Положение о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Сроки представления информации.
2. Поручить руководителям органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, рекомендовать главам администраций местного самоуправления, руководителям организаций, предприятий и учреждений по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания:
привести в соответствие с настоящим постановлением ведомственные нормативные акты, регламентирующие сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
утвердить порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, представляемой в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания.
3. Обязать органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, рекомендовать органам местного самоуправления и организациям Республики Северная Осетия-Алания представлять в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания информацию в области защиты населения и территории Республики Северная Осетия-Алания от чрезвычайных ситуаций в соответствии с установленными критериями информации о чрезвычайных ситуациях и Положением о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4. Установить, что передача информации об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Республики Северная Осетия-Алания осуществляется в первоочередном порядке, в том числе с использованием паролей срочности по государственным, ведомственным и иным средствам, каналам связи и передачи данных на некоммерческой основе.
5. Рекомендовать Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания вести вопросы организации сбора, обобщения, машинной обработки, хранения и представления информации о чрезвычайных ситуациях на территории Республики Северная Осетия-Алания.
6. Обязать руководителей органов управления, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при администрациях местного самоуправления вести статистический учет и представлять данные о чрезвычайных ситуациях по формам 1/ЧС - 4/ЧС, 7/ЧС-9/ЧС, внести изменения в оперативные и служебные документы оперативных дежурных смен подчиненных органов управления.
7. Признать утратившими силу пункты 1-5 постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 февраля 1996 г. N 49 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Республики Северная Осетия-Алания".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания Дзгоева Б. А. (по согласованию).
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания |
А. Меркулов |
Положение
о порядке сбора, обобщения и обмена оперативной информацией в Республике
Северная Осетия-Алания в области защиты населения и территории от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 2 июня 2006 г. N 145)
1. Настоящее Положение определяет порядок сбора и обмена информацией в Республике Северная Осетия-Алания в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера между органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления, органами управления, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, а также предприятиями, учреждениями и организациями Республики Северная Осетия-Алания независимо от их организационно-правовой формы.
См.:
Порядок оповещения и информирования населения Республики Северная Осетия-Алания о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, утвержденный постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 мая 2013 г. N 174
Приказом МЧС РФ от 7 июля 1997 г. N 382 утверждена инструкция о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
2. Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях, а также сведения о деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности (далее именуются - организации), органов местного самоуправления в этой области.
3. Сбор и обмен информацией осуществляются организациями, органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации), а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.
См. Положение о Территориальном центре мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Министерства Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденное постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 августа 2003 г. N 225
Организация представляет информацию в органы местного самоуправления, органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, к сфере деятельности которых относится организация.
Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.
Органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в Главное управление МЧС России по PСО-Алания.
См. Положение о территориальной подсистеме Республики Северная Осетия-Алания единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденное постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 января 2006 г. N 19
4. Основными целями организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций являются:
своевременное оповещение о возникших угрозах чрезвычайных ситуаций и неотложных действиях, направленных на защиту жизни, здоровья людей и сохранение материальных ценностей;
обеспечение полными и достоверными данными о масштабах чрезвычайных ситуаций для принятия решения на организацию и проведение спасательных и других неотложных работ, мероприятий по ликвидации промышленных аварий, катастроф и последствий стихийных бедствий;
обеспечение данными, необходимыми для организации мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а также для принятия решений по дальнейшему развитию и совершенствованию территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Информация в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций включает в себя следующие сведения: о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; об обстановке в зонах чрезвычайных ситуаций, ходе и результатах работ по их локализации и ликвидации; о планируемых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций; о состоянии потенциально опасных объектов и территорий; о наличии, укомплектованности, оснащенности и действиях аварийно-спасательных служб и нештатных аварийно-спасательных формирований, привлекаемых к проведению спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций; о наличии, состоянии и использовании чрезвычайных резервных фондов финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов, необходимых для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Оперативная информация передается в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России, по установленным формам 1 ЧС, 2 ЧС, 3 ЧС, 4 ЧС с последующим предоставлением отчетов, карт с нанесенной обстановкой в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания.
