            |
|  |                   |власти, органов            |органы исполнительной      |                       |            |
|  |                   |исполнительной власти      |власти РСО-Алания по       |                       |            |
|  |                   |РСО-Алания                 |подчиненности              |                       |            |
|  |                   |---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
|  |                   |Руководители органов       |Председателю КЧС и ПБ      |Немедленно по любому   |2/ЧС        |
|  |                   |местного самоуправления    |РСО-Алания                 |из имеющихся средств   |            |
|  |                   |о природных, техногенных,  |                           |связи через оперативные|            |
|  |                   |биолого- социальных        |                           |и дежурно-диспетчерские|            |
|  |                   |чрезвычайных ситуациях.    |                           |службы с последующим   |            |
|  |                   |Председатель КЧС города,   |                           |письменным             |            |
|  |                   |района, муниципального     |                           |подтверждением.        |            |
|  |                   |округа                     |                           |"_"                    |            |
|  |                   |                           |                           |                       |            |
|  |                   |---------------------------+---------------------------+-----------------------|            |
|  |                   |                           |                           |Уточнение обстановки   |2/ЧС        |
|  |                   |                           |                           |в первые сутки через   |            |
|  |                   |                           |                           |каждые 4 часа, в       |            |
|  |                   |                           |                           |дальнейшем - ежесуточно|            |
|  |                   |                           |                           |к 6 ч. 30 мин. (мск) по|            |
|  |                   |                           |                           |состоянию на 6 часов   |            |
|  |                   |                           |                           |(мск) по любому из     |            |
|  |                   |                           |                           |имеющихся средств связи|            |
|  |                   |                           |                           |и письменно            |            |
|--+-------------------+---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
|6.|Информация         |                           |                           |Уточнение обстановки   |2/ЧС        |
|  |(донесение)        |                           |                           |в первые сутки через   |            |
|  |о факте и основных |                           |                           |каждые 4 часа, в       |            |
|  |параметрах         |                           |                           |дальнейшем-ежесуточно к|            |
|  |чрезвычайной       |                           |                           |7 часам (мск) по       |            |
|  |ситуации           |                           |                           |состоянию              |            |
|  |                   |                           |                           |на 6 часов (мск) по    |            |
|  |                   |                           |                           |любому из имеющихся    |            |
|  |                   |                           |                           |средств связи и        |            |
|  |                   |                           |                           |письменно.             |            |
|  |                   |---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
|  |                   |Председатель Комитета      |МЧС России, начальнику     | "_"                   |2/ЧС        |
|  |                   |РСО-Алания по делам ГО и ЧС|Южного регионального       |                       |            |
|  |                   |                           |центра, начальнику Главного|                       |            |
|  |                   |                           |управления МЧС России по   |                       |            |
|  |                   |                           |РСО-Алания                 |                       |            |
|  |                   |---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
|  |                   |Территориальные органы     |МЧС России, председателю   |  "_"                  |2/ЧС        |
|  |                   |федеральных органов        |КЧС и ПБ РСО-Алания        |                       |            |
|  |                   |исполнительной власти в    |                           |                       |            |
|  |                   |РСО-Алания                 |                           |                       |            |
|  |                   |---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
|  |                   |Начальник регионального    |МЧС России, командующему   |Уточнение обстановки   |2/ЧС        |
|  |                   |центра.                    |войсками военного округа   |ежесуточно  к  19.00   |            |
|  |                   |                           |                           |мск) по состоянию на   |            |
|  |                   |                           |                           |6.00 (мск)             |            |
|  |                   |                           |                           |соответственно         |            |
|--+-------------------+---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
|7.|Информация         |Руководители предприятий,  |КЧС и ПБ города, района,   |Письменно, не позднее 2|3/ЧС        |
|  |(донесение) о мерах|учреждений и организаций   |муниципального округа.     |ч. с момента           |            |
