Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
9. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
в устной форме непосредственно при обращении в территориальное управление социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания (далее - территориальный орган Минтруда);
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, оформления информационных стендов, издания информационных материалов (листовок, буклетов и т.д.);
по телефонам горячей линии.
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) своевременность;
б) четкость и доступность в изложении информации;
в) полнота информации;
г) соответствие информации требованиям законодательства.
11. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, телефонах горячей линии), Интернет-адресе, адресах электронной почты территориальных органов Минтруда приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:
на Интернет-сайте Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания (далее - Минтруда РСО-Алания) E-mail: minsotc@mail.ru;
на Интернет-сайтах территориальных органов Минтруда;
на информационных стендах в территориальных органах Минтруда.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги, размещаются в табличном виде на информационных стендах в территориальных органах Минтруда.
Сведения о графике (режиме) работы территориальных органов Минтруда сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на Интернет-сайте Минтруда РСО-Алания E-mail: minsotc@mail.ru;
на Интернет-сайтах территориальных органов Минтруда;
на информационных стендах в территориальных органах Минтруда.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, листовках, буклетах и т.п.).
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, Интернет-сайте Минтруда РСО-Алания, Интернет-сайтах территориальных органов Минтруда размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
блок-схема (приложение 2 к Административному регламенту, приложение 3 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
основания приостановления исполнения государственной услуги;
основания отказа в исполнении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в территориальные органы Минтруда документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами о:
1) порядке включения (отказе во включении) в список на получение жилья по договору найма специализированных жилых помещений;
2) порядке предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договору найма специализированного жилого помещения;
3) сроках оказания государственной услуги.
Информация о приостановлении исполнения государственной услуги или об отказе в ее исполнении направляется заявителю письменно и дублируется по номеру телефона или адресу электронной почты, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении предоставления государственной услуги посредством телефонной связи или при личном обращении в территориальный орган Минтруда.
14. Для получения сведений о прохождении предоставления государственной услуги заявителем называются дата и входящий номер в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
15. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, выделенными для предоставления консультаций.
16. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
3) время приема и выдачи документов;
4) сроки предоставления государственной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
17. Консультации предоставляются при личном обращении и по телефону, посредством Интернет-сайта или электронной почты.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Условия и сроки приема и консультирования заявителей
18. График приема граждан должностными лицами территориальных органов Минтруда устанавливается начальником территориального органа.
19. Территориальные органы Минтруда осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту.
Возможность предварительной записи заявителей
20. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя, по телефону или с использованием электронной почты.
21. При предварительной записи заявитель сообщает свою фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, категорию и желаемое время представления документов для получения государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журналах записи заявителей, которые ведутся на бумажных и электронных носителях. Заявителю сообщается время представления документов и номер окна (кабинета) приема документов, в который следует обратиться.
22. Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.