6. Своевременность представления всех видов информации о чрезвычайных ситуациях и передачи сигналов оповещения обеспечивается предоставлением права использовать государственные, ведомственные и коммерческие средства и системы связи для передачи данных при организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Полнота и достоверность информации достигается путем организации сбора и обработки данных одновременно по всем звеньям территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также взаимного обмена информацией между звеньями территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территориальном, местном и объектовом уровнях.
7. Органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания осуществляют сбор, обработку и обмен информацией в своей сфере деятельности и представляют информацию в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Кроме того, Северо-Осетинский республиканский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Управление по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по технологическому, экологическому и атомному надзору по Республике Северная Осетия-Алания, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях до органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.
8. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, органы исполнительной власти Pеспублики Северная Осетия-Алания, администрации местного самоуправления осуществляют сбор статистической информации о чрезвычайной ситуации. Статистической учет информации о чрезвычайной ситуации осуществляется:
о региональной чрезвычайной ситуации - Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания;
о местной чрезвычайной ситуации - городскими и районными органами управления, специально уполномоченными на решение задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации, оказавшимися в зоне чрезвычайной ситуации;
о локальной чрезвычайной ситуации - информационными центрами организаций, предприятий, а также отделами (лицами, специально уполномоченными на решение задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций), на территории которых возникла чрезвычайная ситуация.
9. Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания:
координирует работу по сбору и обмену информацией; осуществляет сбор и обработку информации, представляемой территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;
осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
представляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий информацию о чрезвычайных ситуациях трансграничного, федерального, регионального и межмуниципального характера и принимаемых мерах по их ликвидации, а также ежегодный государственный доклад о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; ведет учет чрезвычайных ситуаций.
10. Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Положение
о сроках и формах представления информации в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 2 июня 2006 г. N 145)
Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
1. Положение о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Положение) определяет сроки и формы представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация) в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания (далее - ГУ МЧС России по РСО-Алания), другие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания и органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, а также устанавливает порядок координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания и органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности (далее - организации), по сбору и обмену информацией.
Приказом МЧС РФ от 7 июля 1997 г. N 382 утверждена инструкция о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
2. В рамках требований настоящего Положения, в зависимости от назначения, информация подразделяется на оперативную и текущую.
3. К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, оценки вероятных последствий и принятия мер по ее ликвидации.
Оперативную информацию составляют сведения о факте (угрозе) и основных параметрах чрезвычайной ситуации, о первоочередных мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации.
Оперативная информация представляется в ГУ МЧС России по РСО-Алания, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания и органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России, по формам 1/ЧС - 4/ЧС.
4. В МЧС России представляется оперативная информация:
о трансграничных, федеральных, межрегиональных и региональных (территориальных) чрезвычайных ситуациях - непосредственно территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, а также органами, специально уполномоченными на решение задач гражданской обороны, задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - органы управления ГОЧС) через ГУ МЧС России по РСО-Алания, а также непосредственно;
о локальных, муниципальных (местных) и межмуниципальных чрезвычайных ситуациях Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям через ГУ МЧС России по РСО-Алания;
об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций, если параметры поражающих факторов и источников аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий соответствуют установленным критериям информации о чрезвычайных ситуациях, Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям через ГУ МЧС России по РСО-Алания.
5. Критерии информации о чрезвычайных ситуациях, представляемой в МЧС России, приведены в приложении N 1.
Критерии информации о чрезвычайных ситуациях, представляемой в другие органы исполнительной власти республики, могут уточняться и дополняться соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания и органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.
6. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях по формам 1/ЧС, 2/ЧС до органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, а их подведомственные и территориальные подразделения - до органов местного самоуправления.
7. К текущей относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Текущую информацию составляют сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально-опасных объектах, о проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для их ликвидации.