|  |по защите населения|(независимо от форм        |В   соответствующие        |уведомления            |            |
|  |и территорий,      |собственности и            |территориальные органы     |о факте возникновения  |            |
|  |ведении аварийно - |подчиненности) - о         |федеральных органов        |чрезвычайной ситуации, |            |
|  |спасательных       |техногенных чрезвычайных   |исполнительной власти,     |в последующем -        |            |
|  |и других неотложных|ситуациях                  |органы исполнительной      |ежесуточно             |            |
|  |работ              |                           |власти РСО-Алания по       |к 6 ч. (мск).          |            |
|  |                   |                           |подчиненности              |                       |            |
|  |-------------------+---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
|  |Информация         |Руководители органов       |Председателю Правительства |Письменно, не позднее 2|3/ЧС        |
|  |(донесение)о мерах |местного самоуправления    |РСО-Алания                 |ч. с момента           |            |
|  |по защите населения|о природных,  техногенных, |                           |уведомления о факте    |            |
|  |и территорий,      |биолого-социальных         |                           |возникновения          |            |
|  |ведения аварийно - |чрезвычайных ситуациях     |                           |чрезвычайной ситуации, |            |
|  |спасательных       |                           |                           |в                      |            |
|  |и других неотложных|                           |                           |последующем -          |            |
|  |работ              |                           |                           |ежесуточно             |            |
|  |                   |                           |                           |к 6 ч. (мск).          |            |
|  |                   |---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
|  |                   |Председатель КЧС и ПБ      |Председателю КЧС и ПБ      |Письменно, не позднее 3|3/ЧС        |
|  |                   |города, района             |РСО-Алания                 |часов с момента        |            |
|  |                   |муниципального округа      |                           |уведомления о факте    |            |
|  |                   |                           |                           |возникновения          |            |
|  |                   |                           |                           |чрезвычайной ситуации, |            |
|  |                   |                           |                           |в                      |            |
|  |                   |                           |                           |последующем -          |            |
|  |                   |                           |                           |ежесуточно к 6 ч. 30   |            |
|  |                   |                           |                           |мин. (мск) по          |            |
|  |                   |                           |                           |состоянию на 6 ч.      |            |
|  |                   |                           |                           |(мск).                 |            |
|  |                   |---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
|  |                   |Председатель   Комитета    |МЧС России,                |Письменно, не позднее 4|3/ЧС        |
|  |                   |РСО-Алания по делам ГО и ЧС|начальнику Южного          |часов с момента        |            |
|  |                   |                           |регионального центра,      |уведомления о факте    |            |
|  |                   |                           |начальнику Главного        |возникновения          |            |
|  |                   |                           |управления МЧС России      |чрезвычайной ситуации, |            |
|  |                   |                           |по РСО-Алания              |в последующем -        |            |
|  |                   |                           |                           |ежесуточно к 7 ч. (мск)|            |
|  |                   |                           |                           |по состоянию на 6 ч.   |            |
|  |                   |                           |                           |(мск).                 |            |
|  |                   |---------------------------+---------------------------+-----------------------|            |
|  |                   |Территориальные органы     |МЧС России                 | "_"                   |3/ЧС        |
|  |                   |федеральных органов        |                           |                       |            |
|  |                   |исполни тельной власти     |                           |                       |            |
|--+-------------------+---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
|8.|Информация         |Руководители предприятий,  |Председателю КЧС и ПБ      |Письменно, не позднее 2|4/ЧС        |
|  |(донесение) о силах|учреждений и организаций   |города,                    |часов с момента        |            |
|  |и средствах,       |(независимо от форм        |района, муниципального     |уведомления о факте    |            |
|  |задействованных для|собственности и            |округа,                    |возникновения          |            |
|  |ликвидации         |подчиненности) - о         |республики                 |чрезвычайной ситуации, |            |
|  |чрезвычайной       |техногенных чрезвычайных   |В соответствующие          |в                      |            |
|  |ситуации           |Руководители предприятий,  |территориальные            |последующем -          |            |
|  |                   |учреждений и организаций   |органы федеральных органов |ежесуточно к 7 ч. (мск)|            |
|  |                   |независимо от форм         |исполнительной власти,     |по состоянию на 6 ч.   |            |