Сроки и формы представления текущей информации в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания определяются отраслевыми и межведомственными нормативными документами.
8. Текущая информация для подготовки ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера представляется в МЧС России территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания и органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 1995 г. N 444 "О подготовке ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
9. Текущая информация, содержащая сведения, необходимые для ведения статистического учета чрезвычайных ситуаций, представляется в ГУ МЧС России по РСО-Алания органами управления ГОЧС республики и муниципальных образований в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России, по формам 7/ЧС - 9/ЧС.
Текущая информация, содержащая сведения о создании, наличии, использовании и восполнении материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, представляется в Главное управление МЧС России по РСО-Алания территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания и органами исполнительной Республики Северная Осетия-Алания в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России по форме 1/РЕЗ ЧС.
Формы 1/ЧС - 4/ЧС, 1/РЕЗ ЧС и сроки их представления приведены в приложении N 2 к настоящему Положению.
10. В рамках автоматизированной информационно-управленческой системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (АИУС РСЧС) обмен информацией между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания с протоколами информационного взаимодействия, в которых определяется порядок автоматизированного обмена информацией.
Примечания:
1. Донесения о чрезвычайной ситуации представляются при фиксировании хотя бы одного из показателей приведенных критериев чрезвычайных ситуаций.
2. Критерии информации о чрезвычайных ситуациях, представляемой в Комитет Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, могут уточняться и дополняться соответствующими органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.
Сроки представления информации
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 2 июня 2006 г. N 145)
Форма N 1/ЧС. Информация (донесение) об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации.
Форма N 2/ЧС. Информация (донесение) о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации.
Форма N 3/ЧС. Информация (донесение) о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Форма N 4/ЧС. Информация (донесение) о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС.
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N | Наименование | | | Периодичность и сроки | Формы |
|п/| информации | Кто представляет | Кому представляется | представления | донесения |
|п | (донесения) | | | | |
|--+-------------------+---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
|1.|Информация |Руководители учреждений |Председателю комиссии по |Немедленно по любому из|1/ЧС |
| |(донесение) об |и организаций (независимо |чрезвычайным ситуациям и |имеющихся средств связи| |
| |угрозе (прогнозе) |от форм собственности и |обеспечению пожарной |через оперативные | |
| |чрезвычайной |подчиненности) - о |безопасности (далее - КЧС и|дежурно-диспетчерские | |
| |ситуации |техногенных чрезвычайных |ПБ) города, района, округа,|службы. | |
| | |ситуациях |республики |Уточнение обстановки | |
| | | | |через каждые 4 часа, | |
| | | | |при резком ухудшении | |
| | | | |обстановки - немедленно| |
|--+-------------------+---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
|2.|Информация |Подразделения |Председателю Правительства |Немедленно по любому |1/ЧС |
| |(донесение) об |территориальных |Республики Северная |из имеющихся средств | |
| |угрозе (прогнозе) |органов федеральных органов|Осетия-Алания |связи через оперативные| |
| |чрезвычайной |исполнительной власти | |и дежурно- | |
| |ситуации |по РСО-Алания, органы | |диспетчерские службы с | |
| | |исполнительной власти | |последующим письменным | |
| | |РСО-Алания | |подтверждением. | |
| | | | |Уточнение обстановки | |
| | | | |через каждые 4 часа, | |
| | | | |при резком ухудшении | |
| | | | |обстановки - немедленно| |
|--+-------------------+---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
|3.|Информация |Руководители органов |Председателю | "_" |1/ЧС |
| |(донесение) об |местного самоуправления |Правительства Республики | | |
| |угрозе (прогнозе) |о природных, техногенных, |Северная Осетия-Алания | | |
| |чрезвычайной |биолого-социальных | | | |
| |ситуации |чрезвычайных ситуациях | | | |
| | | | | | |
| | |---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
| | |Председатель КЧС и ОПБ |Председателю КЧС и ПБ | "_" |1/ЧС |
| | |города, района, |Республики Северная | | |
| | |Председатель КЧС |Осетия-Алания МЧС России | | |
| | |Республики Северная | | | |
| | |Осетия-Алания | | | |
|--+-------------------+---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
|4.|Информация |Председатель Комитета |МЧС России, начальнику | "_" |1/ЧС |
| |(донесение) о факте|Республики Северная |Главного управления МЧС | | |
| |и основных |Осетия-Алания по делам |России по РСО-Алания, | | |
| |параметрах |гражданской |начальнику Южного | | |
| |чрезвычайной |обороны и чрезвычайным |регионального центра по | | |
| |ситуации |ситуациям |делам ГО, ЧС и ЛПСБ. | | |
| | |---------------------------+---------------------------+-----------------------| |
| | |Территориальные органы |МЧС России, | "_" | |
| | |федеральных органов |председателю КЧС и ПБ | | |
| | |исполнительной власти по |Республики Северная | | |
| | |РСО-Алания |Осетия-Алания | | |
| | |---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
| | |Руководители |Председателю КЧС и ПБ |Немедленно по любому |2/ЧС |
| | |предприятий, |города, |из имеющихся средств | |
| | |учреждений и организаций |района, муниципального |связи через оперативные| |
| | |(независимо от форм |округа. |дежурно-диспетчерские | |
| | |собственности и | |службы | |
| | |подчиненности) - | |Немедленно по любому из| |
| | |о техногенных чрезвычайных |В соответствующие |имеющихся средств связи| |
| | |ситуациях |территориальные |через оперативные и | |
| | | |органы федеральных органов|дежурно-диспетчерские | |
| | | |исполнительной власти |службы с последующим | |
| | | |по подчиненности, их |письменным | |
| | | |подведомственные и |подтверждением | |
| | | |территориальные | | |
| | | |подразделения | | |
| | |---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
| | | | |Уточнение обстановки |2/ЧС |
| | | | |через каждые 4 часа, в | |
| | | | |дальнейшем ежесуточно | |
| | | | |к 6 часам (мск) по | |
| | | | |состоянию на 6 часов | |
| | | | |(мск) по любому из | |
| | | | |имеющихся средств связи| |
| | | | |и письменно | |
|--+-------------------+---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
|5.|Информация |Подведомственные и |Руководителям органов | "_" |2/ЧС |
| |(донесение) |территориальные |местного самоуправления. | | |
| |о факте и основных |подразделения |В соответствующие | | |
| |параметрах |территориальных органов |территориальные органы | | |
| |чрезвычайной |федеральных органов |федеральных органов | | |
| |ситуации |исполнительной |исполнительной власти, | | |
| | |власти, органов |органы исполнительной | | |
| | |исполнительной власти |власти РСО-Алания по | | |
| | |РСО-Алания |подчиненности | | |
| | |---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
| | |Руководители органов |Председателю КЧС и ПБ |Немедленно по любому |2/ЧС |
| | |местного самоуправления |РСО-Алания |из имеющихся средств | |
| | |о природных, техногенных, | |связи через оперативные| |
| | |биолого- социальных | |и дежурно-диспетчерские| |
| | |чрезвычайных ситуациях. | |службы с последующим | |
| | |Председатель КЧС города, | |письменным | |
| | |района, муниципального | |подтверждением. | |
| | |округа | |"_" | |
| | | | | | |
| | |---------------------------+---------------------------+-----------------------| |