|  |                   |собственности и            |органы исполнительной      |(мск).                 |            |
|  |                   |подчиненности)-            |власти РСО-Алания по       |                       |            |
|  |                   |о техногенных чрезвычайных |подчиненности. Председателю|                       |            |
|  |                   |ситуациях                  |КЧС и ПБ города,           |                       |            |
|  |                   |                           |района, муниципального     |                       |            |
|  |                   |                           |округа, республики         |                       |            |
|--+-------------------+---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
|  |                   |Председатель КЧС и ОПБ     |Председателю КЧС и ПБ      |Письменно, не позднее 3|4/ЧС        |
|  |                   |города, района,            |республики.                |часов с момента        |            |
|  |                   |муниципального округа      |МЧС России, начальнику     |уведомления о факте    |            |
|  |                   |Председатель   Комитета    |Южного регионального       |возникновения          |            |
|  |                   |РСО-Алания по делам ГО и ЧС|центра,                    |чрезвычайной ситуации, |            |
|  |                   |                           |начальнику  Главного       |в                      |            |
|  |                   |                           |управления МЧС России по   |последующем -          |            |
|  |                   |                           |РСО-Алания                 |ежесуточно к 6 ч. 30   |            |
|  |                   |                           |                           |мин. (мск) по состоянию|            |
|  |                   |                           |                           |на 6 ч. (мск).         |            |
|--+-------------------+---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
|  |                   |Федеральные органы         |МЧС России                 |Письменно, не позднее 4|4/ЧС        |
|  |                   |исполнительной власти      |                           |часов с момента        |            |
|  |                   |                           |                           |уведомления            |            |
|  |                   |                           |                           |о факте возникновения  |            |
|  |                   |                           |                           |чрезвычайной ситуации, |            |
|  |                   |                           |                           |в последующем -        |            |
|  |                   |                           |                           |ежесуточно к 7 ч. (мск)|            |
|  |                   |                           |                           |по состоянию на 6 ч.   |            |
|  |                   |                           |                           |(мск).                 |            |
|--+-------------------+---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
|9.|Данные о           |Председатель Комитета      |Начальнику Южного          |Письменно, не позднее  |7ЧС-9/ЧС    |
|  |техногенных,       |РСО-Алания по делам ГО и ЧС|регионального центра,      |15 суток после         |            |
|  |природных    и     |                           |начальнику Главного        |завершения             |            |
|  |биолого-социальных |                           |управления МЧС России по   |ликвидации ЧС          |            |
|  |чрезвычайных       |                           |РСО-Алания МЧС России      |                       |            |
|  |ситуациях, имевших |                           |                           |                       |            |
|  |место на территории|                           |                           |                       |            |
|  |РСО-Алания         |                           |                           |                       |            |
|--+-------------------+---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
|10|Информация         |Председатель   Комитета    |Начальнику  Южного         |Письменно, не позднее  |1 РЕЗ/ЧС    |
|  |(донесение) о      |РСО-Алания   по делам ГО и |регионального  центра,     |20  суток после        |            |
|  |создании, наличии, |ЧС                         |начальнику Главного        |завершения             |            |
|  |использовании и    |Начальник  Главного        |управления МЧС России      |ликвидации ЧС          |            |
|  |возмещении резервов|управления МЧС России по   |по РСО-Алания, МЧС России  |Ежегодно   по          |            |
|  |материальных       |РСО-Алания                 |                           |состоянию              |            |
|  |ресурсов для       |                           |                           |на 1 января,           |            |
|  |ликвидации         |                           |                           |представление          |            |
|  |чрезвычайных       |                           |                           |к 1 февраля            |            |
|  |ситуаций природного|                           |                           |                       |            |
|  |и техногенного     |                           |                           |                       |            |
|  |характера          |                           |                           |                       |            |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/

 

ГАРАНТ:

Приложение не приводится

 

ГАРАНТ:

Приложение не приводится

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 2 июня 2006 г. N 145 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Республике Северная Осетия-Алания"


Текст постановления официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 апреля 2022 г. N 176

Изменения вступают в силу с 28 апреля 2022 г.


Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13 декабря 2013 г. N 468