| | | | |Уточнение обстановки |2/ЧС |
| | | | |в первые сутки через | |
| | | | |каждые 4 часа, в | |
| | | | |дальнейшем - ежесуточно| |
| | | | |к 6 ч. 30 мин. (мск) по| |
| | | | |состоянию на 6 часов | |
| | | | |(мск) по любому из | |
| | | | |имеющихся средств связи| |
| | | | |и письменно | |
|--+-------------------+---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
|6.|Информация | | |Уточнение обстановки |2/ЧС |
| |(донесение) | | |в первые сутки через | |
| |о факте и основных | | |каждые 4 часа, в | |
| |параметрах | | |дальнейшем-ежесуточно к| |
| |чрезвычайной | | |7 часам (мск) по | |
| |ситуации | | |состоянию | |
| | | | |на 6 часов (мск) по | |
| | | | |любому из имеющихся | |
| | | | |средств связи и | |
| | | | |письменно. | |
| | |---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
| | |Председатель Комитета |МЧС России, начальнику | "_" |2/ЧС |
| | |РСО-Алания по делам ГО и ЧС|Южного регионального | | |
| | | |центра, начальнику Главного| | |
| | | |управления МЧС России по | | |
| | | |РСО-Алания | | |
| | |---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
| | |Территориальные органы |МЧС России, председателю | "_" |2/ЧС |
| | |федеральных органов |КЧС и ПБ РСО-Алания | | |
| | |исполнительной власти в | | | |
| | |РСО-Алания | | | |
| | |---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
| | |Начальник регионального |МЧС России, командующему |Уточнение обстановки |2/ЧС |
| | |центра. |войсками военного округа |ежесуточно к 19.00 | |
| | | | |мск) по состоянию на | |
| | | | |6.00 (мск) | |
| | | | |соответственно | |
|--+-------------------+---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
|7.|Информация |Руководители предприятий, |КЧС и ПБ города, района, |Письменно, не позднее 2|3/ЧС |
| |(донесение) о мерах|учреждений и организаций |муниципального округа. |ч. с момента | |
| |по защите населения|(независимо от форм |В соответствующие |уведомления | |
| |и территорий, |собственности и |территориальные органы |о факте возникновения | |
| |ведении аварийно - |подчиненности) - о |федеральных органов |чрезвычайной ситуации, | |
| |спасательных |техногенных чрезвычайных |исполнительной власти, |в последующем - | |
| |и других неотложных|ситуациях |органы исполнительной |ежесуточно | |
| |работ | |власти РСО-Алания по |к 6 ч. (мск). | |
| | | |подчиненности | | |
| |-------------------+---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
| |Информация |Руководители органов |Председателю Правительства |Письменно, не позднее 2|3/ЧС |
| |(донесение)о мерах |местного самоуправления |РСО-Алания |ч. с момента | |
| |по защите населения|о природных, техногенных, | |уведомления о факте | |
| |и территорий, |биолого-социальных | |возникновения | |
| |ведения аварийно - |чрезвычайных ситуациях | |чрезвычайной ситуации, | |
| |спасательных | | |в | |
| |и других неотложных| | |последующем - | |
| |работ | | |ежесуточно | |
| | | | |к 6 ч. (мск). | |
| | |---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
| | |Председатель КЧС и ПБ |Председателю КЧС и ПБ |Письменно, не позднее 3|3/ЧС |
| | |города, района |РСО-Алания |часов с момента | |
| | |муниципального округа | |уведомления о факте | |
| | | | |возникновения | |
| | | | |чрезвычайной ситуации, | |
| | | | |в | |
| | | | |последующем - | |
| | | | |ежесуточно к 6 ч. 30 | |
| | | | |мин. (мск) по | |
| | | | |состоянию на 6 ч. | |
| | | | |(мск). | |
| | |---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
| | |Председатель Комитета |МЧС России, |Письменно, не позднее 4|3/ЧС |
| | |РСО-Алания по делам ГО и ЧС|начальнику Южного |часов с момента | |
| | | |регионального центра, |уведомления о факте | |
| | | |начальнику Главного |возникновения | |
| | | |управления МЧС России |чрезвычайной ситуации, | |
| | | |по РСО-Алания |в последующем - | |
| | | | |ежесуточно к 7 ч. (мск)| |
| | | | |по состоянию на 6 ч. | |
| | | | |(мск). | |
| | |---------------------------+---------------------------+-----------------------| |
| | |Территориальные органы |МЧС России | "_" |3/ЧС |
| | |федеральных органов | | | |
| | |исполни тельной власти | | | |
|--+-------------------+---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
|8.|Информация |Руководители предприятий, |Председателю КЧС и ПБ |Письменно, не позднее 2|4/ЧС |
| |(донесение) о силах|учреждений и организаций |города, |часов с момента | |
| |и средствах, |(независимо от форм |района, муниципального |уведомления о факте | |
| |задействованных для|собственности и |округа, |возникновения | |
| |ликвидации |подчиненности) - о |республики |чрезвычайной ситуации, | |
| |чрезвычайной |техногенных чрезвычайных |В соответствующие |в | |
| |ситуации |Руководители предприятий, |территориальные |последующем - | |
| | |учреждений и организаций |органы федеральных органов |ежесуточно к 7 ч. (мск)| |
| | |независимо от форм |исполнительной власти, |по состоянию на 6 ч. | |
| | |собственности и |органы исполнительной |(мск). | |
| | |подчиненности)- |власти РСО-Алания по | | |
| | |о техногенных чрезвычайных |подчиненности. Председателю| | |
| | |ситуациях |КЧС и ПБ города, | | |
| | | |района, муниципального | | |
| | | |округа, республики | | |
|--+-------------------+---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
| | |Председатель КЧС и ОПБ |Председателю КЧС и ПБ |Письменно, не позднее 3|4/ЧС |
| | |города, района, |республики. |часов с момента | |
| | |муниципального округа |МЧС России, начальнику |уведомления о факте | |
| | |Председатель Комитета |Южного регионального |возникновения | |
| | |РСО-Алания по делам ГО и ЧС|центра, |чрезвычайной ситуации, | |
| | | |начальнику Главного |в | |
| | | |управления МЧС России по |последующем - | |
| | | |РСО-Алания |ежесуточно к 6 ч. 30 | |
| | | | |мин. (мск) по состоянию| |
| | | | |на 6 ч. (мск). | |
|--+-------------------+---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
| | |Федеральные органы |МЧС России |Письменно, не позднее 4|4/ЧС |
| | |исполнительной власти | |часов с момента | |
| | | | |уведомления | |
| | | | |о факте возникновения | |
| | | | |чрезвычайной ситуации, | |
| | | | |в последующем - | |
| | | | |ежесуточно к 7 ч. (мск)| |
| | | | |по состоянию на 6 ч. | |
| | | | |(мск). | |
|--+-------------------+---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
|9.|Данные о |Председатель Комитета |Начальнику Южного |Письменно, не позднее |7ЧС-9/ЧС |
| |техногенных, |РСО-Алания по делам ГО и ЧС|регионального центра, |15 суток после | |
| |природных и | |начальнику Главного |завершения | |
| |биолого-социальных | |управления МЧС России по |ликвидации ЧС | |
| |чрезвычайных | |РСО-Алания МЧС России | | |
| |ситуациях, имевших | | | | |
| |место на территории| | | | |
| |РСО-Алания | | | | |
|--+-------------------+---------------------------+---------------------------+-----------------------+------------|
|10|Информация |Председатель Комитета |Начальнику Южного |Письменно, не позднее |1 РЕЗ/ЧС |
| |(донесение) о |РСО-Алания по делам ГО и |регионального центра, |20 суток после | |
| |создании, наличии, |ЧС |начальнику Главного |завершения | |
| |использовании и |Начальник Главного |управления МЧС России |ликвидации ЧС | |
| |возмещении резервов|управления МЧС России по |по РСО-Алания, МЧС России |Ежегодно по | |
| |материальных |РСО-Алания | |состоянию | |
| |ресурсов для | | |на 1 января, | |
| |ликвидации | | |представление | |
| |чрезвычайных | | |к 1 февраля | |
| |ситуаций природного| | | | |
| |и техногенного | | | | |
| |характера | | | | |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Приложение не приводится
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 2 июня 2006 г. N 145 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Республике Северная Осетия-Алания"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 апреля 2022 г. N 176
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13 декабря 2013 г. N 468